Contacts
Анатолий
Main style: Neurofunk
Favorite styles: Ambient, Breaks, Chillout, Deep House, Disco House, Drum & Bass, Electro, Electro House, Electro Progressive, Goa Trance, Hard House, Hard Trance, House, Lo-Fi, Lounge, New Age, Progressive House, Progressive Trance, Psy Chill, Psy Trance, Pumping House, Trance
Listener
Location: Belarus, Molodechno
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
17
Dinka - Hotel Summerville - The Best!!! 
Blog

Полемика христианства: кто такие иудеи(евреи). Часть первая.

Решил посвятить свой блог  одному из самых интересных вопросов всей истории не только христианских отношений, но и всего мира. Но прежде чем меня обвинять  в антисиметизме и во всем чем только можно, прочитйте пожалуйста все от начала и до конца и посмотрите  видео, которое я выложил. Я просто собрал материал и выложил.

Начну пожалуй с дневников Александра Шмемана

www.golubinski.ru/ecclesia/shm…

Среда, 27 апреля 1977

Впервые за много дней - наедине с собою. В пятницу, в последней степе ни усталости и обалдения, мы удрали с Л. в наш любимый Easthampton. Тот же мотель, те же изумительные деревья, чудные дома. В субботу с утра - на Montauk Point. Пасмурно, ветрено, холодно, но и несмотря на это - красота океана, для меня всегда - образа вечности. Всегда в движенье и жизни, и всегда тот же, и всегда новый, и всегда живой, свободный, полный своей полнотой. Полный отдых, тишина, ужины и завтраки в маленьких уютных ресторанах. Вернулись в воскресенье вечером.

    В понедельник лекции, вся - уже почти невыносимая - семинарская суета, страсти. Встреча с очередными англиканами. После обеда на радио "Свобода".

    Вчера, во вторник, поездка втроем - со. Даниилом Губяком и о.Леонидом Кишковским - в Тихоновский монастырь, на заседание "департамента внешних дел" и парадный обед у вл. Киприана. Вечером - лекции, заседание Фонда.

    Сегодня в Syosset. Малый собор. Молебен по случаю двадцатипятилетия архиерейской хиротонии вл. Сильвестра. Заседание. Солнце, дождь, всюду "сквозящая" зелень весны. Хлопоты, заботы в связи с уходом о. К.С. Счита ние, судорожное, дней до конца учебного года, отъезда в Labelle.

    В Easthampton'e читал данные мне П.Литвиновым номера русско-израильского журнала "Время и мы" - крайне расхваленного Литвиновым и его женой. Журнал евреев - русских интеллигентов, сидящих в Израиле и, так сказать, "осмысливающих" свою судьбу. Очень сильное и очень странное впечатление. Прежде всего от безысходного надрыва, пронизывающего все их писания. Все это действительно русские люди, русские интеллигенты, для которых русская культура, русский язык - свои. И, вместе с тем, кровно обиженные Россией, и не столько "советчиной" как таковой, а утробным русским антисемитизмом. Обиженные, раненные этим отвержением и не могущие оторваться от русской темы, несмотря на свой отъезд, "репатриацию" в Израиль и все свое, со страстью культивируемое, еврейство. Тон, в сущности, такой: мы ее (Россию) любили, она нас никогда не любила и своими не признавала. Надо "размежевываться", но и это не удается, потому что и для размежевания нужно взаимное признание, взаимное принятие, а его нет, нет, во всяком случае, с одной стороны - русской. Тупик, настоящая трагедия. Читая, снова думаю, что еврейство являет ужас всякого национализма (составная часть, движущая сила которого почти неизбежно в антисемитизме), но, являя, как бы не понимает, что само-то оно националистично по самой сути своей, есть в каком-то смысле субстрат национализма, религиозно не только окрашенного, но детерминированного. Именно потому что их религия целиком направлена на самих себя, на "народ", на собственное избранничество и т.д., на свою особую миссию, на свою обособленность, они и есть источник и внутреннее мерило всякого национализма. И мне опять ясно, что "снимается" эта проблема только во Христе, но это сказать легко... Парадокс еврейства: оно требует, чтобы все отказались от своего национализма, но признали, что единственный законный национализм - это их, еврейский... Чтобы никто не смел говорить о "народности" и "самобытности" кроме них. И то, что они обличают и осуждают, - достойно осуждения и обличения, но, однако, то, во имя чего они осуждают, равнозначно тому, что они осуждают. Порочный круг. Их единственное, царственное величие было бы в полном самоотречении, и это и совершилось во Христе, а они живут самоутверждением, в котором нет, никогда нет величия и правды. И потому что еврейство не захотело, умря для себя, ожить и "получить все обетования" в христианстве, христианство оказалось отравленным псевдоевреиством: самоутверждением и мессианством "христианских наций", национализмом и т.д. На глубине ясно одно: все еврейство о Христе, а евреи думают, что им удастся убедить нас, что христианство - это только для христиан... И как ошибаются те христиане, которые - от "жалости", чувства вины и т.д. - считают, что евреи правы, что у них свой, отличный от нашего завет с Богом... Все подлинное в христианстве - от еврейства, все христианство - "слава людей Твоих Израиля..."1, а они требуют от нас при знания, что их все это не "касается". Какой ужас и какая слепота! И отсюда страшный еврейский невроз, которым пронизан и этот, в сущности такой русско-интеллигентский, журнал.

