PR
127
Contacts
Георгий Снежный Booking 89996300922
Main style: Tech House
Favorite styles: 8-bit, Acid House, Breaks, Deep House, Dubstep, Electro House, Electro Progressive, Fidget House, French Electro, House, Intelligent, Jazzstep, Minimal Techno, New Rave, Nu Disco, Progressive Breaks, Progressive House, Progressive Trance, Tech Trance, Techno, Trance, Tribal House, Uplifting Trance
DJ, MC, radioshow, promoter, Listener since 2005
Location: Russia, Krasnodar
Resident: МЕТРО (Astrahan), МЕЖДУНАРОДНЫЙ фестиваль современной музыкальной культуры «Золотая Орда" (Harabali)
Guest: КРК ДАИР (Astrahan), ALEN HOUSE CLUB (Astrahan), OTDYX-I.ru promo (Astrahan), Star Way Promo Agency (Astrahan), Europa plus (Астрахань) (Astrahan)
Frequent visitor: DJ caffe Ариадна (Astrahan), Galaxy (Astrahan), 6 ЭЛЕМЕНТ (Astrahan), Маяк (Atyrau (Gurev)), КаZантип (Evpatoriya), SMESHKOFF (Astrahan), DJ Cafe ~Seven Sky~ (Astrahan), GARAGE (Astrahan), МЕГАСПЕЙС (Volgograd), Amsterdam (Volgograd)
Was just once: Пляжный комплекс Риверсайд парк (Astrahan), Оранжевый Кот (Ahtubinsk), Rise Club (Moscow), Юмор FM Астрахань 105,0 FM (Astrahan), Open Air vol. 2 г. Волжский (Volzhskii (Volgogradskaya obl.))
Feedback
Pinned comments
Deekey  1 February 2010 17:55
Держи + + + + ЧЕЛОВЕЧИЩЕ !!!
Pluchevaya  22 June 2009 22:09
DJ SNEG-САМЫЙ ЛУЧШИЙ)))))))))) BEST
+ моя поддержка) буду рад увидеть в друзьях
о как )))
что скажешь ?))
зацени!))
оцени пожалуйста за ранее спасибо)))
HEY DJ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

basta @ Mc Senich aka NowSing

Новая работа для настоящих технофилов!!!
Держи + за работу)))

И оцени новый микс!!!



Заранее благодарен
Георгий , привет !!! Хочу тебя пригласить на оценку моего нового латинского микса , если будет время ...
Георгий ,привет !!! Хочу тебя пригласить на оценку моего нового микса в стиле прогрессив , если у тебя найдется время и желание ...

djdmitrykozlov.promodj.ru/prom …
отличные работы! + хоть и маленький, но от души!!! КРУТО
Спс! Стараюсь!)))
Халоу
Дарим новый летний трек послушай
Привет + тебе!!! И давай в други
привет - взаимно + 5 and friends !
+++плюсую) HEY DJ жалко что нет hey MC КРУТО
Лови +++ ))хорошие работы ))
Привет!:) Оцени новую работу! + тебе за творчество!

Сори за спам!:)
хороший блог)
держи +)
Держи + + + + ЧЕЛОВЕЧИЩЕ !!!
Здарова 4ел!!! Будет время - зацени микс....он лёгенький - так что мож чё-нибудь понравится!!!))) http://dj-bond.promodj.ru/live …
не ругайся снег
HI DJ!!! Лови ++++ земляк!!! Будет время - послушай что играется у нас в клуюе мной под утро: http://dj-bond.promodj.ru/live …
Привет очень сильно нужно твоё мнение по поводу ремикса http://dozhd.promodj.ru/remixe … Зарание спасибо
И давай в други
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.
Blog

Памятка будущим промоутерам!

