Странная штука получается.
Всем привет!
Сегодня я желаю поговорить о миксинге таких стилей как Чилаут, Даунтемпо, Джаз и прочие подобные. А поводом создания этого блога, послужила работа висящая, пока что, в колонке Рецензий. Скомпелировал её известный на портале ди-джей Арт Креатив. И вот что получается, с его слов, если ты сводишь прямую бочку (Хаусы, Трансы, Техны и прочие подобные) ты болжен быть безупречен. Но вот когда делаешь микс в стилях Чилаут, Даунтемпо, Джаз и т.п., то сразу отпадает такая составляющая как сведение/переход от трека к треку и можно вообще не заморачиваться, а просто накидать в Аимп или другой медиаплеер тречков, включить запись и понеслося. И уже малоеб... маловолнуюющим фактором становится, а как там при смене треки себя ведут. Пусть даже секунда-другая тишины выскочит. Да и пох... Слушатель схавает и ещё нахваливать будет. Да ещё и рецензию можно будет выхватить, с отметкой ХОРОШО за сведение.
Ну вот где тут чувство профессиональной этики и грамотности? Что, уже стало можно просто за плейлист и расстановку в нём треков получать кучу восторженных комментов? Может есть какая-то другая причина, кроме лени, не возиться со сведением/переходами? Кстати Артём не один такой. На портале, да и вне его, куча таких "ди-джеев", которые "пишут" миксы в указанных стилях, не заботясь даже о подобии сведения/переходов. Главное что материал душевный, а подача и так абы как сойдёт. Главное не забыть написать "Mixed by DJ (кое кто)"...
Объясните мне, мои друзья и просто посетители, может я зря так сильно заморачиваюсь на этом сведении и переходах в стилях указанных выше, пытаясь донести до слушателя продукт, который действительно можно назвать миксом, а не плейлистом винампа. Ну вот что мешает посидеть пару-тройку часов и составить действительно микс, в котором треки хотяб будут менять друг друга без тишины!
Нет, ну правда, может я один такой еба...стрельнутый на всю голову, который считает, что ежели назвался Ди-Джеем, то будь им всегда, и вывернись наизнанку, но выдай продукт действительно похожий на микс!
Comments
Pinned comments
Сборник (Компиляция, англ. compilation) — в музыкальной индустрии альбом, в который включают музыкальные записи на определённую тему.
Примерами компиляции являются сборники хит-парадов, музыкальных композиций определённого стиля либо эпохи, сборник композиций одного исполнителя разных лет или альбомов. Поводами для их появления могут быть и знаменательные даты.
Микс — несколько музыкальных произведений (треков), выстроенных в непрерывную последовательность. Последовательность треков в виде микса специфична тем, что треки плавно сменяют друг друга. На стыке между треками нет «зазора» в виде тишины, а сами треки в процессе перехода совпадают по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино.
Итак, мы выяснили, что такое компилляция и что такое микс.
Теперь смотрим, сводил ли ты треки в своей компилляции, ибо любой микс - компилла, но не всякая компила - микс.
Сводил? Значит микс. Никаких вопросов.
Есть "зазоры" между треками в твоем миксе? Не совпадают "...по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино"?
Значит это не микс а компилляция.
Ты ж диджей, терминологией-то владеть надо, какбе твоя "профессия" вообще-то обязывает тебя это делать, равно как и правильно указывать тип того, что ты наделал.
Ещё вопросы?
Ещё вопросы?
Игореха, можешь потом при встрече (через недельку) ; ) еще раз мне напомнить, что учиться тебе и учиться! Понимаю прекрасно, что мне до тебя как до луны и я хочу выхватить твой опыт по сведению как можно больше!
То что у тебя переживания по этому поводу жесткие, это накипело по всей видимости и я с тобой согласен полюбому, ибо видел и слышал, как ты делаешь то что любишь!
У меня вопрос к тебе по этому поводу: Как ты считаешь, если у меня на гл. стр. не указано, что я DJ но заливаю миксы сведенные на компе, только для того, чтобы отразить свои чувства и вкусы к определенным муз. направлениям, это же нормально?? Хотя есть и те которые в ТОПике)
Главное не халтурить даже в мелочах.
А вообще считаю, что нам "народу промо" нужно стараться искренно и !максимально правдиво! писать отзывы к миксам и трекам, чтобы тот не опытный, начинающий джедай и музыкант, мог "правильно" оценить свои недостатки и ошибки! Тогда будет продукт для души! ; )
Но тут какой момент, принципиальный, пока я не научусь, пока не взлобну и не раскачаю толпу в "нормальном клубе" а не холобуде какой, то не поставлю себе на стр. DJ.. вот)
Сборник (Компиляция, англ. compilation) — в музыкальной индустрии альбом, в который включают музыкальные записи на определённую тему.
Примерами компиляции являются сборники хит-парадов, музыкальных композиций определённого стиля либо эпохи, сборник композиций одного исполнителя разных лет или альбомов. Поводами для их появления могут быть и знаменательные даты.
Микс — несколько музыкальных произведений (треков), выстроенных в непрерывную последовательность. Последовательность треков в виде микса специфична тем, что треки плавно сменяют друг друга. На стыке между треками нет «зазора» в виде тишины, а сами треки в процессе перехода совпадают по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино.
