+
Флейм Profile Feed

Коммерция и своя линия. Интересует мнение опытных DJ и слушателей.

Я, можно сказать, только на подступах и весьма отдалённых от того, чтобы играть в заведениях. На этом этапе миксование и прослушивание миксов исключительно у меня дома и в машине, аудитория - знакомые и случайные пассажиры.

Естественно, мне интересно мнение людей об извечном вопросе - что играть в заведении? Коммерцию, либо то, что нравится тебе? Поговорив с двумя местными DJ, узнал, что они играют только первое. При этом одного DJ это совершенно не парит, т.к. он сам коммерцию преимущественно и слушает. А второму нравится другая музыка, но он, как сам же сказал "не из тех, кто гнёт свою линию". У меня, как у человека неопытного, сразу же пропадает уважение к таким DJ. Конечно, я не сталкивался с суровой реальностью живых сэтов и в меня не кидали бутылками и не кричали "DJ - лох". И мне не понять всех тягот, с которыми, возможно, столкнулись они, к чему и привела их нынешняя политика. Но если все DJ играют одно и то же, зачем тогда вообще нужны DJ? Можно же записать один универсальный поп-микс для всех клубов, поставить за вертушки стройную симпатичную девушку в кружевном нижнем белье, надеть ей наушники и пусть делает вид, что что-то там делает за пультом.

Идеалом для меня служит DJ из фильма "Продавец" в переводе Гоблина. Это, конечно, весьма утрированный пример, но по моему мнению внутри каждого DJ должен быть стержень. Я не имею в виду делать всё наоборот и назло, как в фильме (там, когда его просили поставить определённую песню/исполнителя, он ставил совершенно противоположное, периодически напоминая, что он не играет по заявкам).При необходимости проявлять гибкость, конечно. Как учит восточная философия, всегда нужно быть здесь и сейчас и четко реагировать на ситуацию.

В идеале нужно соотношение 50/50: 50% коммерции (ведь ты всё ж таки делаешь это для людей) 50% то, что слушаешь сам и что нравится тебе (иначе это будет каторга для тех, у кого есть свой вкус). Это моё мнение, кто еще что думает?)

Что играть в заведениях

0 ▲
18 October 2016 16:33
s-k.RuZz

Comments

Pinned comment
Roman Lars  18 October 2016 17:43
просто поставь себя в такую ситуацию: тебе нравится техно, а на вечеринке играет шансон или пердота или трэп. пойдешь ты на такую вечеринку? задержишься на ней, случайно оказавшись? А теперь представь, что большинству людей на вечеринке действительно нравится какой-то из этих стилей (вопросы тотального дурновкусия соотечественников, да и вообще большей части просто развлекающихся людей во всем мире мы пока отбросим). И ты им ставишь техно. Кому в этой ситуации хорошо, кроме тебя? А цель организации отдыха разве в том, чтобы сделать хорошо одному чуваку, который еще и денег за свое выступление хочет? или может все-таки сделать хорошо всем, кто еще тем более за это деньги и принес?:) Это закон бизнеса, от которого одинаково пляшет и засранная пивнушка на окраине деревни Малые Буи, и миллионный Tomorrowland. Вопрос в том, готов ли ты действовать в рамках этих законов. Да? тогда за пульт. Нет? Тогда наверное стоит найти место, где оценят именно твою музыку. Это бывает непросто, особенно если ты месишь какой-нибудь Future Garage (крутой стиль, кстати). Тем более, тусовка щаз плотная практически во всех направлениях и чтобы туда влиться, нужно иметь как минимум такой же уровень музыкальной и личностной зрелости, а еще лучше более высокий. Проще говоря, играй сеты, пиши треки, кристаллизуй, совершенствуй свой звук годами и в какой-то момент ты не сможешь его удержать у себя в комнате, тебе будут даны возможности его показывать другим и радовать их этим. Сначала маленькие возможности, потом большие, все как в компьютерной игре. Все происходит тогда, когда ты к этому готов и закончил с бонусами предыдущий уровень.
"Конечно, я не сталкивался с суровой реальностью"... А суровая реальность такова - хочешь работать - играй то что приказано.
вот из-за такой политики норм люди и перестают ходить в клубы...) если бы все ныне известные DJ придерживались такой же позиции, мы бы о них никогда не услышали.
Нормальные люди вообще не ходят в клубы.
т.е. если человеку нравится танцевать - значит, он ненормальный?)
Если человеку нравится танцевать то он идёт в танцевальный зал и под руководством тренера по танцам достигает определённых успехов.
А то что Вы имеете ввиду то это пьяное топтание и махание руками под громко играющую музыку.
В танцевальном зале человек учится. Для собственно танцев и самовыражения ему все равно придётся идти в какое-либо заведение, ну либо выступать где-то.
Не всем дано достичь успеха в изучении танцев, может, у человека и слуха нет, и чувства ритма, но танцевать хочет. И он может быть совершенно нормальным. Чего бы не пойти в клуб?