В свое время я очень много говорил на эту тему. Сейчас я попытаюсь привести все сказанное мной в систему. В первую очередь необходимо понимать, чего Вы хотите добиться проводимыми мероприятиями, и как собираетесь это делать. Нужно понимать, что никакой значительной финансовой прибыли первые выступления принести не могут. Поэтому основной целью может и должно стать создание некого имиджа, имени. Это имя должно стать визитной карточкой Вашего коллектива и Ваших музыкантов. Так же как музыканты должны стать лицом проводимых вечеринок. Возможность окупиться и даже заработать будет, но это будут в лучшем случае не очень большие суммы, и к этому нужно быть готовым. При организации выступления первой проблемой становится поиск и выбор клуба, в котором это выступление планируется провести. При выборе клуба необходимо помнить о следующих вещах. Во-первых, вместительность клуба. Вместительность клуба должна соответствовать возможностям выступающих. Очевидно, что в первое время на Ваше выступление вряд ли придет сразу 1000 человек. Поэтому и клуб необходимо выбирать «по возможностям», вместительность которого близка, например, к 150. Следующим важным параметром клуба станет его географическое местоположение. Чем ближе клуб к центру, тем выгоднее выступающим, так как тогда люди более охотно пойдут в этот клуб. В то же время, чем ближе клуб к центру, тем сложнее убедить администрацию клуба в том, что Вам можно доверить выступление (особенно в первый раз). Поэтому здесь тоже нужно выбрать какой-то разумный компромисс. Таким образом, для выступления в первый раз подойдет средних размеров клуб, который находится не очень далеко от центра. Естественно, желательно, чтобы клуб был ориентирован на электронную музыку. Чисто технически поиск подходящего клуба можно построить по следующему принципу. Есть множество сайтов, располагающих информацией об увеселительных заведениях города, например, www.afisha.ru или www.moscowout.ru. Соответственно с этого сайта можно с помощью поиска получить список клубов, подходящих по нашим критериям (не очень большой клуб, не очень далеко от центра, музыка — электронная). Обычно рядом с информацией о клубе всегда находятся контактные телефоны. Здесь и начинается, собственно, самая ответственная часть. Самое сложное — убедить администрацию клуба в том, что Вам можно доверить выступление. Здесь под выступлением подразумевается не просто часовой сет, а полноценное мероприятие на всю ночь.Часто администрация клуба интересуется тем, какую музыку собираются играть выступающие музыканты. Поэтому необходимо иметь записанный демо-диск, чтобы всегда была возможность дать клубу его послушать. Также надо уметь подать себя и убедить администрацию в том, что Ваше выступление им будет полезно (здесь можно давить, например, на то, что реклама клуба будет на флаерах, или на сайте коллектива и музыкантов).
Когда же администрация дает принципиальное согласие на выступление на передний план выходит юридический аспект. В принципе, начинающим музыкантам доступны два варианта работы с клубом — арендовать клуб на ночь или работать «без аренды».
При взятии клуба в аренду заключается договор, в котором музыканты «получают» клуб на ночь за некоторую фиксированную сумму, а в день выступления «забирают» 100% кассы со входа (иногда сюда может добавляться 50% выручки бара, что, конечно, значительно повышает общий заработок музыкантов).
Опыт проведенного выступления показывает, что арендовать клуб — значит не окупить выступление, т.к. стоимость аренды клуба значительно превышает кассу со входа.
Поэтому наиболее реальным становится другой вариант, по которому часто работают начинающие музыканты. В этом случае выступающие не вносят арендную плату, а в день выступления получают некоторый фиксированный процент кассы со входа, обычно 50%.
Еще один важный вопрос — реклама предстоящего выступления. Ведь надо не просто выступить, надо еще «привести» людей на это выступление, чтобы администрация клуба в следующий раз уже с готовностью предлагала площадку для выступлений.
К сожалению, каких-то рецептов по заманиванию народа в клуб пока не существует. Здесь на первый план выходит именно реклама. Есть несколько возможных путей: изготовление постеров (клеящихся «бумажек» размером около 10х10 с информацией о выступлении, которые потом расклеиваются по городу), изготовление флаеров (с последующим размещением в музыкальных магазинах, например, и раздачей с рук), реклама на сайтах.
Собственно, реклама на каком-либо сайте, например www.elenoize.com, может принести заметный результат в том случае, если на сайте «обитает» много народа. Ведь идея «собственных» вечеринок сильно импонирует людям, и они с большей готовностью пойдут на вечеринку того сайта, где они «живут», чем куда-то еще. Думаю, что возможность сыграть на этой вечеринке сет или услышать свой трек тоже «приманивает» людей.
Если вернуться к рекламе выступления, то реклама на сайте не будет стоить ничего, а вот за постеры и флаеры придется платить. В Москве, например, 500 флаеров можно напечатать за ~2000 рублей.
И, наверное, последнее. Так как «ночное» выступление длится достаточно долго, необходимо иметь «обойму» ди-джеев, которые бы играли в течение ночи. На мой взгляд, достаточно 4 человек. Тогда каждому нужно будет отыграть примерно по 2 часа, если есть возможность найти больше — это не возбраняется. Только нужно перед выступлением обязательно прослушать материал каждого и грамотно выстроить саму схему выступления — кто за кем идет, чтобы не наделать «каши», когда за трансом вдруг играет хаус, потом снова транс, а потом еще и брейкбит.
Подытожить все это можно следующими краткими итогами:
-найти клуб (список клубов >> разговор с администрацией по телефону >> выбранный клуб);
-убедить администрацию (личная встреча >> разговор >> демо-диск);
-подписать договор о выступлении (обговорить условия >> подписать);
-подготовить программу (прослушать материал >> построить программу);
-провести рекламу (флаеры >> сайт);
-выступить и готовиться к новому выступлению.
Оптимальным результатом первого выступления было бы желание клуба продолжить подобное сотрудничество на постоянной основе. Опять же, опыт показывает, что все это вполне реально.
Удачи
© Глобальная сеть Интернет и личный опыт!

1 ▲
27 May 2009 1:06
3 comments

Так! Мечтульки!:)

Если дать волю своей фантазии то будет мне кажеться вот так: В июле 2099 года КаZантип разрастётся до глобальных маштабов и захватит планету под свой контроль! Никто не будет работать, никто не будет спать, никто не будет есть, все будут пить и танцевать, под ритмы привезённые кислотно-зелёными человечками(ну или гламурно-розовыми) с планеты криптон(ну или любой другой планеты). Рядом с центральной площадкой будет находиться мавзолей с лучшими джедаями прошлого(ну это кто не застанет вакцину бесмертия), автоматизированые заводы по изготовлению алкаголя и других веселушек, робото бармены, ультро быстрые телопрты в любую точку глобального танцпола! В 2148 переименование планет Земля в планету щасья КаZантип! 2500 годы отанцполивание луны,марса,венеры! 2510 полное отанцполивание солнечной системы! Стили остануться в основном все теже но и дабавются новые привезённые с других планет, галактик, миров, измерений! 2783 годы захват всех разумных существ в галактике Млечный Путь и переименование её в галактику им.Бакарди Блэк:) 

Да буит вам щасье жители планеты KaZантип, солнечной системы Техно, галактики им. Бакарди Блэк:)

======================================== =====

Ну а на самом деле друзья мои вся наша жизнь идёт своим размеренным ходом по спирали, а как вам извесна каждый новый виток спирали повторяет её предидущий! Так что скорее всего всё останеться, ну конечно может и добавиться пару стилей!)))) 

Хорошего всем настроения!
(с)  DJ SNEG 2009г

По вашему мнению как будут назвааться новые стили?

0 ▲
24 May 2009 10:11
3 comments

"Клабберам" посвящаеться...

Почти ежедневно сталкиваюсь с тем, что очень многие люди, причем даже заядлые клабберы, совершенно не понимают, как устроен музыкально-клубный мир. Большинство людей либо наивны в этих вопросах, либо совершенно невежественны. Это, пожалуй, простительно тем, кто дейсвительно не интересуется музыкой. Да и вообще, в этом в принципе нет ничего плохого, но некоторые вопросы могут откровенно раздражать. Или рассмешить.

Например

"Ты диджей? а вы же чужую музыку играете? Так че в этом такого, так любой может. Это же плагиат сплошной."

"Ой, а я смотрел, как ты играл, ниче сложного же нет, просто включаешь треки по-очереди."


"Ты играешь с часу до двух? Ой, а че так рано, давай ты позже поиграешь, мы еще в клуб не приедем к этому времени."

"А почему ты играешь на малом, а не на большом танцполе? Мы на малый не пойдем, может ты на большом поиграешь, а?"

"Ой, а это чё такое? Пластинки? А у тебя че, музыка старая? их что, до сих пор выпускают?"

"А откуда эти звуки оказались на этих пластинках? Они же нелицензионные, их же только на компашках делают, а пластинки давно не выпускают..."

"Я послушал твой микс, а как ты делаешь такую музыку? сам?"

"А поставь Моисеева. Чё, нет? А чё есть?"

"А поставь диджея Ромео. Третий трек с конца там, со второй минуты, там такой разгон нормальный. Я те компашку дам щас."

"А че ты не играешь на вечеринке "такой-то", не хочешь?"

"Я тоже хочу поиграть в клубе, а сколько стоит, чтобы поиграть?"

"А когда ты к нам опять в "город икс" приедешь играть? че-то ты у нас последний раз в августе был, че, тебе не понравилось, или времени нет приехать?" 

