Клуб "IKRA" при поддержке STEPPIN'SESSION представляет: композитор, продюсер, диджей, танцор, человек, чуть ли не в одиночку вытащивший джангл и драм-н-бейс, сумрачную торопливую музыку британского клубного подполья 1990-х, из затхлых подвалов на свет божий – как говорилось в названии советского фильма, «и это все о нем». О нем – то бишь о Голди, обладателе единственной в своем роде златозубой улыбки во весь рот, которая и подарила ему псевдоним; в середине 1980-х он в графе место жительства еще указывал приют для несовершеннолетних, а десять лет спустя получал в свой адрес комплименты от Дэвида Боуи и расторгал помолвку с Бьорк (кстати, именно это событие сподвигло певицу на сочинение альбома «Homogenic»). С одной стороны, симпатяга, дамский угодник и остроумец (на первый большой заработок Голди купил ювелирный магазин и перепрофилировал его под продажу золотых зубных коронок), с другой стороны – человек с бульдожьей хваткой, настоящий тафгай, первый выдвиженец английской клубной культуры, который оказался способен по-настоящему дать сдачи наглым самоуверенным рэперам из-за океана. Его не устраивал неспешный хип-хоповый бит, на базе которого впоследствии возник трип-хоп – и Голди уже в начале 1990-х пришел к более жесткому и скоростному звучанию, на тот момент абсолютно немодному; не прошло и года, как о драм-н-бэйсе заговорили как о первом истинно британском жанре в танцевальной музыке. Свой по сути первый полноценный лонгплей он дерзко озаглавил «Timeless» - то есть, «На все времена», и что бы вы думали, это действительно оказалась пластинка на все времена, к которой по-прежнему наперебой апеллируют бесчисленные подражатели. Фактически весь интерес к английской клубной культуре, возникший в 1990-е и не иссякающий до сих пор, – во многом именно заслуга Голди, а на принадлежащем ему лейбле Metalheadz издавались все ключевые люди в драм-н-бейсе: Photek, Optical, Grooverider, Source Direct и т.п. Одним словом, золото, а не человек. И нет, это мы вовсе не про зубы.