Соревнование по сведению и мастерингу FIX & MIX
.
Проект Existone совместно с мастеринг-студией Final Touch Lab при поддержке музыкального магазина BAZA Record Shop, звукозаписывающего лейбла Gysnoize Recordings и портала PROMODJ объявляют уникальное соревнование по сведению и мастерингу FIX & MIX.
.
Каждый из Вас, уважаемые пользователи портала, получает удивительную возможность испытать себя в неординарном мероприятии, которое кардинально отличается от всего, что Вы видели до этого момента в разделе "Конкурсы" на PROMODJ.
Это соревнование призвано помочь музыкантам и звукоинженерам определить и подчеркнуть свой профессиональный уровень в работе над оригинальными заданиями, выявить самых достойных в комплексной постобработке музыкального материала.
Если Вы умеете обращаться с компрессией, реверберацией, задержками и прочими обработками, в целом неплохо сводите и делаете мастеринг, тогда это Ваш шанс проявить себя и в захватывающем испытании побороться за замечательные призы.
.
План проведения соревнования
.
1 декабря 2014 года - 12 января 2015 года.Работа участников соревнования над заданиями.
13 января 2015 года - 18 января 2015 года.
Оценка результатов соревнования членами жюри. Открытое голосование на определение призеров слушательских симпатий. Проходит в данный момент.
20 23 января 2015 года.
Объявление результатов и награждение победителей.
.
Любой пользователь, зарегистрированный на PROMODJ, может стать участником соревнования, скачав архивы с заданиями.
.
Задания
.
Задание №1. Get High: Пересведи еще круче!
.
.
Исходные данные:
- оригинально сведенная коммерческая композиция Sj Ocean - Get High (Drum&Bass, 170 BPM, MP3 Stereo, 128kbps);
- мультитрек композиции Sj Ocean - Get High (39 дорожек, WAVe PCM Stereo, 44100 Hz, 16 bit).Особенности:
- в целях предотвращения попыток выдать за собственный результат выполнения задания оригинальную композицию в нее (в определенные места - 0:41-0:42, 1:33-1:34 и т.д.) намеренно добавлены вставки-маячки "телефонного" звучания - воспроизводить их в Вашем результате не надо, они лишь защищают оригинал от присвоения авторства;
- в мультитреке намеренно нарушен баланс инструментов по уровню и панораме: все имеющиеся дорожки инструментов и эффектов звучат примерно с одинаковым уровнем и выведены в центр по панораме;
- все дорожки мультитрека отрендерены с выключенными фильтрами и авторскими эффектами реверберации, задержки (дилея).Задача:
- используя оригинальную композицию в качестве полноценного референсного трека (ориентира звучания) и любые доступные Вам виды обработок постараться добиться звучания, не уступающего по технической реализации оригинальной композиции;
- максимально близко восстановить художественную компоненту оригинального звучания - пространство и задержки, обработав "сухие" дорожки мультитрека эффектами реверберации и дилея;
- максимально близко к оригиналу восстановить расположение исходных дорожек по панораме;
- постараться превзойти существующий качественный уровень, посредством использования различных обработок, не нарушая при этом художественной реализации оригинальной композиции.
.
Задание №2. Mantra: Восстанови потерянную реликвию!
.
.
Исходные данные:
- микрофонная моно-запись "пропавшей" оригинально сведенной композиции Moanna & Glam Anarchy - Mantra (Darkwave/Downtempo, 65 BPM, MP3 Mono, 128kbps);
- мультитрек композиции Moanna & Glam Anarchy - Mantra (40 дорожек, WAVe PCM Stereo, 44100 Hz, 16 bit).Особенности:
- в мультитреке намеренно нарушен баланс инструментов по уровню и панораме: многие дорожки инструментов и эффектов разбалансированы по уровню и выведены в центр по панораме (за исключением некоторых стереоинструментов и даблтреков);
- большинство дорожек мультитрека отрендерены с темброобразующими обработками, но без обработок, необходимых для сведения: спектральных, динамических, пространственных.Задача:
- в условиях отсутствия возможности полноценного восприятия требуемой к восстановлению звуковой картины и используя лишь "чудом сохранившуюся" микрофонную моно-запись оригинальной композиции в качестве примерного ориентира звучания, а также любые доступные Вам виды обработок, постараться добиться качественного и сбалансированного звучания;
- применить творческий подход к восстановлению художественной компоненты оригинального звучания;
- применить творческий подход к построению панорамы восстанавливаемой композиции;
- постараться максимально точно восстановить авторскую задумку, уделяя особое внимание балансу шумов.
.
Публикация результатов
.
