Официальный букинг +7-921-941-20-12 
Blog

Долбанные"мэшапы" !!! Задолбали ?

"Мэшапы,мэшапы,мэшапы ....зае...ли!!!"      Кругом одни "мэшапы" ,такое ощущение ,что российские диджеи больше ни чего делать не могут ...Почему люди,умеющие и знающие как делать музыку на компьютере ,тратят свой талант и время на это ?????  Где же полет творческой мысли ,где талантливые произведения российской танцевальной музыки ????  До каких пор это будет продолжаться ???? Интересно знать мнение как любителей так и профи по этому поводу !!!!

хреновое
ни какая
13 ▲
12 November 2011 23:03

Comments

Pinned comment
AFFECTO  12 November 2011 23:34
ВИКИ
Мэшап (иначе «мэш-ап», от англ. mash-up — «смешивать») — неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух (реже нескольких) исходных произведений, записанное в студийных условиях путем наложения вокальной партии одного исходного произведения (а капелла) на музыку другого.[1] С развитием специализированного музыкального программного обеспечения (такого как, например, Ableton Live) и постоянным усовершенствованием контроллеров для него мэшапы всё чаще создаются ди-джеями и музыкантами непосредственно во время живого выступления.

Понятие мэшап изначально относится к популярной музыке (чаще хип-хопу) и означает производство новой песни, смешивающей две или больше части других песен.

Реми́кс (англ. Re-mix) — версия музыкального произведения, записанная позже оригинальной версии, как правило, в более современном варианте аранжировки. Иногда создается путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на неё различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п. В наиболее общепринятом смысле ремиксом называют любой новый вариант композиции или произведения. Частными случаями ремикса являются: ремикширование, мегамикс (компиляция нескольких музыкальных произведений), кавер-версия и римейк.
Я к примеру не могу писать собственную музыку, а вот мэшапы у меня очень даже неплохо получаются. Так где здесь проблема?
проблема в том ,что на мэшапах не завоюешь себе имя ,я например однажды играл весь сет чужие мэшапы ,а люди подходили и говорили ,какая клевая у тебя музыка))) Им насрать кто их сделал ,но ведь время идет не стоит на месте и надо как-то себя как диджей и музыкант реализововать ,неужели только мозгов на мэшап и хватает ?
Я в своём большинстве работаю с миксами, причём веду несколько различных радиошоу на разных радиостанциях + живые выступления. Кроме этого, у меня есть основная работа, которая не связана с музыкой, забирающая очень много времени. На написание собственной музыки, как бы я этого ни хотел, у меня элементарно не хватает времени. Его хватает только на миксы и иногда на мэшапы. причём, замечу, качественные.
Вот так. И наличие или отсутствие мозгов здесь совершенно не при чём.
нафига текст выделять?
А почему бы и нет?
а почему не красный ? :)
Негодуэ))) Одно хорошо что не транслитом ;)))
дак а что тебе мешает не тратить время на мэшапы ,а потратить это время на создания собственного трека ,под который люди будут танцевать и говорить ,вот Арт молодец ,отличный трек сочинил ,и этот трек не затеряется среди тысяч мэшапов ... ?
Пишу как есть. Так как мне каждую неделю надо предоставлять на радиостанции несколько различных миксов, то на их написание и уходит бОльшая часть времени. Миксы, которые играют в рамках моих радиошоу и звучат на всеукраинских частотах - это реклама, причём на всю страну, причём неслабая. То что реклама - двигатель прогресса, ещё вроде бы никто не забыл.
Есть реклама - есть спрос на меня как диджея, есть приглашения в различные клубы, соответственно есть доход, выражающийся в энном количестве денежных знаков у меня в кармане.
А мэшапы я делаю раз в полгода, когда находиться свободная минутка, причём качественные мэшапы. На написание собственной музыки нет времени. Не хотел повторяться, но пришось.
один из видов творчества.