    Дальше самое интересное: видео бывшего иудея, а ныне православного христианина.

    Как вы считаете является ли еврейство религией?

    0 ▲
    14 April 2013 1:16
    1 comment

    Может ли нас ждать участь Содомы и Гоморра?????

    Содом Печать

    Визит трёх ангелов. Наказание Содома и Гоморры (Быт.18, 19) Авраам. Картина Джованни Доменико Тьеполо, 1773.

    На том этаже телецентра, где мы ожидали записи передачи и прогуливались по коридору, было очень людно. Видимо Украина продолжала искать таланты, и почти голые девицы, совсем еще юные, в ожидании вызова на сцену хлопали накрашенными ресницами, шумели в гримерках, выбегали на перекур, тараторили с друзьями и родителями, прижав мобильники к уху.
    Нас было двое, и мы коротали время в занимательном разговоре. Моим собеседником был знаток Ветхого Завета, и мы, мысленно открывая сундук библейских сокровищ, перебирали отдельные драгоценности, наслаждаясь их красотой. Надпись «Идет запись» еще была темна над нашей студией.

    О чем мы только не говорили тогда: о благословениях, данных умирающим Иаковом сыновьям, о красной телице, о пропавших без вести десяти коленах, о первом Храме. Каким-то боком разговор наш зацепил и тему Содома. Содом это дело ясное, казалось мне. Неестественный блуд, грубое насилие, мужеложство, вот его яркие признаки. Оказалось, что не только в этом дело. В который раз оказалось, что мы можем привычно думать о чем-то, и считать дело ясным и до конца решенным, тогда как дело и неясно, и не решено, и нами до конца не выяснено.

     

    «Содом это не просто половая содомия, то есть извращение половой жизни», - говорил мой знакомый. «Половая содомия есть лишь часть общей содомии, причем побочная часть»
    «А что значит «общая содомия»? – спросил я, по правде сказать, недоумевая.
    «Это извращение всех вообще сторон жизни и потеря человеческого облика. Сильнее всего это извращение проявляется в утрате способности отличать добро от зла и, как следствие, в извращении правосудия. Несправедливость в судах, тотальная, вопиющая и невыносимая несправедливость, это такой же фактор Содома, как половая страсть мужчины к мужчине»
    Мы разговаривали на ходу, медленно прохаживаясь между кандидатками в «звезды», огибая их и иногда невольно слегка с ними сталкиваясь.

