:I :\ :О :D 
Blog

Вот как я раньше жил без этого?

Экспериментальным образом было выявлено на днях, что если сделать два, немного отличающихся бита друг от друга каждый в своем (левом или правом) канале, а посередине пустить бочку и хэты, то получится супермега-объемный бит!

И еще одна фишка детектед, апять же, берем 2 разных инструмента, каждый в своем (левом или правом) канале, на одном играем нижнюю ноту какого-либо аккорда, а на другом инструменте верхнюю ноту этого аккорда в зависимости от тональности.

Если это использовать с сопровождающими эффектами (у каждого трека свои), получается очень крутой объемный звук.

Незнаю как я раньше без этого писал музыку)) Может быть кому-то поможет, а если вы уже про эти фишки знали, то почему мне раньше не сказали?))

3 ▲
15 July 2010 19:10

Comments

Pinned comment
Антон Мошинский  15 July 2010 21:09
Вот примерно так это выглядит

Скачивайте, а то предпрослушка в моно, слушать нескачивая бестолку))
Пфф...а если я слушатель и у меня всего одна колонка работает? Как мне слушать твоё творчество???
Берешь в любой по обработке звука эффект Expand и делаешь объем WAZZAA!
Не все так просто)
неправильно
иногда так делаю, но полностью трек с такими эффектами не запишешь, а местами очень даже хорошо подходит эта фишка
какая, бит с 3 сторон или аккорды разделенные?:)
аккорды и бит местами)))stolensun и hold on например
Я считаю что фишка то не плохая, но весь трек так не запишешь...если работает только один динамик, как слушать такое творение? Получается трек с каким либо одним только звуком...а местами можно, и прикольно кстати
Если один динамик, то будет все в моно воспроизводиться, без потери каких-либо звуков)
Нет, ты меня не понял...если например у меня один динамик сломался...а другой целый))) как тогда мне быть???
Знаю...купить новые колонки
Что за кащунство слушать электронную музыку с одной сломаной колонкой? Либо ставь моно, либо, действительно, покупай новые!)
это был вопрос к автору поста =))) музыку я обычно в наушниках слушаю, чтобы насладиться до мозга костей =)))
Интересно кто слушает музло на 1 динамике?
Я слушаю и пишу музыку!!У меня один динамик работает!)
А как это - одна колонка? Что на вторую денег у родителей не допросились или как?
Может вы, молодой человек, и у родителей выпрашиваете, я же стараюсь в жизни зарабатывать сам на свои нужды WAZZAA!
Почитай про даблтрек.
Спасибо за совет!
зачем всем рассказываешь-то?
Вдруг кто-то дополнит, тем самым поможет в создании хита)
вообщето шутить со стерео не рекомендуется так как на разной аппаратуре (конфигурации) трек будет звучать по разному-а это неисправимый косяк ИМХО
Делал раньше так, тут правильно ребята пишут насчет моно, будет слушаться не очень хорошо в плане радийности к примеру, как эжффект какой нибудь можно сделать но не мелодии в целом!
На pad'ах это хорошо звучит) А мелодию главное можно и без второго синта расширить)
Да это понятно, как прикажешь людям слушать по радио к примеру в моно
Думаю, если хорошо свести трек, он и в моно будет неплохо звучать)
Возможно, но я лично отошел от этой идеи, реально мжно бас по каналам развести дабы не мешать бочке если иное не получается, это как один из вариантов, так же синты относительно друг друга еще и сдвинуть вперед или назад, чтоб не в унисон играли ,но делать разные октавы к примеру, да слушается замечательно согласен, но есть такой вот минус
Жаль, что система несовершенна)
Про бит бредятина. а про все остальное это назывется стерео картина.
Не бред) Если играет чуть-чуть различающийся по звукам бит каждый со своей стороны, получается объемный хороший звук
ну ну . Интересно куда денется твой обьем в моно режиме? Весь обьем и жир изчезнет т.к. все это делается по другому в плане бита
компрессорам ревером и т.д. Зразу скажу что ревер именно обьем добавляет и но самого его по сути (ревера) не слышно
Спасибо кэп! Как же мы раньше без тебя обходились!
А еще интересная фишка - ритм секцию записываешь на двух инструментах и один из них смещаешь на четверть шага вправо.
Не обязательно на четверть, от трека зависит
Это да. Главное ты мою мысль уловил))
Это же не только к ритм секции можно применить
Вот-вот! Правильной дорогой идешь, товарищ!
(Atatat was here)
Несогласен) Просто надо сделать так, чтобы вся эта система взаимно дополняла друг друга
В итоге у тебя получится грязь, а не трек. Много много грязи из неразборчиво играющих инструментов. Да и не только, кучу проблем получишь в итоге, моно не совместимость, кривой баланс на каналах, неправильную комнату микса в целом. Дублировать инструменты можно, но с ОДИНАКОВЫМИ партитурами.
Нужно сделать эту систему так, чтобы она взаимно дополняла каждый компонент!
Проц то у твоего компа выдержит столько дублей?
У меня всего-то двухъядерник 5600 и1,5 гига оперативки.. Держит, не жалуется)
Автору превед... =)))
А с битом я обязательно попробую так сделать ))
Привет!) Успехов в экспериментах))
Благодарю... )))
А если и бочку по панораме развести...
чтоб с 3 сторон долбило?)) Я хз, оюъем конечно добавит, но какие побочные эффекты будут хз)
Хрень эдакая получится, а если ещё делей повесить, то...
ненадо делей на бочку!))
А потом дисторшн и ревербератор...
и всю эту хрень с басом повторить
Вот примерно так это выглядит

