новичок просит помощи
Привет всем.Я -новичок,первоклассник.Я даже не ди-джей.Хотя закончил курсы,немного кое что умею(свожу на пионере 350).В ди-джеинге в первую очередь-это свобода("нашинковать","замиксовать","смешать","отжать" и т.п.) Ну и просто-люблю музыку(и немного скорость).
Имею в наличии-небоьшой легковой ,но новый) авто.Хочу приобрести XDJ-RX(но на сайте уже сильно огорчили-они оказывается сняты с производства!)Уже незадача!Хочется именно его или что то близкое к этой ситсеме.Контроллер с ноутбуком неприемлю категорически. Теперь нескольколько вопросиков ,с вашего позволения.Для небольшой(возможно мобильной дискотеки)-1) сама ди-джей станция+звук(2 активнызх колонки+сабвуфер-(нужен ли он?).Наушники,микрофон.стойка.Свет-тут я вообще плохо разбираюсь,что нужно-стробоскопы,лазер,дым ,сканеры и т.п.?
Хотелось бы спросить у опытных товарищей -такой небольшой комплект в какую сумму можно уложиться при таком раскладе.Имеется ввиду,что приобретать будем технику средних параметров(крытые бренды мне не потянуть финансово).
п.с.работать хочу попробовать по рай/центрам,ПТУ,ППУ,деревням и т.п.
заранее благодарен за советы и подсказки
Comments
п.с. агрессоры вы тут.Говорите о каком то быдлостане...а сами то? со стороны на себя посмотрите...
так,на всякий случай-я вообще из Автоклуба...ну не то ,чтобы я прям гонщик...Но мы там все в душе гонщики(а некоторые даже в реале).Спортивка Тойота-чистокровка даёт хорошую ауру.Вас же (почти всех) поглотил какой то демон...наверное вертушечно-виниловый)))
Из света можно начать с примитивных LED-вариантов.
А уж все эти мигсинг-шмигсинг дела оставь на потом. Кроме твоего эго они все равно никому не интересны.
Микшер на 4-8 каналов...мне нафига столько.Грув пусть крутит столько каналов-он профи.А я на стольких каналах только напартачить могу.Мне (пока,на данный момент) хватит 2 "вертушки",микрофон и...могу даже без наушников свести.(ну эт та,шутка)