+
Флейм Profile Feed

Ну шо, давайте еще раз?

В связи с тем, что большинство "старичков" покинуло пдж, предлагаю заново познакомиться)) Я - комнатный диджей и продюсер, застрявший в 2010м году, а вы?))

Умиротворенное
Прогрессивная
2 ▲
13 January 2022 1:50
M@Xi

Comments

А я такой же, только застрявший в 90-х.
вряд ли получится. я медсестра. музыка мне давно не интересна. и не вздумай сделать эту сраную музыку своим делом жизни. найди что-то ещё
и то правда. бросать совсем не надо, но чёт ещё поискать для хобби и увлечений нид
ну я о другом. музыка это не главное в жизни...
на зоне вот нет музыки а люди там живут же как-то...
и везде где ограничивают права человека люди же живут без музыки и не умирают.
Стало быть не так уж она необходима для выживания по сравнению с едой и водой и потребностью что-то реально делать, а не дрочить ФЛ по ночам...
100% но этж как более духовное, и как иногда у меня , типа научное рассуждение или философское) ну как тоже труд своего рода, познавательного характера.. и иногда прост туц туц ... и абстракции, теория струн вселенной всёж тоже вкидывала божественных арф =) вот и живём тра ля ля, то поля то гля ля ля наркоман побежал
ты тупо несёшь всё ту же ахинею. остановись уже, твои мыли никого не интересуют, ты же деревенский лошок, у тебя нет даже высшего образования...
метафизика она такая, не утверждает ничего. а вот физики утверждают. но многое так же как и метафиз мало кому ваще понятно что они наутверждали.
Вот где бы я вас не встретил, вы всегда срётесь, вы случайно не родственники?)))
вообще под конец того года думал что не хватает живой музыки, ну в живую с друзяьми попеть и под гитарку там или ещё чё) надо вмузыкалку идти учится нотам ахха ... а то всё на своихз ладах трам пам пам всё
ну хоть на курсы сходи, все не просто так. ладно Макс, извини..
конечно буду обдумывать, находить время да возможности.. прости меня тоже, я не со зла, иногда ёбом токаюсь как будто, фаза антифаза хех чё там ещё бывает