Что я имею в виду, Вы не знаете. Почему обязательно пьяное топтание и махание? Я, например, приезжаю в клуб за рулём, алкоголь не употребляю, и это не мешает мне отрываться на всю катушку. Потом сажусь в машину и уезжаю. А, да. Видимо, я ненормальный, раз в клубе не пью.
Эту политику не DJs придумали.
Нормальные люди вообще не ходят в клубы (2)
просто поставь себя в такую ситуацию: тебе нравится техно, а на вечеринке играет шансон или пердота или трэп. пойдешь ты на такую вечеринку? задержишься на ней, случайно оказавшись? А теперь представь, что большинству людей на вечеринке действительно нравится какой-то из этих стилей (вопросы тотального дурновкусия соотечественников, да и вообще большей части просто развлекающихся людей во всем мире мы пока отбросим). И ты им ставишь техно. Кому в этой ситуации хорошо, кроме тебя? А цель организации отдыха разве в том, чтобы сделать хорошо одному чуваку, который еще и денег за свое выступление хочет? или может все-таки сделать хорошо всем, кто еще тем более за это деньги и принес?:) Это закон бизнеса, от которого одинаково пляшет и засранная пивнушка на окраине деревни Малые Буи, и миллионный Tomorrowland. Вопрос в том, готов ли ты действовать в рамках этих законов. Да? тогда за пульт. Нет? Тогда наверное стоит найти место, где оценят именно твою музыку. Это бывает непросто, особенно если ты месишь какой-нибудь Future Garage (крутой стиль, кстати). Тем более, тусовка щаз плотная практически во всех направлениях и чтобы туда влиться, нужно иметь как минимум такой же уровень музыкальной и личностной зрелости, а еще лучше более высокий. Проще говоря, играй сеты, пиши треки, кристаллизуй, совершенствуй свой звук годами и в какой-то момент ты не сможешь его удержать у себя в комнате, тебе будут даны возможности его показывать другим и радовать их этим. Сначала маленькие возможности, потом большие, все как в компьютерной игре. Все происходит тогда, когда ты к этому готов и закончил с бонусами предыдущий уровень.
я думал ты сдох / привет
я выбираю привет)
Правда 101%
я понял твою мысль. и согласен, что если в клуб славился breaks, а ты пришёл со своим chill out, то ничего хорошего не получится. и дело уже именно в тебе, т.к. ты не с тем и не туда.
про зрелость хорошо сказал)
пей пиво
Я бы всех диджеев на завод отправил работать, в кружевном бельё, есть же хорошая коммерция, но ска блюватрон какой-то находят, утырки долбаные. Вкусы биять.
согласен.
коммерция не всегда зло. что-то невольно становится популярным, даже с минимумом пиара. потому что это действительно круто. а есть то, что всеми мыслимыми и немыслимыми путями впихивают в уши масс, не имеющих своего вкуса.
Для начала ты попади в клуб и переговори с его арт директором и ты поймешь что главный герой клуба не ты или какой-то другой диджей а та публика которая приходит туда весело провести время, вот она и заказывает музыку.
- "Ты просто ставишь пласты один за другим и следишь за тем чтоб она звучала без перерыва" скажет он тебе.
- "А если захочешь крутить своё ... ( на выбор) то можешь взять клуб в аренду вы платив мне ту сумму которую он мне приносит за вечер" и назовет тебе сумму равную ... .
Делай что хочешь мужик! То, что нравится и двигайся в местах соответствующих. Ты думаешь совершенно не о тех вещах. Нет какой-то общей позиции, есть направления и места, где эти направления пляшут. Если в твоем городе нет техно тусовок (это не обязательно заведение), а так хочешь играть техно, понимаешь только его и не признаешь когда сводят Рамштайн и Скутера, то двигай в другой город. Алгоритм простой: 1 - понимаешь, 2 - ищешь тусовку, 3 - развиваетесь и собираете вокруг поклонников.

Только есть момент в разнице между диджеями: техничные профессионалы разного уровня, артисты определенных направлений или просто ценители не умеющие ничего кроме обычного сведения треков. Последние как правило диджеями не являются, заводят семьи и бросают это баловство хотя больше всех говорят тут и на других форумах, или лично о том, что все играют некачество и в России плохо и приходится играть попсу.Иногда их называем музыкальные проститутки. "Хотела стать знаменитой актрисой, а стала проституткой"!))) Выбор огромный! ))) главное дорогу правильную выбрать)
Тема эта давно уже "перетерта"...Как сказал мне лет 20 один известный столичный диджей:"Играть надо для людей,они пришли веселиться...а дискотеку "имени себя" крутить дома!!!"Сейчас в теме универсалы играющие как можно больше форматов во время сэта!!!
хочешь денег и респекта - играй попсу и радиоформат, хоешь колотить понты, потешить чувство собственной важности и быть НАХникомуненужным, играй что угодно, что за рамками восприятия большинства - и ты герой! после смерти тебя поймут) а вообще делай , как знаешь...
станишь диджеем, будут называть геем
личный опыт?
я не диджей
хорошо, когда диджей играет нормальную музыку, а не то, что он любит
диджей должен развлекать публику и давать ей то, что она хочет, а не навязывать свой вкус
бесит, когда диджик отказывается ставить Мишу Круга
и не говори. прям хочется в него бутылкой кинуть
или в морду двинуть, что эффективнее
бутылкой.
У меня так напарник умер...
не поставил Мишаню?
Ага, в Донецке на полном серьёзе за это убить могли в начале нулевых, а калечили на раз.
И что-то мне подсказывает, что сейчас тем ещё похлеще, чем в 90-ых)))
ну, лихие времена были
Только тогда стволы были только у бандитов и авторитетов, а сейчас у всех 17-тилетних молокосово, вчерашних наркоманов и алкашей, пиздивших и сидевших за металл...
не поставил Мишу и его застрелили?
Если тебя пригласили играть в клуб, другой город или страну, то они знали, что приглашали и играть надо своё, на чём сделано имя. А если ты резидент или поехал в другой город по обмену, как все "ваши" лошки, то ясен пень, что надо включить радио или ТОП Битпорта.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.