Все-таки техно - интеллектуальная музыка а не однотипное долбилово.
"Все-таки техно - интеллектуальная музыка а не однотипное долбилово." (с) Digital Mess
А в чем интеллектуальность? Или вы сначала Вассерману отправляли? Или сразу в "что?где?когда?". там одобрили?
Отличное
Linkin Park
Comments
Pinned comments
Изначально техно - это детроитский вариант чикагского хауса, где фактически отказались от сэмплирования в пользу новых инструментов, например синтезаторов и драм-машин. Многие не понимают концепции техно, как "музыки из машины", то есть компьютерной/секвентивной/элек тронной музыки, возведенной в абсолют. Интеллектуальности куда больше в классической музыке, которая, зачастую, оперирует десятками разнообразных голосов в одном такте, с разными нотами, акцентами и с самыми разными нюансами. Интеллектуальность техно - маркетинговый ход, которые применили, в свое время, люди, которые перевезли через Атлантический океан это звучание в Европу, так как надо было как-то разделить Чикаго и Детроит в сознании европейских меломанов. И если хаус - это секс, хип-хоп это звуки гетто и "правда" о жизни афроамериканцев, то техно пришили этот самый эпитет "интеллектуальности", который сводится к простому аргументу. Техно сложнее и необычнее.
Спустя почти 30 лет с возникновения техно-саунда, очень смешно это все транслировать на современную музыку. Некоторые треки Бритни Спирс или Леди Гаги более интеллектуальны и сложны, чем 80% шлака, которое называют техно. Есть отличные артисты, вроде Nathan Fake, Apparat, Modeselektor, Aphex Twin, James Holden, Jesper Dahlback, Gus Gus и многие другие, которые делают по-хорошему интересный и необычный саунд начиная с 90-х годов, которые развиваются и развивают, но их крайне мало. Бодзины, Хунтеманы и прочие - они делают танцевальную музыку, которая на танцполе нужнее, чем при личном прослушивании. И это тоже часть техно.
В итоге - техно это такой же жанр, как и любой другой. Не более но и не менее интеллектуальный, душевный, красивый и whatever.
На самом деле, здесь то понятие интеллектуальности оносительное, я же дал понять там в своём большом комменте, что техно интеллектуально только относительно другого техно, и, в то же время, совершенно примтивно, относительно того же трип-хопа)
Хотя синтез в настоящем минимал-техно ни в коем случае не притивен и для этого тоже нужен всё тот же ум - знание физики, и опыт - всегда можно сделать лучше... но только через месяцок это понимаешь
что за трек?
Все мы давно привыкли, что техно сейчас = коммерчекский примитивный банальный итальянский минимал хаус, а ля спортоки, бертолини или, чтобы недалеко ходить, вот это - ako-official.promodj.ru/tracks …
Вот верят малолетки и школота в это, верят, а потом хуяк... и слышат Екстравелт или Бодзина, а там ХУЯК№2 и мелодия пошла, ещё и в нестандартных гармониях, под ЛФО и с нойзовым генератором плюсом к остальным трём осцилятором... и это только бас!
И что же школота??? Она в растерянности: "как так:? Этожи ни транс и ни чил аут! Откуда милодия, где далбилаво? " - а хуй вам дорогие, а не долбилово, ибо это и есть тот самый интеллект в техно, который считается посредственностью в любой другой музыке!
Говоря другими (моими) словами: интеллектуальное техно - то техно, которое не только заставляет двигаться, но и оставляет место для души и не заёбывает однообразием с одним минималистичным пуком в 3-ёх нотах (спортак, здорово ещё раз) !
PS Сейчас тенденция относить много подобного техно к нео-трансу, хотя нео-транс не настолько танцевален и по духу ближе депрессивной молодёжи, которая в своё время депрессовала под ту же "бристольскую волну"...
Интеллектуальный грув может быть, если он сделан из глитчей и синтов, что в настоящем минимале - ЗАКОН!