Эти частые вопросы вынудили меня к написанию этой заметки.
Из этого поста Вы узнаете:
Откуда берутся вечеринки?
Кто такой промоутер и арт-директор?
Что такое лайн-ап?
Как диджей попадает в лайн-ап той или иной вечеринки?
В чем отличие музыканта и диджея?
Как диджеи и музыканты попадают на гастроли в другие города?
Как музыканты и диджеи зарабатывают деньги?
Зачем музыканту нужны диджеи?
Что такое лэйблы?
Что такое трек?
Что такое мастеринг?
Что такое промо?
Что такое яблоко?
В чем отличия диджей-сета, микса и лайва?
И может еще что-нибудь интересное.

Всё по-порядку.

Ты ходишь на вечеринки в клубы. Кто их делает?

Вечеринку организует либо сам клуб, либо промоутер/промо-группа, либо диджей-промоутер (далее - Организатор). Организатор договаривается об условиях проведения мероприятия с клубом (если, конечно, не сам клуб делает вечеринку), определяет формат вечеринки (муз. стиль: попса, электрохаус, хаус, транс, техно, драм-н-бас итд). Исходя из формата он решает, какие музыканты, диджеи (далее - Артисты) у него будут выступать, будет ли гость (приезжий артист), кто из местных артистов поддержит гостя, то есть займет время с 22.00 до 06.00. 

Что такое лайн-ап?

Организатор также опредяет лайн-ап, то есть кто будет играть на мероприятии, а также решает последовательность выступающих, кто за кем играет и во сколько. Обычно в прайм-тайм (с 2х до 4х или с 3х до 5ти, в зав-ти от клуба) ставят приглашенного гостя, т.е. звезду. Другое время распределяется либо по уму, либо от балды, в зависимости от того, насколько промоутер ориентируется в материале приглашенных артистов и в их способностях этот материал выдавать. 
По идее, с начала вечеринки, пока люди собираются, должно звучать что-то интересное и праздничное, но не колбасное, ведь люди не танцуют, а только настраиваются. Тот, кто играет перед гостем, расплясывает народ, разогревает, настраивает на грандиозное веселье. Гость должен вообще всех порвать (это в идеальном мире). А после гостя артист должен продержать в клубе людей как можно дольше: и из соображений коммерции (чем больше в клубе людей, тем больше выпивки выпито), и из соображений веселья: чем дольше длится драйв, тем лучше для всех.
Есть в построении грамотного лайн-апа и другая деталь: необходимо учитывать музыку, которую играет диджей, какая она у него, для какого времени больше подходит. 
Также лайн-ап часто строится из соображений "популярности" диджея, что сбивает логику построения лайн-апа по музыкальному наполнению: ближе к середине ставят более популярных диджеев (не факт при этом, что их музыка больше подходит), а по краям - менее известных.
Самый кошмар, это когда лайн-ап формируется исходя из дружественности артиста с промоутером: чем лучше у них отношения и представления друг о друге, тем ближе артист к прайм-тайму. Или из соображений: как давно я его знаю.
Еще иногда коррективы в лайн-ап вносит клуб: например, клуб обязывает промоутера поставить своих диджеев-резидентов в определенное время.

Как артист попадает в лайн-ап той или иной вечеринки?

Многие (!) думают, что артисты (диджеи, музыканты) сами решают, когда и где им играть, куда и в какой город ехать. Это не так. По крайней мере, стандартная схема работает иначе, но из нее, конечно, есть исключения, о них поговорим позже.
Возьмем наш город. Есть несколько вариантов.
1) Организатор, как мы уже сказали, сам решает, кто у него будет играть, а кто - не будет. У него есть определенный список людей, кто играет у него постоянно, им он звонит в первую очередь, также он периодически может "фильтровать" этот список или добавлять новые имена. Он обзванивает артистов с предложением поиграть, обговаривая время, место и гонорар, а артист в свою очередь может согласится или отказаться. Диджей может попытаться скорректировать время своего выступления, если у него есть на то объективные причины (не может физически быть в это время), но, как правило, промоутер сам решает этот вопрос (по крайней мере у нас в городе так, я никогда еще никого не просила поставить мне другое время). Конечно, артист может просто отказаться играть, если его не устраивает время, и тогда промоутер может предложить ему другой вариант, если он заинтересован в этом диджее и в его музыке. 
2) Артист сам напрашивается на вечеринку, пользуясь знакомством с организатором: узнав про надвигающееся мероприятие, звонит ему со словами: "А давай я у тебя поиграю?" Но есть те, кто принципиально этого не делает, по своим соображениям, и правильно: потому что долговременная репутация всегда дороже, чем одноразовые деньги или частота выступлений.
3) У некоторых диджеев есть букинг-менеджеры или продюсеры, которые занимаются их продвижением, например, платят им определенную сумму денег в месяц (как зарплату), независимо от кол-ва выступлений, и это уже задача продюсера "продать" своего диджея на вечеринки и в клубы так, чтобы окупить свои расходы на его "зарплату". Таким образом, он может продавать своего артиста за любые деньги на любые вечеринки, как отвечая на спрос организаторов, так и "впаривая" его организаторам. Диджей в этом случае не заботится о том, где он играет и как часто, но обязан отыграть везде, где ему будет сказано (если договор подписан на таких условиях).
4) Есть диджеи, которые сами делают вечеринки (с поддержкой спонсоров, промо-групп, клуба или радиостанции), тогда они сами определяют время, в которое они будут играть, тк они здесь выступают одновременно промоутерами.
5) Ещё есть диджеи-резиденты, то есть те, кто работает в клубе за зарплату, как другой клубный персонал, а значит играют тогда, когда скажет клуб в лице арт-директора (если не обговорено иначе).

Кто такой арт-директор?

Арт-директор - тот, кто определяет музыкальную политику клуба, форматы вечеринок, планирует и продумывает клубные мероприятия, даёт добро на проведение вечеринки тому или иному промоутеру.

Кто такой промоутер?

Промоутер - это организатор вечеринки, тот, кто находит средства для ее проведения, находит гостя, организует его привоз (билеты, гонорар и пр), составляет лайн-ап и т.д. Промоутером может быть один человек, или это может быть группа людей или организация (промо-группа, радиостанция, звукозаписывающий лейбл и др.).

Как диджеи и музыканты попадают в другие города на гастроли?

