Вступай в мой Telegram-канал t.me/djperedelsky 
Blog

Люди перестали слушать альбомы

В век цифровой музыкальной дистрибуции, когда каждый день на стриминговые сервисы загружается более 100000 новых песен, музыканту проще и быстрее доносить свое творчество до слушателя через публикацию синглов (1 трек). Особенно эта тенденция популярна в среде электронных музыкантов и диджеев. Да и звезды современной эстрады также периодически издают по одной новой песне, а потом, спустя время, объединяют их уже в альбоме. Таковы реалии современной музыкальной индустрии...

Хотелось, бы конечно, написать про то, как мы в раньше покупали на рынке аудиокассеты с новым альбомом Benny Benassi, DJ Aligator, Mr. Credo, группы PLAZMA или даже Modern Talking (лично я покупал вплоть до последнего альбома "Universe" группы в 2003 году), и заслушивали на магнитофоне каждую песню буквально до дыр, но это история для отдельного поста...

Ставь лайк, если дочитал до конца хотя бы этого 

P. S. ну а я продолжаю писать свой второй студийный альбом проекта PEREDELSKY

2 ▲
2 January 2024 12:58

Comments

Помню два альбома которые перевернули мой музыкальный мир - это Prodigy - The Fat of the land,ну и Dj Alligator - Sound of Scandinavia)
А у меня Scooter - Sheffield, помню тот момент как сегодня!
Fire оттуда трек?
97 года он из 4 их альбома age of love называется
А у меня первый альбом был который заслушал до дыр это Децл - кто ты в 2000 , потом Rammstein - mutter в 2001)
Это классика того времени
классика это миста Малой
Дууу, Ду хастМиии
Смотрелся хорошо, жаль, чисто коммерческий проект)
У нас зашел на ура!
Dj Aligator - Protect your East до сих пор в моем плейлисте.
КлабХэадс еще положи)
Мне не нужно, у меня есть)
И Псишист еще не прослушан..
Это кто такой псишист ?
Обязательно!)
Всегда предпочитал только альбомы и только длинный цикл треков!
Скинул бы тебе сет ,но он долго идёт ты не осилишь
Слушаем в роке альбомы.
И слушаем несмотря на дистрибуцию цифровую и вот это всё.
Просто в электронных жанрах ленятся
Стараюсь качать именно альбомы, если они существуют у исполнителя
Музыканты перестали их выпускать!
Теперь в ходу релиз, да ремикс релиз…
Я Кемикал Боатьев жду!))
Последнее время у них хрень не внятная
Депишей только на ремиксы..
Альбом, диски с вечеринок выпускали с миксами всей ночи! Продавали на выходе из клуба!
А сейчас ни клубов, ни вечеринок, ни дисков (и тех и других), одни бары с дегенера….тивным искусством
Купил я как-то в Барселоне сборники "лучшей клубной музыки" клубов OpiumMar и Pacha, разочаровался, под ту музыку спать хотелось
) А что ты хотел от Опиума и Пачи… Техно? Электро? Про ДаБасс и говорить не буду..
Понятия не имею, я же в клубах не был никогда :-) Я считал, что в клубах крутят дэнскор, хэппи хардкор и пампин хаус. Ну или что-то похожее по скорости и энергетике.
Тогда считал :-)
Это они с виду такие все пылающие, а слушают нудятину, это я ее так образно называю. А за этими вещами нужно было двигать на север, северо-запад: Бельгия, Германия, Голландия))
Да там уже появился интернет, и я скачал много интересной для меня музыки :-) Я так понимаю, мои любимые стили на тот момент уже устарели, и их ни в одном клубе не крутили.
Мьюзик Инстрактор - 1996 год, я когда услышала, мир перевернулся… мне друган диск этот подарил, а проигрывателя для сиди у меня не было, и я гордо ходила и всех мучала этим диском..))
у меня Маруша была Raveland (94), такая же история, я так всех задолбала что пришлось раскошелиться на покупку центра
Ну ещё альбом Atb - Ecxtazy прикольный
раздражают однотрековые релизы, особенно на вк по пситрансу и брейксу, всё же я предпочитаю альбомы, когда один трек то могу и не заметить.
то что разделило мою жизнь на до и после в смысле музыки Atari Teenage Riot - 60 Second Wipeout (DHR 1999)
Вопрос, за чем кому-то слушать целый альбом? Раньше самые хитовые вещи открывали и закрывали пластинки, а остальное было просто наполнение этого "альбома" и их не кто не запоминал. И все хиты группы были именно из этих частей пластинки, дак зачем писать проходные вещи тратя на них время и деньги?
А вы сударь, как я понял играете в "настоящего музыканта" и решили написать "альбом"!
А альбомом в эпоху винила обычно называли две виниловые пластинки объединенных в один конверт который раскрывался как книга. Дак будьте тогда истинным подражателем и делайте все "правильно", по старым канонам.
"Обычным «стандартным» альбомом обычно называют альбом, выпущенный на одной 12-дюймовой («долгоиграющей», «LP» (лонгплей, англ. Long Play) пластинке или же на одном компакт-диске (CD), со временем звучания порядка 30—80 минут."
(цэ) википедя
а то о чём ты говоришь называлось - двойной альбом
А изначально альбом был альбомом в прямом смысле этого слова - из той же википедии "Выражение «альбом пластинок» (англ. record album) появилось после того, как несколько грампластинок, помещённые в книгу, напоминающую фотоальбом, стали продаваться как одно издание."
просто Олдман опять нашёл за что зацепиться, но мы то знаем (так как застали эпоху винила), что не называл так никто, альбомом называли диск, а двойной так и называли - двойной. Да и если вспомнить школу, как-то все искали новый альбом моден Токин и спрашивали - есть третий диск Модерна?
Да, альбом называли диском, я уже и забыл даже :-)
и по номерам, потому что названия не знали, иностранные языки не учили в начальных классах
В эпоху кассет альбомом называли кассету минут на 40-60, в эпоху CD - диск. А зачем слышать альбом? Ну вот взять, например, 2Unlimited, DJ Bobo, U96, из другого стиля - Europe, Scorpions, или C.C. Catch, Patty Rian, из более нового - Scooter. Альбомы слушаются на одном дыхании, и хочется ставить на репит. И как раз альбом по времени - в среднем дорога из дома на работу или обратно, очень удобно.
Кстати, свой EP я нередко слушаю именно целиком :-)
Ну кто бы сомневался в этом.
Ну мало ли :-)
Не, ну серьёзно каждый кто считает себя истинным музыкантом, всегда в восторге от своей музыки!
Ну это не обязательно (про одно дыхание и повтор), это для каждого индивидуально. Одному и звук пенопласта по стеклу кажется непревзойденной музыкой (это для упоротых "истинных" музыкантов) для них главное имя исполнителя и не важно все остальное.
Пенопласт по стеклу... А это идея для нойза :-)

