Friends: Alice Boogie (джинглы, дикторы, аудиореклама) DJ VEDENYA Gold City Beat DJ Mixbeat Promo DJ TOLYAN (OLIMPIK) nK (Nicolas Köroll) Argentina Michael ShwarZ Promo Ring (Продвижение Музыки) DJ Immi Mixed by Malik Катя
Idols: DJ VEDENYA DJ Mixbeat Promo nK (Nicolas Köroll) Argentina Michael ShwarZ DJ Immi Mixed by Malik Alek Nazarov
Fans: Alice Boogie (джинглы, дикторы, аудиореклама) nK (Nicolas Köroll) Argentina Promo Ring (Продвижение Музыки) DJ Immi Ivan Borisov Катя
В клубах не работал и не работаю. Андеграундный диджей. Промоутер вечеринок нового андеграунда стиля ДД Саунд. Идеолог нового андеграунда. Совместно с dj Immi основоположник нового стиля: ДД звук или DD Sound, Drive dance sound. Драйв-дэнс - энергия 3 тысячелетия!
Философия драйва заключается в следующем. Драйв-это максимальная энергия, самая большая энергия. Эта энергия пронизывает всю вселенную, пронизывает нас,человеческое общество. Энергия, драйв лежит в основе всего, в основе мироздания. Именно сгусток энергии уничтожил старую Вселенную в результате Большого Взрыва. И именно он дал жизнь этой Вселенной. Именно энергия стоит в основе всего сущего. Со времен Гегеля и его диалектических законов философская мысль не родила ничего нового. Здесь родилась новая философия. В основе мироздания-энергия. Это самая первичная субстанция. Энергия-это все из чего все родилось, а драйв ее максимальное значение, самая высшая точка. Надо добиться максимальной энергии. Как соотносится этот принцип, закон драйва к простой жизни человека? Приведем простой пример,связанны с музыкой. Мы разложили музыкальный стиль драйв дэнса в музыке- это волна на волну,максимальное звучание. Никакого сведения, никакого изыска диджейской работы. Все очень просто, это природные ритмы. Это когда слушаешь такую музыку и танцуешь. Твое тело само даст тот ритм, по которому двигается твое тело. Ты ничего не придумываешь, в тебе это уже заложено самой природой. В танце драйв дэнс, ты танцуешь тот же самый танец, который танцевали наши далекие предки где-то в тепло пещере, при свете костров после удачной охоты. Ритм выдавали при помощи барабанов, обтянутых мамонтовой кожей. Этот ритм заложен в нас на генном уровне. Ничего наносного, ничего искусственного, родная стихия, природное начало. Философия музыки драйв дэнса- услышал музыку, танцуешь не думая, на уровне мышечных рефлексов. А если ты услышал танцевальную музыку под которую надо приспособиться чтобы танцевать, у которой рваный темпоритм, провисы, при которых музыка темп застывает, замедляется или когда человек задумывается как под это вообще танцуют?! В таких случаях темп напоминает реку, которая встретила препятствие в виде острова посредине, который замедлил все течение. Драйв дэнс- это музыка, которую включили и люди услышавшие ее первый раз танцуют по своему природному наитию до самого закрытия танцпола. Драйв дэнс- музыка без грамма искусственного, все просто. Все стили которые отходят от этой философии-это не драйв дэнс. Все что мешает выходу максимальному выходу энергии — убирается. А когда выход энергии минимален? Когда есть высокий кпд трения. А когда высок кпд трения? Когда большое количество промежуточных точек на пути энергии. Передача энергии от одной точки до другой забирает энергию, выход энергии на конечном участке получается малым. Вот поэтому мы сознательно отказываемся от всяких технических наворотов в музыке,все очень просто, по бритве Оккама. В нашей трактовке бритва Оккама звучит так: «Получение результата минимальными средствами. Все что усложняет средства, делая их дорогими и затратными, а результат получается такой же, или чуть получше -откидывается». Этот момент очень важен. Философия драйва абсолютно соответствует бритве Оккама. Философия драйва соотносится и с общей культурой. Берем кинематограф. Сейчас большие бюджеты у фильмов, исчисляемые сотнями миллионов долларов. Актер может получать гонорар в десятки миллионов долларов., хотя его актерская работа не лучше чем актера Саратовского ТЮЗа. Кроме того не нужно скидывать влияние прогресса-развитие интернета. Если раньше люди смотрели фильмы в кинотеатрах, то сейчас в основном смотрят в сети. Кинокомпании несут колоссальные убытки и единственный путь, который они выбрали -это бороться с интернет-пиратством. Абсолютно перспективный путь. Надо сломать парадигму мышления, изменить философию. Принять философию драйва. Кардинально снизить издержки. Фильм