+
Флейм Profile Feed

соскучилась

всем привет =)

давно не заходила.. в подробности не вдавалась, но чую сайт немного изменился.. надеюсь к лучшему ))

как поживаете? =)

0 ▲
6 April 2009 18:37
Daneta

Comments

Здравствуй! Да всё по-прежнему - наши пишут говно, зарубежка - конфетку.
напиши и ты конфетку)))
Я не профессиональный музыкант. Любитель.
тогда не стоит так открыто завидовать)))
Если я и завидую, то точно не российским... ну так скажем - исполнителям. Такое говно, какое пишут наши - могу и я написать ))
мог бы, уже написал бы))
Привет)) я тоже бываю здесь редко.. но изменений вроде не заметил) пока что)) поживаем нормально)) а ты как?)
я с переменным успехом =))
а так всё хорошо)) тетей стала )))
ууу)) поздравляю))
дооо...старею))))))))))))))))
а бабушкой там когда?)))
еще бы неплохо было бы мамой стать ))
многих забанили... =)) крутые времена - требуют крутых решений )))
забанили ведь не просто так)
смею полагать ))) каждому по заслугам)))
вот только давайт ебещ дешевого понта и мата....
тошнит уже..блатняк оставляй у себя в фидбэке...
Daneta, представь: скачал альбом Prodigy (последний) - понравилось!! Но почему-то возникла такая мысль - "А кто у нас так может, а главное ПИШЕТ такую же музыку?". После многих бессоных ночей, потея и ИЩЯ подобных рус-музыкантов - представь: нет таких. Блин, жаль. Согласна? )
легко.. только с чего это ты вдруг..в тебе говорит обида и зависть. я могу тебе тоже привести несколько примеров музыкантов, чью музыку никто не переплюнит .таких метров...своего дела...и что теперь? всё?...сидеть и биться головой и яицами об стену? твори..создавай... кто мешает...под лежачий камень - вода не течет..
)) Ты говоришь прям как умная брюнетка! Ладно, не забивай голову, её будет ещё чем забить. ) Досвидос. Я ухожу, но обещаю вернуться! ) Хотя не факт ))
ты так великодушен =)))
бывай)) обещаем, что недолго будем скучать )))
и голову забиваешь как раз ты))))
а ты просто делай..молча...и всё будет))