coming soon.... 
Blog

Получить отзыв на ваше творчество от Tony Romeo

Здесь  http://promodj.com/tonyromeo/review вы можете оставить ссылки на Ваши работы для оценки. Любой желающий может представить до 3-х своих самых лучших работы в виде URL-ссылок (одним постом!!!). Приветствуется описание работы. Подробнее см. на странице по ссылке.

0 ▲
29 February 2016 13:37
no comments

Запись живого микса! Руководство для начинающих =)

В наше время ноутбуки предоставляют достаточно мощные возможности для записи звука. Для записи лайва через микшер вполне достаточно обычного ноутбука с двумя разъемами Line In и Line Out. Соответственно эфирный звук выходящий с микшера по специальному (на примере Pioneer DJM800) разъему REC (обычно это два разъема вида тюльпан разделяются как L и R), необходимо перевести на разъем Line In в ноутбуке (это как правило разъем Jack стерео голубоватого цвета). Также есть вариант записи на ноутбук с использование микрофонного входа Mic In. Но качество записи может быть гораздо хуже нежели на Line In, ведь вход Mic In нуждается в предусилении, т.е. опция Mic Boot в свойствах записи должна быть включена.

 

Шнур который необходим выглядит следующим образом

 

Здесь показано куда подключить на примере DJM800

 

После этого в программе для записи (например Sound Forge) выбрать соответствующее устройство записи Микрофоный вход(Mic In) или Линейный вход (Line In) вашей звуковой карты. Для включения опции Mic Boost можно воспользоваться следующими инструкциями:

 

1. Открыть регулятор громкости системы

 

2.Идем в меню Параметры -> Свойства. В появившемся окне отмечаем пункт "запись" и ставим галку "микрофон" потом ОК

 

3. Далее идем в "параметры"-> ставим галку "дополнительные параметры". Потом Жмем кнопку "Настройка" которая появится под настройкой громкости микрофона

 

4. В появившемся окне ставим галку Mic Boost. Потом ОК, и закрыть.

Часто ли вы записываете живые миксы?

Benny Benassi - Spaseship (Feddle le Grand Remix)
3 ▲
18 August 2010 10:26
11 comments

Нужен качественный Progressive House / Electro Progressive

Если ты любишь красивую качественную музыку, в которую музыканты вкладывают свою душу, то эта музыка для тебя. Обращаюсь с просьбой подсказать названия треков или поделиться ссылками на хороший Progressive House!

 

Kalwi & Remi - Kiss (Tunes Remix)
0 ▲
6 August 2010 13:16
21 comments

Девушки-диджеи, хорошо это или плохо?

 

Девушки-диджеи

 

Вряд ли кто-то станет спорить, если я скажу, что диджеинг - это преимущественно мужское занятие. Да, есть девушки, которые пытаются встать за вертушки, у некоторых это даже неплохо получается, но достигнуть «мужского» успеха в нелегком диджейском деле пока не удается. Эффективным подтверждением может послужить самый авторитетный рейтинг диджеев, который проводит DJMag. В 2000 году единственной женщиной в Top 100 Djs была Lisa Lashe.

 

Спустя десять лет ситуация особо не изменилась. Или изменилась???))) Периодически в рейтинг попадают пара девушек, но надолго в нем не задерживаются. Часто дамы задаются вопросом: «Что за вселенская несправедливость?». А ответ очень прост - мужчины практически во всем лучше девушек. Если даже в таком женском занятии, как кулинарное искусство, мы достигли значительных высот (большинство шеф-поваров - мужики), что уж говорить о музыке (а назовите быстро хотя бы пять известных композиторов-женщин). =) Шутка.

 

А если серьезно,  не все дамы в состоянии выдержать сумасшедший график диджея. Постоянные переезды из города в город, из клуба в клуб. Ночные выступления и, как следствие, постоянные бессонницы. Тем дамам, которые решаются испытать на себе нелегкую судьбу диджея, хорошо выглядеть помогают косметические средства и полумрак клуба. Но не каждая выдержит утренний взгляд в зеркало. Конечно же, многое еще зависит от клубных промоутеров. Не каждый продюсер возьмется воспитывать талантливую девушку диджея, ведь всегда остается опасение, что в любой момент она может уйти в длительный отпуск на целых 9 месяцев (декрет).

 

Часто проблемы возникают еще задолго до выхода на танцпол. Бывает так что девушек немного труднее обучить диджеингу, чем парней — на это уходит больше времени и усилий (немногие воспринимают информацию технического характера с первого раза), а терпения у дам не так уж много, вот они и оставляют эту затею... После таких слов на меня, скорее всего, посыплется дождь из обвинений в пропаганде гендерного превосходства (шовинизма), но я попрошу обратить внимание на неоспоримые факты.

 

На самом деле девушки на диджейской сцене есть, некоторые даже вполне талантливые личности. Но их очень мало, и это скорее исключение, а исключения только подтверждают правило (диджеинг - не женское занятие:). Возьмем основную массу девушек-диджеев. Чем они завоевывают публику? В основном берут эпатажем, а, точнее, своей внешностью. Открытые костюмы, манящие позы, заводные танцы. Мужчины толпами сбегаются в клубы, чтобы поглазеть на чудо за диджейским пультом. А что уж говорить о топлес-диджеях? При чем тут музыка? ) Поэтому надолго удержаться на вершине музыкального олимпа, если вдруг туда занесло, не получается. Красота - дело временное.

