Урок по созданию музыки и саунд дизайна для трейлров (игр) в фл студио.
Доброго времени, промовчане. Сейчас идёт полным ходом работа над проэктом, который создаётся специально для будущего видео-урока по созданию музыки и саунд дизайна для трейлеров и игр в фл студио. Пока это всего лишь дэмо версия, но уже потрачено около 20 часов. Ещё очень много работы. Решил показать дэмку, чтобы до выхода видео почитать ваши вопросы по данной теме и в уроке ответить на них. Если есть такие вопросы, задавайте.
В видео будет; разбор музыки, саунд дизайна, а так же работы с Foley (интершум, площадка). Так же приёмы работы в фл студио, настройки, вспомогательные программы, работа с маркерами, сценариями, упрощение работы и многое другое.
Comments
Pinned comment
Рад, что заинтересовало. Когда закончу, будет намного круче. Надо ещё кучу разного оружия записать, чтобы соответствовало видео ряду, много чего обработать, километры автоматизации прописать, в общем работы ещё непочатый край, но это меня не пугает. Это моя профессия и постоянно в этом, для меня это не сложно. Но вот для меня реально сложно и что меня сильно пугает, так это написание сценария к видео. Не умею я их писать, да и никогда не писал. Если не получится написать сценарий, то боюсь, что этот урок так и не родится, как и десятки видео, для которых я делал проэкты. Очень надеюсь на Solar Sound [Noizy Toyz], он мне обещал помочь в этом воросе.
Ну и наверное прям жестко к сценарию не стоит прям привязаться
вон китайцы вообще без сценария шпарят и все понятно, но тут подход у всех разный
Про фоли бы с удовольствием посмотрел ,и если будешь разбирать то про постчиптюн (не знаю твоя специфика или нет)
Про фоли конечно, ибо от него очень многое зависит.
Что касается "Chiptune", почти никогда не использую, разве, что в очень редких случаях, когда этого требует видеоряд.
Хоть я больше по reasonу ,чем по фл..
— Я открываю бизнес — я буду делать бабки
— Я куплю себе шмотки, и я куплю себе тапки
А вот с фитбэком проблемы это да..