не должен превышать бюджет в 1 млн. долларов. Никаких натурных съемок. Уже можно снять всю фактуру. Допустим горы, моря, города. Допустим действие фильма происходит в Нью-Йорке. Здесь уже есть фактура, осталось только перенести туда актера. Нужно массовка. Пожалуйста. Изображения людей, которые согласились участвовать в съемках в качестве массовки, просто они могут не покидать своего города. Просто их лица будут накладываться на модули , которые в при съемках будут изображать динамичных людей. В исторических фильмов можно будет использовать изображения и кино и фотосъемку исторических персонаже. Должны появиться программы-роботы, которые к сюжетной линии будут сами снимать всю фактуру и массовку. А актерский коллектив в количестве 5-6 человек будут накладывать на эту фактуру свою работу. Кинокомпании будут состоять из штата в 10-20человек, основной канал распространения -интернет. Доход будет получать с интернет-подписчисков и рекламодателей, за счет встроенной рекламы. Это будущее кинематографа, построенного по принципу драйва или бритвы Оккама. В политике этот принцип действует так. Все молодые идут и участвуют самостоятельно во всех выборах в качестве кандидатов-самовыдвиженцев. Никаких партий, никакого участия в качестве наблюдателей для этих партий, для этой системы. Почему? Потому что эти партии, даже оппозиционные являются частью системы, лишними промежуточными точками в потоке продвижения энергии,, помеха на пути. Поэтому мы это не поддерживаем, просто убираем это. Они абсолютно ненужный элемент. Если нам что-то нужно-добьемся этого сами. Зачем доносить свои мысли и устремления в промежуточную точку(Политическую партию) если можно самим исполнить это? Сами берем и делаем. Нам никто не нужен всего добьемся сами. Будущее партий, а вернее будет сказать движений, народного движений в том, что они будут активизироваться только накануне выборов, проводить выборы, а потом снова впадать в анабиоз. Структура такого народного движения будет сетевой,состоять из множества групп, которые будут активно работать в политическом поле только в период выборов, очень большое количество будет независимых кандидатов- самовыдвиженцев.. Коммуникация будет осуществляться через социальные сети, будут проводится семинары, конференции, мастер-классы, фестивали где будут проводится обучение, передаваться лучшая практика, опыт. Очень часто могут быть ситуации, когда свой успешный опыт будет передавать русский националист, победивший по одномандатному округу самовыдвиженцем другим, в том числе антифашистам-интернационалиста м. Такие движения будут сборными, сплошная эклектика, одни группы в сети будут прямо конкурировать, но тем не менее все будут вместе проводить определенную политику хотя бы на период выборов. Сами выборы, в первую очередь агитация и пропаганда изменятся кардинально. Расклейка плакатов, билборды, листовки по почтовым ящикам уйдут в прошлое. Ведь что это такое? Это носители информации о кандидате и его партии,информационное касание, которые доносятся в весьма агрессивной форме и которая избирателю категорически не нравится, просто ничего на данный момент другого не сделано. Может гораздо дешевле и продуктивнее нанять пять человек, чтобы они с утра до вечера сидели в социальных сетях и общались с людьми, с потенциальными избирателями. Будущее именно за таким сетевым движением,с очень высоким количеством независимых кандидатов- самовыдвиженцев по одномандатным округам, вполне возможно что уже скоро оно появится, например на выборы в Госдуму. Использование при работе с избирателями основной коммуникационной линии- социальных интернет сетей, применение которых в качестве информационного канала резко снижает стоимость избирательной компании и позволяет в ней участвовать достойно молодым кандидатам -самовыдвиженцам. Собирать подписи и вперед на выборы. Чтобы баллотироваться в городской совет нужно собрать , региональный парламент нужно собрать 3% подписей местных избирателей. Что составляет 70 и 370 человек соответственно. Приемлемая цифра. Так что согласитесь, для этого не нужна никакая партия. А пройти в парламент страны вам все равно никто не даст, списки проданы олигархам. Поэтому баллотируемся на всех уровнях самостоятельно, не опираюсь ни на какую поддержку. Прямой путь- это путь драйва. В экономике и промышленности этот закон драйва должен действовать так. Создание четвертой промышленной революции. Четвертая