Нынешней клубной публике, пожалуй, не очень повезло. Их угораздило "клубица и тусить" во времена совершенно одинаковых на вкус и цвет радиостанций и музыкальных телеканалов. Стоя в пробке, рыская в автомагнитоле в поисках чего-то путного в клубном эфире, можно услышать один и тот же трек длинною в вечность. Хотя считается, что треков много и они разные. В итоге, отчаявшись найти что-то необычное и хотя бы малость, но неформатное, приходится выключить это всё к чертовой матери и любоваться пейзажами за окнами автомобиля. В телеэфире ситуация еще более запущенная, особенно в русском сегменте. Мир захватила комерческая составляющая, которую цинично обозвали "формат" и грузят бедные уши подрастающего поколения однотонным, однозвучным, однотипным, однородным, одноликим, одноцветным, односторонним хламом. Нет, ну справедливости ради, есть конечно и неплохие произведения, но эфиры и миксы построены таким образом, что действительно что-то стоящее теряется в груде вот этого вот монохромного безобразия.
Но... Для нас же тут нет никаких "форматных" обязательств, не правда ли? Поэтому нажимаем вон ту красную кнопочку в виде лежащего на боку равнобедренного треугольничка и запускаем плеер. В ваших наушниках (динамиках, колонках) заиграл великолепный трек Tizwald & Nosense - To The Top. С нейрофанком всё вообще в эфире плохо, поэтому не упускайте такой возможности, слушайте и наслаждайтесь. Здесь есть всё для отличного классического драмэндбейсового боевика. Чудесно проработан собственно бейслайн. Скажу даже больше, проработан он с большой любовью к ломаным "мозговыносящим" (неспроста же в названии жанра присутствует "нейро") направлениям танцевальной музыки, да простит мне почтенная публика столь пафосный оборот речи. "Пильный" бас в данном треке, как собственно и должно быть, тут самое вкусное, самое слушабельное. Атмосферно тоже всё выдержано в лучших традициях направления. Всё ужасно мрачно, дарково, где-то даже жутко, что опять же полностью соответствует нашим ожиданиям от трека, который причисляется к жанру Neurofunk. Ваш покорный слуга даже умудрился услышать на 4.03 классические уже элементы перкуссии, которые впервые услышал в DJ Aphrodite - Style From The Darkside аж в 1999 году. Представляете? Есть даже подозрение, что использован даже тот самый сэмпл, хотя может просто сильно напоминающий тот самый звучок. Даже дурацкий трансовый лид, неожиданно вступивший на 1.18 не смотрится здесь дико и неуместно. Понятно, что авторам хотелось чуть разбавить хлесткий бас. Нашли в синтезаторе первый попавшийся и ходовой лид. Сойдет, подумали они. Нам совсенм чуток надо, на полминуточки. Хотя он и не перестает от этого быть дурацким :-) Но а какая тут ямка, закачешься. Загадочная, таинственная, монотонная, глубокая и даже глубинная. Очень и очень. Вот тут авторы да, постарались от всей своей нейрофанковой души.
Ну и конечно, невозможно не отметить прекрасную работу авторов со звуком. В данном жанре малейшая оплошность с обработке и сведении фатальна. Трек сразу превращается в непонятную мешанину. Но здесь мы имеем просто шедеврально "отмастереный" материал, в котором даже придраться не к чему в плане качества. Именно поэтому-то трек и звучит настолько задорно, настолько свежо, настолько ненадоедливо. Кстати, многим начинающим музыкантам с данного портала можно и поучится, как действительно должен звучать нейрофанковый трек, чтобы не мусорить и не усложнять рецензентам жизнь при поиске материала для рецензий.
В общем, обойдемся пожалуй мы без пустопорожних радио- и телеэфиров. Тут же у нас всё с собой. Как говориться, enjoy
Info | excellent |
---|---|
Mood | excellent |
Composition | excellent |
Clubbing | excellent |
Idea | good |
Comments
на 1:18, видимо, отметился кингдом))) там только его писклявого голоска не хватает...