+
Общий музыкальный Profile Feed

СТРУКТУРА СЕТА

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ DJ И МУЗЫКАНТЫ,НУ И ТЕ КТО ПРОСТО ЛЮБИТ МУЗЫКУ!

Сущетвует хитрая структура состава хорошего сета по тональности Что за структура и Чём смысл

0 ▲
21 April 2011 22:32
СЕРГЕЙ ФОРБС

Comments

Вот чего нарыл для ВСЕХ
Экспериментируйте дома, а не на танцполах.

Усвойте для себя еще две вещи: Мажорная тональность считается веселой , Минорная тональность более грустная. Хотя некоторые веселые вокальные компиляции поют в миноре и это выглядит очень красиво, но для DJ важна ритмическая линия, а не вокал.

Самый простой часовой сет, выстроенный в тональности, раскидывается приблизительно так 1 и 2 композиции до мажор, 3 ре мажор 4,5,6,7 ми мажор и 8,9,10 фа мажор или 1,2,3 ре минор 4,5,6 ми минор 7,8,9, фа минор 10 ми минор .
404 BPM
Страница не найдена :(
Начнём сначала или, может быть, поищем?
погугли "гармоничное сведение" и будет тебе счастье.
Гармоничное сведение является передовым методом топовых ди-джеев со всего мира. Путем сведения треков, которые находятся в том же или смежном ключе можно достигать очень гладкого перехода.
Основная задача гармоничного сведения — ликвидация ключевых несоответсвий.

Техника гармоничного сведения состоит из двух элементов: знание ключа каждого трека, который ты играешь, и знание того какие ключи с ним совместимы.

Первое сведение
Чтобы помочь ди-джеям гармонично сводить Марк Дэвис (Mark Davis) создал колесо Камелот (Camelot wheel), визуальное представление музыкальных ключей которые совместимы друг с другом:
На колесе Камелот, каждому музыкальному ключу присваивается номера от одного до двенадцати, по принципу часов.

Для первого сведения мы рекомендуем свести два трека, которые имеют один и тот же ключ, например, 8А и 8A. Это будет звучать профессионально, как если бы было сделано в студии, даже если вы сводите вживую на своем ди-джей оборудовании.

Перемещение по колесу
Большинство профессиональных диджеев передвигаются по колесу Камелот с каждым сведением.

Для идеального сведения, выбери ключ отличающийся на один от текущего ключа. Если ты находишся в 8A, можешь играть 7A, 8A или 9A. Если находишся в 12A, можешь играть 11A, 12A или 1A. При таком сведении переход будет гладким каждый раз.

Кроме того, можно сводить между внутренней и наружной частью колеса, если ты в том же часе (ключе). Например, попробуй свести 8A с 8B и заметь изменения в мелодии, переход от минора к мажору.

Рекомендуемый нами подход
Мы рекомендуем двигаться по или против часовой стрелки вокруг колеса, изменяя ключ каждые пару треков. Например, мы можем играть: 10A > 10A > 10B > 9B > 8B > 8A > 7A > 6A для 100% гармоничного микса. Это никогда не наскучит, потому что музыка будет прогрессировать на протяжении всего микса.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.