+
Флейм Profile Feed

(Это интересно)Всем начинающим ди-джеям сюда

Размышления о подрастающем поколении ди-джеев

Вы когда-нибудь задумывались о том, что именно вас цепляет в электронной музыке и наоборот, почему она иногда кажется вам скучной и неинтересной? С другой стороны, думали ли вы когда-нибудь о том, для чего вы пишете (если пишете) музыку, хотите стать ди-джеем, стремитесь к популярности? Скорее всего, каждый даст на эти вопросы какой-нибудь ответ. Я же хотел бы рассказать, к чему некоторые из этих ответов могут привести. 

Итак вопрос: зачем ты хочешь стать ди-джеем? 

Наверное, самый распространённый ответ будет аналогичен строчкам из рекламы какой-нибудь ди-джей школы: "Если ты хочешь всегда быть в центре внимания, постоянно ловить на себе восхищённые взгляды друзей и особенно подруг, хочешь уметь демонстрировать знание стилей электронной музыки в любой компании и, наконец, просто быть своим человеком на любой тусовке..."
Если ты ответил на вопрос именно так, то скорее всего тебе от 14 до 17 лет, и ты потратишь весьма приличную сумму из своего (или не своего) кармана, после чего, закончив курс молодого ди-джея, обнаружишь, что тебя, как ни странно, не хотят брать ни в один клуб, хотя ты играешь Darkside Acid Techno (или ещё что-нибудь с названием пострашнее) и у тебя куча пластинок. Печально.. 

Есть другой весьма распространённый ответ: "Я так люблю музыку, так хочу научиться играть, чтобы всем было весело..."
Если твой ответ оказался похож на этот, то тебе возможно от 16 до 19 лет, и ты даже играл(а) на школьной дискотеке. Я думаю, при одном из своих походов в любимый клуб ты познакомишься с местным ди-джеем, и вполне вероятно, что он согласится (возможно за деньги) показать тебе как всё это делается. Если ты хорошо себя зарекомендуешь, то может даже однажды попадёшь в какой-нибудь клуб на работу, возможно даже там не будет играть русская музыка (хотя вероятность этого очень мала). Далее если ты приложишь к увеселению почтеннейшей публики максимум усилий, то карьера пойдёт в гору и после смены нескольких мест работы ты однажды станешь очень известным ди-джеем. Но.. Когда ты свяжешься с каким-нибудь клубом, скажем, в Берлине, с вопросом о работе, тебя спросят: "А на каких лейблах Вы выпускались?" И тут-то выяснится, что за границей все ди-джеи сами пишут музыку.
Опыт многих людей показывает, что если на этом этапе начать создавать свои треки (а тебе тогда будет уже около 27 лет), то получается довольно коряво, и на серьёзные лейблы твою музыку не возьмут, потому что их видение музыки несколько отличается от видения её же у подавляющего большинства русских ди-джеев 27 лет. А далее - ещё пара десятков лет популярности в определённых кругах, спиртное, потом - пенсия в 1800 р. в месяц, глухота и воспоминания в кресле-качалке. Печально.. 

Далее по популярности последуют по порядку ответы "А я не хочу стать ди-джеем" и "А я уже ди-джей")) 

Самый, пожауй, редкий ответ, будет звучать так: "Я пока научусь писать качественную музыку, а научиться сводить я всегда успею". Тогда тебе видимо где-то 20 лет, и такое решение скорее всего приведёт к тому, что тебя, после соответствующей рассылки демо-материалов, заметит какой-нибудь крупный лейбл. А спустя какое-то время после выпуска первого релиза тебя пригласят на разовое выступление в тот самый клуб в Берлине, куда не взяли того несчастного из п. 2. Но тебе правда будет около 24 лет и ты не будешь уметь сводить(!) Но деваться некуда, ты поедешь и выступишь, и - о чудо - никто даже не спросит, почему же ты не сводил.
С другой стороны у этого варианта тоже куча минусов. Например, тебе придётся немало потрудиться, чтобы понять, что же такое качественная музыка (с российским критерием весело/скучно это понятие в корне не совпадает). Кроме того, рано или поздно ты будешь вынужден уехать, т. к. все твои перспективы будут за границей, а в России над тобой будут смеяться и говорить, что твоя музыка скучная и неинтересная. И ещё: тебя не возьмут ни в один российский клуб на постоянную работу, так что добывать деньги на новый процессор в первое время ты будешь либо у родителей, либо в качестве какого-нибудь продавца дисков. Печально.. 