Итак, мы выяснили, что такое компилляция и что такое микс.
Теперь смотрим, сводил ли ты треки в своей компилляции, ибо любой микс - компилла, но не всякая компила - микс.
Сводил? Значит микс. Никаких вопросов.
Есть "зазоры" между треками в твоем миксе? Не совпадают "...по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино"?
Значит это не микс а компилляция.
Ты ж диджей, терминологией-то владеть надо, какбе твоя "профессия" вообще-то обязывает тебя это делать, равно как и правильно указывать тип того, что ты наделал.
Если подписано MIXED, то любой человек владеющий терминологией будет ожидать именно "смешивания" треков. И у незнающего человека возникнет подмена понятий и он начнёт её распространять в среде своего общения.
Ну а если написано COMPILATION, то и ожидания от такого продукта в плане сведения и переходов не будут обмануты, если между треками будут паузы тишины.
А что касается сведения, то иногда переходы бывают настолько неприятными, как бы они грамотно сделаны не были бы.
Я думаю, что в такого рода миксах, автор сам решает как ему достичь нужного эффекта ( воздействия на слушателя) и реализовать идею.
Да и вообще, если уж взялся за составление разнопланового микса/компилы, то будь добр сделай так, чтоб настроение слушателя менялось незаметно, а не скачками.
Лично я считаю такой подход высшим пилотажем!
но делиться со слушателем музыкой и настроением люблю!
вот пример компиляции. не сочтите за спам. пиастров и комментов не прошу
Electro LatinJazz Orchestra - I've Got You Under My Skin (Bajo Mi Piel)
Style Project - Don't Look Back in Anger
Captain Love - Don't Turn Around
Morgan, G & MacHines - Rock with You
Mandy Jones - Need You Tonight
Freedom Dub - Somebody That I Used to Know
Jamie Lancaster - Boys Don't Cry
Karen Souza - Never Gonna Give You Up
Dalbani, Krister - Eyes Without a Face
Urban Love - This Is What It Feels Like
Dual Sessions - Radioactive
Dual Sessions - I'm Yours
Michelle Simonal - Alright
Ronan Feat. Dew - Daylight
No.On - Paradise
чтобы вы себя не утруждали переходом на страничку
Замечу лишь, что к тебе и не предъявляется тех требований, которые лично я, да и многие другие люди, хочу видеть у профессиональных ди-джеев, к коим себя причисляет и Артём Креатив.
и тружусь, и компилу собираю одновременно. тут ещё успеваю)
Но они, такие компиляции/миксы, встречаются абсолютно разные. Вкусные, и не очень. Западающие и проходящие.
Как комплексные обеды...всё зависит от повара, его настроения и подачи блюда.
В русском я зыке достаточно много слов, чтобы выразить и объяснить многие вещи и явления в нашей жизни!
Мне кажется, для меня как для меломана, что человек, кто себя называет музыкантом, диджеем и прочее, всегда помнил о том, давайте говорить откровенно, всё что он делает с расчетом на но, чтобы кто-то это услышал!...
И конечно же, всё это - оценил!
"Объясните мне, мои друзья и просто посетители, может я зря так сильно заморачиваюсь на этом сведении и переходах в стилях указанных выше, пытаясь донести до слушателя продукт, который действительно можно назвать миксом, а не плейлистом винампа."
Нет, не зря!
Я меломан с огромным стажем!
И тут есть талантливые вещи, а есть - бездарные!
Цитата:
" Een Stemming #
Ну давай разбираться...
Сборник (Компиляция, англ. compilation) — в музыкальной индустрии альбом, в который включают музыкальные записи на определённую тему.
Примерами компиляции являются сборники хит-парадов, музыкальных композиций определённого стиля либо эпохи, сборник композиций одного исполнителя разных лет или альбомов. Поводами для их появления могут быть и знаменательные даты.
Микс — несколько музыкальных произведений (треков), выстроенных в непрерывную последовательность. Последовательность треков в виде микса специфична тем, что треки плавно сменяют друг друга. На стыке между треками нет «зазора» в виде тишины, а сами треки в процессе перехода совпадают по темпу, размерности и прочим признакам, сливаясь таким образом воедино."
Спасибо за это развернутое объяснения!
Но это всего лишь определения и термины!
Важно, когда Вы создаете микс или компеляцию, Вы должна понимать, что Вы делаете, как и для чего!
Должна быть какая-то сюжетная линия, это как роман, как... сценарий к фильму!...
Есть много фильмов, одни смотрятся лекго на одном дыхании, а другие нудные или пошлые или просто глупые и пустые...
Есть художники Петр Фролов и жена его Наталья Тур.
Манера письма у них разная, но для меня она не повторима и когда я их увидел, то они мне сразу понравились.
Ваш микс или сборник должны быть как единое целое, Вы должны видеть её изначально и понимать, что Вы хотите донести, какое настроение, какой сюжет будет пронизывать от начала и до конца.
Моё мнение субъективно!
Да, согласна.
Но должен найтись ещё и талантливый слушатель, который умеет не только слушать, но и слышать.
Сможет проникнуться произведением и понять замысел автора.
Таких не много. Но так приятно, когда автор и слушатель находят друг друга.))
Хотя стоит признать - слушателя благодарного и понимающего почти не осталось )=