Многие ошибочно полагают, что музыканты и диджеи сами решают, куда им поехать. Да, действительно, у меня может возникнуть желание поехать на Ибицу, но это не значит, что я туда поеду играть за деньги (тк играть поехать бесплатно намного проще - об этом позже).
Опять же, я могу хотеть, чтобы Рикардо Виллалобос приехал в Мурманск, но если я ему напишу и попрошу об этом, он тоже не приедет. Почему?
Чтобы осуществить первое и второе, нужно, чтобы ваши желания совпали с желаниями местных промоутеров. 
Промоутер приглашает артиста выступить в определенном клубе в своем городе, беря на себя все его расходы, а значит и риск того, что эти расходы ему не окупятся. Поэтому гастроли, как правило, бывают у тех, чьи имена могут собрать людей. Поэтому диджеи из Мурманска ездят в область, диджеи из Москвы - в Мурманск, а диджеи из Германии - в Москву, и так далее. В Москве ты можешь быть ого-кем, и может ты даже играешь круче, чем Ричи Хотин (не люблю его, кстати), но если тебя не знают в Германии, то тебя туда не пригласят.
Конечно, можно обзавестись выгодными знакомствами, и тогда тебя могут пригласить (а точнее, ты можешь попросить, чтобы тебя пригласили), к примеру, поиграть где-то, где тебя не знают, бесплатно или за небольшую сумму в качестве промоушена, и если ты себя зарекоммендуешь, то могут пригласить и повторно: но об этом, пожалуй, позже.
Поэтому если Вы хотите, чтобы Лучиано приехал в Ваш город, не пишите об этом ему. Напишите промоутерам Вашего города, хотя они нарвяд ли Вас послушают, потому что им скорее интересней привезти какого-нибудь Dj Хй знает кто за 250 000 рублей, играющего с сиди свои собственные миксы.

Как музыканты и диджеи зарабатывают деньги?:)

Для начала надо определится, какая разница между музыкантом и диджеем.

Кто такой диджей и почему он не лох?

Многие не уважают диджеев, ругая их за то, что они играют чужую музыку, переключая по-очереди трэки. Возможно, такая упрощенная версия халявщиков и существуют, но это не диджеи (см следующий пункт).
Диджей - это прежде всего человек, влюбленный в музыку настолько, чтобы тратить на нее почти все свободное время, а также все деньги: и не только свободные. Каждый день он остушивает десятки, сотни музыкальных произведений, впитывая в себя эту информацию, пропуская через свой музыкальный вкус и отбирая самые вкусные, сочные и красивые трэки, чтобы поделится ими с людьми на танцполе, в миксе или в компиляции. Чтобы выбрать один достойный трэк, ему приходится ослушать кучу проходной, неинтересной, пустой музыки, иногда по нескольку сотен композиций ради того, чтобы найти одну. При этом он не забывает и про старые релизы, постоянно изучая богатейшую кладавую музыки мира. Это услуга, которую диджей оказывает вам, чтобы вы не тратили свое драгоценное время и деньги на поиск музыки и откапывания достойных композиций среди множества музыкального мусора, которого становится все больше за счет доступности музыки в плане ее создания, издания и покупки. Диджей обязан отобрать все самое лучшее, чтобы доставить вам удовольствие в клубе на танцполе или в наушниках вашего айпода.
При этом диджей тоже творец: он не просто так ставит один трек за другим от балды, в шаффле. Грамотный диджей всегда подберёт один трэк к другому так, чтобы выстроить для вас оригинальную часовую или двухчасовую копозицию, где один трек является будто логичным продолжением другого, так что вы даже не заметите, где закончился один и начался другой, и это обеспечивается не только мастерством сведения (что такое сведение - см ниже), но и умением гармонично подобрать музыкальные композиции в нужную тональность и настроение. 
Диджей - это также психолог: его выступление - это обмен энергетикой с людьми на танцполе и создание атмосферы праздника, рэйва, веселья или экстаза, в зависимости от целей и задач, стоящих перед ним. 

Что такое сведение?

Многие наивно полагают, что сведение - это переключение треков с одного на другой. Большинство из этих людей даже не подозревает, что в этом процессе задействован микшер, и, о ужас!, целых две вертушки, иногда даже (о ужас!-2) виниловые ("А они еще существуют?!"). Очень много людей полагают, что диджей - это просто обслуживающий персонал, как и официант, который щёлкает треки на экране компьютера, добавляя их в винамп. Те, кто видел процесс в действии, тоже не обязательно понимают его сложность. Со стороны им кажется, что диджей просто меняет одну пластинку на другую, нажимая на какие-то кнопки. Им кажется, что это также просто, как управление пультом от телевизора. Но попробуй поставить любого из них за пульт, и ему потребуется от нескольких месяцев до года (иногда даже больше), чтобы научиться этому мастерству. 
Сведение - это процесс микширование трэков диджеем, в результате которого один трэк плавно и незаметно перетекает в другой, не нарушая музыкальной цепочки звуков и танцевальную бочку. Получается, что один трек звучит сначало самостоятельно, потом на последнем большом квадрате в него постепенно вливаются звуки следующего трека (а точнее, первого квадрата следующего трека), после чего они какое-то время играют вместе (от полминуты до нескольких, в зависимости от мастерства диджея и характера трэков), а затем уже второй трек становится ведущим, и так далее.
Чтобы свести один трек с другим, нужно прежде всего подобрать их: по стилю и по тому, насколько у них гармонично сочетается бочка, мелодия, тональность. Затем нужно в ушах подогнать скорость сводимого трэка с тем, который сейчас звучит. Делается это на слух, и ошибки здесь допускать нельзя: скорость должна быть подобрана с математической точностью, иначе при сведении ваши пластинки "разойдутся" по скорости, и "побегут кони" (когда бит на бит не попадает, пластинки играют как бы вразнобой). Если вам удалось подобрать скорость, то это уже почти успех. Некоторые начинающие диджеи просто от балды, или отсчитав минуту-другую, запускают следующий трек, и попадают, конечно же, пальцем в небо. Музыку следует микшировать по музыкальным квадратам, которые составляют музыкальные фразы, а не отсчитывать секунды или минуты от начала или конца. Вводить трек следует плавно, по квадратам, добавляя определенные звуки постепенно, играя с частотами. Но это классическое сведение, а есть еще масса вариаций, как можно комбинировать композиции друг с другом в процессе игры, но это уже детали. Одним словом, процесс этот достаточно сложный, и не каждому дано овладеть им.

Кто такой лох и почему он не диджей?

Лох - это человек, считающий себя диджеем, но при этом не умеющий ничего из перечисленного выше, а также позволяющий себе следующие грехи:

1) сводить по принципу "один трек кончился - поставили следующий";
2) ставить только краденную музыку
3) ставить музыку, кдаденную из чужих миксов, порой даже не удосужившись "обрезать" при сведении куски, где присутствует сведение из микса-оригинала
4) и еще много прочих вещей, не достойных настоящего диджея.

