Blog

Безликая музыка, мейнстрим и диск-жокеи халтурщики.

Не обижайтесь, но именно эта мысль первой приходит в голову, когда случайно натыкаешься на очередной "супер-микс, записанный от нечего делать, сведение не очень, но все равно он клевый!". На мой взгляд, в том, что музыка стает все более безликой, скучной и зачастую просто отвратительной, напрямую виноваты диджеи. Ведь по сути, человек за пультом является тем самым мостиком, по которому циркулируют настроения от музыкантов к потребителю и наоборот, и именно благодаря диджеям навязывается мода на музыку. Таким образом, выбирая посредственные работы музыкантов, человек-вертушка потакает их редким мыслям типа "и так сойдет", которые впоследствии только множатся, а потребитель воспринимает эту деградацию музыки как мутирование и прогрессию! Вспомните прошлые года, десяток-полтора лет назад, когда под диджейские сеты люди бесновались на танцполах, сходя с ума от эмоций, которые несла им та музыка. Какой жесткий отбор был на компиляцию? Где сейчас это все? Люди задают вопросы "почему российские диджеи плетутся в хвосте у заграничных?", ответ прост, как три рубля - у них нет вкуса, за исключением единиц, которые только подтверждают это. Вот к примеру то, что заметил лично я - слушаю уже довольно долго %radioshowNAME% радио-шоу, которое ведет наш, русский %djNAME%. Во время эфира большинство работ - иностранные, ведет программу он просто здорово, эмоции от прослушивания - крайне положительные. Но когда он составляет микс в том же формате, позиционируя пластинки как "новые, отличные материалы!" - его просто невозможно слушать, настолько мертвая, скучная работа. И слушателям это нравится, и они принимают это как прогресс. И музыкантам это нравится, и они воспринимают это как востребованность. И здесь круг замыкается... p.s. Конечно, сейчас могут начаться реплики типа "о, новый мессия явился открыться нам глаза", они неизбежны. Но я верю, что люди, которым это хоть как то поможет в осознании себя в музыкальном мире, увидят, прочтут и сделают какие то полезные выводы для себя. p.p.s. Я не претендую на носитель мнения в высшей инстанции, просто прошу задуматься.
5 ▲
25 February 2009 13:45

Comments

согласен с чем то... играть и миксовать посредственные треки это не есть гуд... думаю просто мало опыта, либо возможностей добывать более качественную музыку, либо непреодолимая сила играть не важно что вообще...

