Каждую пятницу в 21:00 слушайте мой микс на радио Clubberry Dance: www.clubberry.fm
Blog

Отпуск в Вене. часть 1. начало

Ну вот и дождались мы поездки, которую запланировали и полностью забронировали еще в ноябре, по старым, так сказать, валютным курсам. На время поездки я конечно написал посты, так что без интересного на время отпуска блог не останется. Более того, как и прежде я каждый вечер (ну или ночь по московскому времени) буду писать отчет о проведенном дне. И сегодня о том, что у нас получилось к данному моменту.
А началось все с поезда. за 1190 рублей нам достались места в прицепном фирменном вагоне "Воронеж" Саратов-Москва поезда Балаково-Москва.

От смывного звука в биотуалете лопались перепонки, в вагоне топили наубой (+27), а по вагону каждые 2 минуты бегали коробейники и фанаты Сокола, ехавшие на матч с ЦСКА. В остальном все было хорошо, а под утро так и вообще замечательно.
Прибыв в Москву, решили не тянуть резину и поехали в аэропорт. Благодаря новым правилам пришлось косметику и лекарства с зубной пастой сдавать в багаж. Рюкзачок с этим добром определили в негабаритный багаж и мы после его регистрации простояли еще полчаса в очереди на его сдачу!
Думаю будет лишним говорить о том, что все лезут без очереди, а в некоторые туалеты не зайти, т.к. там все обкурено, не смотря на объявления о штрафах по громкой связи. Россия же.
3 часа ожидания и вот наш самолет подруливает.

Зашли в самолёт, нас отбуксировали, ролики на экранах о безопасности показали, экипаж поприветствовал. И... Стоим. Двигатели не заводятся. Попытались перезагрузить всю электронику. Не помогло. Какие-то датчики сигнализируют о проблеме. Собрался целый консилиум из 3х микроавтобусов. Заказали новые датчики. Начали копаться в двигателе.

В общем вместо 16:35 мы вылетели почти в 19:00. Ну хорошо хоть вылетели. Если бы проблема была не в датчике, а в двигателе, пришлось бы ждать нового самолета из Австрии.
Надо сказать, что кормят Австрийские авиалинии куда скромнее, чем отзывы о них в Интернете. Или это нам не повезло.

По прилету мой телефон стал разрывться от звонков из апартотеля. Видимо ждали только нас в этот день и сотрудник не мог уйти с работы в субботу вечером из-за нас :-) Мы чуть помучали сотрудника туристической информации, взяли карту, разобрались с покупкой билета на электричку и доехали до наших апартаментов.

На улице из-за такого прибытия не вовремя уже темно. думали хотя бы до супермаркета дойти и тут до нас доходит, что сегодня суббота - почти все супермаркеты работали до 18, а завтра вообще не работают. И в Спаре в аэропорту нужно было закупаться не просто на завтрашнее утро, а на 1,5 суток вперед. Попробуем конечно найти завтра в городе круглонедельный супермаркет, но вот такая работа магазинов с продуктами в Европе меня всегда удивляла. В общем на этом первый день в Вене закончен. Кроме квартала от электрички до отеля мы еще ничего не видели.

0 ▲
2 March 2014 2:01
source
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.