    «Вот эти девочки, к примеру», - продолжал мой собеседник. «Они ходят голые среди мужчин, которые им не отцы и не мужья. И при этом думают, что так и надо. Это – Содом. Они потеряли чувство меры, чувство стыда, чувство справедливости. С этим согласны их родители. И все это – Содом. Попробуйте сказать им, что они ведут себя нечестиво, что они развратницы и позор своих семейств. Они набросятся на вас, как стая птиц на падаль, они съедят вас, и вы ничего не сможете им ни доказать, ни объяснить. Это и есть Содом. Их родители, кстати, поступят с вами так же»

    Тут я начал вспоминать все, что читал в Писании о вещах, подобного рода. «У тебя был лоб блудницы, ты отбросила стыд» (Иер. 3:3)
    «Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! Ибо сами на себя навлекают зло» (Ис. 3:9)

    Грешить и не краснеть, хвалиться грехом, зарабатывать на беззакониях, вот – Содом. И это еще далеко не все.

    Многие вещи сокрыты ночным мраком. Для того они и творятся ночью. Но люди теряют стыд, и свет слова вносят туда, где должно быть темно. Они смеются и говорят открыто о грехах своих. Они гордятся грехами, словно это – победы на поле боя, и это – содомское сознание. Я всегда скрыто чувствовал это, а теперь стал не просто чувствовать, но думать.

    Мы продолжили разговор.
    Древнее предание говорит, что четверо судей было в Содоме: Шакрой, Шакрурай, Зайфой и Мацли-дин. Первые двое получили имя от слова «шекер», то есть «ложь». Третий - от слова «зайфон», то есть «подделыватель», а имя четвертого означает «извращающий правосудие».

    Извращенное правосудие – вот Содом. Тебя ограбили, но ты же еще и должен, это – Содом. Ты обратился в суд и обнищал от судебных издержек, но правды так и не добился, это – Содом. У тебя отобрали имущество, лишили наследства, или сбили на дорогой машине, но ты же и оказался виноват – вот тебе настоящий Содом, без всякого отношения к половым пакостям. Это потом неправедные судьи, обмывая очередную «победу», будут смеяться над жертвой, упиваться и в пьяном виде творить пакости. Эти-то пакости мы и называем «содомом», но сам «содом», это то, что творится раньше, то есть беззаконие.

    Жестокость, бесчеловечие – признаки извращенного бытия. «Вы», - говорил Исайя, - «присоединяете дом к дому и выгоняете бедняка. Как будто вы одни живете на земле»

    И он же говорил, что если бы Господь не сохранил Израилю остатка, то израильтяне были бы, как Содом, уподобились бы Гоморре.
    Бесчеловечие, обман, тотальная жестокость – вот родовые признаки Содома, и мы в нем живем. Да, к счастью, однополые забавы и половая гнусь культурно все еще далеки от нас. Но не только в этом дело. В роскоши и грабеже – Содом; в злой неправде – Содом. А уж там, за высоким забором Содомского дворца, выстроенного на слезах безответных жителей земли, никто не помешает поселиться и всякому половому извращению. Так оно и бывает. Так оно и есть.

    Воплощенный, актуализированный Содом, это «Колымские рассказы» Шаламова, где урка играет в карты на свитер, только что присланный с воли соседу по нарам. Урка проигрывает чужой свитер, а человек согласен снять его только вместе с кожей. Человека молча и спокойно режут насмерть, и снимают с него свитер, и продолжают дальше играть. И эта будничная картина есть картина Содома, даже не смотря на отсутствие в кадре всякого намека на педерастию.

    И когда интеллигент «тискает роман» блатному авторитету, то есть, стоя на цырлах по понятиям излагает смысл классического произведения, будь то «Ромео и Джульетта» или «Фауст», то это тоже Содом. Этот несчастный интеллигент может еще и, рассказывая, пятки чесать этому самому авторитету, зарабатывая часть блатной пайки, и это уже совсем сравнить не с чем.

