Для тех, кому нечем заняться!
Ребят, давайте вспомним старую добрую игру "Города" и поиграем в нее тут, на промодиджее)
Ребят, давайте вспомним старую добрую игру "Города" и поиграем в нее тут, на промодиджее)
Ребят, поделитесь своим мнением, не оставайтесь равнодушными=)
Что бы вы мне сказали насчет пингвинов)
охарактеризуйте их, ответьте на вопросы)
1.если бы пингвины слушали электронную музыку, какой бы стиль они любили больше?
2.почему у них черные "фраки", а не...скажем...красные?
3.Чем питаються пингвины?
4.Видели ли вы рекламу: киндер-пингви?
5.вам нравяться пингвины?
6.кем вы представляете пингвинов?
а).Супермен
б).Бизнесмен
в).Диджей
г).продавщик обуви
?