Так что остаётся всего лишь подумать, что же тебя так привлекает в этом слове - "ди-джей" и решить, чего же ты хочешь от жизни. Грустно, что очень немногие в нашей стране умеют сначала подумать, а потом стать кем-то или чем-то. 

Nils Holgerson, 06.02.2005
www.organicrecords.net

 

4 ▲
16 November 2009 12:01
Dj Kiss Energy

Comments

Pinned comment
Freeman  16 November 2009 13:01
З.Ы.
Хотя какая-то доля правды здесь есть,с большинством информации все же не согласен,по одной простой причине - так можно написать про любой род занятий - "подумай,прежде чем начать развиваться в этой сфере",и здесь уже не особо важно,о ком идет речь,будь то джедай или шахтер с отбойным молотком.Преимущества и недостатки существуют везде...
Гораздо полезнее будут слова о том,как бороться с трудностями в постижении этого ремесла,а недостатки каждый для себя найдет сам!И уже каждому решать,стоять ли ему за проигрывателями или за токарным станком.А подобных схем ответов вопросов можно построить великое множество!
Все будет зависеть лишь от того,до какой степени у человека будет желание развиваться...
Печально в этом случае только одно - если человек,потратив 7 или хз сколько лет своей жизни на это,вдуг однажды скажет :"Каким же я был дураком?!"
Так что желаю всем оптимизма,упорства в их нелегких трудах и удачи!И тогда из Берлина начнут звонить и проситься поработать!)
Горькая но всёже правда
не умно
- в PR
"А я не хочу стать ди-джеем"


Здесь не хватает только одного - ответа самого автора блога.
"Если понравилось +PR"
Мне понравилось, теперь жду плюса в PR!!!
Млин, вот мне интересно. Тут гуляя по промо я нашел больше 30 статей такого рода. Мля, вот почему все спрашивают "для чего ты хочеш стать джедаем", "оно тебе надо", и т.д и т.п. Вот мне интересно, а для чего вы спрашиваете? Оно вам надо? Помоему каждый имеет право выбора. И даже если все абсолютно попрутся в дж и музыканты, просто надо будет выбирать из большего количества дерьма, но ведь у нармальных дж и музыкантов от этого трекки не протухнут? Чесно уже надоела тема вот такого рода!!!1 (ИМХО)
З.Ы.
Хотя какая-то доля правды здесь есть,с большинством информации все же не согласен,по одной простой причине - так можно написать про любой род занятий - "подумай,прежде чем начать развиваться в этой сфере",и здесь уже не особо важно,о ком идет речь,будь то джедай или шахтер с отбойным молотком.Преимущества и недостатки существуют везде...
Гораздо полезнее будут слова о том,как бороться с трудностями в постижении этого ремесла,а недостатки каждый для себя найдет сам!И уже каждому решать,стоять ли ему за проигрывателями или за токарным станком.А подобных схем ответов вопросов можно построить великое множество!
Все будет зависеть лишь от того,до какой степени у человека будет желание развиваться...
Печально в этом случае только одно - если человек,потратив 7 или хз сколько лет своей жизни на это,вдуг однажды скажет :"Каким же я был дураком?!"
Так что желаю всем оптимизма,упорства в их нелегких трудах и удачи!И тогда из Берлина начнут звонить и проситься поработать!)
Пессимистичный тест...

Не стоит забывать, что нет ничего невозможного.
Нет предела совершенству.
И... Если очень захотеть - можно в космос полететь!

Выше нос, друзья!
Заводы стоят, одни музыканты в стране!
Самый редкий ответ ну прям на 100% про меня!!!!
Кто-то когда-то сказал: работа должна приносить удовлетворение. Это ж блин наше любимое дело! Чо не так что ли? На хрена его разменивать? Жизнь наша и так коротка. Так чо в нее не влить побольше красок а?!) И права как раз окажется именно DJ Баба Дуня из Мухосранска, которая будет скрепеть виниловыми тарелками до кончины дней своих...:))))))))))))) С любимым делом нельзя расстаться. Надо BLYAHA пронести это ремесло через всю жизнь!!!!!!!
вот лично я сейчас стремлюсь делать качественную музыку. Я не считаю себя мега или наоборот. Народ это решает
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.