    Педерастии может не быть, а Содом есть, и он очевиден.
    Это не апология половых извращений. Да не будет! Это попытка расширить понимание проблемы до ее истинных размеров, а не до локальных границ, установленных произвольно. Содом - не просто извращенный блуд, но целиком извращенная жизнь, и лишь тогда, как неизбежный плод ее, извращенная половая жизнь. Ибо, как и остаться неизвращенной половой сфере жизни, если вся жизнь вообще извращена?

    Вот доктор Беттельгейм в книге «Просвещенное сердце» описывает случай в концлагере. Эсесовец замечает двух работяг, работающих в полсилы. Он закипает гневом и приказывает этим двум копать могилу и лечь в нее. Те исполняют. Потом эсесовец ищет исполнителя казни, и находит взглядом некоего польского князя из «бывших». (Люди с отметиной благородства в Содоме выживают хуже всех. Их быстро замечают и быстро уничтожают. Содому нужны только представители усредненного человечества)

    - Закапывай их, - говорит офицер бывшему князю.
    - Не буду, - отвечает узник.
    Следует удар прикладом в лицо.
    - Закапывай!
    - Не буду.


    Еще удар. Поляк непреклонен. «Хорошо», - говорит офицер. «Вы двое – марш наверх». Те вылазят. «Ложись!», - звучит команда, и поляк ложится на место тех двух. «Закапывайте его!» Приказ обращен к тем двум, которые только что лежали в вырытой ими могиле. Они бодро забрасывают землей поляка. Когда тот уже совсем покрыт комьями грунта, звучит команда: «Хальт!»
    «Ты», - обращаясь к поляку, говорит немец, - «Вылезай»
    «Вы двое – обратно в могилу!»
    «Закапывай их», - опять говорит поляку немец. И на сей раз, только что вылезший из земли поляк, закапывает этих двух до конца, до смерти, под завязку. Цель достигнута. Цель – не просто убить одного человека, а сломать другого человека и заставить людей убивать друг друга. Это – Содом. Это умное и холодное торжество зла.

    Когда человечество доходит до подобных стадий развращения, то оно, человечество, уже, как правило, не лечится. Или лечится, но только обильным кровопусканием. Только большая кровь лечит великое развращение, и здесь объяснение и Всемирного потопа, и огня, пролитого на Содом и Гоморру. Здесь указание на то, почему кровавые конфликты по временам трясут Вселенную.
    Бытовой Содом тому причиной, и кто не хочет большого кровопускания, тот должен стремиться к нравственному очищению. Иначе всякая человеческая неправда неумолимо приводит к катастрофе, так же, как все сточные воды, несущие кал и грязь, стекают в канализацию.

    Мы, в лице педерастии, ненавидим лишь одну маску Содома, но вполне уживаемся с другими его образами и лицами. Мы презираем тех мужчин, которые.... Не будем описывать то, что делают эти, якобы, мужчины. Но это не единственная форма воплощения содомского сознания. Неправда в суде, злая радость о чужом горе и унижении, обогащение на слезах простого человека, все это – Содом и только Содом. И наказание этим извращениям соответствующее. 

    Голых девчонок продолжали вызывать на сцену, и они, окрыленные позорной и несбыточной надеждой, на сцене продолжали плясать. А мы ходили среди живого Содома и рассуждали о нем же, то ужасаясь действительности, то удивляясь глубине Божественного слова.

    Ведь действительно с трудом в голову влазит та мысль, что содомитов плодят не только ночные клубы и бары по интересам, но также юридические ВУЗы и прочие подобные инстанции. Вскоре администратор позвал в студию и нас. Наступила время записи передачи, на которую мы пришли. Над входной дверью зажглась надпись «Тихо! Идет съемка» 

    Кинокамера уже не стрекочет. Бесшумно работает цифра, и перед лицом Господа Саваофа пишется памятная книга обо всем, что творится на лице Земли. 

