Мастеринг треков (подведение итогов)
Всем привет, проводил некую коллаборацию со своими подписчкиками и теми кто откликнулся на промоДж.
Процесс немного затянулся из-за бытовых задач и проблем, но все таки я нашел время и силы доделать начатое и отснять материал.
Приглашаю вас посетить мой канал на ютубе и оценить мои труды и старания:
Также приглшаю всех своё сообщество, нас там уже не много ни мало собралось)) Все разных жанровых предпочтений, возрастов и интересами, это помогает собирать объективное мнение по оптеделенным тематикам и находить связи между продюсерами и слушателями:
t.me/MellojSchool
Творческое
Новая
Comments
Не отвечайте на данное сообщение, ваш ответ я уже знаю наперед и это будет сугубо ваше субъективное мнение)
Поэтому, отправляя unmastered версию, выбран именно его. Думая, что если найдётся человек, который вообще захочет с ним поработать, то это будет очень важная информация. Александр правильно его услышал, действительно, идея была записать DNB старой школы, с привнесением нескольких идей, которые там слышны. Мне понравилось, как была вытянута перкуссия, основательно перестроен НЧ диапазон, он расчищен, бубнение действительно в оригинале есть и его много, сейчас я несколько раз переслушивал, сравнивая с моим мастерингом. MelloJ как мастеринг-инженер хорошо понял, что нужно с ним сделать и сделал значительно, намного лучше. Более того, это была ещё и версия для наушников (об чём мне надо было конечно заранее сообщить), отсюда небольшое удивление Александра относительно широты стереобазы - я и томы там широко разносил и многое другое. Ещё обратил внимание, насколько аккуратно он критиковал сведение - на самом деле сведение можно сделать много лучше, оно грубое, сейчас даже желание появилось дописать аранжировку и полностью пересвести этот трек.
Это была удивительная практика и надеюсь в ближайшем будущем появятся еще материал над которым мне удастся поработать.
Вам спасибо за развернутую обратную связь это вырисовывает некий образ в дальнейших действиях по работе с клиентами.
Почему я вообще и решил данную тему затронуть, в одной группе по мастерингу и в целом по звукорежиссуре сидели дяди, которые крайне остро высказывались по отношению к музыкантам, которые не имеют топовой студии, и берутся выполнять работу над звуком, считаются бичами, которые спекулируют на этом и делают все только ради какого-то хайпа не зная технических основ, порой это и так, но я говорю за свои навыки и опыт, он не велик, что касаемо микширования и мастеринга, но исходя из того, что в музыке я уже более 10 лет и за это время кардинально поменялось звучание EDM сцены, что там говорить треки Дэвида Гетты 10летней давности, сейчас звучат отвратно (в палане сведени, чистоты микса и т.д.) и тогда это было неким перфомансом и никто на это внимания не обращал, естественно я слушал музыку тогда ориентируясь на тех исполнителей, но не думал даже о таких вещах как добиваются хорошего микса, но в подсознании это все равно откладывается, как мышечная память, время шло, а ведь я также слушал музыку и это уже 50% успеха в микшировании, т.к. техническая часть это уже второй этап, когда необходимо и свою музыку доводить до должного звучания, чтобы хоть как-то на общем плане музыкальной индустрии смотреться не стыдясь, так вот звук который существует сейчас и чистота миксов, действительно отличается от настоящих реалий, и исходя из того, что я слышал и слушал музыку 10летней давности имею некоторое представление о данной работе, думаю, что современник, который бы слушал только кристальные миксы, действительно не взялся бы за эту работу, потому, что имеется отсылка к прошлому)) Это прикольно и действительно хороший опыт.
Еще раз спасибо за предоставленный материал и возможность поработать!
Поизучай сайт на котором я продаю, думаю сомнения о ценообразовании развеяться)
В целом если вы не занимаетесь хотябы на уровне любителя микшированием, это довольно не плохой результат по сведению, но из вашего материала, можно действительно очень интересные работы на выходе получить.