Favorites

Ищу вокалистку, которая исполнит красивый вокал на английском языке Работа, услуги, сотрудничество

Ищу вокалистку, которая исполнит красивый вокал на английском языке! Есть демо версия трека! По всем остальным вопросам, с радостью отвечу в личном сообщении)

0 ▲
7 October 2021 18:00
Dj ReWired
3 comments

Выпуск нового сборника Работа, услуги, сотрудничество

Label : Black Angels staff records ДЕЛАЕТ НОВЫЙ СБОРНИК 
Что мы предлагаем :
Выпуск вашего трека на лейбле
Публикацию сборника на 50 площадках
такие как Beatport и все остальные .
Так же
Сборник опубликуется в 62 пабликах в вк  с аудиторией более 34 миллионов человек:

vk.com/ne1party
vk.com/belovme105
vk.com/pulsesound
vk.com/music_top10
vk.com/tiktokmusic123
vk.com/danse_fm
vk.com/rayontm
vk.com/qvntm
vk.com/moon__001
vk.com/skromno
vk.com/damagesoul
vk.com/a.m_memories
vk.com/yourcoolsong
vk.com/devochky.zatyanet
vk.com/polopolo7
vk.com/mi_amor1
vk.com/public165938085
vk.com/iseethewalls
vk.com/briefly_and_clearly
vk.com/kaifyourmind
vk.com/awevy_meghty
vk.com/4isto.dly.sebya
vk.com/tpklove
vk.com/geniuswtf
vk.com/amrsnss
vk.com/vmesto_1000_strok
vk.com/urgirls
vk.com/m_vslh
vk.com/clukiss_me
vk.com/soxbot
vk.com/toppicss
vk.com/na_sluchai_vashnih_pere…
vk.com/saharniychelovec
vk.com/lovesunsets
vk.com/your_aesttc
vk.com/epoxaestet
vk.com/pctrr
vk.com/k4ayou
vk.com/69gig
vk.com/sciencemems
vk.com/1aesthetics2020
vk.com/publik_b_cetu
vk.com/public194310111
vk.com/impulse_me
vk.com/ppanda01
vk.com/onwallp
vk.com/song_22
vk.com/princess_in_style
vk.com/public138863931
vk.com/diary_desires
vk.com/black_lirik_vk
vk.com/shekastie1
vk.com/forever_in_my_heart69
vk.com/svolochi12
vk.com/teatrpechali
vk.com/modlookk
vk.com/strange_pab
vk.com/blackfonn
vk.com/yasave
vk.com/babint
vk.com/tes_penses
vk.com/fenomenday

Все участники получают 50% от всех прослушек и продаж на площадках , как и будет указано в договоре с лейблом
Стоимость участия: 1000 руб.

По всем вопросам пишите в лс .

0 ▲
26 January 2022 18:46
Dj Rick Sanchez
22 comments

Dub delay в Ableton Live zwook.ru / sonicum.com

Даб-дилей — это интересный эффект с характерным звучанием. Посмотрите этот короткий урок и возьмите на вооружение технику. Плюс те, кто не в теме, как заводить канал обработки сам в себя, найдут в этом уроке двойную пользу.

Фишка простая, но это большое поле для экспериментов!

10 ▲
7 September 2011 17:43
zwook.ru / sonicum.com
no comments

Gate эффект: 3 способа создания zwook.ru / sonicum.com

Gate-эффект применяется в электронной музыке очень часто и совершенно в разных случаях. Бывает, что он явно различим, но часто его действие неочевидно и при анализе композиции мы забываем, что такой эффект вообще есть. А он очень даже мощный, кстати...

В этом видео 3 способа реализации эффекта прерывания сигнала. Check This Out!