промышленная революция-это создание репликатора. Репликатор-это 3-д принтер,3-д сканер, с автоматической рукой у которой есть головка с фрезером, который считывает джи-код. Фактически речь идет о создании промышленного предприятия у себя дома. Кроме того, этот репликатор может самовоспроизводиться. Такой репликатор сможет производить практически все, что необходимо для потребления человеком. Фактически, это будет натуральное хозяйство на более высоком индустриальном уровне. Произойдет падение глобального рынка и всей мировой торговли. Весь мировой рынок основывался на международном разделении труда и специализации. Но обмена не будет, нечем будет обмениваться кроме программных приложений к репликатору, сырья и энергоносителей. Приложение к репликатору-это программа, например по производству чашек. Эту программу создала Япония, которая обменяла ее на программу по производству тарелок, которая создала Россия.
То есть. ЧЕТВЕРТАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ-ЭТО ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ РЕПЛИКАТОРАМИ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ СИНТЕЗОМ 3Д-ПРИНТЕРА, 3Д-СКАНЕРА,ФРЕЗЕРНОГО СТАНКА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОБРАБАТЫВАТЬ МЕТАЛЛЫ, САМОВОСПРОИЗВОДИТСЯ, И ТАКОЙ РЕПЛИКАТОР БУДЕТ В КАЖДОМ СЕМЬЕ. Не нужны будут громоздкие экономические и социальные структуры, как промежуточные точки, замедляющие развитие и течение энергии, драйва. Применение философии драйва к освоению космоса и построению космоэкономики. Космоэкономика- это экономика основанная на ресурсах и промышленном потенциале космоса. Освоение космоса будет осуществляться таким образом. Любой гражданин любой страны мира может за некую сумму выкупить частоту радиомаяка представленную в космическом регистре. После этого ракета с этим маяком и Автоматическим Промышленным Комплексом(АПК) высаживается на небесном теле(астероид, планетоид, метеорит) на котором нет другого радиомаяка. АПК- это технологическое дерево, которое является основой индустрии. Там имеются рудокопы-харвестеры которые будут искать полезные ископаемые и отвозить их в приемные бункеры.Из льда с помощью электролиза будет добываться водород, а это основа химического топлива, основой для ракетного топлива.Все эти ресурсы будут грузиться на ракеты, которые будут строить тут же и отправлять на планету Земля. Со временем будут производится и все промышленные изделия, которые тоже будут отправляться на Землю. А радиомаяк нужен для того чтобы, когда ракета с маяком достигает поверхности небесного тела, он включается, посылает сигнал на Землю, где его принимают и вносят соответствующую запись в космический регистр. Право аренды небесного тела закрепляется за арендатором, право собственности по конвенции ООН на небесные тела запрещена.Космические корабли будут без людей, осваивать Солнечную систему будут по принципу "запустил и забыл". Все старые политические и экономические, социальные структуры уходили потому что они мешали , стопорили течение энергии и ее драйва. Драйв дэнс- это музыкальная составляющая философии драйва или энергии.
Да прибудет с вами драйв.
5 января 1962 года в Лондоне выдался действительно морозным и снежным днем. Дик Роуи, глава службы по выбору артистов и репертуара лейбла «Декка Рекордз» припарковал свой автомобиль возле офиса компании, который находился Бродхерст Гарденз 165 в Западном Хэмпстеде, Лондон. Район для офиса конечно, неплохой. Даже можно сказать фешенебельный, аристократический. Закрыв дверцу своей машины, он внимательно осмотрел ее. «Шевроле Корвэйр» 1960 года выпуска был конечно неплох, но уже шло время, на рынок выводили новые модели. Особенно ему нравился автомобиль «Шевроле Нова», которую планировали в наступившем 1962 году. Ну ладно, пора приниматься за работу. Проходя в свой кабинет, он поздоровался с Мелани Роджерс, своей секретаршей. Очень миловидной девушкой 28 лет отроду. Можно вместе с автомобилем конечно еще поменять и секретаршу. Но это потом. А сейчас выпить холодную минералку, влить в себя эту живительную энергию. Дик Роуи стремительно подошел к небольшому холодильнику, который стоял в углу его кабинета, открыл его, взял бутылку холодной минералки, открыл ее и стал жадно пить ее большими глотками. В этот момент, сразу же после стука в дверь без паузы влетел Майк Смит, главный менеджер службы по выбору артистов и репертуара лейбла «Декка Рекордз».