Да, бывало так, что исполнитель разочаровывал, как Alphaville с альбомом Prostitute, я просто перестал следить за творчеством и ограничивался старыми альбомами. Но синглы - из них надо еще плейлист составить, во времена кассет и дисков это было не так просто, как сейчас
пенопласт по стеклу вполне нормально звучит, не железо же
какую чушь ты говоришь. раньше наоборот тщательно очень продумывали весь альбом, что за чем стоит, и как это выглядит вместе.
то о чем ты пишешь это сингловая культура поп музыки
Ну ты не прав.
Что разве у того же Pink Floyd нет проходных вещей? Конечно же есть!
Ну конечно же для тебя наверное они все генеральные. В этом сообщении я не хочу приводить примеры, по тому что считаю это бес смысленым.
да нет, я прав. проходные вещи есть у каждой группы. это не отменяет что альбомы тщательно выстраивали в целое и серьезнее к ним относились. зависит от целей проектов, ее аудитории. конечно очевидно у поп артистов - альбомы больше выглядят как сборники синглов за какое то время, плюс еще новые вещи. особенно региональных артистов. - региональной, европейской в том числе, поп индустрии. ты сам это понимаешь но не хочешь признать.
Ну в этом посте мы обсуждаем не структуру "альбома", а то почему его не слушают целиком?
И исхода из предыдущего сообщения, в котором ты согласился что проходные треки есть у каждого исполнителя, мы задаёмся вопросом, а что и проходные вещи надо обязательно надо слушать, типа без них теряется вся концепция всего альбома?
Тогда назови мне концепцию твоего любимого альбома.
я был не согласен вот с этим и написал под этим коммент -

"Раньше самые хитовые вещи открывали и закрывали пластинки, а остальное было просто наполнение этого "альбома" и их не кто не запоминал."