с другой стороны некоторые слушатели болемене разбираются в музыке сами, и имеют свои коллекции музыки, пусть хотя бы и мр3, зато не миксы а полные треки... в общем всё относительно
Конечно все относительно, я не подвожу всех под одну черту, просто подавляющее большинство, как ты уже озвучил, стремится играть не важно что, предпочитая качеству - количество.. И это несколько выводит из себя. Но, тем ценнее качественная вещь, найденная среди великого множества барахла.
Логично... Не скажешь же музыканту "Пиши только хорошие треки, плохие - не пиши!" )))
Это работа диджея - составить плейлист соответствующим образом, отобрав тот материал, который подходит по стилистике и звуку.
Там много чего надо, а я не специалист, чтоб на сайте для диджеев рассказывать диджеям как надо делать миксы... А вот то, что есть толпа бездельников недоучек (причем не только в плане диджеинга, но даже и в средне-образовательных учебных заведениях), так это проблема №2 огромного куска планеты размером с бывший СССР...
Зачем говорить "пиши то, не пиши это."? Разве недостаточно просто сказать "я ЭТО не возьму." ?
Это к музыканту обращаться если. А если музыкант еще и DJ...
Тогда надо еще критичнее относиться к материалу, над которым ты работаешь.
Hardstyler ♫ Klubbmania project сегодня 17:13 #
согласен, но не все так делают, к сожалению
И такая музыка тоже нужна - на фоне нее качественные треки сверкают как бриллианты, представь если б все дж играли качественную музыку - она не так бы ценилась
если ты все стремились писать лучше чем другие, а не просто нормально на фоне говна, то давно бы у нас в России было бы намного больше качественной музыки
микс должен быть такой, что бы при прослушке не возникало желания перемотать на следующий трек
иначе смысла нет в таком миксе, слушать его из-за пары треков...
Вот именно это я и имею ввиду.
Зачем брать кучу УГ, только из-за того, чтобы при прослушке ждать - когда же сверкнет этот бриллиант?
ну как сказать, разные причины, у кого то банально нету столько брилиантов на микс, кто то делает миксы каждый день - для количества...
Ну, наверное я не очень ясно высказал свою мысль. Имелось ввиду, что лучше таким образом подобрать материал, чтобы он органично сочетался между собой, и чтобы не перематывать микс в поисках любимого места, а слушать его полностью, наслаждаясь РАБОТОЙ диджея. Вот примерно то, что я хотел сказать.
согласен, но не все так делают, к сожалению
А у меня вот вопрос. Где доставать ту самую "качественную", "актуальную, красивую" и "небезликую" музыку? И как определить ту самую степень "музыкальности"? Надеяться только на собственный вкус? - по-моему это глупо. Сколько людей столько и вкусов, а наша работа - это отрыв на танцполе, и не факт что люди будут танцевать под музыку которая для тебя "просто супер". Я надеюсь только на опыт других ди-джеев, топы, и частично на свой вкус, и исходя из этого формирую свою библиотеку. А если исключить всё помимо своего личного предпочтения, то получается следующее: Приезжаю в клуб, ставлю самые эксклюзивные редкие и "живые" треки, не только с битпорта, но и с других платных сайтов, а народ в большинстве своём стоит и ничё понять не может. Им подавай коммерцию, типа Mondo, Darelli, или Klaas. Конечно может я не в тех клубах играю, но такая ситуация в большинстве случаев в провинции... А если народ не танцует, соответственно на тебя все шишки, и промоутеры ставят на заметочку: этого больше не приглашаем. Что делать в такой ситуации? Приходится идти на поводу у публики...
я надеюсь исключительно на свой вкус
"Гни свою линию"(с). Если не вы будете пытаться воспитывать вкус у людей, то кто это сделает за вас? Любая попытка небесплодна, кто то оценит ту музыку, которую ты привнес в это заведение, он заинтересуется, потом покажет друзьям, заинтересует еще кого то. Это же лавина, только у нас, здесь, ее чертовски сложно сдвинуть с места!
А я слушаю группу Краски и мне всё равно, кто что думает, мне нравится - я слушаю,а играю только то,что считаю актуальным в данном заведении,поэтому разговоры типа, качественно-некачесвенно, такие же туманные, потому что те же недоучки и ди джеи с мп3 нарезками,считают что играют качество и супер формат!
Люди, они как голуби, подраться за кормушку - это запросто! А вот чтобы работать за идею...
Ну вот все равно такие разговоры ни к чему не приведут - каждый останется при своем мнении - у каждого свое понятие качества
у некоторых оно ошибочное
""""Гни свою линию"(с). Если не вы будете пытаться воспитывать вкус у людей, то кто это сделает за вас? Любая попытка небесплодна, кто то оценит ту музыку, которую ты привнес в это заведение, он заинтересуется, потом покажет друзьям, заинтересует еще кого то. Это же лавина, только у нас, здесь, ее чертовски сложно сдвинуть с места!""""


Согласен с тобой на все 100 %. Приду домой плюс поставлю. На работе из -за модеров не могу даже нормально отвечать на форуме. Приходится так, цитировать)))
To Dima Terem. Молодчик что формируешь у себя музыкальный вкус.

Вот дарю тебе очень хороший трек, на мой взгляд один из наиболее удачных в стиле Electro-House
за последнее время. На звуке слушается бесподобно!!!)

Francesco Sparacello - You Can Be Mine (Sparacello Remode Mix)
+ за блог! абсолютно согласен!
отличный блог, но уж больно в философский превратился
что такое электрохаус? року давай! року!
Ура, почти без флуда обошлось Спасибо всем, кто поучаствовал!
раз уж про хард заговорили)))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.