8 ▲
7 September 2011 17:40
zwook.ru / sonicum.com
no comments

Список Progressive House, Electro-House лейблов Лейблы

Наверника среди Вас есть люди которие имеют список лейблов где-то 20-100 штук которим постояно отправляют новые работы. Я понимаю что лейбли лучше искать на битпорте но все же дайте емейлы куда Вы розсилаете свои треки

10 ▲
1 June 2011 10:12
asdasdasdasd123
6 comments

Dubstep Флейм

Подскажите пожалуйста каких-нибудь хороших синтезаторов, удобных для написания такого стиля музыки.
Мне вот нравиться простенький такой Dubtron. 10-15 готовых пресетов с уоблами. Но он в конфликте с фруктами. Где-то с минуту даёт звук, а потом почему-то замолкает.
Нравиться Massive. Про него наверно ничего говорить и не надо - почти все его хорошо знают. И он тоже в конфликте с фруктами =(
Вот и получается, что два наиболее приемлемых синта для дабстепа у меня не работают. Кто, что может посоветовать в плане наименований синтезаторов?
Возможно кто-то знает как решить проблему с Дабтроном, но я сильно сомневаюсь и поэтому особо не выпрашиваю. А проблема Мэссивом - проблема мировая, о ней много говорилось, так что рассусоливать опять по его поводу не стоит.

Deadmau5 - One trick pony
1 ▲
17 January 2011 20:48
NEUROWARRIOR
22 comments

vst плагин електро гитары  Software

подскажыте хорошые плагины......

0 ▲
3 May 2009 14:55
DJ Davest

Частоты - про которые необходимо помнить. DJ LIKE

50 герц.
1. Увеличить, что бы добавить полноты инструментам, звучащим в низкочастотном участке спектра – большой барабан, томы и бас-гитара. 
2. Уменьшить, что бы избежать появления “boom”-эффекта и маскировки высших гармоник и увеличить “читаемость” басовых партий. Обычно используется в музыке с активной басовой линией, например, в рок-музыке.

100 герц.
1. Увеличить, что бы добавить жёсткости инструментам, звучащим в басовом регистре. 
2. Увеличить, что бы добавить наполненности звукам гитары, малого барабана. 
3. Увеличить, что бы добавить теплоты пиано и духовым инструментам. 
4. Уменьшить, если надо убрать бубнение из звука гитары и увеличить его разборчивость.

200 герц.
1. Увеличить, что бы добавить полноты партии вокала. 
2. Увеличить, что бы добавить полноты звуку малого барабана и гитары (используется в жёсткой музыке). 
3. Уменьшить, что бы избежать мутного саунда инструментов, звучащих в среднечастотном диапазоне. 
4. Уменьшить, что бы избежать гонгообразного звучания тарелок.

400 герц.
1. Увеличить, что бы добавить ясности басовой партии, особенно при прослушивании на малой громкости. 
2. Уменьшить, что бы избежать картонного звука у низкозвучащих ударных (томы, большой барабан). 
3. Уменьшить, что бы подчеркнуть объёмность звучания тарелок.

800 герц.
1. Увеличить для чистого и мощного звучания бас-гитары. 
2. Уменьшить, что бы избавиться от “дешёвого” звука гитар.

1.5 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары и её гармоник. 
2. Уменьшить, что бы избежать “вялого” звучания электро- и акустических гитар.

3 килогерца.
1. Увеличить для подчёркивания атаки бас-гитары. 
2. Увеличить для подчёркивания атаки электро- и акустических гитар. 
3. Увеличить для подчёркивания атаки партии пиано, исполненной в низком регистре. 
4. Увеличить для подчёркивания чистоты и жёсткости вокальной партии. 
5. Уменьшить для подчёркивания придыхания, мягкости бэк-вокальных партий. 
6. Уменьшить, если необходимо замаскировать гармоническую нестройность вокала или гитар.

5 килогерц.
1. Увеличить для разборчивости вокала. 
2. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку низкозвучащих барабанов (большой барабан, томы). 
3. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 
4. Увеличить, что бы подчеркнуть атаку пиано, акустических гитар и яркость партии гитар (особенно, рок-гитар). 
5. Уменьшить, что бы сделать звук партий, звучащих на заднем плане более отдалённым. 
6. Уменьшить, что бы смягчить звук гитар.