потому что - про остальное заполнение никто не запоминал - ты свел всю суть альбомов в ничто
любимый альбом, я таким не очень мыслю, скорее интересный по задумке, воплощению. т.е. по концепции. их достаточно.

альбомы слушают обычно целиком, концептуальные. проходная вещь - это очень хорошо, альбом целиком из хитов - это или уе..ищно или гениально но скучно - так как хит - понятие популярности - 12 хитов вместе смотрятся как сборник лучшего
у Квин, Битлс, Роллингов, да тех же Грин дэй есть много концептуальных альбомов, просто никому не хочется тебе зазжёвывать что там и как, раз ты не знаешь - твои проблемы.
я считаю гениальным Берта Баккара, Пинк Флойд - с их мелодиями - производными от ритм н блюза , психоделия, которую они сами начали - гениальны в своем роде. а в общем скорее просто талантливые художники
он под молодёж косит
не в обидк, но ты очень скупо рассуждаешь, словно у тебя и правда деменция какая-то. Даже мой батя куда более прогрессивный и понимающий человек, хотя он не учился музыке и воще всю свою жизнь посвятил науке и космосу. читать тебя - шпанский стыд. Ты можешь конечно обижаться... мне не важно, но ты реально несёшь какую-то дичь
Раньше в плеере полностью слушал альбомы Depeche Mode, например Playing The Angel. Отличный альбом, где мне практически все песни нравились. Или Sounds Of The Universe.
Ну раньше, раньше и я слушал Roxette и был от него без ума, а сейчас даже все его хиты слушаю очень редко. Люди меняются причем каждые пять лет.
Пролечиваются, но что то последний альбом у Дэпешей опять как в 80-х
Ну а с чего им менять свой стиль? Я конечно не следил за их дискографией но возможно в те года их популярность была не плоха. И они решили "вернутся", но за эти годы все изменилось, мир, музыка, люди. И им придется заново "завоёвывать Олимп"
Он когда альбом пишет и его соратники, если не пролечился, можно слушать, если в очередной раз из клиники, то печаль и вселенская безнадега…
Даже не знаю как для самого себя объяснить, почему альбомы сейчас не слушаю.. наверное нет таких исполнителей.. которых хочется слушать час и более
Анодогично
Чьи альбомы то?
к примеру Shpongle, Solar Fields, Shulman их по любому слушать будут, так как они будут написаны известными музыкантами, а так щас миксы чаще слушают, не совсем понял про донесение до слушателя одним треком, одним треком мало расскажешь о теме автора
вот к примеру микс который за место альбома отлично все описывает в одной тематике, кстати тут собраны музыканты для меня одни из самых лучших на которых я ровняюсь
вот это музыканты
их альбомы новые с радостью будут слушать, нубов я сам не особо слушаю альбомами
лютые ты покупал кассеты на рынке Benny Benassi, DJ Aligator, Mr. Credo, группы PLAZMA
Газманов, Рукки Вверх Любэ, Блестящие ты еще забыл
Benny Benassi всегда подбешивал на каждом углу этот Пошми играло, я в то время уже дарк пси транс писал, это все для народа навязали типа круто, пздц
знаешь щас вот возьми какую нибудь дичь начни её включать везде, где только можно и спустя время народ скажет да нормально, привьют обычному бытовому слушетелю примерно за месяц
вот эту к примеру песню начни везде крутить и она понравиться
(Atatat was here)
шансон это + еще целый мир понтов и для некоторых образ жизни, сейчас тебя быдло пьянь в законе осудит, ведь для них слушать шансон по синей дыни, это круто, блатная жизнь и разные хитрые подъебосы в текстах на тему воровского мира это же очень круто
они сидят такие в баре или в маршрутке едут слушают, такие вот это про жизнь, вот это хорошая музыка жизненная + там про зоновские срока плачут, успокаивает хорошо что я не на зоне, за это шансон и любят
обычная попса ток про чернуху в быту, пздц музыка конечно) но мне шансон по приятней как то чем попса про Эй девчонки АгаааААаа достаю я Фотоаппарат Лялаляля заправляйся детка только самым лучшим бензином я тебя люблю без тебя не могу жить ААаа, Лала ла ла никотин покури я люблю тебя детка АААаа ЛяЛяЛя без тебя не могу жить ААааа это не шутки мы встретились в маршрутке
кароче вот подобная хня меня очень сильно выбешивает))
а ведь везде её народу скармливают это и включают часто, потом спустя время уже он начинает слушать сам соглашаться
Открою тебе секрет, музыку и сводку шансонщикам делают те же музыканты что и пишут остальную музыку)))

