+
Флейм Profile Feed

Странная штука получается.

Всем привет!

Сегодня я желаю поговорить о миксинге таких стилей как Чилаут, Даунтемпо, Джаз и прочие подобные. А поводом создания этого блога, послужила работа висящая, пока что, в колонке Рецензий. Скомпелировал её известный на портале ди-джей Арт Креатив. И вот что получается, с его слов, если ты сводишь прямую бочку (Хаусы, Трансы, Техны и прочие подобные) ты болжен быть безупречен. Но вот когда делаешь микс в стилях Чилаут, Даунтемпо, Джаз и т.п., то сразу отпадает такая составляющая как сведение/переход от трека к треку и можно вообще не заморачиваться, а просто накидать в Аимп или другой медиаплеер тречков, включить запись и понеслося. И уже малоеб... маловолнуюющим фактором становится, а как там при смене треки себя ведут. Пусть даже секунда-другая тишины выскочит. Да и пох... Слушатель схавает и ещё нахваливать будет. Да ещё и рецензию можно будет выхватить, с отметкой ХОРОШО за сведение.

Ну вот где тут чувство профессиональной этики и грамотности? Что, уже стало можно просто за плейлист и расстановку в нём треков получать кучу восторженных комментов? Может есть какая-то другая причина, кроме лени, не возиться со сведением/переходами? Кстати Артём не один такой. На портале, да и вне его, куча таких "ди-джеев", которые "пишут" миксы в указанных стилях, не заботясь даже о подобии сведения/переходов. Главное что материал душевный, а подача и так абы как сойдёт. Главное не забыть написать "Mixed by DJ (кое кто)"...

Объясните мне, мои друзья и просто посетители, может я зря так сильно заморачиваюсь на этом сведении и переходах в стилях указанных выше, пытаясь донести до слушателя продукт, который действительно можно назвать миксом, а не плейлистом винампа. Ну вот что мешает посидеть пару-тройку часов и составить действительно микс, в котором треки хотяб будут менять друг друга без тишины!

Нет, ну правда, может я один такой еба...стрельнутый на всю голову, который считает, что ежели назвался Ди-Джеем, то будь им всегда, и вывернись наизнанку, но выдай продукт действительно похожий на микс!

3 ▲
13 March 2016 16:07
Igor Sense

Comments

Pinned comments
Efgen  13 March 2016 18:45
Сводить несводимое - в этом есть вся суть и кайф
Een Stemming  13 March 2016 18:52
Ну давай разбираться...

Сборник (Компиляция, англ. compilation) — в музыкальной индустрии альбом, в который включают музыкальные записи на определённую тему.
Примерами компиляции являются сборники хит-парадов, музыкальных композиций определённого стиля либо эпохи, сборник композиций одного исполнителя разных лет или альбомов. Поводами для их появления могут быть и знаменательные даты.

Микс — несколько музыкальных произведений (треков), выстроенных в непрерывную последовательность. Последовательность треков в виде микса специфична тем, что треки плавно сменяют друг друга. На стыке между треками нет «зазора» в виде тишины, а сами треки в процессе перехода совпадают по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино.

Итак, мы выяснили, что такое компилляция и что такое микс.
Теперь смотрим, сводил ли ты треки в своей компилляции, ибо любой микс - компилла, но не всякая компила - микс.
Сводил? Значит микс. Никаких вопросов.
Есть "зазоры" между треками в твоем миксе? Не совпадают "...по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино"?
Значит это не микс а компилляция.

Ты ж диджей, терминологией-то владеть надо, какбе твоя "профессия" вообще-то обязывает тебя это делать, равно как и правильно указывать тип того, что ты наделал.
Igor Sense  13 March 2016 16:09
Да. У меня бомбануло не по детски!

Ещё вопросы?
Да. У меня бомбануло не по детски!