Зачем диджеи нужны музыкантам?

Зачем музыканты нужны диджеям никто не спрашивает: это очевидно. Но почему музыканты не обижаются на диджеев за то, что они используют их труд в своих, казалось бы, целях? Ответ прост: без диджея эту музыку услышит в сотни раз меньше людей. Если не будет диджеев, музыку будет некому играть и компилировать в миксы, а значит ее будет покупать значительно меньше людей, а значит лейблам будет невыгодно ее издавать, а значит музыкантам станет некому ее продавать. Диджей - это реклама определенной музыки. Любому музыканту приятно, когда его музыку играют и используют в миксах, так как его творчество таким образом получает признание и находит слушателя, позволяя ему таким образом и дальше творить.

Кто такой музыкант?

Человек, который продюсирует музыку, то есть создает ее, остюда music production (produce - создавать), поэтому музыкантов часто называют продюсерами, но не следует их путать с продюсерами, которые продюсируют артистов. Музыкант часами сидит в своей студии, со своим компьютером, миди-клавой, миди-контроллером и прочими фичами и электронными механизмами для того, чтобы создавать сэмплы, а из них - музыкальные дорожки, а из них - музыкальное произведение, он же - трэк. Трэк - это результат его труда, на создание от одной композиции может уйти один день - а могут уйти недели. Музыканты издают свою музыку под собственными именами или под псевдонимами.

Что такое музыкальный проект?

Музыкальный проект - это группа музыкантов, объединившихся для создания музыки под одним именем (названием проекта). В инструментальной музыке такие объединения называют группами, однако там не обязательно все участники пишут музыку, кто-то ее просто играет, а слова песни или ноты сочиняют другие. В электронной музыке все участники проекта являются в той или иной степени авторами, однако у каждого может быть своя функция: кто-то лучше справляется с мелодикой, кто-то - с бочкой, кто-то умеет придумать хорошую композицию из готового материала, а кто-то отлично делает мастеринг готового трека.

Что такое мастеринг?

Материнг трека, микса или любого музыкального элемента - это последний этап редактирования трэка, который включает в себя обработку частот каждого звука для того, чтобы трэк воспринимался хорошо на слух и хорошо звучал на танцполе. Мастеринг бывает аналоговый и цифровой. После мастеринга трэк готов к тому, чтобы его издавать на любом носителе (правда, трэки также мастеряться и под носитель, тк каждый носитель требует своих нюансов в мастеринге).

Как музыка попадает на полки магазинов, в рекорд-шопы, в сумки диджеев с пластинками, на танцполы и в итоге вам в уши?

Музыкант создает трэки и отправляет их на лейблы, с которым у него заключен контракт, лейблы отбирают трэки и объединяют их в релиз (2 или 3 трека одного или разных музыкантов на одной пластинке или на одном компакт-диске). Релиз может выйти в формате digital или vinyl. После издания релизы появляются в магазинах (интернет-магазины винила и цифровых релизов, обычные рекорд-шопы с пластинками или сиди), где их может купить любой желающий. Все диджеи отслеживают появление новых релизов, особенно своих любимых лейблов и музыкантов. Они покупают их для своей коллекции, чтобы потом играть их в клубах или создавать из них миксы или дж компиляции (что это такое - см. ниже). Наконец, именно благодаря диджеям Вы слышите эти треки в клубах, на дисках или на компьютере, скачав микс из сети. 
Существует особая "каста" диджеев и музыкантов, которые уже имеют имя или добились расположения определенных лейблов, издающих музыку в как бы их стиле. Они получают новые релизы этих лейблов в качестве промо, тк лейблы заинтересованы в том, чтобы их пластинки играли именитые диджеи, тк это даёт отличную рекламу релизу и самому лэиблу и соответственно увеличивает количество продаж. 

Что такое промо?

Промо-пластинка - первый пресс релиза, как правило, с белым яблоком, который рассылается лэйблами известным (вообще всем, кому можно слать) диджеям в качестве рекламы нового релиза в расчете на то, что диджеи будут играть ее в своих сэтах и возможно купят и другие релизы лэйбла.
Диджитал-промо - то же самое, только в цифровым виде и без яблока.

Что такое яблоко?

Дорогая сердцу любого диджея графическая этикетка в центре пластинки, где указан лэйбл, имя музыканта, название релиза и название трэков, а тажке стороны А и Б (последнее, правда, не всегда). Иногда яблоко бывает белым, то есть на нем ничего нет. Происхождение пластинки в таком случае можно всегда узнать по царапинам на пустой дорожке рядом с яблоком. По яблоку очень легко ориентироваться, что у тебя за музыка в руках, тк у всех диджеев происходит визуальное ассоциативное запоминание, благодаря которому никогда не приходится всматриваться и читать, что же там на яблоке: ты и так помнишь, что и кто там, если постоянно работаешь с этим материалом. 

Что такое лэйбл?

Музыкальный лейбл - это компания, бренд, который занимается изданием и распространением музыки на разных носителях.
Лейблы могут быть только цифровыми или только виниловыми, или смешанными.
Также бывают нет-лейблы, то есть сайт-проекты, которые распростряняют музыку только посредством скачиваний в интернете.
Как правило, каждый лейбл специализируется на своем музыкальном формате: техно, транс, хаус и так далее. Но бывают исключения, когда один и тот же лейбл может пробовать себя в разных стилях. 
Для лейбла важно поддержать репутацию своих первых релизов, особенно если они были удачные (во всех смыслах, не только в коммерческом плане), то есть тщательно отбирать новую музыку, которую им присылают музыканты, в том числе и неизвестные, чтобы вносить свой вклад в контекст мировой музыкальной сцены и одновременно пропагандировать свой взгляд, свою эстетику и при этом сохранить изюминку выбранного направления, вырабатывая свой фирменный саунд.
По лейблам, которые любит диджей, можно определить его музыкальный вкус. Если диджей хорошо ориентируется в лейблах, он знает, что ожидать от нового релиза того или иного лейбла, но это также может быть обманчивым, поскольку порой лейбл не оправдывает себя и издает нехарактерные для себя релизы.
Многие музыканты имеют свои собственные лейблы, на которых издают свои треки и треки музыкантов, близких им по духу. Есть очень закрытые лейблы, которые издают только "своих друзей", а есть более открытые.
Сегодня лейблы не только издают музыку, но и являются промоутерами, устраивая вечеринки, на которых играют музыканты-резиденты этих лейблов (то есть те, кто постоянно у них издается).

Как музыканты зарабатывают деньги?

