Blog

ять!

Не смотря на всю свою холодность и воздержанность, человек всегда остается человеком., проявляя эмоции разного рода. Очень многое может зависеть от настроения и желаний, но фундамент останется тем же, точно как при стройке дома. Есть желание построить жилище? Ваяй! Но прежде оцени свои фундаментальные ресурсы. А на что ты рассчитываешь и что можешь себе позволить? Конечно, источникам свойственно расширяться по мере развития, но, главное, помнить, что начальные ресурсы всегда являются основой. Хлипко и зыбко – тогда возрадуйся шалашу… Многие приходят к мысли: «Эх, ладно, что-нибудь да выйдет! Главное, есть чем руки занять и время убить». Прекратите уже плодить уродство! Везде, будь-то дружба, искусство или работа. Лучше продолжайте уподобляться герою русских народный сказок, ленясь и отсыпаясь. Лучше меньше, да лучше. Но толпа думает иначе, создавая все шаблонное, стереотипное и безыдейное. Вы создаете конвейерное поток производства, не особо «парясь», что это за ШирПотреб с разной высотой стен и полами по постулату неевклидовой геометрии! Если хочешь быть здоров – закаляйся! Если хочешь быть богат – развивайся! Если хочешь быть счастлИв, то влюбляйся, Если хочешь быть доволен – призадумайся!
3 ▲
12 January 2010 10:29
2 comments

Половина солнца, половина мира... половина, половина, половина

Ну что, друзья, поведать вам про то, что все уже давно изъездили, избили?

Тонны книг и километры музыки возводят в ранг любовь, как нечто самое необыкновенное и замечательное.

Интересно, возникали ли у авторов любовного творчества такие ощущения, будто связан ты по рукам и ногам этой зависимостью от другого? Что малейшее несоответствие личным стереотипам ведет к крушению вселенских масштабов?

Испытывал ли кто-то после вроде как «самой настоящей любви» чувство, что кандалы упали с рук и горы с плеч сошли?

 

Так вот, дорогие, любовь должна служить вдохновением. Свобода человека превыше всего в силу его безграничного развития. Неужели просто так хочется кому-то принадлежать или кого-то контролировать, что страхи заменяют прекрасное чувство полета страхом разочарования, ошибок и расставаний?

Выкиньте эту всю псевдофантастику из головы, не загоняя себя в рамки прежних отношений.

Любовь должна быть красива и изящна, а не состоять из свода правил и ограничений. Человеческий масштаб понимания высоких чувств слишком низок, чтобы назвать это даже влюбленностью.

Это просто желание обладать тем, что тебе не принадлежит. Ниточку надо подтянуть, узелок завязать и держать в руке, повторяя: «Ой, какой прекрасный у меня шарик!». Класс! Вот вся ваша любовь принадлежности... Так, для красоты и для радости и не более.

 

Сначала научитесь принимать ВСЕХ людей, такими, какие они есть, не осуждая и не судя. Да, и не забудьте, что отдавать во имя любви придется все, что имеешь. Поэтому и эгоизм свой запихните себе в... Любовь, любовь, любовь...

Да что вообще о ней могут знать люди, которые только и делают, что ненавидят, обманывают и предают?

2 ▲
29 December 2009 11:33
3 comments

Взгляд, пронзающий неосторожно

 