Для них это просто заказ, гост прод
..Рююмка волки на столее…
Сцу*о, да как так то?
Да, и в народ выводить…
- Эй, Диджей поставь че нить для братанов, видишь люди серьезные отдыхают..
- Ой, Пупсиик, ну давай лучше Серееежюю Лазареваа, он такой лапаа…
-Извините товарищи, у ДиДжея хороших и нормальных песен нет!

смех ток убрать и она зайдет, почаще её включать везде, НО не всем на мня к примеру подобные манипуляции не работают, сколько мимо моих ушей прошло разной гоvно попсы а для кого то она осталась хорошей, щас не буду называть и считается норм музыкой, просто было и все, а меня она бесила куда не зайдешь играет ска типа послушай какая хорошая музыка всем она так нравится, иbaнaя попса вот у меня всегда про неё в голове был ответ
Еври сингал дэй точно орало из каждого киоска
Обожаю, хитяра
мне нравится до сих пор. вспоминаю то лето
Мне еще Hit My Heart нраица очень
Там весь альбом залетел хорошо, приятный
С Новым Годом, Паш!
Навзаєм!

про Пошми воще был прикол, как-то мы с мужем делали ремонт, ну и ломали стену между спальней и кладовкой (тёщина комната в народе), и слушали радио Энергия вроде, там передали этот Сатисфекшн, муж мне говорит - о, походу с промо какой-то ноунейм на радио пробился, ну послушали посмеялись и продолжили ломать стену. и представь наше удивление когда мы узнали что чел вовсе не с промо и даже не из России и очень популярный, а потом ещё и клип увидели этот с отбойниками и перфораторами и вспомнили как делали ремонт под этот трек
ну он же реально как с промо звучит
я конечно не спецка по определению личности по контенту, но! Анри Олдман, будучи старым, как он заявляет, и больным, несёт какую-то ахинею, особенно про концептуальные альбомы, Панк Флюид и прочих музыкантов. Шпанский стыд читать его опусы, слушать его дешманский попс, словно дед решил поиграть в крутого модного дядечку и понравиться девочкам ростом ниже 150 и возрастом 12+
и дополню, моей дочери очень не понравился контент Олдмана, сказала что подборка дич, сведения нет воще, да и в целом какая-то х... ня.
моя дочь во втором классе учится
Ты про микс на его странице? Джингл с перегрузами, голос джингла невнятный, сборник скучноват, но это уже вкусовщина.
да я про это. Мы с Аято Дэ Камина уже оценили, кротой микс, там особенно вро бейби цунай, даже нашли что такое - цунай

бейби цунай @ Kate Noizu「ノイズ・ケイト」
Может, tonight? :-)))
не, она тут орёт как больная..
Она сейчас продюсирует девочку молодую, недавно ночью ее показывали, где то по телеку.
Лох многоцветковый
да и треки там такие... но, Анри сказал что самые новые, эксклюзив. я таких не слышала
у тего там ппц просто
Вот так вот взяла и обозвала человека извращенцем... Не надо так
я что ли обозвала?
"понравиться девочкам 12+" - обидная фраза так-то...
ну так музыка то для девочек.. что тут обидного?
Ну вот я бы не хотел, чтобы мою музыку слушали девочки до 18 лет :-)
я даже Ивана и Киндома не обзываю...
к тебе вообще никаких претензий
я не знаю про какие кассеты вы говорите, я вот помню 2000 какой то был год +- я диски покупал кристал метод и роб зомби вот я их слушал ппц))
а кассеты я не покупал не когда, кассеты это ваще лютые 90е))
этайп эротика омакс омакс комии сескс якида эсовбейс докторалбан вот это были кассеты))
я там лютый пздюк был
Денди какие кассеты?))
только щас осознаю какие шедевры были написаны к играм
8-bit, chiptune - забавно, конечно, но на постоянку такое слушать не будешь.
каверы нужны в хорошем саунде, там ноты огонь
Не спорю, мелодии хорошие!
если кто то не согласится, вот вам каверы)
А синтезаторных техно-попсовых каверов нет? :-)
вот микс каверов по играм, просто огнище!

