+
Общий музыкальный Profile Feed

Роботы идут

Случайно наткнулся на такую вот софтину: mixed in key

Программа автоматически определяет тональности и темп всех ваших треков, после чего, как я понял, предлагает записать микс...который, как обещают, будет идеально гармоничен и все дела :))

На сайте рекламируют сей продукт такие деятели, как Пит Тонг, Маркус Шультс, Хай Контраст, Блэнк и Джонс...

Ну что, настаёт финальный эпизод конца эпохи диджеинга? :)))))

jackers.ru
0 ▲
28 January 2009 13:52
Artem Xio

Comments

ПИПЕЦ.
Программа ничего не предлагает.
Никто ничего не обещает.
Питу Тонгу лично на всех непремиум-пользователей наверняка срать!

По порядку:
1) Эта программа определяет темп. Пусть и косячит иногда, но определяет.
2) Программа определяет тональность мелодии. Но не называет тональность, нет... Она дает тональности хитрый номер и хитрую букву русского (потому что с английским у топикстата, походу туго - все для людей!) алфавита: "А" или "В"
3) Программа посылает счастливого юзера к теории музыки, где его тыкают носом в квинтовый круг. Там в квинтовом круге все уже расписано по цифирькам.
4) Существует ряд правил, в музыке. Это не Пит Тонг придумал, это раньше По этим правилам переход из тональности А8 (так программа говорит) возможен не куда глаза глядят, а в несколько других тональностей (цыфирька и буква в нашем случае), которые корешат с тональностью первого трека и зовутся за это "дружественными".
5) Счастливый юзер хватает свою коллекцию мр3 и выбирает следующий трек исходя из предыдущего В ТОМ ЧИСЛЕ и по той самой секретной таблице.
6) Публика в экстазе, все скандируют "Ar-min!!! Ar-min!!!" (наш намбер ван, кстати, тоже в теме), счастливый юзер кидает в сумку все свои мр3-шки, забирает законный пресс евро и машет на прощание фотографам журнала MIXMAG, перед тем как скрыться на лимузине.
Как всегда находятся люди, читающие через слово.
Я сказал всё то же самое, только гораздо проще)))
Нет, и потому цитирую:
"Программа автоматически определяет тональности и темп всех ваших треков, после чего, как я понял, предлагает записать микс..."
Предлагаю не читать через слово, ибо сказано было, что "Программа ничего не предлагает".
Тупо придираешься к словам, суть-то ясна - программа делает всё за человека, а ему остаётся только добавить эти треки в программу для сведения.
А вообще - самоутверждаться так - не красиво.
Программа ничего не делает за человека.
Вот ты, например, уважаемый, юзал ее?
Она определяет темп и тональность (от того, что он называет их по-другому - ничего не меняется). Поэтому человеку можно не слышать вообще ничего - он воспользуется таблицей, которая предлагается для использования программы и в программе, типа виртуал диджея, сравняет треки по скорости (bpm-то он уже знает). Что не понятно?
И да, иметь свое мнение о том, что видел одним глезом - ума много не надо.
А это к чему ты сказал? Умника только ты из себя тут строишь! ez
и при чём тут вообще отношение Пита Тонга к непремиум-пользователям?))
Извините, это шутка.
Я совсем недавно на Промодиджее и еще не до конца усвоил, сколько смайликов, скобочек или восклицательных знаков нужно поставить, чтобы другие форумчане тут же догадались, что это шутка, вне зависимости от того, смешная она или нет!!!!!!!))))):):):) На всякий случай ставлю семь восклицательных знаков, пять скобочек и три смайлика.
всё ясно. шутка не смешная, да
Ну такие проги нам до создания АИ не грозят не в какой степени.

А вот спец DJ формат очень даже грозит.
но в то же время, с такой софтиной, даже глухой может сводить Very Happy
могу поспорить что даже бочка там не ровно сводится (она на тракторе не всегда ровно то ) а про остальное хз ,но косячить точно будет.
А вот представляете, лет так 100 назад сидят Чайковский (Ч) с Мусоргским (М) на форуме сайта www.promomusicians.ru и происходит у них такой перепис:
М: вот бесовщина, как симфонию ни пиши - все равно канонов надо придерживаться. Хотел же коду написать на цимбалах в три четверти и балалайках в семь восьмых, так ведь нет - критики помоями полили, говорят нельзя ставить в разных партиях разные размеры! БаТюШкИ СвЕт!!! :) Нам грозит спец симфонический формат!!! :(

Ч: сам хотел чтобы в моем треке "Танец маленьких лебедей" звучали только шаманские бубны и 851 ситар!!! не поверишь, браза! Я тут узнал, что в балет не берут одноногих с пляской святого Витта!!!