Интеллектуальный он потому, что не каждый повторит такое, а лупов для школьников таких не продают, ибо не популярно)
Так же интеллектуальность заключается в том, что нужен определённый склад ума для понимания этого "грува", который, как правило, разрабатывается годами в процессе автоэволюции ;-)
Об интеллекте стиля я написал выше, и ежели я Вам после итальянской поипени включу немецкую глэм-школу, Вы сразу же сделаете выводы, где надо больше ума, опыта и духовности...как для написания, так и для прослушивания...
"Так же интеллектуальность заключается в том, что нужен определённый склад ума для понимания этого "грува"" - это отнюдь не даёт право техно, называться Интеллектуальной музыкой, как таковой. Согласен, возможно техно не так просто по написанию, но по поводу "интеллектуальности" его, не согласен, т.к. интеллект присущ, повторюсь, Только человеку! А всё остальное, что им созданно, это Плоды Интеллекта Человека.
На самом деле, здесь то понятие интеллектуальности оносительное, я же дал понять там в своём большом комменте, что техно интеллектуально только относительно другого техно, и, в то же время, совершенно примтивно, относительно того же трип-хопа)
Хотя синтез в настоящем минимал-техно ни в коем случае не притивен и для этого тоже нужен всё тот же ум - знание физики, и опыт - всегда можно сделать лучше... но только через месяцок это понимаешь
Всего самого присамого))
Именно по этому я слушаю всё, кроме русского шансона (блатняка) и минимал-хауса (в Вашем случае: техно)...
Мне кажется, что просто Вы, как и автор блога, не понимаете, что когда говорят об интеллектуальности техно, то имеют ввиду только его интеллектуальность срдеи остальной массы тупого техно... которое, опять повторюсь, и не техно вовсе..
кстати, а что вы скажете о техно аля Виктор Строгонов?
Хоть это и электро-тек с нео-трансом, но всё же - ответвление от техно ;-)
Изначально техно - это детроитский вариант чикагского хауса, где фактически отказались от сэмплирования в пользу новых инструментов, например синтезаторов и драм-машин. Многие не понимают концепции техно, как "музыки из машины", то есть компьютерной/секвентивной/элек тронной музыки, возведенной в абсолют. Интеллектуальности куда больше в классической музыке, которая, зачастую, оперирует десятками разнообразных голосов в одном такте, с разными нотами, акцентами и с самыми разными нюансами. Интеллектуальность техно - маркетинговый ход, которые применили, в свое время, люди, которые перевезли через Атлантический океан это звучание в Европу, так как надо было как-то разделить Чикаго и Детроит в сознании европейских меломанов. И если хаус - это секс, хип-хоп это звуки гетто и "правда" о жизни афроамериканцев, то техно пришили этот самый эпитет "интеллектуальности", который сводится к простому аргументу. Техно сложнее и необычнее.
Спустя почти 30 лет с возникновения техно-саунда, очень смешно это все транслировать на современную музыку. Некоторые треки Бритни Спирс или Леди Гаги более интеллектуальны и сложны, чем 80% шлака, которое называют техно. Есть отличные артисты, вроде Nathan Fake, Apparat, Modeselektor, Aphex Twin, James Holden, Jesper Dahlback, Gus Gus и многие другие, которые делают по-хорошему интересный и необычный саунд начиная с 90-х годов, которые развиваются и развивают, но их крайне мало. Бодзины, Хунтеманы и прочие - они делают танцевальную музыку, которая на танцполе нужнее, чем при личном прослушивании. И это тоже часть техно.
В итоге - техно это такой же жанр, как и любой другой. Не более но и не менее интеллектуальный, душевный, красивый и whatever.
CTS привозили на прошлой неделе Хуана Аткинса в Киев - не знаю, что с ним стало, но я обрыгался (((
Блин, классный блог ;-)
То есть, я знаю массу треков с одной агресивной нотой, которые грамотнее и интереснее, чем треки с попсовыми тремя ;-)