Во-первых, посредством продажи своей музыки через лейблы. Лейбл выплачивает музыканту гонорар за каждый трек, а также музыкант получается процент с каждого проданного релиза (при условии, что релиз продается легально, именно поэтому вы воруете, когда скачиваете музыку по сети бесплатно, и ваш любимый музыкант никогда не получит денежное вознаграждение за то, что вам нравится его музыка. 
Во-вторых, своими выступлениями в качестве диджея (dj set) и в качестве музыканта (live act).
В чём же отличия?

Существует несколько способов воспроизведения музыкальных произведений.

Live (лайв) act - то есть живьем. Например, когда джаз-бэнд играет у вас на глазах - это лайв. У электронных музыкантов тоже бывают лайвы. В этом случае в его арсенале - не пластинки и диски, а куча разной аппаратуры. Как правило это мак-бук, миди-клава, миди-контроллер, эффектеры, сэмплеры, микшер и прочее музыкальное оборудоание (я в этом деле откровенно не специалист, тк лайвы сама не играла никогда еще). Некоторые обходятся только ноутбуком (макбуком) и миди-контроллером, оставляя все на софт. Лайв - это самый тяжелый и трудоемкий способ выступления, тк требует постоянного контроля за каждой музыкальной дорожкой, каждым сэмплом и звуком. Разумеется, лайв-выстуление музыканта - это только его музыка.
Если на афише написано имя музыканта, а в скобочках рядом (лайв), но при этом в клубе вы не видете соответствующей аппаратуры, и стоят там лишь сиди-вертушки или виниловые деки и микшер, - не верьте: это не лайв. Это будет обычный дж-сет, в лучшем случае просто из треков музыканта, которые он будет играть с компашек или с винила.

Live dj set - живой диджей сэт. Я не понимаю, почему многие так любят писать приставку лайв, когда речь идет о дж-сэте, но это, видимо, в противовес дж-сэту, записанному дома с предварительной подготовкой. Что это значит? Диджей сэт - это сэт (подбока и сведение) трэков других музыкантов (можно и вперемешку со своими), в процессе которого ты создаешь как бы свое музыкальное произведение на час, два или больше. Диджей сэт - это, например, стандартный час игры какого-нибудь диджея в клубе. Приставка лайв здесь служит только для обозначения того, что он играет перед вами живой, вживую и на живых пластинках (сиди), ориентируясь на атмосферу, реакцию зала, настроения на танцполе, то есть он интерактивен и мобилен, хотя мог бы поставить уже записанный микс и сидеть курить-отдыхать целый час. Конечно же, никто так никогда не делает, это уже не диджей, а просто "поставщик музыки". Если вы скачиваете микс, название которого "Luciano - Live at FABRIC", то это скорее всего будет обозначать, что перед вами запись выступления Лучиано в клубе Фабрик в определенную дату. Если название микса "Luciano - October promo mix", то это будет означать, что это уже не запись из клуба, а его микс, записанный не спонтанно, а к какому-то мерориятию или просто как промо.

Микс - собрание треков, подобранных между собой и сведенных на хорошем уровне, как правило, не спонтанно (как бывает при live dj set). Хотя некоторые пишут импроизационные миксы. Миксы делятся на промо-миксы (отражающие вас, как диджея, или ваш материал на конкретный месяц) и на миксы, приуроченные к какому-нибудь событию или сделанные для определенного лейбла. Миксы в бесконечном количестве валяются в сети, их создают практически все диджеи, демонстируря свой вкус. Миксы также издают на сиди различные лейблы (когда вы покупаете компашку, а на ней написано Sebo K - special mix, это значит, что перед вами треки разных музыкантов (не только его), отобранные, скомпилированные и смикшированные им в студии. У микса, изданном легально, обязательно должен быть трэк-лист.
Миксы можно создавать различными спобами:
живой микс - запись микса "живьём", то есть микширование треков осуществляется в реальном времени за вертушками (винил или сиди деками). Запись такого микса более трудоёмкая, поскольку одна небольшая ошибка в конце записи (в последние пять минут часа, например) - и микс придется переписывать заново с самого начала. 
микс, сделанный с помощью компьютера (как правило, в программах Ableton, Traktor и др). Здесь вы не ограничены во времени и можете переделывать-доделывать-лупировать, сколько влезет.

Компиляция - это сборник несведенных (несмикшированных) музыкальных композиций, то есть они представлены на сиди с паузами между трэками, каждый трэк имеет свое начало и конец, они не звучат в одном бесконечном потоке. В грамотной компиляции трэки идут один за другим не от балды, а в сооветствии с задумкой того, кто эту компиляцию сделал: один трэк сменяет другой, не нарушая настроения и не врезаясь неожиданно в уши. Компиляция того или иного диджея - это отражение его музыкальных пристрастий. Покупая такой диск, вы как бы доверяетесь вкусу вашего любимого диджея, так как знаете, что трэки он наверняка выбрал хорошие и классные. Альбом - это тоже компиляция, но уже из собстенных трэков. 

Трэк-лист - список трэков, использованных в миксе или дж-сэте, с именами музыкантов, названием лейбла.

Как диджеи зарабатывают деньги?
Диджеи зарабатывают деньги выступлениями (при условии, что они одновременно не являются еще и музыкантами - см выше).
Есть диджеи свободного полета: они работают только на себя, сами выбирают, соглашаться или не соглашаться на выступление, и их желание определяет только условия и гонорар. 
Есть диджеи, которые подчинены какому-то букинг-агенству, которое может "распределять" их по выступлениям (см в самом начале текста в разделе "как диджеи попадают в лайн-ап").
Есть диджеи, которые нанимают себе менеджера, который решает за них вопросы их "трудоустройства".
Некоторые диджеи находятся в кабале у какого-то промоутера, обязуясь играть везде, где он скажет.
Есть диджеи резиденты, которые обязаны играть в одном клубе постоянно.
Всё это я уже описывала выше.
Диджей также может заработать, издав свой микс на сиди. В России этот процесс сомнителен, тк очень многие не гнушаются нарушать авторские права и издают свои миксы направао и налево, не получив легального разрешения от музыкантов, чьи трэки они используют.
Грамотный подход - это получение разрашения на использование композиции от каджого лейбла (музыканта), в результате чего ты выпускаешь микс с полным трэк-листом, и можешь спать спокойно. Правда, в России считается, что это настолько дорогостоящий процесс, что он не окупается.

В целом, тяжела и неказиста, как говорится...
Но я надеюсь, что этот текст поможет вам лучше ориентироваться в клубно-музыкалном пространстве.
Я писал здесь только своё имхо, основываясь исключительно на своём опыте и опыте общения с людьми из этой среды.