    А мы живем внутри Содома и настолько свыклись с этим, что уже не замечаем большей части извращений и несправедливостей. И если можно хоть что-то изменить, то нужно менять ветхое на новое как можно быстрее. А если нельзя ничего изменить, тот нужно хотя бы хранить веру и не отчаиваться, потому что «праведный верою жив будет, а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» (Евр. 10:38)

    Протоиерей Андрей Ткачев

    Православие.Ru

    Задумались ли вы над чем-нибудь после прочтения этой статьи?

    Grits - My Life Be Like (OST Fast & Furious 3)
    3 ▲
    12 December 2011 4:44
    51 comments

    Христианские сказки Ганса Христиана Андерсена!!!!!

    Доброго времени суток! Хочу вас познакомить с недавним моим открытием и поэтому помещаю эту статью взятую из интернета.

    Розы цветут.

    Красота, красота!
    Скоро узрим мы
    младенца Христа!
    (последняя строчка в 
    сказке "Снежная Королева")

    В советское время почти все сказки знаменитого датского писателя подверглись жесткой цензуре из-за наличия в них антисоветской темы - веры в Бога, которая присутствует практически в каждой сказке Андерсена. Некоторые из них целенаправленно созданы в духе библейских притч, имеют богословский характер и, разумеется, нам были вообще неизвестны: "Райский сад", "Ангел", "Сон", "Кое-что", "Колокол" и многие другие. Они были написаны для того, чтобы научить детей и взрослых добру и приблизить их к Богу. 
    Именно это "Божественное начало" тщательно купировали советские книжные редакторы, отчего смысл сказки менялся кардинально. Например, сказка "Снежная королева" в оригинале насквозь пропитана религиозным смыслом, ангелы находятся в числе постоянных действующих лиц. 


    Зеркало Тролля разбивается не просто из-за неловкости его учеников, а потому, что они решили подняться с кривым зеркалом до неба, "чтобы посмеяться над ангелами и Господом Богом". 
    В советских изданиях Герда боролась со стражниками Снежной королевы так: "Однако Герда смело шла все вперед и вперед и, наконец добралась до чертогов Снежной королевы". Вполне в духе несгибаемых строителей светлого будущего. В лучшем случае, в отредактированных изданиях грозные ангелы превращались в "маленьких человечков". 
    Но оказывается, когда Герда боролась со стражниками,от усталости она произнесла молитву "Отче наш", с неба к ней на помощь спустились ангелы, и она благополучно дошла до намеченной цели. 


    "Герда принялась читать "Отче наш". Было так холодно, что ее дыхание мгновенно превращалось в густой туман. Туман этот все сгущался и сгущался; но вот в нем стали возникать маленькие светлые ангелочки, которые, ступив на землю, вырастали и превращались в больших ангелов… Их становилось все больше и больше, и, когда Герда дочитала молитву, ее окружал уж целый легион ангелов. Они пронзали снежные страшилища копьями, и хлопья рассыпались на тысячи снежинок. Теперь Герда могла смело идти вперед; ангелы погладили девочке руки и ноги, и ей стало теплее. Наконец она добралась до чертогов Снежной королевы". 
    Расколдовать Каина Герде помогают псалмы об Иисусе Христе. Заканчивается же сказка у Андерсена долгожданным воссоединением с бабушкой, которую дети нашли сидящей на солнышке и громко читающей Евангелие. 

    Андерсен, как и большинство датчан, глубоко верил в Бога. Но филологи делают вывод, что его вера не отвечала традиционному для Дании лютеранству. Сказочник имел собственные представления о мироустройстве, милости и гневе Божьем. 


    "...чтобы понравиться принцу. Иметь ноги, а не русалочий хвост (русалка в церковном понимании - дьявольское- спрашивала Русалочка, - они живут вечно?" "Вовсе нет! - отвечала старуха. - Они тоже умирают. И век их даже короче нашего. Но хоть мы и живем триста лет, а когда нам приходит конец, от нас остается лишь пена морская, и нет у нас могил наших близких, мы не одарены бессмертной душой, и наша русалочья жизнь кончается со смертью тела. А у людей есть душа, которая живет вечно, она живет и после того, как тело превратится в прах, и тогда улетает в прозрачную высь, к сверкающим звездам". "Ах, почему у нас нет бессмертной души! - грустно проговорила Русалочка. - Я бы все свои сотни лет отдала за один день человеческой жизни, чтобы потом вкусить небесного блаженства". 


