Contacts
Роман Ланцов
Main style: House
Favorite styles: Deep House, Electro House
DJ, producer, promoter, vocalist, Clubber, Listener since 2008
Performance: 2 hours
Location: Russia, Saint Petersburg
Guest: Зал Ожидания (Saint Petersburg), Punch Loft Bar (Saint Petersburg), Воздух (Saint Petersburg), BBC (Saint Petersburg), LUX (Saint Petersburg)
Frequent visitor: Ночной Океан (Velikii Novgorod (Novgorod)), Das Kapital (Petrozavodsk), Матрица (Kingisepp)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Events
A2, Saint Petersburg, 21:00 // 20 September 2013
House
Великий Новгород, клуб Ночной Океан, Velikii Novgorod (Novgorod), 16:55 // 5 November 2011
House
Зал Ожидания, Saint Petersburg, 23:00 // 27 October 2011
House
Das KAPITAL Club, Petrozavodsk, 00:00 // 22 October 2011
House
WELLSKI - THE KING 

ROKKYD&WELLSKI - AFTER PARTY

220 4:30    49 PR4,6 ▲
320
House, Electro House
110 3:22    20 PR2 ▲
320
House, Electro House

ROKKYD&WELLSKI - НАГЛЫЙ БИТ ( RADIO EDIT )

ROKKYD & WELLSKI - ЗАВИСАЕМ В СЕТЯХ

ROKKYD & WELLSKI - ХВАСТАГРАМ

Monatik,Shnaps vs Kich - Кружит ( Wellski Exclusive Mashup )

КРОШКА МОЯ 2015 ( WELLSKI REMIX )

WELLSKI - JUMP ( ORIGINAL MIX )

1 280 4:53 7  248 PR43,9 ▲
320
House, Dutch House
1 924 3:26 23  301 PR67,8 ▲
320
House, Dutch House

WELLSKI - THE KING ( ORIGINAL MIX )

3 018 4:39 22  636 PR88,9 ▲
320
House, Electro House
2 280 3:24 29  699 PR98,2 ▲
320
House, Electro House

Dj Dimixer - Lamantine ( Wellski Remix )

2 633 4:14 30  445 PR100 ▲
320
House, Electro House
1 131 2:58 17  239 PR54,9 ▲
320
House, Electro House

Slider & Magnit feat. Radio Killer Sunwaves ( Wellski radio remix )

WELLSKI DEBUT ALBUM ( FULL )

475 4:59 15  141 PR48,9 ▲
320
House, Electro House
1 495 4:39 27  302 PR67 ▲
320
House, Electro House
1 190 4:42 18  299 PR62,9 ▲
320
House, Electro House
1 228 5:25 12  379 PR59,6 ▲
320
House, Electro House
1 243 4:39 8  262 PR64 ▲
320
Dutch House, House
1 021 4:41 9  222 PR62,2 ▲
320
Dutch House, House
1 091 4:45 11  228 PR62,4 ▲
320
House, Electro House

WELLSKI DEBUT ALBUM ( RADIO EDIT )

1 674 3:31 19  308 PR65,6 ▲
320
House, Electro House
2 757 3:35 18  451 PR69 ▲
320
House, Electro House
989 3:20 15  160 PR57 ▲
320
House, Dutch House
486 3:17 11  103 PR58,1 ▲
320
House, Electro House
764 3:27 9  219 PR74,2 ▲
320
Dutch House, House

РЕМИКСЫ 2013

Exclusive!!

Ремиксы 2012

841 3:40 18  225 PR105 ▲
320
Tech House
726 5:32 31  48 PR51,2 ▲
320
House

РЕМИКСЫ 2011

RADIO EDIT

WELLSKI ( Вэлски )

WELLSKI ( Вэлски ) - топовый диджей и саунд продюсер. Желанный гость в самых популярных клубах и крупных концертных площадках города Санкт-Петербурга, таких как СК Юбилейный, А2, Космонавт и многих других. Третий год входит в TOP 10 лучших музыкантов России.


Играет модную качественную музыку в разных стилях, таких как House, Dutch House, Electro House, Tech ,Deep. Его работы играют в Эфире DFM, RADIO RECORD и Europa plus.


