Blog

Слова-паразиты в вашей речи!

Народ!Хотелось бы узнать какие слова-паразиты есть в вашей речи или в речи ваших друзей, родных и т.д!

 

Я начну!

 

Моя тетя полсе каждой фразы вставляет такую фразочку "это самое"

 

Утром пошла в магазин, это самое, купила там продуктов,......

 

ну или

 

Вчера говорила по телефону с одной женщиной,это самое,......

 

Вот такие дела!Давайте!Продолжаем!

Отличное
2 ▲
14 January 2011 16:44

Comments

эта ну как его, блин фигня, короче,жесть тот,что вон там и тд дальше по забыл как называется этому самому, о вспомнил списку
Больше всего бесит "как бы", настолько осточертело слушать и слышать это. Особенно, когда кто-то о себе говорит:"я, как бы, пошла к нему" - так пошла или нет, картина явно нечеткая от введения "как бы" в повседневную речь людей.
Хаха!Согласен)))
У одного товарисча было "скасамае". Видимо - "так сказать, это самое"
когда неудача люблю говорить блеееяяять=)
Не у тебя одного)))
"eto samoe" "ept" nu eto kogda nervnichaju a tak vrode osobo ne zamechala za soboj
Когда я что то забываю или подтупливаю, говорю *Скажи*
Меня так это бесит
У меня самое тупое слово...которое меня самого бесит...это "местами"...постоянно его куда то вставляю...типо "ты подготовился к семинару? - местами"..."что болит? - местами"...сам уже не рад)...но иногда весело выходит)
вахааа)))коры 3,14здец
дада, виидал это серию..ваще ржачно)))
Народ!Продолжаем тему!
Народ!Продолжаем тему!
ну эт нормально)
это не все)))их прям целая кладезь)))

причем на каждый случай свои)))
все не упомнишь сейчас))иногда можно ходить следом и записывать, как Шурик)))
ахах..представляю!
очень часто говорю Братюнь и слово блеааать
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.