    Тщательной антирелигиозной чистке подверглись и "Дикие лебеди". Набожный Андерсен не смог бы взвалить столь тяжкие мучения на человека: только поддержка Бога помогла Элизе выдержать испытание и спасти братьев. 
    Кстати говоря, такое глубокое религиозное понятие, как смерть, - также часто встречающееся действующее лицо в волшебных сказках. 
    Смерть в советских изданиях не упоминалась. Первое стихотворение, принесшее Андерсену литературную известность, называлось "Умершее дитя". Попирая авторский замысел, тему смерти вычеркивали и из других не менее известных сказок. Но из некоторых историй убрать это оказалось невозможно, так как сказки были полностью посвящены иной жизни. Например "Девочка со спичками", "Цветы маленькой Иды", "Девочка, наступившая на хлеб", советские составители вообще не включали в сборники. И напрасно, считают современные детские психологи. Эти сказки могут служить хорошим пособием для ответа на неизбежные вопросы о смерти, начинающие тревожить детей в возрасте от пяти лет. Они не травмируют психику, так как рассказаны прекрасным языком.


    В сказке "Дочь болотного царя" у Андерсена жизнь главной героини Хельги изменилась после встречи со священником, который рассказал ей о Божьей любви, а злые чары спали с нее, когда она сама произнесла имя Иисуса Христа. Все логично. В современном же пересказе вместо священника - "прекрасный юноша", а от чар Хельга освобождается… неизвестно почему, из-за нервного потрясения, наверное. 
    В общем, всех героев Андерсена неизменно связывает вера в Бога и надежда на Него. Верующая маленькая Герда, Элиза из сказки "Дикие лебеди", которая была не только самой красивой, но и самой благочестивой в стране, Русалочка, которая хотела не только добиться любви Принца, но и получить бессмертную душу. То, что их объединяет - это самоотверженная любовь, которая делает их, хрупких и слабых, такими стойкими, решительными и смелыми. Андерсен знал, что эту любовь нельзя отделить от ее источника - от Бога. Так любил сам Христос и учил других этому. 


    Напоследок хочется вспомнить сказку "Счастливое семейство", где улитки вообразили себя самыми главными на свете, не подозревая, что существует что-то выше них. "Никто им не противоречил - значит, так оно и было. И вот дождь барабанил по лопуху, чтобы позабавить улиток, а солнце сияло, чтобы зеленел их лопух, и они были счастливы, счастливы!" 
    Как часто наше отношение к жизни похоже на философию улиток. 
    Чтобы избежать этого, читайте сказки Андерсена в оригинале.
    P.S. - Если есть люди верующие в Бога, то давайте вернем сказкам то, что было вырезано советской цензурой. А если еще кто-то и переиздаст эти сказки в оригинале в бумажном переплете и даст почитать своим детям, то я только обрадуюсь.
    Если можете то коментируйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    Знали ли вы сказки Ганса Христиана Андерсена Христианские?

    1 ▲
    12 November 2011 0:06
    1 comment

    Всех с Днем святого Валентина!!!