P.S. Если вам понравилась статейка, незабудте нажать на её PR! А по возможности и мне в общую копилку!:)

(с) Глобальная сеть интернет (автор указан небыл)

30 ▲
23 May 2009 15:51
5 comments

О DJ's и их правах!

Аннотация:
В руках диджея всем известные пластинки начинают звучать по-новому и производить на публику совсем иной эффект. Диджей, создавая произведение, опирается и использует, как правило, результат чужой творческой деятельности, однако при этом создает своё собственное уникальное произведение. Здесь возникает сложный и спорный момент об авторских правах

Вопросы:
Какие проблемы стоят наиболее остро в сфере использования и охраны авторских прав в диджеинге и как разрешаются спорные вопросы?
Что необходимо для того, чтобы произведение диджея было признано объектом авторского права?

Часто ли выявляются нарушения авторских прав диджеями?

Об аннотации:
Во-первых, не совсем правильная трактовка или понимание работы диджея. В руках диджея ничего по -новому не звучит и звучать не может по простой причине: диджеи не создают новых произведений. Продукт их деятельности даже не попадает в сферу возникновения объекта охраны прав.
Скорее всего Вы имеете ввиду то, что в диджейской работе используются не оригинальные произведения, а ремиксы на них в том музыкальном формате, в котором работает диджей.
Ремиксы - это серьёзная работа, которая, как правило, делается профессиональными музыкантами, студийщиками, продюсерами и даже если в авторстве ремикса упоминается диджей, то в большинстве случаев это просто бренд, используемый так скажем "творческой группой", создающей данный продукт. Примеров этому множество, такие имена как Paul van Dyke, Paul Oakenfold, Timo Maas, Tiesto и много, много других на самом деле не являются диджеями-музыкантами-продюсерами в одном лице, это бренды продюсерских команд, где кто-то является лицом проекта, кто-то отвечает за производство музыкального материала, кто-то занимается промо и т.д. Только такие команды могут занимать нишу топовых артистов в отличие от бытующего среди российских диджеев мнения, что диджей это человек-орекстр - промоутер, продюсер, музыкант и артист на сцене в одном лице.
Практика производства и распространения ремиксов как дополнительного инструмента промоушена артиста и релиза используется во всё мире очень давно. Происходит это следующим образом: на оригинальную композицию (которая, к слову, может изначально не иметь никакого отношения к танцевальной музыке) делаются ремиксы в различных танцевальных (и не только) стилях. Эти ремиксы распространяются среди диджеев, работающих в клубах для получения дополнительного промо по данному релизу или артисту в целом путём привлечения клубной аудитории.
Зачем это делается? Всем известно такое понятие как "Сарафанное радио", это "народное" название устоявшегося в сфере торговли и распространения продукции термина "сетевой маркетинг", когда для распространения информации о продукте используется сама среда его потребления, без привлечения СМИ и т.п. "дорогих" рекламных инструментов. Как раз это явление и используется в музыкальном промоушене путём изготовления и распространения ремиксов. Дело в том, что обычные посетители клубов - клабберы, являются наиболее активной прослойкой молодёжи, которые интересуются музыкой и, несомненно, к мнению которых прислушивается их социальный круг. Если такой клаббер услышал в клубе композицию и она ему понравилась, он обязательно расскажет об этом своим друзьям и так по цепочкам информация начинает распространяться, вот вам и сетевой маркетинг в действии. Клаббер даже может не знать об истинном звучании данной композиции, но как минимум прослушает её потому, что услышит привычный для себя "андерграунд саунд", что даёт заведомо лояльное отношение к материалу даже тех клабберов, которые категорически отрицают любые другие музыкальные стили.
В российской музыкальной индустрии такой вид промоушена музыкального материала к сожалению на практике не работает в силу отсутсвия среди продюсеров молодых профессионалов, правильно понимающих работу данного направления со стороны заказчика и людей способных выполнить продакшн ремиксов на качественном уровне со стороны исполнителя.
С первым не сложно, тут главное понять "как это работает". Мой личный опыт в качестве ремиксёра давал очень хорошие плоды тем заказчикам, которые обращались ко мне за ремикшированием своих произведений. Им было понятно, как работает этот сектор музыкальной индустрии. Я всегда говорю: "Мало заказать и получить качественный ремикс, нужно понимать, что делать с ним дальше!"
Со вторым сложнее, общий музыкальный уровень очень слабый, без необходимых знаний невозможно создание качественного продукта и поэтому не будут работать 2 условия:
1. Принятие решения диджея об использовании композиции в своих выступлениях. Западный материал, используемый диджеями в работе, представляет собой очень высококачественный музыкальный продукт и диджеи очень осторожно относятся к материалу от российских продюсеров, потому что в окружении западных композиций наш продукт зачастую создаёт "провал" в качестве звучания и настроении, что влечёт за собой отторжение публикой самого диджея, которая зачастую не понимает, что данный материал к самому диджею никакого отношения не имеет.
2. Распространение положительной информации о композиции. Даже если диджей поставит по какой-то причине палстинку с некачественным материалом, эффект "Сарафанного радио" всё равно не возникнет в силу того, что слушатель не отметит посредственный продукт, скорее даже наоборот, последствия от прослушивания такого продукта будут отрицатльными, это даст эффект отторжения композиции и, как следствие, артиста.
Здесь не спрячешься за непонятными рейтингами и голосованиями, используемыми СМИ, которые нельзя проверить, в клубе всё просто - или люди танцуют или уходят с танцпола, отсюда следствие - или диджея позовут ещё выступать в этот клуб или нет, поэтому повторяю: "наши" диджеи очень осторожно относятся к отечественному продукту, хотя последнее время, бесспорно, наблюдается качествнный скачок, вызваный выходом на международную сцену российских лейблов. В частности, iRecords Group за 3 года своего существования издали более 200-х релизов российских музыкантов, и все они продаются в крупнейших цифровых дистрибуциях мира, таких как iTunes, Beatport и т.д. рядом с ведущими западными лейблами, что несомненно говорит о росте отечественного музкального уровня.

