+
Флейм Profile Feed

Можно ли научиться самому

Господа доброй ночи.

Насколько возможно самому научится сводить треки не имея музыкального образования, не умея играть ни на одном иструменте, не имея того кто подскажет и раскажет, имея огромное желание, инструкции и видео нарезки с инета. ( в качестве  DJ-Контроллера рассматриваю Pioneer DDJ-WEGO2 или Digital -ERGO - мож по ним что путёвого подскажите). 

Спасибо.

0 ▲
8 November 2014 1:01
Саньчоус-SaN

Comments

Pinned comment
Dj Johnny BIG  8 November 2014 1:39
Не бойся ничего.. главное, желание... я начал ваще с DJControl AIR, ничего так... сезон поиграл и прикупил себе Vestax-400 TR... уже как бы понимая, что я делаю и зачем... Ну и самое главное, это просто элементарный слух и навыки арифметики))) А что взять железа, тут реши сам)) Эрго конечно интереснее...)) Желаю удачи тебе в твоих начинаниях)))
Я научился. Хотя по факту сам ничего не знаю.
С какого контролера начинали?
Я музыкант. Не диджей. Изначально:)
Как-то я скидывал видео как я делаю музыку, но чувак по ходу был в шоке от таких примитивных вещей и мне даже не ответил:D
И лучше делай музыку, а не своди. Доводи до людей свою суть а не чужую.
Было-бы желание, а остальное прилипнет. Главное старайся, пробуй мучайся. Запасись большим кошельком на покупку оборудования мониторов и тд. Потом тебе всё надоест и ты скажешь каково ... я это всё покупал. На что оно мне здалось
Не бойся ничего.. главное, желание... я начал ваще с DJControl AIR, ничего так... сезон поиграл и прикупил себе Vestax-400 TR... уже как бы понимая, что я делаю и зачем... Ну и самое главное, это просто элементарный слух и навыки арифметики))) А что взять железа, тут реши сам)) Эрго конечно интереснее...)) Желаю удачи тебе в твоих начинаниях)))
Dj Johnny BIG а что Вы скажите про Pioneer DDJ-SB в сравнении с Эрго?
В лёгкую можно!было бы желание
Ты для себя четко определи зачем тебе это нужно?
Слава?Популярность?Или популизация себя как творческая еденица!))
Удачи мэн!