Если Вам подали в ресторане говно вместо котлеты, это не значит, что везде царит "спец пищевой формат".
Есть не формат, есть правила.
Сути не улавливаешь. От прогресса никуда не деться - через несколько лет уже будут распространены программы с подобными функциями, но ещё более навороченные.
А ты придираешься к каким-то мелочам, всё пытаешься самоутвердиться.
Давай оставим мое желание самоутвердиться - для меня это такая больная тема, понимаешь ведь

А можно поподробнее - какие программы будут распространены, с какими функциями? С функцией гармонического сведения или с функцией разрушения канонов построения музыки?
Если первые - то они уже есть.
Если вторые - то, дальше Panasonic`а или Merzbow и ходить не нужно - и так все понятно.
Фишка-то в чем?
Прога для ключевого сведения значительно помогает диджею выстраивать ровные сеты, создавать напряжение на танцполе, помогает управлять этим напряжением. Но это только если ты диджей с хорошим вкусом и чутьем. Программа не делает из диджея Леонтьева, потеющего под фонограмму. Да будь сет хоть стопицот раз по правилам сведен, если ты воткнешь "прозрачный" трек на самом-самом накале, ты сломаешь всю картину микса. БПМ и тональность ведь в миксе - не главное. Но и не последнее. Ты же это прекрасно понимаешь, нэ?

Это ты сути не улавливаешь...
Скажи мне: что лучше - одноразовая пластиковая тарелка или глиняная тарелка с ручной росписью?

Ты понимаешь, что упрощение процесса диджеинга (или написания музыки) приводит к появлению кучи мусорного материала?

Сколько приходится прослушать всякого шлака перед тем, как закажешь пластинки? Сотни одинаковых говно-треков! Без души!
Я подразумеваю под глиняной тарелкой посуду из хорошей глины, сделанную хорошим мастером (не кривую, без дыр), обожженную (внимание, ключевое слово) по правилам. Согласись, что ручная работа не теряет своей ценности, если руки мастера делают все правильно. Ручная роспись нужна тогда, когда краски не токсичны. А вот что нарисовать на тарелке: абстракцию, римскую оргию или портрет Мао, а тем более, как это нарисовать (в какой технике, шарж может) решает автор.

Упрощение любого процесса всегда ведет к появлению кучи плагиата, подражания, и т.д. В аспекте диджейских сетов ты же понимаешь: протупил на квадрат и все, свел коряво. Хоть ты будешь сто раз по правилам сводить. Если нет внутренней искры, разгонишь танцпол.
Про написание музыки - думаю, всегда было много мусорного материала. Доступность софта здесь не решающий фактор. Просто раньше, чтобы тебя услышали, ты должен был не только уметь играть, ты должен был выложить за студию, выложить звукачу, выложить за промокопии, разослать пластинки по почте на радио и лейблам и если они тебя заинтересуют, ты будешь услышан.
А сейчас ты просто сливаешь все в инет, причем внаглую втуливаешь в каждом посте, и опа! Ты типа знаменит.

По последнему предложению - подписываюсь под каждым словом. Души нет. Но это уже нужно выводить отдельным постом.
Кстати, кто из присутствующих юзал эту программу

А?
программа определяет тональность...ппц...а слух на фига тогда
Тема гармонического сведения также и более подробно поднимается человеком, который, в отличие от меня, не срется по пустякам.

http://pdj.ru/forum/music/4806 …
РОБОТЫ рано или позно завоюют этот грешный мир

НАС МИЛИООННЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот вы говорите программы. А что программы?! Человек ведь сам выбирает какой трек следующим пойдёт!
Да к тому же ведутся разроботки по созданию автоматического пульта, который будет вообще без присутствия человека сводить материал, подбирать музыку и ещё много чего. И до этого уже осталось недолго. И самое страшное, что многие известные клубы заинтерсованы в этом!!!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.