Contacts
Александр Фомин
Main style: Progressive Trance
Favorite styles: Breaks, Deep House, Drum & Bass, Dubstep, Funk, Jungle, Progressive House, Ragga Jungle, Trance
Clubber, Listener since 2008
Performance: from €1,000,000
Location: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Frequent visitor: Вагонка (Kaliningrad (Kenigsberg))
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
8,3
Покажите мне трипп 
Feedback
Pinned comments
~Vinil~  17 May 2010 11:25
Привет !

Решил пригласить тебя на "Trance&Progressive Party"
29/05/2010 в Triumph Palace!

Подробности здесь:
http://v-i-n-i-l.promodj.ru/av …

Приходи обязательно !
Dj Фомин (FOMIN) Moscow  27 February 2011 17:11
С Днём Рождения !
Progside  10 October 2010 23:01
приу друг !
презентую тебе свою работу, ведб не зря же мы дружим на пдж )))

Alena FLARE  8 December 2009 22:27
спасибо, Саша PROMODJ РУЛИТ
~Vinil~  16 November 2009 21:24
меня радует твой позитиф))
Привет
С Днём Рождения !
Хаха )
Красавчик ))
Держи + Yeeeah
приу друг !
презентую тебе свою работу, ведб не зря же мы дружим на пдж )))

Приветик, это Винил, он же Прогсайд.
представляю тебе свой новый трек
Привет !

Решил пригласить тебя на "Trance&Progressive Party"
29/05/2010 в Triumph Palace!

Подробности здесь:
http://v-i-n-i-l.promodj.ru/av …

Приходи обязательно !
с днем рождения
спасибо за поздравления,раньше ответить не мог первый раз после днюхи вылез на промо))) WAZZAA!
Привет HEY DJ HEY DJ HEY DJ время будет заходи и оцени февральский микс. BEST BEST BEST http://dimoon.pdj.ru/mixes/131 …
Привет держи + за фотку !!!
привет дружише выложил новый микс КАЙФ КАЙФ КАЙФ заходи и оцени http://dimoon.pdj.ru/mixes/128 …
+ Успехов в твочестве PROMODJ РУЛИТ
Привет дружише вчера выложил новый микс. заходи и оцени творчество!!! Жду http://dimoon.pdj.ru/mixes/127 … WOW WOW WOW КАЙФ HEY DJ
да хз )) я сейчас в композиторство ушёл
что производишь на свет??? КАЙФ
спасибо, Саша PROMODJ РУЛИТ
Доздраствуют распестяи!музыку в руки профе!он размешает всех вас в кофе!
Доздраствуют распестяи!музыку в руки профе!
ДАМЫ И ГОСПОДА!ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ!СКОРО ВЫ УСЛЫШАТЕ,И УБЕДИТЕСЬ,ЧТО В ЭТОМ СЕЛЕ НЕ ХУЖЕ МАСТЕРА-ДИДЖЕИНГА ЧЕМ ВО ВСЕМ МИРЕ!ЗАПАСАЙТЕСЬ КУРЕВОМ И ПОЙЛОМ,ДО ПРИМЬЕРЫ ПАРА НЕДЕЛЬ БУКВАЛЬНО,ВХОД СВОБОДНЫЙ-И Я ОБЕЩАЮ,ЧТО ЕСЛИ ВЫ НЕ Г*НДОН(ЛЖИВЫЙ ИЛИ БЕЗВКУСТНЫЙ)ВЫ ОХ*ЕЕТЕ,КАК И ЧТО ИГРАЕТ ЭТОТ ЧЕЛ)ПРЯЧТЕСЬ МОЖЕРЫ ПОД КРОВАТКИ СВОИ-ВАШЕ ВРЕМЯ ПРОШКО,И ПАПЫ ВАШИ ВАМ НЕ ПОМОГУТ)ОТ МЕНЯ НА СТРАНИЦЕ,СКОРО РЭП СО СМЫСЛОМ!
Самый крутой в мире настоящий диджей должен быть распестяем,как ты!как в самом начале развития диджеинга,когда эта профессия не была модной и опопсово-гламурезованной,СЧЕТА ЛОСЬ ЗАНЯТИЕМ ДЛЯ ПСИХОВ ПОТОМУ,ЧТО НИКТО ИЗ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ,ЧТО ИЗ 2Х КОМПОЗИЦИИ МОЖНО ЗДЕЛАТЬ 1НУ,КАК-ТО ИХ ПЕРЕПЛЕТАТЬ.я верю в тебя,играть ты можешь,не хуже Джима и без бобла,потборка и мастерство,ОТ ТЕБЯ(ПОКАЖИ ЧЕМУ ДЯДЬКА ТОЛСТЫЙ-ЛЕМОН ТЕБЯ УЧИЛ)проблема в пиаре,ща на всем делаются бабки,ЗА ДИДЖЕЯМИ-ЦЕЛАЯ КУЧА ЛЮДЕЙ-ПИАР МЕНЕДЖЕРОВ,МУЗЫКАНТОВ КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ ИМ ТРЭКИ(ТИПО ИХ)К ПРИМЕРУ-Дэвид Гветто один из многих таких личностей,если ты
ОХ*ЕНН ДИДЖЕЙ НО БЕЗ *СВЯЗЕЙ* И КРАСИВОГО ПИАРА-ТЯ СОЛЬЮТ,КАК МНОГИХ ХОРОШИХ ДИДЖЕЕВ-НАРОДУ НУЖНА ПОПСА,ТО ЧТО ЛЕГКО ЖРЕТСЯ И УДОБНО ПРОГЛАТЫВАЕТРЯ,КРАСИВО ВЫГЛЯДИТ БЛЕСТИТ,И НЕ НАДО НАД ЭТИМ ДУМАТЬ,ДИДЖЕЙ ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ-ЭТО БРЭНД И ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ПАФОСНЫЕ ЧЕРТИ ТИПО РАМАШКИ!ЭТО УЖЕ НЕ СТОЛЬКО ИСКУСТВО СКОКО-ЛЕГКИЙ СПОСОБ ДЛЯ МОЖЕРОВ ЗАРОБОТАТЬ БОБЛА НА МАССОВОМ ПОМЕШАТЕЛЬСТВЕ,ВАМ ЛЕПЯТ ИДОЛОВ ИЗ ГЛИНЫ,КОТОРЫМ ВЫ ПОКЛОНЯЕТЕСЬ.ЗДЕСЬ НЕ НУЖЕН ТАЛАНТ,ЗЕСЬ НУЖНО БАБЛО И ВСЕМУ ТЕБЯ НАУЧАТ И СВОДИТЬ,И МУЗЛА ПОДКИНУТ.КОРОЧЕ НЕ ВЕРЬ ЗВЕЗДАМ ИХ СВЕТ ОБМАНЧИВ,НИКТО НЕ ЗНАЕТ,ЧТО ОНИ ПРЯЧУТ.ЛИМОН ТОЖЕ,КОГДАТО В ЭТО ВЕРИЛ.ТЕПЕРЬ ГОВОРИТ ЛУЧШЕБ ВРЕМЯ НЕ ТРАТИЛ)
пойдет для сельской местности))
меня радует твой позитиф))
да ?? я что то не замечаю))
как был минимум так и есть
Ееее Дядько,чтож ты пропал?
Пацанцигггг!РУЛЕВИЧ!КОНТРАЛИРУ ЕШЬ ВЕСЬ ЭТОТ ХАОС,ПРАКАЧКА ТАНЦПОЛА!
держи свежачок
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.