МОИ СТИЛИ
HOUSE — жанр электронной музыки, зародившийся дэнс-диджеями в начале 1980-х годов в Чикаго. Хаус сильно наполнен некоторыми элементами жанра soul 1970-ых годов, и стилем танцевальной музыки диско. Хаус создаётся путём смешивания рельефных ударных басов жанра диско и новым видом «тяжелой» электронной музыки (басы, биты, различные звуковые эффекты и т. д.).Многие эксперты клубной музыки считают, что самый первый хаус-трек написал Jess Saunders, и называлась эта композиция "On and on tracks". Она была записана в 1984 году в Чикаго, на дешевых драм машинках производства фирмы Roland. В том же городе оказался Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles), ди-джей, недавно переехавший из Нью-Йорка. В родном городе он работал в клубе Continental Baths вместе с Ларри Леваном. В Чикаго Фрэнки открыл клуб Warehouse. Там он играл настолько эклектичные сеты, что многие посетители этого места называли эту музыку 'warehouse music', которая скоро стала просто house music. Это была помесь соула, нью-йоркского диско и европейской электроники.Споры о происхождении названия ведутся любителями до сих пор, так как точно ничего неизвестно. Однако, в целом в мире считается, что своё название хаус получил от чикагского клуба Warehouse. Там диджей Фрэнки Наклз смешивал классическое диско с европейским синти-попом, добавляя к этому свои собственные ритмы при помощи драм-машины Roland 909. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно и современно, другие же, наоборот, и никто больше о них не вспоминает.
Поджанры:
* Чикаго-хаус (англ. Chicago house)
* Эйсид-хаус (англ. Acid house)
* Дип-хаус (англ. Deep house)
* Гараж (англ. Garage)
* Прогрессив-хаус (англ. Progressive house)
* Пампин-хаус (англ. Pumping house)
* Тек-хаус (англ. Tech house)
* Электро-хаус (англ. Electro house)
* Трайбл-хаус (англ. Tribal house)
* Минимал-хаус (англ. Minimal house)
* Диско-хаус (англ. Disco house)
* Дрим-хаус (англ. Dream house)
TECHNO — стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения.«Техно — это музыка, звучащая, как технология», — говорит Хуан Aткинс один из основателей стиля.Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс «новатор» Деррик Мэй и «двигатель» Кевин Сандерсон В середине 1980-х годов трое этих чёрнокожих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, как они сами говорят, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной, пригодной для диджеев и клубов. Фактически же можно говорить о том, что техно возникло при слиянии таких жанров как синти-поп, электро и хаус. Отличительной чертой Detroit techno является использование в создании этой музыки аналоговых синтезаторов и ранних драм-машин или же, все чаще, цифровой эмуляции характерного для этих инструментов звучания. Иногда Detroit techno описывают как смесь Kraftwerk и Джорджа Клинтона, взбитую музыкантом и диджеем Дерриком Мэем.
TRANCE возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (new wave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название — «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной бас-линией, простой ударной партии и нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения. Первые психоделик-транс трэки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно индастриала) и классической индийской музыки (особенно в ее тональном и мелодическом устройстве.
Год 1993: Начало. Транс - совершенно новая, ранее не встречавшаяся электронная музыка. Слушают её в специальных, очень хороших условиях - на приличных аудиосистемах с обязательным привлечением аудиовизуального сопровождения - лазеров, цветомузыки и подобных приборов, создающих Атмосферу. Подобные малочисленные вечеринки нельзя путать с сегодняшними многотысячными оупен-эйр мероприятиями. События такие назывались "raves" и насчитывали около 50-400 человек за ночь. Люди собирались вместе в ночное время для достижения состояния "высшего блаженства", "открытого разума" и тому подобных ощущений. В принципе это сравнимо с той степенью экстаза, которую сейчас испытываешь, например, в огромной толпе на Loveparade в Берлине. Не стоит уточнять, что различные запрещённые препараты очень широко использовались во время таких вечеринок. Примерно в это же время появляются так называемые "трансовые гимны" с очень впечатляющими женскими вокальными партиями.