Но да, так уже намного лучше!
Были такие, да :-)
кто кассеты не покупал - тот много пропустил , компакт диски - это другое ощущение)
Ну да, ну да, шум, перемотка кассеты карандашиком, распутывание, если вдруг зажевало, склеивание, если порвалась :-)
и не только ) подмагничивание - сатурация - хрень басы - зато верха переливаются
Видимо, в метро это было сложно расслышать :-D Там своя сатурация :)))
в метро время убиваешь музыкой
я еще раз напишу, альбомы слушают но нормальных музыкантов, сейчас просто нарожалось куча дурачков бездарных, вот и не слушают их))
Если бы альбомы не слушали, то их бы и не выпускали. А их выпускают. Значит, слушатель есть.
Только вот не все слушают на площадках, многие качают с торрентов :-)
Вообще, конечно, очень не хватает нового физического носителя звука. Чтобы подержать в руках, полистать буклет...
И такого же исполнителя того звука, что бы с воодушевлением этого желать)))
Исполнителей-то хороших немало (по крайней мере той музыки, которая нравится мне)


по моему шедевральная поп музыка - ощущения от нее очень странные - на всем протяжении - эфемерные бестелесные - и счастья . барокко поп в высшем проявлении по моему. на 3 08 - мурашки у меня от этого мотива и голосов. не все поймут конечно - это как с БиДжиз, не все поймут
Не знаю, как по мне - скучно и попахивает нафталином
естественно - но эта вещь музыкальная
Может быть, но не качает. А как по мне - музыка должна качать :)
еще скажите что она хуже евроденсов всяких тыг тыгадын тынадын ))
На мой взгляд - конечно, хуже. Но это всего лишь ИМХО.
если бы Явламп так пел ) изысканно. тогда точно был лучезарный )
не Явлампа пока не охота, я чет от него под устал последнее время, он еще упрямо тюнить себя не хочет, когда не в тон тяжело слушается, ему нравится
Лучше вообще не упоминать всуе...
ахаха, он такой сложно наверно с ним. ну эт шутка, он так просто не сможет - надо его заставлять меняться - развиваться.
это как играть с лажей на муз инструменте и говорят, подправь на нотном полотне ноты, в ответ это делают не профессионалы, угу понятно, моя с ним совместная работа, он там выпрямлен, так это ваще пзд он поет
я знаю кто ему внушил, что тюнятся не профессионалы, зачем только это нужно было делать, вот тут реально сделано зло, тот кому адресовано услышит, тебе в минус жу жу
профессионалы господи... ) зазеркалье какое то. ему же не самому тюнить, другие сделают , смешно читать самомнения - жизнь замечательных людей - но тех то ладно после смерти уже так называют
или это. как так они делали??? на 1 20 - слушал бы на репите - как ранние Эйр.