 

Теперь посмотрим на наших, отечественных, девушек-диджеев. Ведь имеются среди них таланты, такие как Marika Rossa, несменный резидент вечеринок electroSUNDAY. Под ее треки танцует и отрывается половина студентов города Киева. Чем не показатель успеха? А тем, что за ее плечами стоит наставник и ее парень по совместительству Dj Александр Галицкий. Или молодая D’n’B-дива DJ Tonika. В своей деятельности достигла значительных высот, но была бы она так хороша без поддержки FunkMasters (MaxNRG, Derrick, Qsto)? Даже великая Наташа Ростова не обходится без помощи Andreyа Balkonsky…

 

Ну и если этих аргументов недостаточно, то вот вам подборка фотографий наших любимых девушек-диджеев. Они говорят сами за себя )

 


Картинка 31 из 47


 

По-вашему много ли в России по-настоящему талантливых девушек-диджеев?

По материалам NightLife
2 ▲
24 July 2010 9:33
182 comments

Диджеи забыли про виниловые проигрыватели???

Я радуюсь когда вижу диджея играющего на виниле , и меня разочаровывает зрелище простых болванок (cd-r). Многие из нас не заметно для себя в мгновения превращаются в этакиx пиратов.....
Честно.... Я не люблю все эти созданные не известно кем и не известно как платные музыкальные архивы ("как грибы после дождя"). И все это перерастает в сферу нелегальных закачек...
А все эти группы людей....как их именуют....кодеры.....этих людей можно назвать распространителями вирусного заболевания, не дающего играть по настоящим правилам.
А люди пользующиеся услугами этих терабайтных сайтов вызывают только неприязнь....они унижают свое достоинство с каждым вновь скачанным треком. Ох как хочется покончить с этим... Но проблема заложена в нас самих, так что делать выбор непосредственно только нам.....

Что за Ди-джей со своим персональным ноутбуком.....Как же можно играть так.....
Винил всегда будет жить!! Винил - стержень dj науки! Мы должны приклоняться перед этим передовым и неменявшимся десятки лет изобретением. ВИНИЛ - эксклюзив , история. ВИНИЛ - современность и не выдуманность. Кроме того диджеи, играющие на виниле, говорят, "стоят" примерно в два раза дороже тех, кто использует цифровые источники.
ПРИКЛОНЯЮСЬ....ЖЕЛАЮ ОЩУЩАТЬ И СОЗЕРЦАТЬ

Играете ли Вы на виниле?

0 ▲
18 July 2010 14:11
65 comments

Progressive house! Вершина красивой танцевальной музыки!

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Прогрессив-хаус
Направление:

хаус

Истоки:

тек-хаус, UK hard house, хай-энерджи, транс

Место и время возникновения:

начало 1990х, Великобритания, Европа

 

Прогрессив-хаус (англ. Progressive house) — разновидность хаус-музыки. Возник в начале 1990-х на территории Великобритании. В Россию пришёл уже в начале 2000-х годов, достиг расцвета в 2005-ом. Популярность прогрессив-хаус музыки в РФ и странах СНГ сохраняется и по сей день.


Немного истории

Термин «прогрессив-хаус» впервые был использован в 1992 году главным редактором английского журнала Mixmag Домом Филлипсом (англ. Dom Phillips). Этим термином обозначалась та музыка, которую играл английский диджей Саша (англ. Sasha) — американский хаус с примесью итальянской музыки. В эту же категорию попали самые первые треки записанные в стиле прогрессив-хаус Gat Decor «Passion», Leftfield «Not forgotten» и «Song of life», React 2 Rhythm «Intoxication». Плюс на этой музыке стали специализироваться такие лейблы как Guerilla, Limbo (лэйбл), Stress и Jackpot. Все, что издавали эти лейблы в середине 90-х можно считать классическим прогрессив-хаусом.

Условно говоря, прогрессив-хаус пережил уже два всплеска популярности. Первый был в середине 90-х, когда в английских клубах вроде «Drum club» и «Renaissance» звучала интересная танцевальная музыка, а одним из самых заметных диджеев в то время был все тот же Саша (работавший на пару со своим другом Джоном Дигвидом (англ. John Digweed). Постепенно, прогрессив-хаус становился популярнее, легче, понятнее и доступнее среднему обывателю. Из той формы прогрессив-хауса возник прогрессив-транс, где предпочтение отдавалось лирике, мелодии при явной простоте этой музыки. Вторая волна популярности возникла в начале 2000-х, когда прогрессив-хаус снова стал мрачной музыкой, где главное место занимал ритм и звук. Главным человеком на этой сцене являлся Джон Дигвид и его лейбл Bedrock records.

Такая музыка вам подуше?

IntelliSound
8 ▲
20 November 2009 9:30
46 comments