Ещё вопросы?
У меня так же бомбануло когда Бу Андерсона из автоваза уволили
Сочувствую тебе.
тоже понимаю твои душевные муки
Не хочу сказать что прям идеал, но по крайней мере попытка приблизиться к этому состоянию.
Ну, хз, я тоже не особо представляю, как это сводить, хотя пытался...и даже в тональность...
Ну вот ведь как надо! Главное что получился действительно МИКС, а не простая сборка. Очень классно!
Моё личное мнение, что вовсе не зря! Когда меня просят послушать микс и высказать мнение я обычно слушаю именно переходы, потому что это главная часть микса, это тот момент, в котором проявляется профессионализм ДиДжея. Поэтому повторюсь, совсем не зря! Но, возможно, людям трудно придумать оригинальные переходы и они ограничиваются просто сборкой трэков в единый плэйлист, это не от лени или с каким-то дурным умыслом, скорее всего, это просто незнание, неумение. Короче, поддерживаю идею делать миксы с хорошими добротными переходами, продуманной и проработанной структурой, вот так!
Не пройду мимо, напишу пару строк...
Игореха, можешь потом при встрече (через недельку) ; ) еще раз мне напомнить, что учиться тебе и учиться! Понимаю прекрасно, что мне до тебя как до луны и я хочу выхватить твой опыт по сведению как можно больше!
То что у тебя переживания по этому поводу жесткие, это накипело по всей видимости и я с тобой согласен полюбому, ибо видел и слышал, как ты делаешь то что любишь!
У меня вопрос к тебе по этому поводу: Как ты считаешь, если у меня на гл. стр. не указано, что я DJ но заливаю миксы сведенные на компе, только для того, чтобы отразить свои чувства и вкусы к определенным муз. направлениям, это же нормально?? Хотя есть и те которые в ТОПике)
Это абсолютно нормально. И то что ты не указал себя как ДЖ, в принципе исправимо. Ты ведь учишься и у тебя вполне неплохо получается с реальным аппаратом. Так что всё нормас.

Главное не халтурить даже в мелочах.
Ну хоть успокоил меня)
А вообще считаю, что нам "народу промо" нужно стараться искренно и !максимально правдиво! писать отзывы к миксам и трекам, чтобы тот не опытный, начинающий джедай и музыкант, мог "правильно" оценить свои недостатки и ошибки! Тогда будет продукт для души! ; )
а чо ненормального-то? тебя ж никто ни к чему не обязывает. не захотел отмечать что ты дж - не отметил, это ж не означает, что ты и миксы делать теперь права не имеешь.
Ну в общем да)
Но тут какой момент, принципиальный, пока я не научусь, пока не взлобну и не раскачаю толпу в "нормальном клубе" а не холобуде какой, то не поставлю себе на стр. DJ.. вот)
Все можно свести и не обязательно на верстаках, достаточно воспользоваться софтом
И это правильный подход!
Да потому что такая музыка очень часто не с прямой бочкой и часто даже не 4/4... И вот тут то и начинается...
Я так понял, вопрос не в наличии такого микса ,а в написании на него рецензии :)
Частино. Т.к. рецензент поставил оценку за СВЕДЕНИЕ, которого там в принципе НЕТ. Это и взбесило.
И, кстати, да - мне лень возиться со сведением в лаунжевых стилях. Потому что в восприятии микса слушателем ровным счётом ничего не меняется - так зачем тратить на это своё время?
Премного извиняюсь... А если лень, то зачем делать? )
Зачем делать что? Компиляцию? Чтобы слушать.
Так это компиляция? Там сказано скомпилированно и смекшированно... Указал бы сразу "компиляция отличной музыки", вопросов бы не было
Вы сейчас цепляетесь к деталям. Как и что подписывать - решает сам человек. От того как подписано, суть самой работы не меняется.
Не согласен в корне. Ничего не имею против Вас и даже скажу больше музыка в этом "миксе" действительно отличная. Но Вы его назвали МИКСОМ и получили на этот МИКС рецензию. В этом направлении я полностью согласен с ТС - микс должен быть миксом. Не больше, не меньше.
Ну давай разбираться...

Сборник (Компиляция, англ. compilation) — в музыкальной индустрии альбом, в который включают музыкальные записи на определённую тему.
Примерами компиляции являются сборники хит-парадов, музыкальных композиций определённого стиля либо эпохи, сборник композиций одного исполнителя разных лет или альбомов. Поводами для их появления могут быть и знаменательные даты.