После того, как вы закончите работу над заданием, Вы:
1. задаете название по образу и подобию: Sj Ocean - Get High (ВАШ_НИКНЕЙМ FIX & MIX edit) для результата первого задания и Moanna & Glam Anarchy - Mantra (ВАШ_НИКНЕЙМ FIX & MIX edit) для результата второго задания;
2. публикуете результат в формате MP3 320kbps на официальной странице соревнования, щелкая кнопку "Добавить ремикс" (не спрашивайте почему ремикс, такова жизнь);
3. публикуете результат в формате MP3 320kbps на своей странице PROMODJ с комментарием: "Версия сведения и мастеринга для соревнования FIX & MIX".
Обратите особое внимание!
• Результаты, опубликованные с нарушением указанных выше условий и правил именования, не будут приняты к оценке и не смогут побороться за широкий круг призов соревнования.
• Вы публикуете только один результат по каждому из заданий. Поэтому не торопитесь и перед публикацией результатов подумайте: все ли Вы реализовали в полной мере, так, как хотели?
• Также занять первое и второе место на соревновании не смогут участники, опубликовавшие результат выполнения только одного задания, поскольку определение победителей проходит по суммарной оценке выполнения двух заданий. Авторы одного результата могу рассчитывать только на получение приза слушательских симпатий.
• Даже не пытайтесь обмануть внимательных судей и многочисленных наблюдателей за соренованием путем представления референсов заданий в качестве собственного результата. Также будет большой ошибкой публикация личных, не относящихся к соревнованию, аудиоматериалов в качестве результата выполнения задания. Все публикуемые материалы периодически отслушиваются и при нахождении подобного поведения нерадивый участник соревнования рискует оказаться на стене позора.
• И последнее. Но очень важное. Несмотря на то, что результаты выполнения заданий не являются исходным авторским произведением и являются продуктом соревнования, крайне нежелательно, чтобы они выходили за пределы PROMODJ. Это сложно отследить, но если вдруг Вы обнаружили свой результат на сторонних ресурсах постарайтесь принять какие-либо меры для его удаления. .
Призы и условия
.
FIX & MIX - это уникальное соревнование, на котором Вы можете забыть о важной роли набранных материалом очков PR в определении победителей, как это бывает в других конкурсах на PROMODJ. FIX & MIX выявит лучших классическим проверенным способом - тщательнейшим прослушиванием КАЖДОГО отдельного результата судьями соревнования. Именно поэтому только самые достойные участники будут вознаграждены главными призами.
Главные призы предоставлены генеральным спонсором соревнования - музыкальным магазином BAZA Record Shop.
.
Победитель соревнования FIX & MIX выиграет комплект потрясающих студийных мониторов ближнего поля YAMAHA HS7 стоимостью 26 000 рублей и годовой PREMIUM-аккаунт в подарок от администрации PROMODJ. Победителя определяют судьи соревнования по итогам многоэтапной оценки результатов.
.
.
Раннер-ап соревнования выиграет профессиональный студийный аудио-интерфейс Focusrite Scarlett 2i2 стоимостью 8 000 рублей. Раннер-апа соревнования определяют судьи соревнования по итогам многоэтапной оценки результатов.
.
.
3 и 4 призовые места равноценны и являются призами слушательских симпатий за лучшие результаты выполнения каждого из заданий. Занявшие 3 и 4 места получат в подарок годовые PREMIUM-аккаунты от администрации PROMODJ. Призера третьего места определят сами пользователи PROMODJ. Приз получит автор лучшего результата выполнения первого задания "Get High" по итогам открытого голосования пользователей.
.
.
Призера четвертого места определят сами пользователи PROMODJ. Приз получит автор лучшего результата выполнения второго задания "Mantra" по итогам открытого голосования пользователей.
.
.
Но это еще не все!
У нас есть экстра-призы для тех, кто не сможет занять официальные места!
Эксперт сведения и мастеринга Anatoly LARINHOUSE предоставляет специальный приз - MIDI-клавиатуру LINE 6 MOBILE KEYS 25 стоимостью 7 000 рублей. Того, кому достанется эта замечательная MIDI-клавиатура, Анатолий определит самостоятельно, оценив представленные участниками результаты.
.
.
И, наконец, заключительный экстра-приз...
Этот уникальный динамический процессор DBX 266XL получит самый недооцененный, по мнению Темного Судьи, участник соревнования. С автографом Темного Судьи.
.
.
Все хорошо, но кто такой Темный Судья? Самое время перейти к судьям...
.
Судьи соревнования
.
1. Александр Фомичев.
