Как продвигать, продавать свой трек? Поделитесь опытом?
Всем привет! Ни разу не сталкивался, поделитесь опытом как продавать, продвигать свой трек, с чего начать после написания. Как защитить авторские права, трек должен быть отмастерен или не обязательно... Как работают лейблы, по каким критериям оценивается трек и.т.д. Какой вообще порядок действий.
Comments
В том и парадокс - на сегодняшний день чем качественней работы и выше уровень исполнения, тем сильнее игнорит слушатель. Чем шаблонней - тем сильней тебя обожают, и это при условии отсутствия денег (с баблом любая макака выиграет 1 место на любом шоу).
Абсолютно всем (в наше время, не путать с "всегда") слушателям насрать на то, сколько лет ты парился над саунддизайном открытого хэта - ВСЕМ подавай коч (или как вариант альтернативной молодежи №1 - интиллигентный (типа, но мы то с вами понимаем всю суть) дип хаус, или как альтернативный вид молодежи №2 - какаята нипонятная херь с шипелками и трещалками, именуемая эксперименталом и лютейшим андегравандом со смыслом (который никто и не может уловить, но все делают вид, что чувствуют "на душевном уровне" исполнителя трегавница)) и трек автоматически становится интересным публике.
Мастеринг - это вообще панацея. Добрые 90% самих музыпонтов не услышат разницы, если я сделаю трек с мастером и без (при условии одинаковой громкости и рмс), а про слушателя ваще молчать всем надо. 99,9999999999999999999999999% из них вообще понятия не имеют, что делается на данном этапе, зато 100% из этих 99,9999999999999999999999999 делают умный вид, что знают все и вся, особенно когда качают треки со страницы автора, ну и невзначай спрашивают "а че мастер то не сделал?", а особенно забавляют перлы со сведением - ну это ваще тема на книгу)))
Про качество вообще отдельная тема - чем хуже качество - тем популярней трек - доказано последними 10 годами. Все гонятся за шлакоблоками с 0 ДБ РМС и совершенно забывают о динамике и "дыхании" треков - лишь бы саб бас вырывал блины с колонок...
Никак. Ты нах никому не нужен
> с чего начать после написания.
с удаления того, что написал.
> Как защитить авторские права
твое гавно никому не нужно, зачем защищать гавно?
> трек должен быть отмастерен или не обязательно
Хрен тебя кто выпустит на физ. носителях, поэтому лично тебе мастеринг не нужен.
> Как работают лейблы
молча.
> по каким критериям оценивается трек
по велению левой пятки менеджера лубла. по умолчанию трек должен быть качественно сведен. идея нынче не столь важна.
> Какой вообще порядок действий.
порядок действия чего? ты упоротый что ли?
зачем еще?
это как авиамоделист начнет жаловаться на то, что у него на сборку модели уходит много времени...
Браво, бро!
да и нах это вообще все надо? написал, залил на пдж - пиши новый