В его сетах собраны лучшие мировые новинки. Он знает, что по душе публике, поэтому всегда собирает полные танцполы и завоевывает любовь новых поклонников.


Получил признание авторитетных музыкантов и диджеев, таких как: FEDDE LE GRAND,PAUL VAN DYK,COSMIC GATE,FEEL, ALEXEY ROMEO, SLIDER & MAGNIT,MATTISE&SADKO,RELANIUM и многих других.


В данный момент WELLSKI закончил свой первый мультиформатный альбом под названием «DEBUT».


WELLSKI уже покорил немало танцевальных площадок, и имеет оглушительный успех у ценителей настоящей электронной музыки.


Все права защищены.


OFFICAL PUBLIC: vk.com/djwellski

PROMODJ: wellski.promodj.ru

SOUNDCLOUD: soundcloud.com/wellski

SHOWBIZA: ru.showbiza.net/wellski

Blog

5 причин почему диджеям лучше делать мэшапы (а не миксы) чтобы получать Booking.

Когда огромное количества дисков с миксами превращается в мусор, не пора ли прекратить штамповать их и начать делать мэшапы, чтобы получать букинги?

Довольно забавная вещь произошла в течение последних лет – диджейские миксы потеряли большую часть своей ценности, как материал для получения работы (любые миксы.. на дисках, в SoundCloud, на радио и, прости господи, на кассетах).


Даже если они и ценятся, то если промоутер говорит «Да, я послушал твой микс, ты нам подходишь», то, поверьте мне, 9 из 10 – он их не слушал. Вместо этого он проверил сколько у тебя фанов на Facebook или нанял тебя из-за твоего профессионализма и харизмы, а не благодаря твоей музыке.

В то же время, более молодая порода диджеев взлетает из грязи в князи, делая мэшапы. Как только мэшапы завоевали сцену в 2003-м, множество мэшаперов, возглавляемые 2 Many DJs, стали получать огромное число заказов, благодаря цепляющим мэшапам, штампующихся на компах (в рамках этой статьи в число мэшапов мы включили и «неофициальные ремиксы»).

И теперь, когда миксы резко теряют свою ценность, мэшапы, которые в своем принципе – вокал одной песни, наложенный на музыкальную дорожку другого трэка (конечно, это может быть и сложнее), начинают казаться довольно жизнеспособным методом, чтобы привлечь внимание.

Мы не настаиваем, что вам надо срочно что-то менять, если вы уже зарабатываете игрой. Вы – диджей, и именно поэтому ваши сеты не должны меняться ни капли. Ну а если вы только начинаете? Мэшапы – довольно разумный ход. Собери фанов в сети и тебя заметят. Это быстрый способ добиться цели.

Не верите? Тогда послушайте кое-какие доводы:

1 – Сейчас все умеют сводить.

Раньше советы были такими «сделай классный микс и распространи его». Когда Sasha и John Digweed выпустили в 1994-м году первый доступный в продаже микс – Renaissance: The Mix Collection, он сразу стал классикой и невероятно продвинул их карьеру. Но помимо них были еще тысячи диджеев, которые были рады хоть тому, что умели как-то связывать миксы. И они получали заказы за счет под завязку записанных кассет, хотя в принципе, они просто миксовали intro и outro удары, что, с точки зрения музыки, скучнейшая вещь на свете.

Сейчас же, каждый умеет синхронизировать и добиваться технически идеального ритмования. Может не идеального с точки зрения музыки, но с точки зрения техничности – точно. Кота вытащили из мешка. Старые добрые миксы уже не цепляют как раньше.

Мэшапы, в свою очередь, показывают и музыкальные и технические умения. Одной синхронизации мэшап не сделаешь. И теперь мэшапы разделяют массу на середнячков и продвинутых, в то время, как миксы этого уже сделать не могут.

2 – Долгие диджейские сеты редко удачно существуют в цифровом формате.