Если людям нравится мэшапить то пускай делают это с удовольствием.
Уж лучше пускай будет качественный мэшап, чем шлакотрэк
согласен +
Два варианта на мой взгляд
1) музыки и так слишком много
2) надоело, так проще получить славу и так далее, музыку пишут простые ребята =)
Согласен!
да не получишь ты сейчас славу за мэшапы...как там используются чужие произведения !
но ведь не все знают кто исполнитель данного трека, услышали по радио, вот, класный трек этого дижея, всё, он мего крут =)
на моей памяти единственный исключительный случай за последние 20 лет когда мэшап добился успеха в чартах и был официально признан и издан.

Цитата из Вики
"Love Don't Let Me Go (Walking Away)" - музыкальный трек, являющийся мэшапом. Состоит из популярного ремикса Tocadisco на трек группы The Egg - Walking Away и вокала Криса Уиллиса из трека Гетты - Love Don't Let Me Go.

Мэшап был впервые сделан во время концерта французского диджея Дэвида Гетта совместно с Joachim Garraud, хотя некоторые люди утверждают, что он был сделан раньше. Он был презентован на показане Citroën C4. Песня "Love Don’t Let Me Go (Walking Away)" также заняла #3 в чарте Великобритании. Она была выпущена в качестве сингла альбома 2006 года и включена в компиляцию Fuck Me I'm Famous - Ibiza Mix 06. В 2007 году вышло переиздание альбома Guetta Blaster и песня как бонус-трек была включена в третий студийный альбом Гетта Pop Life


Мэшап как рабочий материал для миксов - вполне годный способ увеличить эксклюзивность и запутать Shazam.
не знаю что такое мешап я пишу музыку хотите выложу послушаете
молодец ! )))
и не сомневался)
Привет ! Основная масса талантов сейчас в поп музыке;)
Известных талантов!
да пофиг на них.. почему?.. а потому что не слушаю...
поддерживаю!
А вообще тема блога из числа тех, в которых спорят о том, что кому-то нравится такой-то стиль, а кому-то такой то. В итоге всё равно никто не прав и никто не виноват. Стили разные, мнения разные, приоритеты разные. Кому нравится делать мэшапы, пусть делают, главное правильно их подписывать, чтобы не слыть плагиатчиком :)
Никому от этого не должно быть ни холодно не жарко. Разве что завистникам.
Тема блога создана для того ,что бы дать хотя бы некий толчок для развития авторского творчества у диджеев и музыкантов и не важно в каком стиле делается музыка,просто мне жаль смотреть на то,что интернет наводнен мэшапами российских деятелей ,а не их авторскими работами ...((( и опять же повторюсь ,людям на танцполе по-хер кто его сделал... кто потратил свое время и труд по-напрастну...
Ура индивидуальности!!!

- это мэшап. а Вы, собсна, про что?
благодаря этому видосу,я и купил себе launchpad=)
да,действительно прикольно!но здесь не совсем лайв,без усердных занятий так не сделаешь=)инфа 100%
ахаха)) логично! джазовые виртуозы и офигенные гитаристы тоже "слегка" занимаются)))
Нил, как всегда креативен в комментариях и темах блогов!
чтобы творить оригинальные нетленки, надо быть, как минимум, талантливым и не лениться.
в отсутствие высокоразвитости обоих качеств - приходится мэшапить!
все верно,но что мешает музыканту затратить больше сил и энергии на то ,что бы сотворить авторское произведение? Лень,отсутствие знаний ? Или По- ху.. зм ? А почему авторские треки в России ни куда не идут ,читай мой предыдущий блог )))
Согласен полностью.
Только задолбали не то слово! (то слово чуть короче, хех))

Причем ладно бы, если действительно круто делали, плавненько, а то кругом перебивки такие, как на мегамиксах конца 80-х (MaxMix). Только тогда это было круто (ибо тогда это была фича), а для сегодняшнего дня, скорее, лажово, ибо звучит как баг. Хотя, может и самые размешапистые мешапы лишены этого недоразумения...

