+
Общий музыкальный Profile Feed

Кто знает гармонию?

Сегодня сел вспоминать и изучать то, что не знаю. В моем примере D7,D6/5,D4/3 и D2 в A-dur; записаны в тесном. широком и смешанном расположении, НО без разрешения.

Кто сможет проверить насколько корректно я решил примеры и кто подскажет правила разрешения обращений д-септаккорда в тесном, широком и смешанном расположении.

Вот ссылка на скан выполненых заданий ipic.su/3u66.jpg

0 ▲
24 October 2012 3:23
Vlad Altunin

Comments

Pinned comment
Vlad Altunin  24 October 2012 14:40
Выражаю Вам особую благодарность!!! Это то, что мне было необходимо! Спасибо!!!
Да правила разрешения вроде для любых аккордов одни - по тяготению (II в I, IV в III, и т.д.) В случае разрешения D7 в тоническое трезвучие 5 ступень разрешается в 1. На первой строчке в этом плане все правильно написано.
А в нотах... Чет я не догоняю - все эти троечки -пятерочки это типа с пропущенной квинтой и терцией? Так тогда пропускай их :)
Все что ниже после обращений D7 - это те же обращения только расписанные на 4 голоса в разных расположениях, все это тоже должно разрешаться. я не помнюююю как и куда! :) видимо, самый лучший способ - открыть учебник..:)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.