Хороший диджей – это не только тот, кто может сказать «Хммм, это отлично миксуется с тем-то» или «Нет, этот порядок плох для этих треков». Хороший диджей – это человек, который чувствует людей и ловит ее настрой. Хороший диджей знает, чего хотят люди перед ним и дает им это, но помимо этого, он дает им то, что им понравится, но они еще не знают об этом!


Армин ван Бурен славится своими восьми-часовыми сэтами Armin Only. Но в то же время каждый год он выпускает Year Mix, который полностью состоит из мэшапов.

Существование этих навыков означает, что микс любой продолжительности при записи теряет часть своего волшебства или, что еще хуже, записывается без участия реальной толпы. Половина цели микса теряется при записи, а потом – при прослушивании. Когда ты слушаешь классный микс, что ты делаешь? Правильно! Закрываешь глаза и представляешь, что ты в клубе.

Единственные действительно удачные «сделанные» миксы обычно делаются людьми, которые, в большинстве, сами пишут музыку для своих миксов. Ну или в крайнем случае – сами сделали ремикс на песню, чтобы она подходила для микса. В принципе, они успешно делали миксы, используя свои мэшапы.

3 – Клубные управляющие и продюсеры редко слушают миксы.

А вот это точно правда. Я это знаю… потому что сам так делал. Раньше, когда я продвигал один успешный клуб, я получал по миксов 20 в неделю. Я еще и диджеем там работал, поэтому я просто физически не мог прослушать все эти миксы.

Да и я просто знал, что в этих миксах я не услышу того умения, которое нужно диджею – умения «планировать музыку стоя перед толпой».

Миксы же, которые выделялись, отличались быстрой, музыкальной миксовкой (различные акапелла, разные вокалы на басах и т.п.) иногда это были чистые мэшапы – например Cassette Jam. Это были миксы, в которых музыкальность и умелое миксование аж просвечивали сквозь них с первых секунд. Мэшапы, одним словом. Еще до выхода своей книги «DJing for dummies» в 2006-м, Джон Стивентон уже советовал диджеям делать «переходные» миксы.

Он писал: «Так как многих руководителей клубов волнует только то, как вы сводите песни, то они могут разобраться, как вы построили свой сет, прослушав только его основные моменты (ну или просто целый сет их не интересует), то вы можете облегчить процесс, добавив парочку подборок (примерно по 30 секунд) переходов от трэка к трэку.

Получается, если у руководителей и владельцев клубов не хватает времени на прослушку всего сета и они хотят услышать только переходы, то не было бы логичней вместо «переходного микса» сделать хороший мэшап? Его вполне могут прослушать. Особенно если у него сотни тысяч прослушиваний на YouTube, что, конечно, заметят руководители.

4 – миксы не так легко становятся популярными, в отличие от мэшапов.

Один хороший мэшап может изменить жизнь. Можете спросить у DJ Earworm`а, чьи United State of Pop из провинциального музыканта сделали его диджеем мирового уровня буквально за одну ночь: «когда мой мэшап 2009 United State of Pop стал популярным на YouTube и Facebook, от заказов не стало отбоя. Это было какое-то сумасшествие – за 24 часа я стал из пустышки – человеком, которого все хотели заказать для игры на тусовках». У этого видео 35.000.000 просмотров

Размещая мэшап на YouTube, который потом распространяется через Facebook, диджей, мало того, что технически и музыкально доказывает то, что он умеет их делать, еще и получает возможность быстро получить мировую узнаваемость – DJ Earworm доказал это. И он всего лишь один из многих.

И этот путь, на самом деле, недоступен производителям миксов. Да, они могут размещать свои мкисы в интернете, но я не видел еще ни одного случая, когда микс стал супер-популярным таким образом. С другой стороны – когда ты вооружен популярным мэшапом, плюс огромной извесностью, благодаря тому же мэшапу, ты можешь легко получить возможность играть и собирать народ на свои выступления.

Ну, плюс, это и не должно быть сложно: «Тебе не нужен распространитель, т.к. твой распространитель – это интернет. Тебе не нужно громкое название фирмы, потому что твоя фирма – это твоя комната. Тебе не нужна звукозаписывающая студия, потому что это – твой компьютер. Ты все делаешь сам!» – говорит Великобританский мэшапер Mark Vidler из Go Home Productions.

