SolarSoundMusic 
Blog

Все-таки техно - интеллектуальная музыка а не однотипное долбилово.

"Все-таки техно - интеллектуальная музыка а не однотипное долбилово." (с) Digital Mess

А в чем интеллектуальность? Или вы сначала Вассерману отправляли? Или сразу в "что?где?когда?". там одобрили?  

Отличное
Linkin Park
3 ▲
17 December 2011 15:09

Comments

Pinned comments
M Clis  17 December 2011 17:09
То что техно интеллектуальная музыка - такой же миф, как и "душевный шансон", "тупой электрохаус" и "навязчивый поп".
Изначально техно - это детроитский вариант чикагского хауса, где фактически отказались от сэмплирования в пользу новых инструментов, например синтезаторов и драм-машин. Многие не понимают концепции техно, как "музыки из машины", то есть компьютерной/секвентивной/элек тронной музыки, возведенной в абсолют. Интеллектуальности куда больше в классической музыке, которая, зачастую, оперирует десятками разнообразных голосов в одном такте, с разными нотами, акцентами и с самыми разными нюансами. Интеллектуальность техно - маркетинговый ход, которые применили, в свое время, люди, которые перевезли через Атлантический океан это звучание в Европу, так как надо было как-то разделить Чикаго и Детроит в сознании европейских меломанов. И если хаус - это секс, хип-хоп это звуки гетто и "правда" о жизни афроамериканцев, то техно пришили этот самый эпитет "интеллектуальности", который сводится к простому аргументу. Техно сложнее и необычнее.
Спустя почти 30 лет с возникновения техно-саунда, очень смешно это все транслировать на современную музыку. Некоторые треки Бритни Спирс или Леди Гаги более интеллектуальны и сложны, чем 80% шлака, которое называют техно. Есть отличные артисты, вроде Nathan Fake, Apparat, Modeselektor, Aphex Twin, James Holden, Jesper Dahlback, Gus Gus и многие другие, которые делают по-хорошему интересный и необычный саунд начиная с 90-х годов, которые развиваются и развивают, но их крайне мало. Бодзины, Хунтеманы и прочие - они делают танцевальную музыку, которая на танцполе нужнее, чем при личном прослушивании. И это тоже часть техно.
В итоге - техно это такой же жанр, как и любой другой. Не более но и не менее интеллектуальный, душевный, красивый и whatever.
KoT (Jack-o'-Lantern)  17 December 2011 17:03
Дружище, я же написал, что понимание приходит с годами)

На самом деле, здесь то понятие интеллектуальности оносительное, я же дал понять там в своём большом комменте, что техно интеллектуально только относительно другого техно, и, в то же время, совершенно примтивно, относительно того же трип-хопа)

Хотя синтез в настоящем минимал-техно ни в коем случае не притивен и для этого тоже нужен всё тот же ум - знание физики, и опыт - всегда можно сделать лучше... но только через месяцок это понимаешь
Solar Sound [Noizy Toyz]  17 December 2011 16:54
Ребят, возник второй вопрос. А кроме техны, есть еще интеллектуальная музыка? :)
Solar Sound [Noizy Toyz]  17 December 2011 16:05
ребят, вы может меня не поняли. я ж не говорю что техно говно. я сам его слушаю. может и не такое как вы, поклонники техно, но слушаю. объясните мне ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МУЗЫКА??? вот прям по полочкам
Не забывай, что Текно имеет мнооожество ответвлений... Ты какое "неинтеллектуальным" считаешь? ;)
я именно про техно. тек хаус и тек транс и тек бла бла бла трогать не хочу пока. :)
Еще же и от автора зависит... Два различных автора могут написать в одном и том же стиле совершенно разную музыку: у одного будет красивая мелодика, а у второго "долбилово"... Так что правильнее всего здесь не обобщать ;) Даже послушай некоторые вещи Marc Romboy. Там хватает мелодики ;)
Обьебосы одобряют техно. инфа 100%
Как сказал один знакомый Dj - Высокоинтелектуальная музыка для спинного мозга)
ребят, вы может меня не поняли. я ж не говорю что техно говно. я сам его слушаю. может и не такое как вы, поклонники техно, но слушаю. объясните мне ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МУЗЫКА??? вот прям по полочкам
Короче, расскажу я Вам, почему и какое техно называют интеллектуальным:

Все мы давно привыкли, что техно сейчас = коммерчекский примитивный банальный итальянский минимал хаус, а ля спортоки, бертолини или, чтобы недалеко ходить, вот это - ako-official.promodj.ru/tracks …

Вот верят малолетки и школота в это, верят, а потом хуяк... и слышат Екстравелт или Бодзина, а там ХУЯК№2 и мелодия пошла, ещё и в нестандартных гармониях, под ЛФО и с нойзовым генератором плюсом к остальным трём осцилятором... и это только бас!