7 килогерц.
1. Увеличить для получения атаки у низкозвучащих барабанов (более металлический звук) 
2. Увеличить для получения атаки перкуссионных инструментов. 
3. Увеличить при работе с “вялым” вокалом. 
4. Увеличить для получения более “пальцевого” звука бас-гитары. 
5. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных. 
6. Увеличить, что бы добавить резкости звукам рок-гитар, синтезатора, акустических гитар и пиано.

10 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала. 
2. Увеличить для получения лёгкого прозрачного звука акустической гитары или пиано. 
3. Увеличить, что бы подчеркнуть жёсткость в звучании тарелок. 
4. Уменьшить, что бы уменьшить энергию свистящих согласных.

15 килогерц.
1. Увеличить для осветления вокала (звук с придыханием). 
2. Увеличить для осветления тарелок, струнных, флейты. 
3. Увеличить, что бы сделать звук сэмплерного синтезатора более естественным.

По метариалам ( www.clubforum.com.ua )

 

+ дополнение

 

Звуковой спектр делится на три части – низкие, средние и высокие частоты. Границы частот можно обозначить следующим образом: низкие – от 10 Гц до 200 Гц, средние – от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц – высокие.

1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) – это самые низкие ноты, от которых резонирует комната. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.

2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) – это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука.

3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) – здесь размещается почти весь ритм и аккомпанемент, это регистр гитары.

4) Средние средние (от 500 Гц до 2.500 Гц) – соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. В диапазоне частот от 200 Гц до 2.500 Гц самая информативная часть спектра.

5) Верхние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух.

6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это.

7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) – это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей.

7 ▲
2 May 2009 23:25
DJ LIKE
5 comments

Кто использует в своих работах бинауральные ритмы? Флейм

Многим известны слова “альфа-волны”, “бета-волны” и другие “волны” применительно к человеческому мозгу.

Вот примерная классификация этих частот
» Менее 4 герц (Дельта волны) - очень глубокий сон
» От 4 до 7 герц (Тета-волны) - сновидения, глубокая медитация
» От 7 до 13 герц (Альфа-волны) - релаксация (бодрствование)
» От 13 до 40 герц (Бета-волны) - внимание, концентрация
» От 40 герц и выше (Гамма-волны)

Мозг человека работает на определённых низких частотах. Та частота, которая доминирует в конкретный момент времени, во многом определяет состояние человека.

И ещё, мозг работает эффективно, если оба полушария находятся на одинаковых частотах, но для обычного человека как правило это не так.

Настроить работу мозга на желаемые частоты и синхронизовать работу полушарий помогают “бинауральные ритмы” и обычные стереонаушники (без эквалайзера и 3D-эффектов).

Технология работает достаточно просто: в наушники, на каждое ухо, подаются разные частоты из слышимого диапазона, например 996 и 1004 герца в левое и правое ухо соответственно (а также 1996 и 2004, 2996 и 3004 и т.д. - для лучшего эффекта). Человеческий мозг воспринимает разницу между этими частотами - 8 герц и это настраивает мозг на работу на этой частоте.

Умение слышать бинауральные ритмы возникло у человека в процессе эволюции для определения местонахождения объектов, издающих сверхнизкие звуки. С помощью же наушников, издающий звуки “объект” виртуально помещается непосредственно голову. (Более подробно о технологии смотри в Википедии или Яндексе).

Этим вопросом уже давно занимается институт Монро (тот самый Роберт Монро, который написал серию книг про “путешествия вне тела“) и исследования института превратились в запатентованную технологию ХемиСинк (HemiSync).

В ХемиСинке используются разные комбинации частот и их изменение во времени, что по отзывам даёт больший эффект, чем простые постоянные бинауральные ритмы.

Ещё ХемиСинк использует музыку в качестве основы, хотя есть варианты, где бинауральные ритмы просто накладываются на белый шум.

6 ▲
11 April 2009 18:13
~ Kubelsky ~
56 comments