СТРУКТУРА СЕТА
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ DJ И МУЗЫКАНТЫ,НУ И ТЕ КТО ПРОСТО ЛЮБИТ МУЗЫКУ!
Сущетвует хитрая структура состава хорошего сета по тональности Что за структура и Чём смысл
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ DJ И МУЗЫКАНТЫ,НУ И ТЕ КТО ПРОСТО ЛЮБИТ МУЗЫКУ!
Сущетвует хитрая структура состава хорошего сета по тональности Что за структура и Чём смысл
Comments
Экспериментируйте дома, а не на танцполах.
Усвойте для себя еще две вещи: Мажорная тональность считается веселой , Минорная тональность более грустная. Хотя некоторые веселые вокальные компиляции поют в миноре и это выглядит очень красиво, но для DJ важна ритмическая линия, а не вокал.
Самый простой часовой сет, выстроенный в тональности, раскидывается приблизительно так 1 и 2 композиции до мажор, 3 ре мажор 4,5,6,7 ми мажор и 8,9,10 фа мажор или 1,2,3 ре минор 4,5,6 ми минор 7,8,9, фа минор 10 ми минор .
Страница не найдена :(
Начнём сначала или, может быть, поищем?
Основная задача гармоничного сведения — ликвидация ключевых несоответсвий.
Техника гармоничного сведения состоит из двух элементов: знание ключа каждого трека, который ты играешь, и знание того какие ключи с ним совместимы.
Первое сведение
Чтобы помочь ди-джеям гармонично сводить Марк Дэвис (Mark Davis) создал колесо Камелот (Camelot wheel), визуальное представление музыкальных ключей которые совместимы друг с другом:
Для первого сведения мы рекомендуем свести два трека, которые имеют один и тот же ключ, например, 8А и 8A. Это будет звучать профессионально, как если бы было сделано в студии, даже если вы сводите вживую на своем ди-джей оборудовании.
Перемещение по колесу
Большинство профессиональных диджеев передвигаются по колесу Камелот с каждым сведением.
Для идеального сведения, выбери ключ отличающийся на один от текущего ключа. Если ты находишся в 8A, можешь играть 7A, 8A или 9A. Если находишся в 12A, можешь играть 11A, 12A или 1A. При таком сведении переход будет гладким каждый раз.
Кроме того, можно сводить между внутренней и наружной частью колеса, если ты в том же часе (ключе). Например, попробуй свести 8A с 8B и заметь изменения в мелодии, переход от минора к мажору.
Рекомендуемый нами подход
Мы рекомендуем двигаться по или против часовой стрелки вокруг колеса, изменяя ключ каждые пару треков. Например, мы можем играть: 10A > 10A > 10B > 9B > 8B > 8A > 7A > 6A для 100% гармоничного микса. Это никогда не наскучит, потому что музыка будет прогрессировать на протяжении всего микса.