Отсеял по PR ремиксы, одни льстивые, абсолютно бездушные комментарии. Типа ой как классно +PR в копилку. Захожу сюда, смотрю есть обсуждения живых людей. Точнее Вас, Andrey Brovko и Jetsonic ( это те люди, которые Вам написали всё по факту а не просто плюсвпиар) Слушаю ремикс, думаю что то оригинальное интересное. Оказалось конструктор из готовых лупов и так же готовых звуков. Ничего не прописано и не придумано автором. Ладно, я понимаю, что Вы девушка и Вам все льстят, НО!!! Как можно не уважать себя как творца или музыканта, что бы такое вот делать, да ещё и звуки вставлены "поцелуй дрова в живот". Ни сведения, ни мастеринга. Ничего нет в этой композиции. Есть только каша, напиханная как попало, скорее всего даже не прослушанная после склеивания. Либо здесь сидят музыканты от слова глухой, либо я что то не понимаю. Вы можете удалить мой комментарий и оставить только лучшие, но мой скромный, но наверняка самый честный совет - Учитесь писать музыку, если хотите действительно хороший фидбек и никогда не вдохновляйтесь комментариями, которые пишут только для того, что бы Вы зашли к ним на страницу и написали под его говяхом, что трек или ремикс классный и поставить плюс. Пусть будет один отзыв, но по делу, что бы Вы могли из этого извлечь пользу! Я желаю Вам творческого развития, но к сожалению плюс не ставлю.
Спасибо за честность и прямолинейность, у меня в творчестве возможно всё, и эксперименты тоже, просто этот не удался, не та музыка для этой песни, а вот для другой идеально подошла. Не думаю, что автор другой песни будет льстить себе во вред и с очень тёмлым отзывом размещать ремикс у себя на страничке в ВК)))
Ольга, получилось качево, но что то с аккордами, подправь, будет топчик! Такое ощущение, что музыка из одной оперы а вокал совсем с другой. Я желаю тебе удачи в конкурсе и творческого вдохновения!
Слов нет... Все, теперь моя вера в человечество на этом пориале окончательно подорвана... Ну, как-то зачем так-то. Впрочем, не ты одна. Тут одна "знаменитость" местная тоже схалтурила на паре конкурсов - явно было слышно. Что интересно, рейтинги ему все-равно проставили различного рода глухие люди. Да еще и призы заработал. Я просто офигеваю... Да ну на...
Просто для всех тут, с кем постоянно общаюсь, давно не секрет, что у меня за все время конкурсов накопилось много аранжировок, мне жалко выкидывать свои труды, какие-то я потом обращаю в свои треки, какие-то пробую на другие песни, подбирая по тональности, но вот не всегда идеально выходит, бывает, тут повыше с этой аранжировкой другая песня, думается она идеально подошла))) Ну и я просто обожаю вот эту свою аранжировку и эти песни запали)))
ОК... 1. Сначала сама гармония по отношению к мелодии. На "дна" и в аналогичных ситуациях основная мелодия приходит в первую ступень (тонику). Аккорд в гармонии при этом у тебя на 7-й ступени основной минорной тональности аж 2 такта - уже диссонанс явный. Сильно режет ухо. Если так уж хотелось пооригинальничать, то нужно было на "дна" сделать тонику, а второй такт уже можно мажор 7-й ступени (или второй такт этот мажор (или мажор 6-й ступени) и доминанта (мажорная к минору) по полтакта, условно со сбивкой 3/8+5/8), чтобы был логичный переход и подготовка к очередной части мелодического повествования. В "на БИС" тоже есть диссонанс - тот же случай, но с другими аккордами, конечно. В первом и предпоследнем припеве каша и хаос - бас прилетает в 5-я ступень (и мы леТИМ), скрипки еще добрый такт торчат гармонически на ступень выше - надо было басом поддержать их также на 6-й ступени, хотя бы. В этих же местах, похоже, минор с мажором смешиваются на 5 ступени. 2. БАС... порой живет своей жизнью. "Может прыгать прямо вниз". Я все понимаю, но... И не нужно таким басом лезть слишком низко - он начинает хрюкать и квакать. Либо тембр другой, либо на октаву выше его местами. 3. Скрипки, - те что с самого начала и периодически вступают. Фигачат тонику без учета гармонии "время возвращает... но я не боюсь...с тишиной... обними меня", в "коде" (последнем припеве). 4. Вторые скрипки (альтовиолончели) местами в диссонансе с первыми.