Звукорежиссер, композитор, музыкант. Заведующий аудионаправлением компании Mail.ru. Звукорежиссер проектов "Аллоды Онлайн" (награда КРИ 2012 "Лучшее звуковое оформление"), "Златогорье 2", "Creed". Автор аудиосопровождения и музыки к вышеуказанным проектам, а также к многочисленным shareware-играм и программному обеспечению. Как музыкант является артистом звукозаписывающих лейблов Black Hole Recordings, Alter Ego Records, Unearthed и ряда других.
Опыт в создании и обработке электронной музыки: 16 лет.
Мониторинг: JBL LSR4326P5.1IN, Adam A7X, Sennheiser HD 25-1-II, Sennheiser HD 650, Beyerdynamic DT 880 Pro..
2. Сергей Зарубин.
Музыкант, диджей, хозяин онлайн-студии сведения и мастеринга Final Touch Lab. Резидент нидерландского лейбла электронной танцевальной музыки Black Hole Recordings, участник широко известной серии компиляций In Search Of Sunrise от диджея Tiёsto. Сергей имеет за плечами богатый опыт студийной работы, являясь одним из звукоинженеров авторитетной студийной агломерации BlackBox/WhiteBox. В течении последних 5 лет Сергей ведет собственные курсы по теории и практике написания EDM, сведению и мастерингу. Existone - один из немногих артистов-резидентов лейбла Black Hole Recordings, чей самостоятельный мастеринг приветствуется лейблом. Большой приверженец "железного" аудиопроцессинга.
Опыт в создании и обработке электронной музыки: 14 лет.
Мониторинг: Dynaudio AIR 20, Dynaudio BM5A MKII, Sennheiser HD 600, Panasonic RP-F880.
3. Темный Судья.
Ему еще предстоит снять мантию тайны в конце соревнования. А пока это просто Темный и очень загадочный Судья.
Опыт работы в музыкальном производстве: 10 лет.
Мониторинг: Yamaha NS10, Adam A7X, Sennheiser HD650, DA-конвертор Apogee Rosetta 200.
.
Для удобства навигации Вы можете воспользоваться меню соревнования FIX & MIX.
Если Вам что-либо непонятно - мы всегда оперативно ответим на любые возникающие вопросы!
Comments
Pinned comments
ПОДРОБНЕЕ ТУТ.
Не думаю, что мой скромный опыт среднячка, принесёт мне победу. Так я себя оцениваю на сегодняшний день.
За 4 года, многое постиг, звучание с каждой работой выходит на новые уровни звучания, это уже маленькие победы.
Особенно много внимания стал в своём творчестве уделять внимания таким вещам как атмосфера, пространство, глубокое звучание, и на этой стадии своего опыта считаю - это очень важно, а мастеринг и громкий звук, хорошо, но сначала хочется вложить магию в творения.
Не смотря ни на что, качаю, так как для меня очень важно пробовать себя в разных музыкальных сферах.
Поработаю над сведением и панорамой.
Выйдет достойно, опубликую, на нет суда нет, лучше не позориться тогда ))
Конечно же со специалистами звукрежиссуры тягаться сложно, у них знаний и опыта больше, да и если они в настоящей студии, то обсуждать даже нечего ))
Однако, как говорится о конкурсах?!
Главное не победа, а участие!
Всем участвующим, желаю удачи и побед!!!
В добрый путь!!!
ЗАМАСТЕРИНГУЮ НА БЛАГОПОЛУЧИЕ
ЭКВАЛИЗАЦИЯ ОТ СГЛАЗА
СОПЕРНИКОВ ОТКВАНТИРИЗИРУЮ
НАДЕЖНО,НЕДОРОГО:)
лови тогда от меня плюс)
Приятно, что в своих треках делаю так же, и длина сэмплов длинной во весь трек? Не тянет после всех обработок ))
В целях понимания того, какую роль играют очки PR в оценке результатов в описании условий соревнования пришлось сделать необходимые уточнения.
Просьба всем участникам и наблюдателям перечитать основную информацию еще раз!
Мантра - реквиемная работа по сути. Атмосфера и антураж - нечто типа общих планов из фильма "Дорога", но на восточный лад.
Визуальное представление - человек, идущий по занесенной песком дороге через пустынные земли в солнечном мареве и стоящей пыли, проходящий вдоль скоплений пустующих домов с черными дырами окон, в глубине которых сидят какие-то тени - то ли индийские демоны, то ли просто души умерших здесь в мучениях людей, когда-то радовавшихся жизни в этих же домах, и в голове человека вертятся слова о том, что все, что он любит - умрет, все, что у него было - разрушено, все, что он ценил - теперь пепел, выхода нет и все такое прочее (это то, о чем мы поем на хинди в главной вокальной линии).