Всем реально талантливым музыкантам хочу пожелать скорейшего избавления от сего модного недуга.
Господа, пишите хоть ремиксы, если уж не свои, ориджинал трэки. ХОРОШИХ-то ремиксов с гулькин...этот...глаз. Я имею в виду именно годных, а не великую массу имеющихся.
вот лайв мэш-апы -это круто,сэты у Чаки из этого бодрые получаются...
Уж пусть люди делают хотя бы мешапы, чем ничего не делают...некоторые мешапы бывают не хуже ремиксов...
тут дело больше не в умении, а в мышлении и воображении!!!

5 причин почему диджеям лучше делать мэшапы (а не миксы) чтобы получать Booking.




Когда огромное количества дисков с миксами превращается в мусор, не пора ли прекратить штамповать их и начать делать мэшапы, чтобы получать букинги?

Довольно забавная вещь произошла в течение последних лет – диджейские миксы потеряли большую часть своей ценности, как материал для получения работы (любые миксы.. на дисках, в SoundCloud, на радио и, прости господи, на кассетах).


Даже если они и ценятся, то если промоутер говорит «Да, я послушал твой микс, ты нам подходишь», то, поверьте мне, 9 из 10 – он их не слушал. Вместо этого он проверил сколько у тебя фанов на Facebook или нанял тебя из-за твоего профессионализма и харизмы, а не благодаря твоей музыке.

В то же время, более молодая порода диджеев взлетает из грязи в князи, делая мэшапы. Как только мэшапы завоевали сцену в 2003-м, множество мэшаперов, возглавляемые 2 Many DJs, стали получать огромное число заказов, благодаря цепляющим мэшапам, штампующихся на компах (в рамках этой статьи в число мэшапов мы включили и «неофициальные ремиксы»).

И теперь, когда миксы резко теряют свою ценность, мэшапы, которые в своем принципе – вокал одной песни, наложенный на музыкальную дорожку другого трэка (конечно, это может быть и сложнее), начинают казаться довольно жизнеспособным методом, чтобы привлечь внимание.

Мы не настаиваем, что вам надо срочно что-то менять, если вы уже зарабатываете игрой. Вы – диджей, и именно поэтому ваши сеты не должны меняться ни капли. Ну а если вы только начинаете? Мэшапы – довольно разумный ход. Собери фанов в сети и тебя заметят. Это быстрый способ добиться цели.

Не верите? Тогда послушайте кое-какие доводы:

1 – Сейчас все умеют сводить.

Раньше советы были такими «сделай классный микс и распространи его». Когда Sasha и John Digweed выпустили в 1994-м году первый доступный в продаже микс – Renaissance: The Mix Collection, он сразу стал классикой и невероятно продвинул их карьеру. Но помимо них были еще тысячи диджеев, которые были рады хоть тому, что умели как-то связывать миксы. И они получали заказы за счет под завязку записанных кассет, хотя в принципе, они просто миксовали intro и outro удары, что, с точки зрения музыки, скучнейшая вещь на свете.

Сейчас же, каждый умеет синхронизировать и добиваться технически идеального ритмования. Может не идеального с точки зрения музыки, но с точки зрения техничности – точно. Кота вытащили из мешка. Старые добрые миксы уже не цепляют как раньше.

Мэшапы, в свою очередь, показывают и музыкальные и технические умения. Одной синхронизации мэшап не сделаешь. И теперь мэшапы разделяют массу на середнячков и продвинутых, в то время, как миксы этого уже сделать не могут.

2 – Долгие диджейские сеты редко удачно существуют в цифровом формате.

Хороший диджей – это не только тот, кто может сказать «Хммм, это отлично миксуется с тем-то» или «Нет, этот порядок плох для этих треков». Хороший диджей – это человек, который чувствует людей и ловит ее настрой. Хороший диджей знает, чего хотят люди перед ним и дает им это, но помимо этого, он дает им то, что им понравится, но они еще не знают об этом!