Какой-то битлз напоминает
это Битлз их наслушались , наоборот всё , взаимное обогащение было - время перемены поп музыки
Слушают и покупают в том числе на физических носителях, просто качество тех треков, которые выпускают у нас чаще всего оставляет желать лучшего. Нет нужды рассматривать как хорошо записали говнорепчину очредного ноунейма, проще разок послушать и скипнуть. На кой хрен мне заморчаиваться над диском или слушать целый альбом если оно по советам из тиктока собрало все из флки, а мастеринк сделало изотопом на говноколонке? Еще бы на виниле это выпускали))
вообще тут ошибка выжившего затесалась. Уверен, что там, где люди заморачиваются и стараются для слушателей есть и те, кто альбомы ждёт, просто учитывая стастистику, конечно, проще сигнлить и не париться.
Люди не дураки. Я например по своему городу знаю "рокеров", которые покупают минусовочку, пишут дома свой во"кал" который даже в тональность оттюнить не могут и кидают дистрибьютору :) ну камон, это не творчество, это дерьмецо, которое разве что малололи и заценят, у которых вкус равен биктейсти. Ни один уважающий себя человек альбом такого перца ждать не будет, а если и прослушает, то проскипает.
Вкусы у всех разные. Я вот не претендую на "высокую культуру", слушаю GSPD, Dead Blonde, Lida и Samurayki. Да и у #ЗАЦВ пара треков ничего, но альбом бы не стал покупать или даже качать.
Не знаю кто это, но тут не про высокую культуру. У творчества должна быть цель и соответствующее исполнение. Если кто-то нарисует фикалией шедевр, то это не отменит того, что это шедевр :) и возможно он станет известным, потому, что нарисован сам понимаешь чем. И это уже будет маркетинговый шедевр. Но чаще всего просто "..." рисуют "...". и благодаря лейблам и дистрибьютерам, берущим все без разбора, попадают "на всех площадках")
Ага, минуса, что за 20 мин на 4х аккордах пишутся
всем снов, двочки и мальчики
YELLO альбом Stella 1985
Michael Cretu - Samurai (1985)
Яб Продиджи послушала, новый альбом, да не будет его..
Это Не то(((
Никто уже нн сделает
Ну да 2018 году норм был у них альбом ,печально все (
Продажи винила и кассет с каждым годом все выше и выше. Явно люди слушают альбомы. Не одним интернетом же все ограничено
последний лучший альбом для меня - это банальный Жир земли от льва-Лиама
а воще загляните на сайт Машина Рекорд, там всё производят, даже бобины, и судя по количеству людей кто у них затаривается люди огого как слушают и кассеты и диски и пластинки и бобины, разве что только на маленьких диктофонных кассетах там не издаётся никто
Пойду Аматори слушать, чет соскучилась
Не, Стагмата Зэ Бэст…
… Этото Яяяя..
Эмо юность???
Нет, разносторонность))
Я нашего Рока много переслушала, что то цепляет или оказывается в нужном месте в нужное время)
Я рок когда-то слушал, но больше иностранный, года 2 послушал и надоело. Просто названия именно этих групп почему-то ассоциируются с эмо, хотя у меня знакомых эмо не так много было.
Возможно мир - это мусорная корзина,
В которую брошена горящая зажигалка
Пристального взгляда солнца.
Хуже, чем зерна в гниющем мясе,
Крошатся времена года.
Пламя из любви и грязи,
Природа шевелится за пределами города.
Бесполезно стучаться в дверь,
Закрытую навсегда!

Психея сейчас
Недавно Пятницу переслушала)
серьёзно?
не, мне нравится Комитет Охраны Тепла
У Шевчука отличный альбом, он ДДТ опять пересобрал плюс современные технологии, плюс у него есть довольно хорошие тексты
я никогда не была эмой но я тоже это слушаю, стигмату нет а вот психею и аматори да и радоактив самураев
Лично у меня с альбомами такая история, что в былые времена, что сейчас. Крайне редко альбом какого либо исполнителя мне заходил полностью. Очень часто нравились несколько треков из альбома, остальное в топку, как бы. Не ленился даже перематывать аудиокассеты, на трек, который по душе. /// Поэтому, современная, сингловая концепция мне ближе. Нравится трек, слушаю. Не нравится, прохожу мимо. Всё просто.
Добавлю, многие мои друзья слушают и играют рок, например. Говорят, альбомы в рок-музыке - это важно, чтобы отметить, взять на заметку звучание какой либо группы. Хотя сами, зачастую, прослушав альбом один раз целиком, слушают в дальнейшем те треки, которые больше им зашли. Та же концепция, в итоге...
Ну это нормально.
Отчего идёт посыл что "Люди перестали слушать альбомы" проводились какие-то исследования на эту тему?
И в этом виновны однозначно сами "люди"? И не кто больше? Ну это как-то односторонний взгляд на ситуацию.
меня тоже заинтересовал этот вопрос, с чего автор взял что кто-то перестал слушать альбомы, все люди разные, почему не допускается мысль что большинство вообще ничего не слушает кроме того что звучит по радио, в ящике и в общестенных местах
Видимо, его альбомы никто не слушает
есть такие стили которые действительно альбомами не слушают и хаус один из них, может на этом и основан его вывод, не знаю, рэп например я не смогу слушать альбом, особенно если это на английском или фр..
опять же всё это имхо..
Хаус тоже разные бывает. XS Project (pumping house) в лучшие времена выпускали именно альбомы, и слушал я их альбомами. А вообще обидно - нравится исполнитель, хочешь скачать именно альбом - а альбома нет.
как гамбургский хэппи хардкор, синглов море, проектов море, и все максимум по три песни, альбомы только у Скутер и Блюмхен
Четыре штуки плюс разные от Проса и Ферума
Каждую минуту пространства - 2002 Психея слушаю..
Психея - 2004 прослушан..
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.