И что же школота??? Она в растерянности: "как так:? Этожи ни транс и ни чил аут! Откуда милодия, где далбилаво? " - а хуй вам дорогие, а не долбилово, ибо это и есть тот самый интеллект в техно, который считается посредственностью в любой другой музыке!

Говоря другими (моими) словами: интеллектуальное техно - то техно, которое не только заставляет двигаться, но и оставляет место для души и не заёбывает однообразием с одним минималистичным пуком в 3-ёх нотах (спортак, здорово ещё раз) !

PS Сейчас тенденция относить много подобного техно к нео-трансу, хотя нео-транс не настолько танцевален и по духу ближе депрессивной молодёжи, которая в своё время депрессовала под ту же "бристольскую волну"...
не говорю что не верю. просто, если вас не затруднит, мелодичное техно я бы сейчас с удовольствием послушал :) может нубом покажусь, но вот это что за стиль музыки? ролик очень нравится, да и трек тоже.

Люьители техно, обращаюсь к Вам. Я ничего не имею против данного стиля "немузыки"(а по сравнению с техно, даже электрохаус "музыкальный" стиль), но объясните мне, не образованному обывателю, Как данный Стиль, может быть Интеллектуальным? И если можно перефразируйте. Т.к. Интеллектом наделён лишь человек, и интеллект, это не что иное как способность к познанию мира и разрешению каких-то ситуаций. А как данный грув может быть интеллектуальным? И причём тут интеллект вообще как таковой? Почему классика не интеллектуальна, а техно интеллектуально? Надеюсь, будут ответы. (Если они у вас найдутся, конечно)
Классика интеллектуальна априори, а в техно - 1%, судя по топам битпорта и джуно!

Интеллектуальный грув может быть, если он сделан из глитчей и синтов, что в настоящем минимале - ЗАКОН!
Интеллектуальный он потому, что не каждый повторит такое, а лупов для школьников таких не продают, ибо не популярно)
Так же интеллектуальность заключается в том, что нужен определённый склад ума для понимания этого "грува", который, как правило, разрабатывается годами в процессе автоэволюции ;-)

Об интеллекте стиля я написал выше, и ежели я Вам после итальянской поипени включу немецкую глэм-школу, Вы сразу же сделаете выводы, где надо больше ума, опыта и духовности...как для написания, так и для прослушивания...
ПО поводу "ума для прослушивания" - не совсем согласен. Вассерман какой-нибудь, думаешь сразу поймёт ваше техно!? Или, получается я не достаточно умён, чтобы понять данный стиль?!) Ну бред же, Яш! ;)
"Так же интеллектуальность заключается в том, что нужен определённый склад ума для понимания этого "грува"" - это отнюдь не даёт право техно, называться Интеллектуальной музыкой, как таковой. Согласен, возможно техно не так просто по написанию, но по поводу "интеллектуальности" его, не согласен, т.к. интеллект присущ, повторюсь, Только человеку! А всё остальное, что им созданно, это Плоды Интеллекта Человека.
Дружище, я же написал, что понимание приходит с годами)

На самом деле, здесь то понятие интеллектуальности оносительное, я же дал понять там в своём большом комменте, что техно интеллектуально только относительно другого техно, и, в то же время, совершенно примтивно, относительно того же трип-хопа)