Армин ван Бурен славится своими восьми-часовыми сэтами Armin Only. Но в то же время каждый год он выпускает Year Mix, который полностью состоит из мэшапов.

Существование этих навыков означает, что микс любой продолжительности при записи теряет часть своего волшебства или, что еще хуже, записывается без участия реальной толпы. Половина цели микса теряется при записи, а потом – при прослушивании. Когда ты слушаешь классный микс, что ты делаешь? Правильно! Закрываешь глаза и представляешь, что ты в клубе.

Единственные действительно удачные «сделанные» миксы обычно делаются людьми, которые, в большинстве, сами пишут музыку для своих миксов. Ну или в крайнем случае – сами сделали ремикс на песню, чтобы она подходила для микса. В принципе, они успешно делали миксы, используя свои мэшапы.

3 – Клубные управляющие и продюсеры редко слушают миксы.

А вот это точно правда. Я это знаю… потому что сам так делал. Раньше, когда я продвигал один успешный клуб, я получал по миксов 20 в неделю. Я еще и диджеем там работал, поэтому я просто физически не мог прослушать все эти миксы.

Да и я просто знал, что в этих миксах я не услышу того умения, которое нужно диджею – умения «планировать музыку стоя перед толпой».

Миксы же, которые выделялись, отличались быстрой, музыкальной миксовкой (различные акапелла, разные вокалы на басах и т.п.) иногда это были чистые мэшапы – например Cassette Jam. Это были миксы, в которых музыкальность и умелое миксование аж просвечивали сквозь них с первых секунд. Мэшапы, одним словом. Еще до выхода своей книги «DJing for dummies» в 2006-м, Джон Стивентон уже советовал диджеям делать «переходные» миксы.

Он писал: «Так как многих руководителей клубов волнует только то, как вы сводите песни, то они могут разобраться, как вы построили свой сет, прослушав только его основные моменты (ну или просто целый сет их не интересует), то вы можете облегчить процесс, добавив парочку подборок (примерно по 30 секунд) переходов от трэка к трэку.

Получается, если у руководителей и владельцев клубов не хватает времени на прослушку всего сета и они хотят услышать только переходы, то не было бы логичней вместо «переходного микса» сделать хороший мэшап? Его вполне могут прослушать. Особенно если у него сотни тысяч прослушиваний на YouTube, что, конечно, заметят руководители.

4 – миксы не так легко становятся популярными, в отличие от мэшапов.

Один хороший мэшап может изменить жизнь. Можете спросить у DJ Earworm`а, чьи United State of Pop из провинциального музыканта сделали его диджеем мирового уровня буквально за одну ночь: «когда мой мэшап 2009 United State of Pop стал популярным на YouTube и Facebook, от заказов не стало отбоя. Это было какое-то сумасшествие – за 24 часа я стал из пустышки – человеком, которого все хотели заказать для игры на тусовках». У этого видео 35.000.000 просмотров

Размещая мэшап на YouTube, который потом распространяется через Facebook, диджей, мало того, что технически и музыкально доказывает то, что он умеет их делать, еще и получает возможность быстро получить мировую узнаваемость – DJ Earworm доказал это. И он всего лишь один из многих.

И этот путь, на самом деле, недоступен производителям миксов. Да, они могут размещать свои мкисы в интернете, но я не видел еще ни одного случая, когда микс стал супер-популярным таким образом. С другой стороны – когда ты вооружен популярным мэшапом, плюс огромной извесностью, благодаря тому же мэшапу, ты можешь легко получить возможность играть и собирать народ на свои выступления.

Ну, плюс, это и не должно быть сложно: «Тебе не нужен распространитель, т.к. твой распространитель – это интернет. Тебе не нужно громкое название фирмы, потому что твоя фирма – это твоя комната. Тебе не нужна звукозаписывающая студия, потому что это – твой компьютер. Ты все делаешь сам!» – говорит Великобританский мэшапер Mark Vidler из Go Home Productions.

5 – Миксы – это уже не круто.