-Дик, с наступившим 1962 годом! Я их нашел! В этом году нам подвалит счастье!Я их нашел!
-Майк, давай по порядку. Кого ты нашел?-Роуи сел за свой стол,-какое это ты там счастье нам подвалит?
-Дик, конечно сейчас все по порядку. 1 января 1962 года, когда вся страна отмечала Новый год, я уже в 11 утра с этими ребятами начал пробное прослушивание. До этого я съездил к ним на концерт, пришлось долго трястись в дороге, но оно того стоило. В студии мы их записали, целых 15 композиций, это бомба! Это гениально!!!
-Тпру!Стоять кони! Не забывай Майк, что босс здесь я, я решаю все. То есть,как понял из твоего рассказа, это музыкальная группа -не местная?
-Нет. А что это, совсем плохо?
-Нет, почему, но с местной группой нам бы легче было работать, запись в студии лучше бы шла, очевидный минус.
-Зато у них новый звук, новое звучание. С этими словами Майк достал из внутреннего кармана магнитную ленту, намотанную на катушку,-послушай эти записи. После этого Майк передал эту запись как хрустальную чашу Грааля.
Взяв в руки эту запись, Дик небрежно швырнул катушку в мусорную корзину, что стояла в углу.
-Ты что сделал?-у Майка глаза от удивления стали как два чайных блюдца. Наверно, если бы он увидел как римский легионер Гай Кассий Лонгин проткнул Иисуса Христа, он бы меньше был удивлен, зол и раздосадован.
-Какое новое звучание? Обыкновенный скиффл, подражание рок-н-роллу, примитивная музыка, еще более примитивный текст. Короче, обыкновенное капрофагия.Слышишь, капрофагия!
-Это гениально!
-Это ерунда. Очередная группа откуда-там. Итак, загибаем пальчики, сколько у них минусов: они не местные, посредственная музыка и тексты, кто у них поет?
-У них нет ярко выраженного вокалиста, они все поют.
-Это конечно ново, но и все. Они все гитаристы?
-Все.
-Еще один минус. Группы гитаристов выходят из моды.
-Как такое ты можешь говорить, ни разу их не послушав?
-Я ПРОФЕССИОНАЛ. И мне достаточно одного взгляда на магнитную ленту, чтобы понять что это отстой. Что очередной пшик, который завтра лопнет. Я 20 лет в этом бизнесе, я такое повидал, так что поверь моему опыту. Как хоть зовут этих ребят, на защиту которых ты встал грудью?
-Битлз.
-Битлз?!? Это что жучки, жуки? Что за ерунда такая?
-Ну они объясняют это игрой слов, с одной стороны как бы жуки, с другой- бит.
-Ну вот, еще один минус-отсутствие креатива. Это надо же, так группу назвать! Могли бы выбрать название подлиннее, позамысловатее. А так, ерунда. Нашел из кого спорить с шефом.
Они достаточно популярны, их ждет успех. У альбома будут покупатели.
Какие покупатели? Прыщавые школьницы? Или девушки -студентки со словами «О Битлз!» будут толпами ломиться на стадионы и скупать их альбомы? Ты что идиот? Найди нормальную лондонскую группу и начинай с ней работать.
Дик, ты неправ, у ребят большое будущее. Ты делаешь большую ошибку.
Майк, закрой с той стороны дверь и принимайся за работу.
А что им сказать?
Откажи им. Скажи им следующее: « Группы гитаристов выходят из моды.»
Майк в последний раз взглянул на Дика Роуи и молча вышел, закрыв за собой дверь.