Хотя синтез в настоящем минимал-техно ни в коем случае не притивен и для этого тоже нужен всё тот же ум - знание физики, и опыт - всегда можно сделать лучше... но только через месяцок это понимаешь
Извини за опечатки - тороплюсь, у жены юбилей, скоро пора выезжать к тёще на празднование)))
Ооо) Отхэпибёзди от меня там)) (поздравь т.е.)
Всего самого присамого))
В общем, подводя итог, скажу, что Любая Хорошо, Качественно, и с Идеей сделанная музыка(возможно и грув даже) имеет право носить звание "интеллектуальной". Т.к. это Плод Интеллекта, фантазии, идеии человека "от и до", а не набор семплов. Я ничего не имею простив любого из стилей мзыки. Т.к. у каждого стиля есть свои слушатели, и кому-то она нравится. Опть же, это всё лишь вкусы, предпочтения, и т.д.! А об этом, как известно, не спорят! ;)
В техно - да, ибо это всё "Хорошо, Качественно, и с Идеей сделанная музыка(возможно и грув даже)" теперь бывает в нём оооочень редко (((
Ребят, возник второй вопрос. А кроме техны, есть еще интеллектуальная музыка? :)
Любая музыка интеллектуальна, если она грамотна!
Именно по этому я слушаю всё, кроме русского шансона (блатняка) и минимал-хауса (в Вашем случае: техно)...

Мне кажется, что просто Вы, как и автор блога, не понимаете, что когда говорят об интеллектуальности техно, то имеют ввиду только его интеллектуальность срдеи остальной массы тупого техно... которое, опять повторюсь, и не техно вовсе..
я и есть автор блога :)

кстати, а что вы скажете о техно аля Виктор Строгонов?
Скажу, что эта тупая долбёжка изжила себя ещё лет 10 назад, при всём Уважении к "Фашисту"...
а как же хардстайл?
А это изжило себя 15 )))
Среди техно музыки, онли, ранние Бодзин и Хунтеман. Особенно Бодзин с его альбомом Liebe ist, до сих пор его слушаю.
Отличный альбом!
Хоть это и электро-тек с нео-трансом, но всё же - ответвление от техно ;-)
Альбом просто шикарнейший ;)
если послушать Digital Mess, то там никакой интеллектуальности нет.
То что техно интеллектуальная музыка - такой же миф, как и "душевный шансон", "тупой электрохаус" и "навязчивый поп".
Изначально техно - это детроитский вариант чикагского хауса, где фактически отказались от сэмплирования в пользу новых инструментов, например синтезаторов и драм-машин. Многие не понимают концепции техно, как "музыки из машины", то есть компьютерной/секвентивной/элек тронной музыки, возведенной в абсолют. Интеллектуальности куда больше в классической музыке, которая, зачастую, оперирует десятками разнообразных голосов в одном такте, с разными нотами, акцентами и с самыми разными нюансами. Интеллектуальность техно - маркетинговый ход, которые применили, в свое время, люди, которые перевезли через Атлантический океан это звучание в Европу, так как надо было как-то разделить Чикаго и Детроит в сознании европейских меломанов. И если хаус - это секс, хип-хоп это звуки гетто и "правда" о жизни афроамериканцев, то техно пришили этот самый эпитет "интеллектуальности", который сводится к простому аргументу. Техно сложнее и необычнее.
Спустя почти 30 лет с возникновения техно-саунда, очень смешно это все транслировать на современную музыку. Некоторые треки Бритни Спирс или Леди Гаги более интеллектуальны и сложны, чем 80% шлака, которое называют техно. Есть отличные артисты, вроде Nathan Fake, Apparat, Modeselektor, Aphex Twin, James Holden, Jesper Dahlback, Gus Gus и многие другие, которые делают по-хорошему интересный и необычный саунд начиная с 90-х годов, которые развиваются и развивают, но их крайне мало. Бодзины, Хунтеманы и прочие - они делают танцевальную музыку, которая на танцполе нужнее, чем при личном прослушивании. И это тоже часть техно.
В итоге - техно это такой же жанр, как и любой другой. Не более но и не менее интеллектуальный, душевный, красивый и whatever.
По поводу "детройта":
CTS привозили на прошлой неделе Хуана Аткинса в Киев - не знаю, что с ним стало, но я обрыгался (((
Да-да-да, и сводить он не пытается даже )))

Блин, классный блог ;-)
так что эмоции у нас вызвал схожие мистер Аткинс)
(Atatat was here)
Не всегда... здесь многе зависит от остальных звуков, тембров синтезаторов, грамотности построения трека... и сведения/мастеринга в конце концов)

То есть, я знаю массу треков с одной агресивной нотой, которые грамотнее и интереснее, чем треки с попсовыми тремя ;-)
(Atatat was here)
но это не техно
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.