Год 1996: Goa / Psy Trance. Чтобы определить Psyho Trance, проведём сравнение - в отличие от предыдущей музыки, здесь мы уже не слышим примитивного звучания "электронной клавиатуры" типа Bontempi, разгоняющегося баса и максимум трёх использованных нот в мелодии. Теперь количество использованных звуков невероятно расширяется, ноты слышатся отовсюду, идёт проработка всех частот - низких, средних, высоких и.т.д. Только таким образом авторы добиваются гипнотического звучания своих творений. Особо преуспели здесь Total Eclipse из Франции. Psycheledic Trance и GOA: Psycheledic - потому, что это действительно гипнотизирующая, даже зомбирующая музыка. При длительном прослушивании вместе с опреденённой дозой "расширителей сознания" может унести страшно далеко. Это, наверное, музыка самого "высокого полёта", которую только придумал человек. Goa - город, место сбора всех "паломников". Место, где начинается путешествие в медитацию, параллельные миры, грани сознания и подобные области. Astral Projection - единственные и непревзойдённые; настоящие боги этой музыки. Единственной проблемой данного направляния является его развитие - его попросту нет... Данный стиль никогда не развивался до массового уровня, только истинные посвященные все еще слушают это. Встретить фанатов такой музыки можно каждое лето на Boom Festival в Португалии. Во время подобных мероприятий всегда используются большие видеоэкраны и другие инструменты массового гипноза населения.
Годы 1998 и 1999: Священные годы Транса. Транс становится стилем, существенно влияющим на положение в музыкальной индустрии.Впервые эта музыка начинает действительно по-крупному завоёвывать мировые чарты. К самой активной деятельности возвращается Пол ван Дайк, главная надежда и сегодняшний законодатель в трансе. В ноябре 1998 выходит тройной сборник ремиксов Пола ван Дайка Vorsprung Dyk Technik, с его работами за период 1992-1998. В это же время совершается самый мощный прорыв - сингл Пола ван Дайка For An Angel попадает во все мыслимые и немыслимые хит-листы, а пластинка попадает в сумку практически каждого диск-жокея. Британская музыкальная пресса объявляет 1999 год "Годом Транс музыки". Ministry of Sound Magazine называет Пола лучшим диджеем планеты за этот год, Mixmag провозглашает его человеком года. сё это заканчивается празднованием прихода 2000 года в Don Valley Stadium, Sheffield. 25 тысяч клабберов со всего света покупают билет за 100 фунтов стерлингов, чтобы только попасть на территорию праздника. Ван Дайк играет двухчасовой сет и получает за него 100 000 фунтов стерлингов. За ночь продано около 100 000 банок Кола Колы, съедено 35 000 гамбургеров. Диджеи получают статус суперздёзд. Так, например, Judge Jules зарабатывает около миллиона фунтов стерлингов в год; Пол ван Дайк начинает с 5000 фунтов за сет плюс полное обслуживание за счёт принимающей стороны. Еженедельное радиошоу Пита Тонга Radio 1 Essential Mix становится самой популярной радиопрограммой. В том же 1999 году выходит фильм Human Traffic, который становится культовым для нового поколения клубной молодёжи. Постепенно все немного отходят от epic, uplifting звучания. На музыкальном горизонте появляется новая звезда. Sasha получает премию "Лучший диджей планеты 2000" и теперь его стиль - Progressive Trance - становится лидирующим.
Годы 2000 и 2001: Транс захватывает США и Азию. Теперь ключевыми становятся слова Progressive, Uplifting Trance. Что это значит: Uplifting - музыка, заставляющая Вас трепетать; звук, который переносит на совершенно иной уровень душевного благосостояния. Это уже не тот типичный транс 1999 года. Теперь он более ритмичный, более жёсткий, более пробивающий. Научным языком это можно определить как "ненамеренный физический опыт взаимно-модальной ассоциации". Проще говоря, когда композиция заставляет все ваши рецепторы, все органы восприятия работать одновременно. И получать полное удовольствие. Ещё проще - синестезия. Теперь уже никого не удивить тем, что на очередной рэйв собрались пара сотен тысяч людей. По-настоящему это впечатляет в Голландии - единственной стране, где такие фестивали проходят ежемесячно, и всё с тем же неугасающим весельем...
http://antonveter.promodj.ru/g …
Тут серия ремиксов! Послушай, комментируй, оценивай! Ну а вообще... В разделе музыка много всего есть. )))