Blog

просто рассудить

двадцатый век в культурологическом аспекте (касательно музыки, разумеется) можно с определенной долей условности поделить на своеобразные эпохи - времена господства одного стиля, который каждый уважающий себя прогрессивный человек  должен был слушать. 10-50  - джаз (сначала просто джаз, потом свинг, потом...), 50-70 рок-н-ролл, 70-90 рок, 90- по наши дни  - электроника. притом, как мне кажется, эпоха заканчивалась, когда стиль становился настолько распространен, что переставал символизировать какую бы то ни было прогрессивность или исключительность, а становился распространенным явлением. переходил из разряда закрытой культуры в разряд массовой.

к чему веду-то.

клубная музыка в последние пять лет перестала быть уделом только молодых и продвинутых. какой-никакой хаузец приодически играет на самых популярных радиостанциях, и даже на пьяных корпоративах (а они, на мой взгляд, - истинный показатель самого попсового, что только можно придумать, ведь почему-то считается, что чем низкосортнее отдых, тем он лучше) прямая бочка какого-нибудь европопа идет на ура. явление обесценивания субкультуры налицо.

вопрос: какой музыкальный стиль будет саундтреком следующих лет?

я не имею ни малейшего представления, потому что вроде бы уже все было.

но любопытно

непонятно что пищит в квартире, невозможно слушать музыку. какое-то насилие над ушами
0 ▲
1 August 2009 11:12
12 comments

для украинских диджеев - осторожно, этот человек вас обманет!

такая история произошла с нами недавно в киеве.
знакомый свел нас с неким товарищем по имени (ВНИМАНИЕ!) DJ STRIKE . товарищ отрекомендовался опытным промоутером и диджеем и пригласил нас играть.
подвох мы заподозрили, когда оказалось, что нас не указали в афише. на вопрос "с какого ***" он ответил, что это неприятная случайность, затуп дизайнера, он просит прощения и обещает, что все остальное пройдет без сучка, без задоринки. мы посомневались, но поверили, потому что уж больно извинялся.
в обчем, приезжаем мы в клуб к нашему герою и обнаруживаем, что людей на пати пришло аж пятеро, рекламы никакой не было,да и поиграть нам не светит, потому что клуб за убыточностью мероприятия закроют через полчасика. денег у товарища страйка, понятное дело, не нашлось даже нам на стакан минералки или такси, но он клятвенно пообещал отдать их на следующий день, т.е. в воскресенье (и такая деталь - я-то в киеве живу, а вот сестре нужно было в понедельник быть в симферополе).
воскресенье.  разумеется, никаких денег + пиво за наш счет и громогласные уверения, что деньги будут завтра.
понедельник. великий промоутер набивает нам стрелу, на которую мы едем через весь киев, и тупо на нее не приходит, причем не отвечает на звонки или просто сбрасывает. объявляется вечером ичтоже сумняшеся с отмазками из серии "так получилось". обещает привезти деньги нам во вторник утром.
вторник. (маленькое отступление - это хорошо, что хоть кто-то из нас живет в киеве, а если бы мы просто приехали играть?). естественно, никто утром не приехал и,разумеется, телефонные звонки безответны.
вторник вечер (т.е. сегодня). тоаврищ звонит и заявляет, что ему "неудобно" было с нами встретиться, и пусть мы позвоним ему как-нибудь на неделе.
друзья!! остерегайтесь этого...мм.... бесчестного человека!)))) мы навели справки и узнали, что мы не первые люди, которые так о нем отзываются. не ведитесь и вы!!!
вот, кстати, его физиономия   http://strike.bestformat.kiev.ua/

1 ▲
25 March 2009 1:09
9 comments

наболело + предложение для администрации сайта

не знаю даже, зачем я все это читаю...

одни любыми способами пытаются заставить других поднять им ПР. другие по этому поводу возмущаются. сотни малолетних идиотов задают по истине сакраментальные вопросы, типа : как создать трек лист, или как разрезать трек.... люди обсуждают вещи, которые взрослым серьезным музыкантам обсуждать не то, что некомильфо или моветон - тупо стыдно.

грамотно по-русски пишут единицы.

у нас дома, в провинции, есть клубный сайт локального значения. то, что мы там читаем несоизмеримо интереснее и содержательнее  всего этого бреда....

так а может - нах надо? уважаемая администрация! отмените вы этот ПР!!! в конце-концов, это же ПРОМОдиджей, т.е. ресурс прежде всего ознакомительный...

модераторов озадачьте... вот у меня сверху над полем блога написано: "PROMODJ приветствует интересные и содержательные записи, связанные с тематикой сайта и не приветствует КАПС-ЛОК, спам, отсутствие смысла и тупейший самопиар". и что? кто-то следит за этим? 

а, впрочем, это не мое дело. гораздо проще, наверное, все это не читать....