    Поздравляю Всех С Днем святого Валентина!!! Желаю счастья, здоровья любви, а также те кто нашел свою любовь, пусть бережет её,а тех у кого её(любви) нет, то отыскать её(любовь). А для небольшой справки что это за праздник, вот небольная статья о жизни Святого Валентина и истории этого праздника. День святого Валентина, или День влюблённых — католический праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру. Назван по имени двоих из многочисленных раннехристианских мучеников с именем Валентин. В некоторых епархиях католической церкви в этот день отмечают память святого Валентина. В России праздник носит светский характер, отношение католической и православной церквей к этому празднику неоднозначное. Отношение ислама к этому празднику является негативным. Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви — валентинки. По данным Ассоциации поздравительных открыток США, валентинки — самые популярные праздничные открытки после рождественских. Отправление валентинок было модным в Великобритании XIX века. В 1847 году Эстер Хоуланд открыла успешное дело по ручному изготовлению валентинок по британским образцам в своем доме в городе Вустер, штат Массачусетс. С XIX века самодельные валентинки почти совсем уступили место поздравительным открыткам массового производства. Популярность таких открыток в Америке 19-ого века была предвестником последующей коммерциализации праздников в Соединенных Штатах. Луперкалии Древнего Рима История праздника дня святого Валентина берет своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии — фестиваль эротизма в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata и бога Фавна (Луперк — одно из его прозвищ), покровителя стад, который отмечался ежегодно 14 февраля. В античное время детская смертность была очень высока, В 276 году до н. э. Рим чуть было не вымер в результате «эпидемии» мертворождений и выкидышей. Оракул известил, что для повышения рождаемости необходим обряд телесного наказания (порки) женщин с помощью жертвенной кожи. Люди, которые по каким-либо причинам имели мало детей или не имели вообще, рассматривались как проклятые и прибегали к мистическим обрядам, чтобы обрести способность к деторождению. Место, где волчица, по легенде, выкормила Ромула и Рема (основателей Рима), считалось у римлян святым. Каждый год, 15 февраля здесь проводился праздник, называемый «Lupercalia» (лат. lupo — «волчица»), во время которого в жертву приносились животные. Из их шкур изготавливались бичи. После пира молодые люди брали эти бичи и выходили в город пороть женщин. Согласно «Иллюстрированной истории Рода», написанной Уильямом М. Купером, главной частью фестиваля Луперкалий были голые люди, несущие ремни из кожи козла, которые бежали мимо женщин и били их; женщины охотно подставляли себя, считая, что эти удары дадут им плодовитость и легкие роды. Это стало очень распространенным ритуалом в Риме, в котором участвовали даже члены знатных семейств. Записи говорят, что даже Марк Антоний бежал как Луперци. В конце торжеств женщины тоже раздевались догола. Эти празднества стали так популярны, что даже когда многие другие языческие праздники были отменены с приходом христианства, этот еще долгое время существовал. Святой Валентин Святой ВалентинВ 494 году н. э. Папа Геласий I попытался запретить Луперкалии. Празднику, который пришел на замену Луперкалиям, был назначен небесный покровитель — святой Валентин, коего в 269 году н. э. римский император Клавдий II приказал убить за его проповедническую деятельность среди молодежи. Он был казнен 14 февраля. Позже он был канонизирован церковью. Вопреки расхожему мнению Валентин никогда никого не венчал, никого тайно не любил, сохраняя свои священнические обеты. Однако, согласно легенде, в те далекие и темные времена властный и жестокий римский император Клавдий II вбил себе в голову, что одинокий мужчина — без семьи, жены и обязательств, лучше бьется за родину на ратном поле битвы, и запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам — выходить замуж за любимых мужчин. А святой Валентин был обычным священником, который сочувствовал несчастным влюбленным и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин. Вскоре «проделки» священника Валентина стали известны власти и его кинули в тюрьму, приговорив к смертной казни. В тюрьме святой Валентин познакомился с прекрасной дочкой надзирателя — Джулией. Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года нашей эры. Также римский папа Геласий I изменил день празднования Луперкалия с 15-го на 14-е февраля (День Валентина). Через какое-то время празднества Луперкалия исчезли, однако между ними и Днем святого Валентина до сих пор остается много общего. Данный материал взят из википедии. Надеюсь вам было интерестно!!!

    У вас есть вторая половинка???

    anguilla project-sun in your eyes
    1 ▲
    14 February 2010 16:52
    no comments

    Культура поведения меломана!