Микс — несколько музыкальных произведений (треков), выстроенных в непрерывную последовательность. Последовательность треков в виде микса специфична тем, что треки плавно сменяют друг друга. На стыке между треками нет «зазора» в виде тишины, а сами треки в процессе перехода совпадают по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино.

Итак, мы выяснили, что такое компилляция и что такое микс.
Теперь смотрим, сводил ли ты треки в своей компилляции, ибо любой микс - компилла, но не всякая компила - микс.
Сводил? Значит микс. Никаких вопросов.
Есть "зазоры" между треками в твоем миксе? Не совпадают "...по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино"?
Значит это не микс а компилляция.

Ты ж диджей, терминологией-то владеть надо, какбе твоя "профессия" вообще-то обязывает тебя это делать, равно как и правильно указывать тип того, что ты наделал.
Очень сильно меняется!

Если подписано MIXED, то любой человек владеющий терминологией будет ожидать именно "смешивания" треков. И у незнающего человека возникнет подмена понятий и он начнёт её распространять в среде своего общения.

Ну а если написано COMPILATION, то и ожидания от такого продукта в плане сведения и переходов не будут обмануты, если между треками будут паузы тишины.
смИкшированно
Часто паузы между песнями в компиляции делают, чтобы "дать воздуха" или сменить настроение.
А что касается сведения, то иногда переходы бывают настолько неприятными, как бы они грамотно сделаны не были бы.
Я думаю, что в такого рода миксах, автор сам решает как ему достичь нужного эффекта ( воздействия на слушателя) и реализовать идею.
Юленька, пойми меня правильно, но если ты делаешь такую передышку после каждого трека, то это уже перебор, не так-ли?

Да и вообще, если уж взялся за составление разнопланового микса/компилы, то будь добр сделай так, чтоб настроение слушателя менялось незаметно, а не скачками.

Лично я считаю такой подход высшим пилотажем!
мне одному интересно кто будет после Бу Андерсона в автовазе?
Сводить несводимое - в этом есть вся суть и кайф
Для меня кайф - записать компиляцию именно так, как хочется мне, а не кому-то :)
я вообще не умею сводить
но делиться со слушателем музыкой и настроением люблю!

вот пример компиляции. не сочтите за спам. пиастров и комментов не прошу

треклист

Electro LatinJazz Orchestra - I've Got You Under My Skin (Bajo Mi Piel)
Style Project - Don't Look Back in Anger
Captain Love - Don't Turn Around
Morgan, G & MacHines - Rock with You
Mandy Jones - Need You Tonight
Freedom Dub - Somebody That I Used to Know
Jamie Lancaster - Boys Don't Cry
Karen Souza - Never Gonna Give You Up
Dalbani, Krister - Eyes Without a Face
Urban Love - This Is What It Feels Like
Dual Sessions - Radioactive
Dual Sessions - I'm Yours
Michelle Simonal - Alright
Ronan Feat. Dew - Daylight
No.On - Paradise

чтобы вы себя не утруждали переходом на страничку
Хорошая компиляция на заданную тему! И хороша она ещё и тем, что нет "тишины" между треками.

