+
Hardware Profile Feed

Делаю полу-аналоговый синт. Оно надо?

Общий привет!

Разрабатываю платформу для создания синтов на базе не часто применяемой для этого железяки. Предполагаю, что будет технически просто сделать и по 16 аналоговых голосов с фильтрами. Фильтры аналоговые, по мнению ребят с electro-music.com должно звучать очень интересно. Но я не музыкант, а инженер, поэтому вообще не представляю, что бы вам, ребята, нужно (может всем хватает VSTi, а если деньги есть - покупаете взрослое железо?).

Ну и пользуясь случаем, опрос на тему исполнения железяки.

Всем спасибо

 

Исполнение

3 ▲
10 December 2014 16:35
UA3MQJ

Comments

Смотря как звучать будет. А так и "взрослого железа" навалом.
И в чем полу-аналоговость? Управление DCO, это понятно судя по тому, что по миди рулить можно. А в тракте что цифрового?
Архитектура какая? Какие чипы?

По исполнению - оптимально - это рэковый модуль с максимальным количеством органов управления + управление по MIDI SysEx.
З.Ы. Чем 16 одноосцилляторных голосов пилить, лучше 8 двухосциляторных. Или 6 3-х осцилляторных, это оптимально, но потребуется еще 2 генератора
Спасибо. Да. Пока архитектура такая, что волноформу генерирую в цифре. Но потом каждый голос наружу вывожу. Делаю на базе ПЛИС, поэтому там дискрет очень высокий (сейчас 50 МГц). Дальше в тракте аналог: VCF управляемый с ПЛИС, и VCA. Ну и может еще что-нибудь вместе придумаем. Я думал может, нужны ли встроенные эхо и прочее, или вы их и так снаружи сделаете, если я каждый голос на отдельный выход подать могу?
VCF и VCA, или все же DCF и DCA? скорее второе, но если с высоким дискретом - то хорошо.
единственное что, если ориентироваться на прикручивание миди-управления, то в том же срезе фильтра придется перейти к большой дискретоности, обусловленной шагом миди-протокола 0...127 по единице. Значит, надо продумать кривую (в принципе, обратный логарифм видится самым разумным), иначе большая дискретность на низких частотах сигнала даст заметные ступеньки на фильтре.