Тут вообще, конечно, многоэтажное разношерстное нагромождение всего что захотелось... Нет прозрачности. Просто в качестве совета. Когда уже, казалось бы, все сделали, выключите всю ритм-секцию (ударные и бас). Можно даже отключить все инструменты, кроме одного-двух. Послушайте... Подправьте... Потом добавьте еще один-два инструмента. Послушайте... Подправьте... (и т.д.) Потом добавьте бас. Послушайте-подправьте. Потом уже добавляйте ударные. Послушайте-подправьте.
Андрей, спасибо тебе огромнейшее, ты меня убедил. Этот ремикс оставлю, и сделаю другой, не хочу ничего тут подправлять. Да, мелодии инструментов подбирались чисто на слух и "всё, что захотелось", не придерживаясь определенной гармонии, есть бас и у него четкая позиция, остальное всё под него, такой авангард мне порой симпатичен, возможно без вокала это звучит классно, но с вокалом надо считаться, конечно, может я потом как отдельный инструментал выпущу, то как звучит сама аранжировка мне нравится)))
Comments
Ладно, я понимаю, что Вы девушка и Вам все льстят, НО!!! Как можно не уважать себя как творца или музыканта, что бы такое вот делать, да ещё и звуки вставлены "поцелуй дрова в живот". Ни сведения, ни мастеринга. Ничего нет в этой композиции. Есть только каша, напиханная как попало, скорее всего даже не прослушанная после склеивания. Либо здесь сидят музыканты от слова глухой, либо я что то не понимаю.
Вы можете удалить мой комментарий и оставить только лучшие, но мой скромный, но наверняка самый честный совет - Учитесь писать музыку, если хотите действительно хороший фидбек и никогда не вдохновляйтесь комментариями, которые пишут только для того, что бы Вы зашли к ним на страницу и написали под его говяхом, что трек или ремикс классный и поставить плюс. Пусть будет один отзыв, но по делу, что бы Вы могли из этого извлечь пользу!
Я желаю Вам творческого развития, но к сожалению плюс не ставлю.
Такое ощущение, что музыка из одной оперы а вокал совсем с другой.
Я желаю тебе удачи в конкурсе и творческого вдохновения!
1. Сначала сама гармония по отношению к мелодии. На "дна" и в аналогичных ситуациях основная мелодия приходит в первую ступень (тонику). Аккорд в гармонии при этом у тебя на 7-й ступени основной минорной тональности аж 2 такта - уже диссонанс явный. Сильно режет ухо. Если так уж хотелось пооригинальничать, то нужно было на "дна" сделать тонику, а второй такт уже можно мажор 7-й ступени (или второй такт этот мажор (или мажор 6-й ступени) и доминанта (мажорная к минору) по полтакта, условно со сбивкой 3/8+5/8), чтобы был логичный переход и подготовка к очередной части мелодического повествования.
В "на БИС" тоже есть диссонанс - тот же случай, но с другими аккордами, конечно.
В первом и предпоследнем припеве каша и хаос - бас прилетает в 5-я ступень (и мы леТИМ), скрипки еще добрый такт торчат гармонически на ступень выше - надо было басом поддержать их также на 6-й ступени, хотя бы. В этих же местах, похоже, минор с мажором смешиваются на 5 ступени.
2. БАС... порой живет своей жизнью. "Может прыгать прямо вниз". Я все понимаю, но... И не нужно таким басом лезть слишком низко - он начинает хрюкать и квакать. Либо тембр другой, либо на октаву выше его местами.
3. Скрипки, - те что с самого начала и периодически вступают. Фигачат тонику без учета гармонии "время возвращает... но я не боюсь...с тишиной... обними меня", в "коде" (последнем припеве).
4. Вторые скрипки (альтовиолончели) местами в диссонансе с первыми.
Тут вообще, конечно, многоэтажное разношерстное нагромождение всего что захотелось... Нет прозрачности.
Просто в качестве совета. Когда уже, казалось бы, все сделали, выключите всю ритм-секцию (ударные и бас). Можно даже отключить все инструменты, кроме одного-двух. Послушайте... Подправьте... Потом добавьте еще один-два инструмента. Послушайте... Подправьте... (и т.д.) Потом добавьте бас. Послушайте-подправьте. Потом уже добавляйте ударные. Послушайте-подправьте.
Ну, как-то так...
Удачи в конкурсе, Оля!
Оля, поддерживаю и желаю Удачи в конкурсе +++