И не надо мне кричать, что «Нееет, это не прааавда!!!» – я знаю, что в некоторых местах, в некоторых клубах миксы еще воспринимаются серьезно. Но в целом – они уже давно потеряли былой блеск. Их, буквально, втоптали в землю разные рекламные сборники с песнями, которых, в принципе-то, и слушать никто не хотел, никто и записывать их не хотел… но они продавались (какое-то время) благодаря огромным вложенным в маркетинговым средствам разных влиятельных фирм и популярных клубов. (у меня есть знакомый, который в 90-х какое-то время занимался созданием таких сборников для одной влиятельной фирмы. Он до сих пор вспоминает это как самое неинтересное и бездушное занятие в его музыкальной карьере).

«Теперь каждый сам себе диджей, каждый может свести микс в один удар или найти кучу всяких мутных произведений в интернете» – написал Ari Stern в недавней статье Electronic Beats Online.

«Уже давно не было никаких инноваций в жанре, с тех пор как Richie Hawtin, используя 100 трэков и 300 loop`ов создал свой 53-х минутный микс «Closer to the Edit» в 2001-м или когда 2 Many DJs начали делать свои подпольные сборники в 2003-м».

Получается, что если в наше время кто-то умеет делать миксы, то их будут считать бесперспективными, ненужными. И если твой микс не на порядок лучше, чем другие, то это не принесет тебе никакой пользы, и не даст выделиться из толпы. Наверное, это и объясняет то, что на каждый присланный нам микс (через twitter или по почте) приходится по 2-3 мэшапа.

Конечно, для миксов тоже еще найдется местечко. Диджею просто жизненно необходимо уметь делать свои миксы, усердно и хорошо. Даже сейчас они могут этим получить себе работу и играть в свое удовольствие. Еще одна отличная идея – записывать «живые» миксы – вот для этого реально нужно мастерство.

Ну и так как большинство клубов все еще использует миксы для демонстрации своего звука (в частности Fabric), да и кучка фирм все еще дает возможность диджеям делать хорошие миксы (!K7`s DJ kicks series сразу на ум приходят) – миксы все еще имеют место быть.

Но помните, что большинство из перечисленного – это действительно высококлассная продукция, а не какие-то старомодные промо-миксы. То есть, в принципе, несмотря на то, что миксы все еще имеют право на существование, они уже давно не приносят кучу букингов.

Вместо этого соображающие диджеи поняли, что лучший способ получать заказы – это писать свою музыку, продвигать себя на радио или попытаться организовать свою клубную ночь (как местному клубному диджею).

Теперь к этому списку можно смело добавить – сделать убийственный мэшап!
то что это не творчество,однозначно.чисто техника красиво свести.половина "мешапщиков"люди без слуха.о каком собственном треке может быть речь,а тем более ремиксе.
посмотрите на конкурсные работы от dj там сплошь глухота,которые на замечания еще "орут"-да ну нах не может быть,я столько сетов отыграл а ты меня учишь...
да,они могут правильно свести,отмастерить,но таланта то музыкального нет.чисто техника.
согласен мэшы сейчас как грязи но удачных ооочень мало...штамповка мэшов это как таже волна миксов когда все вдруг научились склеивать треки в громадную колбасу а про качество и смысл забыли...думаю надо подождать а музыкальное сообщество этим просто переболеет и успокоится...но про мэши как способ удачного приподнесения треков забывать не стоит ...
Хочу поделиться личным опытом в плане авторских треков.. Я с выступлениями езжу не мало, график плотный.. Так вот заметила такой момент. Все диджеи клубов, где я была кричат наперебой, треки супер, будем их тоже играть, ставить в компиляции и пр. А в итоге ставят работы западных трендов, более раскрученных.
Суть такова: есть таланты в России (я не про себя сейчас), но раскрутить их можно, только если сами диджеи будут играть эту музыку, навязывая имена этих талантов публике. А пока, народ танцует под всяких "венгров и румын", считая их эталоном клубной индустрии(((
Играй "некоммерцию" .
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.