+
Флейм Profile Feed

Ну шо, давайте еще раз?

В связи с тем, что большинство "старичков" покинуло пдж, предлагаю заново познакомиться)) Я - комнатный диджей и продюсер, застрявший в 2010м году, а вы?))

Умиротворенное
Прогрессивная
2 ▲
13 January 2022 1:50
M@Xi

Comments

А я такой же, только застрявший в 90-х.
вряд ли получится. я медсестра. музыка мне давно не интересна. и не вздумай сделать эту сраную музыку своим делом жизни. найди что-то ещё
Уже был такой порыв, так что это не более, чем хобби ;)
ну и правильно!
как по мне, превращаться в конвеер ну нафиг.
Вот именно, музло не должно быть злом))
А я музыкой народной занимался, потом был перерыв (ну точнее решение, что она не тарахтела вообще щас никому и только под старость лет зайдет в гараже, и то не факт) и решил освоить электронную в формате хобби по вечерам после работы - итог - сочиняю всякую дичь =D
Тоже неплохо, почему бы и нет))
Братан не надо застревать ,пробуксуй и вперёд в 2022 -здесь и сейчас!)))

А под каким ником ты был тут раньше ? может помню
DJ Cross Fade Other Dj,s
Насчет 22 года, то мне попросту не нравится звучание, звуки в последнее время стали пластмассывыми, в них нет теплых отголосков, да есть хорошие работы, хорошие треки, но именно тот экспериментизм ушел на 0, так что я буду продолжать то, что продолжаю))
да всё есть и никуда не делось, это мы просто с возрастам ленивее становимся, не ищем а всё чаще хватаем то что на поверхности, а потом скулим типа - раньше было лучше...
Вот что что, а я тоже поддерживаю!
Ну шо, собираемся в гости друг к другу))) Щас буду со всеми дружиииить 8-)
Мужик, хто ты я не знаю, но познакомиться интересно))
Страдаю всякой фигнёй аж с 2012 года))
Это хорошо)) Иду пряником угощать))) Заодно заценю музло))