какая уж тут музыка...
1 ▲
2 March 2009 13:08
20 comments

все это lounge, детка))))

Недавно спорили. Оно и понятно - понятие lounge настолько туманное, что толковать его можно исключительно расширенно. Спор, ясное дело, ни к чему не привел, но определил наверняка, что такая же байда обстоит и сhill, и с downtempo. 

На вики в этом вопросе надеяться было бы бессмысленным - разве что искомую статью писал бы какой-нибудь дюже сведущий джедай, неуклонно приближающийся к шестому десятку. Ну, мы все равно посмотрели. Нам сообщили, что "В отличие от более общего термина «лёгкая музыка», для лаунжа характерны большее джазовое влияние, камерность и импровизация. Несмотря на то, что существует специально записанная музыка для подобных целей, термин «лаунж» охватывает обширный спектр исполнителей различных жанров — от джаза, боссановы до электроники. Общей характеристикой являются лёгкие, успокаивающие композиции. Буквально исполнителем лаунжа может считаться любой музыкант, играющий для публики при ресторанах и магазинах."

Ну, короче, ничего не сообщили.

Больше мы никаких информационных ресурсов не знаем (по крайней мере, щас не вспомнили), так что  переходим к эмпирическим наблюдениям.

Старина Beatport и старина Juno такого стиля как лаунж не выделяют. Все то, что можно было бы отнести к оному хранится у первого как сhill-out, а у второго под вывеской  downtempo (оо, а тут какое поле для споров....). И кагбэ на этом вопрос здесь исчерпан.

Дальше - чистая субъективность и ответы на вопрос "а что для вас lounge?".

Лично мы с полной уверенность говорим: "Лаунж!", если в треке такой..мм... прилатиненый бит, некое количество живых инстрментов и хотя бы небольшой намек на джазовую синкопу хотя бы в вокале. Если при этом вокал на португальском - это ваще лаунж-прелаунж))). Ну, это для нас. Как пример могу привести Minus 8, но только не все (!!! - они обильно экспериментировали в разных стилях), а, скажем когда-то мегапопулярный Minuit или White.

Все остальное мы склонны раскидывать между chill-out, downtempo, trip-hop или easy listening, хотя, скорей всего, это не есть правильно))).

А как правильно - .....?

0 ▲
14 February 2009 18:34
2 comments

релиз или плагиат?

вот интересно: это действительно релиз этого человека или все-таки спер????? там, если вниз листануть, видно как кто-то утверждает, что спер... но бездоказательно такие вещи нельзя утверждать.... очень интересно...

http://electropeople.org/house/1146631052-kain-van-stone-turning-point.html

0 ▲
13 February 2009 18:03
no comments

Классика vol.1

Что вы думаете об Astor Piazzolla? Иногда кажется, что на свете нет ни одного танго, которое написал не он))). Фактически, Astor Piazzolla = Танго. Но гораздо более интересны, на наш взгляд, произведения, в которых он старался отойти от классической формы танго - его симфонические произведения. Они все равно tango во всех своих элементах: аутентичный звук, мелодика, настроение, гармонические ходы. Однако, в соотношении со сравнительно небольшой и довольно требовательной формой танго, такие вариации давали возможность великому мастеру экспериментировать, импровизировать, выжимая из обожаемого им танго все, что только может извлечь отдельно взятый гений из музыки.
Что такое Astor Piazzolla? - Предельная напряженность музыки; одно сплошное обнаженное чувство, балансирующее между любовью и ненавистью, смирением и отчаянием, восторгом и страшной трагедией. Чувство неистовое, мучительное, огромное.
Потрясающая музыка)))
Ну, и по тематике сайта. Мы знакомы с несколькими попытками сделать Пьяццоллу электронным. Во-первых, конечно, Grace Jones и ее I've seen that face before, что само по себе уже стало классикой давным-давно, и обсуждать что как-то некомильфо. Дальше - Grand Gallery Japan как-то выпустил чиловый сборничек с треком  Marcheselli Produzioni  - Libertango. Надо сказать, даже в этом сборничке это далеко не лучший трек. Ничего особенно нового, только звучание современное. Слушать, конечно, приятно, но никакого интересного трактования Пьяццоллы в этом обнаружить невозможно. Куда больше понравился VA от Sirion - Tango Chilling Sessions (вышел,кажется в (?)2004 году) например Style project неплохо интерпретировал Libertango, а Tango tripping project - Adios Nonino (кстати, этот же трек можно было встретить и на  L'Ete Abstrait Vol 3, выпущенном Abstrait Germany). Ну, и больше всего - из известного нам, разумеется - пришелся по душе various от Spectra Italy под названием Frequent Flyer: Buenos Aires. Там, как на наш вкус, совершенно очаровательное lo-fi  Adios Nonino в исполнении Hi Perspective и Lady Gatica, не такое популярное Verano Porteno (Nu Spirit Helsinki remix), ну и еще много чего приятного. Слышали еще пару ремиксов liberango, но они не понравились настолько, что даже не вспомню, кто и когда их выпускал. 
 Вот и все. А хотелось бы знать больше))))))

0 ▲
11 February 2009 17:46
1 comment