Ответы на вопросы:
1. Зачастую большинство диджеев и музыкантов начинающих работать в России, не имеют никакого предстваления об авторских, смежных и исполнительских правах, о действующем в стране законе, охраняющем их, о международном праве по данной тематике. Диджеи без всякой задней мысли находят в интернете партии и голосовые сэмплы из известных композиций и делают свои версии. После этого они начинают играть эти "переделки" в своих сетах, называя это "своим ремиксом". Такие "ремиксы" рассылаются на лейблы с предложением издать, лично я постоянно отслушиваю ремиксы на Мадонну, Аллу Пугачёву и т.д., которые приходят через нашу форму приёма демо demo.irecords.ru, хотя в аннотации к форме чётко написано, что нужно слать только произведения собственного сочинения без заимствований и т.д.. Тем не менее присылают, да ещё сколько! Самое интересное происходит, когда человеку высылаешь отказ издавать его материал. Он не понимает почему такой хороший ремикс на Мадонну не может быть издан. Человек не верит, что нужно очищать права на партии, вокал и вообще на само произведение для производства собственной версии. Его аргументами является обычно следующее: "Посмотрите, сколько ремиксов на битпорте, неужели все эти люди получали такие разрешения? Не верю! Вы меня обманываете!"
На совет детально изучить закон реакция вообще не адекватна: "Что Вы мне мозги своим законом пудрите? У нас всё против людей".
Выход из этой ситуации мне кажется только в одном: распространение информации и элементарное правовое образование. Я считаю, что человек, начинающий деятельность в какой-то сфере должен прежде всего изучить правила работы этой сферы, её этические нормы и устои и самое главное - законодательство, регулирующее отношения в данной сфере деятельности. В данном случае такой сферой деятельности является музыкальная индустрия шоубизнеса, закон - "Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвёртая".

2. Тут ответ очень простой: для того, чтобы произведение диджея было признано объектом охраны авторского права оно должно быть оригинальным. Если речь идёт о смежных правах, то оригинальность не обязательна, Вы можете переделать уже существующее произведение, главное в этом случае получить все необходимые разрешения на его переработку и на использование партий из оригинальной фонограммы произведения, если такое использование имеет место быть.

3. Мы делаем всё для того, чтобы предотвратить такие нарушения, но, к сожалению, в практике работы iRecords такое нарушение было, чловек выдал работу западного продюсера за своё оригинальное произведение. Как только нарушение было установлено, релиз был изъят из продаж, а автору произведения были направлены извинения. Правда из 200-х изданных релизов это произошло всего лишь один раз, что я считаю хорошим результатом работы нашего "фильтра", принимая во внимание количество поступающего плагиата.

 

P.S. Если вам понравилась статейка, незабудте нажать на её PR! А по возможности и мне в общую копилку!:)

7 ▲
23 May 2009 15:21
13 comments

14 типов людей приходящих в клуб!

Все мы люди, и все мы разные. И в клуб все приходят с разными целями: кто просто отдохнуть и расслабиться, а кто ради флирта, знакомств и каких либо отношений. И все посетители ночных клубов делятся на 14 категорий.
1. Настоящая клубная девченка
Обычно такие модно одеты, молоды и выглядят как с обложки журнала. Они танцуют хорошо и энергично, но как то без души. Все вокруг им безразличны. да и вам не стоит обращать на них внимание.
2. Местная девченка
Приходит в клуб не для развлечения в привычном определении. Такие много времени проводят за разговорами с охранниками, барменами, официантами и другими работающими в клубе людьми. Иногда даже может помочь в баре. Клуб для нее скорее не место для отдыха, а для работы.
3. Девушка с парнем
Такие если приходят вместе, то и делают все тоже вместе. Они зацаклены друг на друге. Часто приводят с собой такие же парочки. 
4. Случайная зашедшая девушка
Это редкость, но такие сразу же становятся предметом охоты. Они сразу выделяются в толпе: одеты не так гламурно, танцует хуже клубных девушек. Но такие более человечны и контактны. Часто к ним сразу же прилипают изрядно подвыпившие молодные люди. Мысли об отношениях на ночь можно оставить и надолго.
5. Старые ведьмы
Приходят в клуб только для того, что бы подцепить какого-нибудь парня,что бы тот ее трахнул. Причем даже не важно как он будет выглядеть. Ходит по клубу пристает ко всем подряд. В большенстве случаев они все таки находят чего хотят. Обычно это тетки лет под 50 и ужасно страшные.
6. Блядь
Одета не модно, отвратительно надушена, сильно накрашена и уж очень скучна. Пришла поохотится на мужиков, особенно ее интересуют иностранцы. Практически не танцует, все больше сидит в баре или где-нибудь еще.
7. Твоя девочка
Пришел в клуб один? Выпил... Прошел по залу... Осмотрелся... Твоя девочка стоит, облакотившись на стойку бара, в невминяемом состоянии от выпитого, производя на всех вид доступной девушки. Ее глаза смотрят явно не на тебя... да и вообще просто куда то вдаль... То ,что будет происходить дальше даже описывать не хочется. Как ты не выпендривайся перед ней, все равно окажешься последним человеком...
8. Пьяный чувак
Такие встречаются частенько. Одет обычно неряшливо. Его "фишка" - это штаны с пузырями на коленках, полурастегнутая рубашка кое-как заправленная в штаны, и торчащая из под рубашки белая майка. Пока трезв танцует скромно, но дойдя до кондиции начинаем махать руками и ногами в хаостическом порядке. Иногда может уронить партнершу на пол. Кажется агрессивным, но обычно совершенно безобидный экземпляр.
9. Мачо
В это понятие вложено еще одно - бандит. Тело сильно накачено. Если пришел один, то к девушкам благосклонен. Если уже с девушкой, то к другим парням относится агрессивно. Сам танцевать не любит, и с другими парнями свою девушку не отпускает, поэтому той остается всю ночь зажигать одной.
10. Мужчина
Ничем не выдающийся экземпляр. Таких на улице хоть пруд пруди. Приходят в помятом костюме и в галстуке, обычно еще с 2-3мя такими же мужиками. Никогда не танцуют, просто сидят в баре, где на них вешаются бляди.
11.Интеллигентный мальчик
Напоминает ботаника. Обычно приходит с девушкой и стоят весь вечер рядом и скучают, потому что интеллигентные мальчики не танцуют :)
12. Молодой иностранец ( или радость гопника)
Типичные американские молодые парни, не обремененные умом. Приходят с подругами и друзьями, собираются вместе и уничтожают в баре все пиво, при этом громко бакланят.На пути домой обычно поподают в руки приславутых гопников и остаються с пустыми карманами!
13. Старые иностранцы
По виду тот же самый тип мужчины, но одет в джинсы и клетчатую рубашку. Предмет интересов заканчивается на поиске русской девушки на одну ночь. Существует забавная народная примета: если заплясал пристрелый иностранец, то всем пора домой!
14. Завсегдатай

Его знают все в клубе. Он может выглядеть абсолютно по разному: от мальчика гея в обтягивающих штанишках, до байкера в косухе.

Скорее всего у всех есть данные экзэмпляры в клубах и все их по разному называют! Вот мне интересно как вы их называете! Пишите в коментариях буду ждать!

8 ▲
15 May 2009 12:34
11 comments