+
Общий музыкальный Profile Feed

Спидмиксинг

Как относитесь к спидмиксингу? Рассуждаю так:

О способностях диджея можно судить по тому насколько правильно он подбирает треклист и насколько качественно сводит треки между собой, верно? Если хотим оценить диджея, то смотрим треклист + слушаем участки переходов в миксе. 

Получается, что спидмикс наилучший способ диджею представить себя, ведь и треклист в разищи больше и участков переходов сотня. А кроме того, если, допустим в простом часовом миксе из 12-15 треков, работу самого диджея мы слышим секунд 20-40, а в остальные 59 минут 30 секунд звучат непосредственно треки - участие диджея в таком миксе мизерное, диджей почти всё время стоит скромно в сторонке и находится в тени авторов треков.  В случае же  спидмикса за час проигрывается до 100 треков постоянно сменяющих друг друга, т.е. почти половину этого часа занимает непосредственная работа диджея по сведению треков между собой. В этой круговерти уже диджей становится хозяином положения, факиром и всемогущим магом винила и аблетона. Спидмикс - квинтэссенция диджеинга, согласны?

4 ▲
14 December 2013 22:03
Vasja Pumpkin (V2M)

Comments

нет ... ещё надо делать так чтоб слушать было интересно ... передовать эмоции .. иногда можно тупо оборвать ход микса и это будет в тему... нужно чувствовать музыку! чувствовать и сделать так чтоб другие почувствовали. . опыт решает всё... ну конешно спидмапинг может и интереснее , но иногда слишкоим быстрая смена тем тоже напрягает ... вот ) на рэйве если то да! вобшем надо быть индивидуальным и со своими фишками!
вот, верно ты подметил, диджей как правило ставит задачей раскрыть музыку, а сам отходит на второй план. Но можно ведь поставить задачу раскрыть диджея, и тогда спидмикс лучшее решение (не в любой ситуации, конечно).
ВСЁ РЕШАЕТ МОМЕНТ, лови момент делай момент .. чувствуй момент
Я в моменте и пролетел который день я не заметил
считаю говном ненужным. но это чисто мое имхо, кому нравится - тем нравится.
Это вроде мегамиксом называется. В 90-ые нравилось, но и делали их круто. Вот это "быстрое сведение" - нет! Техническая подготовленность дж меня интересует меньше его муз. материала!
Я в курсе что музыкальный материал интересует больше. Основную массу народа техническая подготовленность и ловкость рук бармена тоже интересует меньше, чем содержимое бутылок. Однако, это не значит, что круче тот бармен у кого напитки веселее и этикетки моднее. Согласен с предыдущим комментатором, что не только ассортимент должен быть на высоте, но и интересность и ловкость его подачи. Это я щас не про спидмикс, а про техническую подготовленность вообще. Спидмикс лишь один из эффективных способов продемонстрировать эту подготовленность, "ловкость рук", понимание музыки, тональностей. Искрометное шоу диджея. Не так?
Когда-то выиграл конкурс по спидмиксингу :)
Использовать спидмиксинг в выступлениях не нужно. Люди должны познакомиться с треком, они хотят танцевать, им не нужна каша из нескольких треков.
С другой стороны, иногда 2-3 минуты достаточно для такого "знакомства". В этом случае, в часовой сэт можно вместить примерно 20-25 треков и это будет динамично. Но это уже не спидмиксинг)
Это понятно. И в выступлениях не нужно, и в клубах не нужно, и в ресторанах, и на свидании с девушкой, и на похоронах не нужно, никто не спорит. Вопрос в другом. Спидмиксы используют в других случаях, радио/ТВ, частное прослушивание, коллекционирование. Качественные спидмиксы доставляют эстетическое удовольствие как правило продвинутой (в смысле понимающей) публике, рейтинги спидмиксов всегда хорошие. Стало быть о бесполезности речи не идёт.
Тогда задаёмся вопросом, если хороший спидмикс в десятки раз убедительнее демонстрирует умение диджея искать и подбирать треки по тональности, звучанию, сводить их гладко, интересно и качественно, то почему так мало диджеев пользуются этим преимуществом?

Ведь на данном портале диджеи представляют свои миксы публике не для того, чтобы кто то под миксы эти выступал. А для того, чтобы послушали, оценили, мол, вот хороший диджей, удачные треки концептуально подобрал, умело и качественно свёл. Или ты считаешь, что миксы здесь представляют чтобы людей с треками знакомить? Тут даже с треклистами редко знакомят.
только не надо путать спидмиксинг (живое сведение кучи треков) и мегамиксинг (дома, в секвенсоре, не торопясь, под микроскопом :)) Это я к упоминанию конкурса от Перца. И, как показывает практика, на промо немало людей. которые умеют либо одно, либо другое (а еще больше - ни того, ни другого). Поэтому выкладывание мегамикса ничего не скажет об уровне живого выступления этого человека.
Ну это да, не спорю. Разные нюансы. По картинам Кустодиева ведь тоже не скажешь, смог бы он вживую, за 15 минут как дядя Петя в горсаду, шарж или портрет написать.

Качественный лайв-спидмикс это наверно вообще запредельный скилл. У меня был вопрос именно о преимуществе среди обычных промомиксов, а не о живом спид-шоу с листа. В таком если ты не Терминатор, скорее не промо себе устроишь, а антипромо.
Спидмикс, это впервую очередь шоу. Примерно такое же как и тёрнтаблизм, просто на технику, выступления в клубах и спидмикс, несовместимы. Потому что танцевать под кашу не просто, а иногда и отвратно. Потому как не успеешь настроится на настроение проигрываемого материала.
Спидмикс - хорошая, годная идея. Но ведь нужно думать и над тем, что туда засовывать. Хотя и не очень хорошие спидмиксы популярны у "интеллектуального" большинства.
ну я отношусь к часовому миксу там где около 100 треков вообще оочень плохо это не музыка а хрен пойми что мне кажется туфта это
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.