    Доброе время суток!!! Вот решил создать тему о культуре поведения меломана.Скажу кратко у меня есть очень много треков, которые подписаны как Track1.mp3 и лежит в папке под названием DRUM :) и эта папка скачана у некого Саши, который знать не знает откуда эти треки у него взялись, хотя музыка настолько класная , что переодически слушаешь её. Потом такие треки режутся на мобильный телефон и когда делешся с другом этой мелодией он тоже знать-незнает, что это за песня, кто её исполнитель.И начинаеться тогда поиски по всем немыслимым форумам, это хорошо если найдешь, а если нет , то появляется какая-то обида на душе. Еще есть один тип людей режут треки из сетов и подписывают dj Ivan там или еще кто, а трек и близко не его.Так вот решил я вместе с вами побороться с этим явлением в нашей музыкальной жизни.И придумал несколько правил для меломанов:

    1)На мое мнение каждый уважающий диджей, выкладывая очередной сет, должен обязательно выкладывать и плейлист(Чего нас и администрация промодиджей любезно просила).

    2)Вырезая какой-либо трек из сета НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРИВЕСТИ ВЫРЕЗАННЫЙ ТРЕК В НОРМАЛЬНЫЙ ВИД, ТО ЕСТЬ ПОДПИСАТЬ ЕГО И УКАЗАТЬ В ТЕГАХ НАЗВАНИЕ , АЛЬБОМ, ЧЕЙ ЭТО ТРЕК ИЛИ ЧЕЙ РЕМИКС, ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕЙБОЛ(ЕСЛИ КОНЕЧНО В ДАННОМ СЕТЕ ПРИСУТСТВУЕТ ПЛЕЙЛИСТ, О ЧЕМ БЫЛО СКАЗАНО ВЫШЕ).

    3)Если у вас есть трек, который подписан Track1.mp3 и лежит в папочке под названием  Drum и вам не известен плэйлист, по возможности попробуйте отыскать его (испульзуя например Titanic или выкладывая этот трек на различных форумах , где люди ищут музыку, или поищите на www.midomi.com - работает как Titanic)Если же вам известен плейлист, то НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ привести все в нормальный порядок, это конечно же займет определенное время, но зато у вас будет совесть чиста и будет порядок в вашей любимой части души , а именно в музыке.

    4) Тоже самое и для нарезок на мобильный телефон, подпишите его так чтобы чтобы его можно было распознать, например можно встретить такое Mixadance или Dj Jim и потом попробуй найди из какого выпуска Mixadance или из какого сета Dj Jim"а этот трек взят.

    Вот и посмотрите на себя со стороны как на меломана, насклоько вы уважаете труд Диджеев, музыкантов обзывая их творения просто трекам)))))

    Вы Меломан???

    liquid nation - liquid nation (liquid nation club mix)
    3 ▲
    14 November 2009 19:27
    41 comments
    Feedback
    Дорогие любители Full On направления, а также качественной электронной музыки, вашему вниманию представляю свой свежий утренний микс...Качаем, слушаем оцениваем!!!))
    С Днем Рождения !! WAZZAA!
    привет) заходи в гости оценить 2 моих последних микса
    Буду признателен))) СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ! СНЕГУ МНЕ!
    Лови от меня взаимный + Тебя тоже с праздниками!!! Спасибо ещё раз!
    Спасибки:)
    (Atatat was here)
    Обожаю Hard Trance & Psy Trance! КРУТО КАЙФ Ставлю +!
    С Днем Рождения Дружище !!! Удачи..Любви и Гармонии!!
    Cпасибо!!!
    Важнее то, что Бог видимо уже давно не верит в нас...
    Главное не форма, а содержание! Например, человек, находящийся в клубе, может с неодобрением смотреть на "беснующуюся" молодежь и осуждать ее в душе! А танцующий клаббер испытывать весьма невинные подъемы в душе! Вопрос: кто из них ближе к Богу???
    Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.