Blog

Спасибо Деду За Масте'ринг

Предлагаю профессионалам и мастерам своего дела поделиться с молодежью своими секретами и способами мастеринга.Как вы это делаете? Я полагаю мне и коллегам по младшему цеху пригодятся ваши советы. Однако если есть какой-то определенный потаённый секрет о котором вы хотите умолчать,разрешаю оставить его в тайне :D.

Спасибо деду за мастеринг.

Как вы заканчиваете написание трека/композиции

++++
Вся
0 ▲
27 December 2016 23:47

Comments

Pinned comments
dark void  28 December 2016 13:42
Сначала следует задаться вопросом, что ты хочешь получить. Потом оценить, что у тебя есть после сведения. Получившаяся разница и будет задачей на стадии мастеринга. И чем лучше контроль, тем меньше ошибок.
Lars Zinger  28 December 2016 1:07
а пох как оно сейчас называется, главной целью является подвести звучание трека максимально близко к референсу и техническим требованиям коммерческого продакшена на данный момент времени.
Ну что, деды, ,давайте делитесь секретами !)
ага, щазз)
Значит решил оставить в тайне, да. Ну ладно, кто нибудь раскроет твой секрет)
Ладно ладно, все равно все узнают ,soundgoodizer весь секрет, а что еще для счастья надо))
Хехехее я знал) у меня все еще проще...maximus на каждый канал в стоковой настройке)
Секрет №1: мастеринг делает специально обученный инженер а специально подготовленном помещении;
Секрет №2: в этом помещении стоят мэйн мониторы за пару десятков тысяч долларов + ближнее поле за пятёрочку и шит-контроль типа Yamaha NS-10;;
Секрет №3: то , что 99% человек на портале называют мастерингом, в 99% случаем им не является.
Я верно вхожу в эти 99 процентов. Учитывая то что сейчас прочитал. Ну а вот если ситуация когда нет доступа к этой аппаратуре и помещению? Чисто ПК с прошлой типа fl или abletton
Давно не секрет же. На мастер вешаешь побольше саундгудизеров и профит.
___
Можешь не благодарить.
Раньше только ими обходился, сейчас кидаю туда по стоку 3 soundgodizer 2 maximus и 1 reverb2
ВСТ-сосиской сверху приперчи и все - ты Бох мостеренга.
Еще говорят, если на osx3 убавить первую крутилку третьего канала и кинуть на синт 3 плагина bass boosted найсово выходит)
Само собой. Энди Вакс всегда так делает.
Реверб на мастер - ваще сила! Это главный инструмент в мастеренге!
Продаешь секреты? Или предлагаешь услуги?)
секреты не продают, потому что их нет, опыт ннужен? тогда предлагаю услуги.
+ в PR тебе за находчивость и спасибо за предложение Но тема основана на советах от "дедов" для "новичков"
да тут тебе ща насоветуют... дитеринг после лимитера на 0,1 дб. Кроме смехуёчков не жди что-то особенное. Никто не будет делиться опытом.
+1 поставленный в комменте никак не влияет на общий PR, это так, к слову)))
Я тебе в общий так то ткнул) заходил на страницу)
Только вот что то он как был 365 так и остался. Сейчас забрал и снова кинул, все равно тот же. Батюшки,что-ж творится то
и это человек который предлагает музыку под ключ.
А я что только для себя? Не слышал выпадение век живи век учись?)
Выражение*
Сначала следует задаться вопросом, что ты хочешь получить. Потом оценить, что у тебя есть после сведения. Получившаяся разница и будет задачей на стадии мастеринга. И чем лучше контроль, тем меньше ошибок.
Хороший комментарий, пожалуй добавлю в "лучшее"
Вопрос в тему. Ктонить делает динамический мастеринг? Что это? Это когда на мастере применяются плагины с меняющимися во времени параметрами. Например, какая-то часть трека имеет завышенные уровни в спектре, в районе 3 кгц, а пересвести трек нет возможности и вы понижаете эти частоты эквалайзером только в этой части. Или где-то, скажем в одном такте, какой-то сольный инструмент тускло звучит и вы его эквалайзером дотягиваете. Или громкость частей трека столь сильно разнится, что можно фейдером с автоматизацией части предварительно подравнять, прежде чем подавать микс на максимайзер. Или компрессию только к части трека применяете, меняя при этом ее параметры. Ну и т.п.
Ну и, теоретически, манипулируя таким образом параметрами разных плагинов, можно сделать лучший мастеринг. Или нет?
приходилось, но так чтобы аккуратно и не слишком явно, до автоматизации дело доходило, но назвать это "мастерингом" как-то язык не поворачивается, но всеравно конфетку из говна не сделать, но более менее качество подтянуть можно.
Я короче недавно делал масетеринг, мне трек показался пережатым, так я короче взял по всему треку настроил автоматизацию громкости, некоторые части трека сделал потише. А на сбивках так вобще прикольно их делаеш тише а они наоборот вытаскиваются мастеренговой обработкой и звучат лучше. Корочи вот такой вот дедовский способ, я его знал давно но вспомнил недавно
Интересный вариант.спасибо
#саундгудизерсуперплагин
Мастеринг за 5 минут делается. я отвечаю! А сведение минут 10.
основное время на прослушку (кайфование под написанное) уходит )
вот ту не поспоришь +
открыл для себя T-RackS CS 4.0 ! вроде неплохо )
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.