+
Флейм Profile Feed

Спамеры задрали!!!

Вот недавно какой-то наплыв спамеров блин.Где-то полгода не писали(разве что друзья:))

А сейчас в день около 50 писем со спамом от людей которых я в первый раз вижу.Раньше такое было,но не в таких же количествах!!!!!

Кто против,пишем сюда

Вы против этого долбаного спама?

0 ▲
18 April 2012 17:43
Alex Wise

Comments

Pinned comments
Alex Wise  18 April 2012 22:36
KoT (Jack-o'-Lantern)  18 April 2012 19:39
Просто не обращаю уже внимания на неполноценных.
TreZer  18 April 2012 17:58
НАНО PROJECT  18 April 2012 19:55
Я уже настолько задралась, что просто беру и сразу в спам молча и не коментируя! Я даже специально на стену табличку выставила про то что я создаю блоги для прослушки а им похрену!!! И главное пишут так : Мы бы хотели услышать именно ваше мнение как профессионала в этой сфере посмотрите трек!!!)))Они даже не смотрят что я не музыкант и не диджей, а вокалистка! Или шлют + в ПР отличное творчество великолепное а прослушек от них 000!!!
XO
а мне ни приходят такие письма ( редко...ПиаРом не вышел походу )
я сразу в спам жму. помогает.
(Atatat was here)
Ему еще рано.

Дата рождения: 13 апреля 1997.
(Atatat was here)
Ему еще рано получать такие повестки.

Дата рождения: 13 апреля 1997.
ухахахаха:)
Просто не обращаю уже внимания на неполноценных.
а вот это в точку
Стираешь комменты. Молодец, далеко пойдешь.
Кстати, мой тоже стер почему-то, вот этот
*Очередной спамер жалуется на спамеров*.
Ай нехорошо. Чаще всего комменты трут те, кому неприятно видеть правду о себе. Можно было бы напрячься и ответить, мол "нет, я не спамер". Так нет же. Проще стереть, чтобы никто не увидел.
Ладно... Не буду подвергать сомнению юный возраст (д. р. 13 апреля 1997) и такие большие достижения (PR 423). Наверно мальчик просто очень талантлив и он один из тех, кто в будущем может возглавить мировую танцевальную сцену, но вот это

Дата регистрации: 26 декабря 2011

какбэ намекает... на еще больший талант 8-) Not bad. *аплодисменты*