Скачивайте, а то предпрослушка в моно, слушать нескачивая бестолку))
обычный эффект поезда получился-он надоедает быстро
а кстати еслиф уж на то пошло кто нить экспериментировал с синтетическими перкуссиями или барабанами -всмысле используя вообще не подходящие для этого звуки синтюков?
Не советую так делать с ударными. Делай Бит по середине снеир там же все остально по панорамуе разложи типа левый хет там перкуссия какая нить справа вообщем нарисуй стере картину и получится обьемно и красиво. А тут все широко но динамики не какой т.е. Все находтся в панораме в одном месте. Это тоже самое если бы ты это все в моно сделал в середине согласись не очень красиво? Вот тут тоже самое только в стерео.
Динамика зависит от того, как именно я расставлю миди-ноты для ударных)
Ты не понял меня. Мертво звучит, Это тоже самое если оркестр в тулет метр на метр загнать и заставить играть
а если в 10 милисикунд на один канал здержку поставить то будет еще шире. Или на один из каналов повесить эфект модуляции хорус фейзер или фленджер то тоже будет звучать еще шире
Знаешь, иногда звук сам по себе может тебя наизнанку выворачивать от тошнотворного его звучания в режиме СОЛО, а в миксе трека он может идеально вписываться и реально круто звучать)
согласен но при условии того что ты имеешь введу его тембр а не качество. Т.к. если звук изначально говно то что ты не делай он так и будет оставаться говном. Главное какой исходник. А вот если по тембру звук в режиме соло противен то в общем миксе он может очень хорошо вписаться не спорю
Поздравляю, ты открыл даблтрек, то есть изобрёл левую руку
Поверь, многие не знают этого. Я не знал даже до недавнего времени
да я даже не верю, я с прискорбием знаю, что многие верят, что стереоэнхансер (на готовый трек) хуячит и расширяет (да ещё и правильно) их дерьмецо (которое даже если не совсем дерьмецо, то становится оным после такого)
(Atatat was here)
Экспандер может?)
еее чувак крутая тема, попробовал понравился результат буду пользоваться спасибо за 100 грамм знании =) +
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.