Замечу лишь, что к тебе и не предъявляется тех требований, которые лично я, да и многие другие люди, хочу видеть у профессиональных ди-джеев, к коим себя причисляет и Артём Креатив.
ну, профессионалу непростительно!))
Вот и не могу понять, то-ли ты серьёзно говоришь, то-ли шутить изволишь, ввиду того что тема беседы тебе не очень интересна, а время свободное есть и деть его куда-то надо. )=
нету времени! нету!
и тружусь, и компилу собираю одновременно. тут ещё успеваю)
Отвечая на вопросы автора блога, скажу, что, конечно же, в подобных компиляциях тоже хочется слышать хоть и неидеальное сведение, но гармоническую приятность и общность картины компиляции.
Но они, такие компиляции/миксы, встречаются абсолютно разные. Вкусные, и не очень. Западающие и проходящие.
Как комплексные обеды...всё зависит от повара, его настроения и подачи блюда.
Секунда тишины после последнего звучащего аккорда или ноты - в джазе и классике - это и есть тот самый кайф, ребята. Поверьте. Зачем сравнивать акустическую музыку, в которой слава богу, нет никаких рамок темповых, например, с танцевальной ? Сама философия жанров очень разная - как небо и земля. Главное в акустике - это эмоциональная составляющая. Это как хорошая книга или душевный фильм. А танцевальная музыка со своими определёнными BPM и предписанными для определённого жанра бочками - прямым, непрямыми и т.д., это скорее боевики, где слушатель ждёт постоянного драйва в одном и том же темпе и настроении. Надо чётко соответствовать темпу. Поэтому, когда сведение в подоюных миксах хромает, очень чувствительно для ушей несоответствие темпа или тональностей треков. В акустике это практически исключено. Если хотите, она сама по себе гармонична, испортить её можно только очень сильно постаравшись.
Не спорю! Но если уж эта секунда тишины имеет место быть, не называй свою работу миксом, покажи всем свою грамотность!
холивар диджеев. забавно наблюдать
не нашёл такого пункта))
Мне нужна такая кнопка.))
по моему жирная точка в этом нешуточно разгоревшемся споре )))
кстати шутки-шутками, но плейлисты и чарты то можно опубликовать ;)
И ещё со стилями бы кнопку, где написано " мультиформат" )))
пригодилась бы)
Добрый день!
В русском я зыке достаточно много слов, чтобы выразить и объяснить многие вещи и явления в нашей жизни!

Мне кажется, для меня как для меломана, что человек, кто себя называет музыкантом, диджеем и прочее, всегда помнил о том, давайте говорить откровенно, всё что он делает с расчетом на но, чтобы кто-то это услышал!...

И конечно же, всё это - оценил!

"Объясните мне, мои друзья и просто посетители, может я зря так сильно заморачиваюсь на этом сведении и переходах в стилях указанных выше, пытаясь донести до слушателя продукт, который действительно можно назвать миксом, а не плейлистом винампа."

Нет, не зря!

Я меломан с огромным стажем!

И тут есть талантливые вещи, а есть - бездарные!

Цитата:
" Een Stemming #
Ну давай разбираться...

Сборник (Компиляция, англ. compilation) — в музыкальной индустрии альбом, в который включают музыкальные записи на определённую тему.
Примерами компиляции являются сборники хит-парадов, музыкальных композиций определённого стиля либо эпохи, сборник композиций одного исполнителя разных лет или альбомов. Поводами для их появления могут быть и знаменательные даты.

Микс — несколько музыкальных произведений (треков), выстроенных в непрерывную последовательность. Последовательность треков в виде микса специфична тем, что треки плавно сменяют друг друга. На стыке между треками нет «зазора» в виде тишины, а сами треки в процессе перехода совпадают по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино."

Спасибо за это развернутое объяснения!

Но это всего лишь определения и термины!

Важно, когда Вы создаете микс или компеляцию, Вы должна понимать, что Вы делаете, как и для чего!

Должна быть какая-то сюжетная линия, это как роман, как... сценарий к фильму!...

Есть много фильмов, одни смотрятся лекго на одном дыхании, а другие нудные или пошлые или просто глупые и пустые...

Есть художники Петр Фролов и жена его Наталья Тур.

Манера письма у них разная, но для меня она не повторима и когда я их увидел, то они мне сразу понравились.

Ваш микс или сборник должны быть как единое целое, Вы должны видеть её изначально и понимать, что Вы хотите донести, какое настроение, какой сюжет будет пронизывать от начала и до конца.

Моё мнение субъективно!
"Должна быть какая-то сюжетная линия, это как роман, как... сценарий к фильму!..."
Да, согласна.
Но должен найтись ещё и талантливый слушатель, который умеет не только слушать, но и слышать.
Сможет проникнуться произведением и понять замысел автора.
Таких не много. Но так приятно, когда автор и слушатель находят друг друга.))
Но это ведь не повод относиться халатно и наплевательски к своей работе...

Хотя стоит признать - слушателя благодарного и понимающего почти не осталось )=
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.