5 – Миксы – это уже не круто.

И не надо мне кричать, что «Нееет, это не прааавда!!!!» – я знаю, что в некоторых местах, в некоторых клубах миксы еще воспринимаются серьезно. Но в целом – они уже давно потеряли былой блеск. Их, буквально, втоптали в землю разные рекламные сборники с песнями, которых, в принципе-то, и слушать никто не хотел, никто и записывать их не хотел… но они продавались (какое-то время) благодаря огромным вложенным в маркетинговым средствам разных влиятельных фирм и популярных клубов. (у меня есть знакомый, который в 90-х какое-то время занимался созданием таких сборников для одной влиятельной фирмы. Он до сих пор вспоминает это как самое неинтересное и бездушное занятие в его музыкальной карьере).

«Теперь каждый сам себе диджей, каждый может свести микс в один удар или найти кучу всяких мутных произведений в интернете» – написал Ari Stern в недавней статье Electronic Beats Online.

«Уже давно не было никаких инноваций в жанре, с тех пор как Richie Hawtin, используя 100 трэков и 300 loop`ов создал свой 53-х минутный микс «Closer to the Edit» в 2001-м или когда 2 Many DJs начали делать свои подпольные сборники в 2003-м».

Получается, что если в наше время кто-то умеет делать миксы, то их будут считать бесперспективными, ненужными. И если твой микс не на порядок лучше, чем другие, то это не принесет тебе никакой пользы, и не даст выделиться из толпы. Наверное, это и объясняет то, что на каждый присланный нам микс (через twitter или по почте) приходится по 2-3 мэшапа.

Конечно, для миксов тоже еще найдется местечко. Диджею просто жизненно необходимо уметь делать свои миксы, усердно и хорошо. Даже сейчас они могут этим получить себе работу и играть в свое удовольствие. Еще одна отличная идея – записывать «живые» миксы – вот для этого реально нужно мастерство.

Ну и так как большинство клубов все еще использует миксы для демонстрации своего звука (в частности Fabric), да и кучка фирм все еще дает возможность диджеям делать хорошие миксы (!K7`s DJ kicks series сразу на ум приходят) – миксы все еще имеют место быть.

Но помните, что большинство из перечисленного – это действительно высококлассная продукция, а не какие-то старомодные промо-миксы. То есть, в принципе, несмотря на то, что миксы все еще имеют право на существование, они уже давно не приносят кучу букингов.

Вместо этого соображающие диджеи поняли, что лучший способ получать заказы – это писать свою музыку, продвигать себя на радио или попытаться организовать свою клубную ночь (как местному клубному диджею).

Теперь к этому списку можно смело добавить – сделать убийственный мэшап!

Перевод: Дмитрий Матвеев

Спасибо Phil Morse из Digital DJ Tips за предоставленное право перевода и публикации этой статьи Оригинал статьи на английском – Digital DJ Tips

Как вы считаете??

5 ▲
3 February 2012 19:03
3 comments
Feedback
творческих успехов) +PR От Меня!
Держи+PR )))успехов в творчестве !!!
+ лови, надеюсь на взаимность)
Гоу в друзья!))
+ PR и дружим =)
Хорошие работы! +)
да прибудет с тобой Муза!) +++
Лови PRяник))) Заходи в гости!
Респект +ПР!!! Красава!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Поддерживаю!+PR
Very Good Works !! ++++++
+ ОТ МЕНЯ )
!! Мой +++)))и желаю удачи во всём !!!
Отличные работы бро!) PR+
++++ в общую копилку) Удачи в творчестве)
+1 Роман!!!Зашибенные трэки!Респект!!Успехов тебе!!!
+ и удачи в творчестве!!!
желаю успехов в творчестве!!!
Отличные треки ++++
PR++ удачи
Держи мою поддержку PR+++ за хорошую проделанную работу!!! Желаю продвижения и успехов!!!
мой скромный плюс +
PR+) Треки the best!!!)
Спасибо за твои работы! ) Респект )
+ you welcome!
LOVE YOUR MUSIC
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.