Мантра - это отражение неизбежности, предостережение, молитва к мертвым равнодушным богам. Это переплетение мистики, апокалиптики и восточного кумара. Как-то так, короче.
Надеюсь, это добавит понимания тем, кто не смог осознать ее при прослушивании. А звукорежиссеру важно понимать то, что происходит в треке, мизансцену и идею. ^^
Цели сходятся :)
Мне нравится атмосферная и глубокая музыка, и подобные звучания.
В мантрах встречается и более позитивное звучание, но чаще оно с грустью, как и в дабстепе заложено нечто грустное и печальное, и если оно весёлое, то это уже не дабстеп точно :) Хотя дабстеп не моё, но слушать могу :)
Так же мне нравятся в музыке понятия; воздух, огонь, земля, вода и пространство, над чем сейчас и экспериментирую в своём творчестве, пытаюсь добиваться таких целей.
А ещё мне очень нравится слышать глубокую и интеллектуальную музыку, и роли не играет, новичок или проф её пишет, главное полученные эмоции, от творчества коллег.
Сам пока познаю секреты и фишки, оттачиваю наработанные методы. Периодически творю своё, жаль не всегда есть время для творчества.
Спасибо за опыт с вашим паком!
Успеть бы за сегодня всё завершить, так как завтра уезжаю, а на ноуте не потянет такой крутой проект.
Надеюсь, мне будет не стыдно опубликовать результат.
Однако в миксе навёл теперь полный порядок, группы создал, а то столько инструментов, 2 монитора не хватает :)
Более или менее выровнял и навёл атмосферу, немного с ударными разобрался, теперь надо чистить звучки, и над панорамой трудиться :)
Вроде уже всё чище зазвучало, точнее чётче ))
Теперь ушам дам отдых, замылило ))
Вот это да! Какой серьёзный конкурс ты организовал!
И какое бурное движение вызвал на Промодиджее благодаря этому конкурсу.
Это круто!
Поздравляю с тем, что удалось так всё удачно организовать!
И желаю успехов всем участникам и всем судьям в их нелёгком деле :)
Молодец, Серёг, так держать :)
Кстати, Саше Фомичёву привет передавай от меня ;)
да, вот решил реализовать давно задуманное )
ты присоединяйся! попробуй свои силы, будет интересно )
Саше передам привет, мы скоро увидимся.
кстати, с твоей игрой для соревнования можно было бы какой-нибудь трейлер запилить :)
Не совсем понял идею с трейлером для конкурса. И как его можно связать с моей игрой? ))
У меня исходя из твоей мысли, другая идея возникла - организовать конкурс саундтреков к моей игре )) Но это если только тогда, когда она будет более готовая ) Да и вообще не особо нужно это :)
А есть эта мантра в чистом ввиде?
имею ввиду только вокал?
У меня есть идея как сделать
Но только с нуля.
мечтай
пока не поймете можете даже не сводить...не получится
Вы публикуете только один результат по каждому из заданий. Поэтому не торопитесь и перед публикацией результатов подумайте: все ли Вы реализовали в полной мере, так, как хотели?
любой, кто так или иначе берется за переработку чужого материала, должен стараться это сделать это хорошо, в меру своих способностей и умений. участвовать "ради прослушки" - это просто бред.
ну и плюс никто разрешения на ремиксы не давал. конечно, запретить невозможно, мультитрек в открытом доступе, но вот обозначить неприятность для нас подобной ситуации мы сможем и сделаем это непременно в случае подобного.
так что все, кто хочет использовать что-то в своем креативе - пусть пишут в ЛС, там разберемся.
^^
хай, бро)
-задача конкурса ?
-свести и максимально сохранить оригинальность .
скачал оригинал вбил свой ник всё . угодил на 100 % как говорится )
Возьмите девственную черную курицу, желательно за горло, чтобы она не издавала звуков и тем самым не растрачивала свою энергию. Отнесите ее на распутье дорог и в полночь нарисуйте на земле круг веткой кипариса (дерево кладбищ и эмблема смерти). Встав в круг и собрав воедино все свои магические силы, разорвите живую птицу надвое голыми руками и произнесите: “Euphas Meta-him, frugativi et apellavi”. Затем повернитесь на восток и прикажите готовому треку явиться к вам. все получится))
Так что организаторы скоро зальют ее отдельным файлом и обновят паки. Успехов.
когда орги запилят в пак, я удалю линкач
так и будут искать те самые, пока сидят в бетонной комнате с обоями