Мир перевернулся с головы на ноги, изменяя видение того, что казалось совсем нереальным, воздействуя на привычный уклад жизни и неся с собой глубокую сосредоточенность на внутренних ощущениях. Ощущениях столь разных и не похожих друг на друга, с окрасом нечетким, но очень красивым и радостным. Кажется, так сложно попасть в совсем иной вихрь желаний и страстей... Ты никогда не знаешь, что таит он запазухой и что тебе подарит, - счастье или разочарование. Время может тянуться невыносимо долго от боли и ожидания, а может пролетать как миг приятного забвения. Главное верить, что ты именно тот, кого ждут и которому верят, возводя в ранг хорошего человека. Да, личность обманчива и многолика, но всегда ли она не права, проявляя жестокость и бессердечие? Все ли хорошие люди слышат внутренний голос с настоятельной рекомендацией сделать именно так, а не по-другому, даже если и придется причинить этим боль? Многие не отдают себе отчета в содеянном и видеть даже не собираются ситуацию со стороны. Но тебе выбирать, когда приходит момент заключительного цикла и любое промедление означает «Шах!». И без того вся жизнь состоит из сплошных колебаний. Ветер дует тогда, когда нужно дать стимул и уже наконец-то идти. Он не спросит тебя, хочешь ты того или нет, он знает, что ты уже готов. Стоит только почувствовать дуновение и ожидать настоящего шторма, который затем подарит штиль добра и благосклонности. Простите всех и попросите понимания, если вдруг ваш путь поменял свой вектор направления... Ты идешь навстречу ветру и нужно пройти лишь свою половину, а дальше он подхватит и принесет туда, где скажешь: «Я дома!». И нет больше печалей, а страхи оставлены позади. Было тяжело, но так прекрасно, что ты там, где тебя ждали и рады твоему появлению. Разве не к этому ведут все наши пути и дороги? Разве есть где-то лучше, чем там, где тебя принимают в добрые объятия и дарят красоту своих естественных улыбок?
Состояние безмятежности всегда несет в себе рассказ об истинных чувствах и радостных эмоциях. Множество печалей стерты с лица земли и мир говорит тебе «Спасибо!». Спасибо потому, что ты сделал его светлее, найдя в нем свое место. Он действительно тебе благодарен и станет тебе во всем по-мо-га-ть.
1 ▲
28 December 2009 11:13
no comments

Самый крутой постпродакшен в мире студия The Mill опубликовала свой шоурил 2010.

Видео-презентация The Mill Showreel 2010 — это своего рода ежегодный эталон качества в создании компьютерных спецэффектов для рекламы и кино. Студия The Mill, исторически базирующаяся в Лондоне, создала такие легендарные проекты как «Mountain» и «Mental Wealth» для Sony Playstation, «Cog» и «Choir» для Honda, «Balls» для Sony.

Основной принцип работы, которому строго следуют в The Mill — расширение границ возможного, что они в очередной раз доказали, вместив в неполные четыре минуты презентации все то, над чем они работали на протяжении последнего года.

В ролике звучит песня «Death» White Lies.

2 ▲
11 November 2009 14:20
no comments

Как музыка воздействует на человека

Музыка способна порождать в нас эмоции и чувства. Это её свойство признаётся всеми исследователями. Физиологи обнаружили в ходе многочисленных экспериментов, что эмоции у людей и животных порождаются центральными областями мозга. Отсутствие участка гипоталамуса или его сильное повреждение могут привести к полному исчезновению эмоциональных переживаний, что также подтверждено многочисленными фактами. Люди с поврежденным гипоталамусом становятся жестокими, теряют брезгливость к еде, моральные принципы и не могут получать удовольствие от чего-либо. Воздействуя на гипоталамус, музыка вызывает эмоции . 

Этот процесс может протекать двумя путями: внутренним и внешним.

1. Человек вспоминает какую-либо музыку и у него возникают эмоции. Также он может, услышав знакомую музыку, вспомнить события своей жизни, порождающие в нём эмоциональные переживания.

2. Человек слушает музыку в конкретный момент времени и в нем образуются эмоциональные переживания. Внешнее воздействие музыки происходит вне коры головного мозга. Звуковой сигнал принимается ушными раковинами, затем преобразуется в нервный импульс и по нервным путям приходит в гипоталамус. Гипоталамус воспринимает этот импульс и преобразует в эмоциональные переживания. Кора головного мозга получает импульсы от гипоталамуса, информирующие её о возникновении эмоциональных состояний. Так же от затылочных участков мозга она получает информацию об уловленном органами слуха звуковом сигнале. Корой головного мозга эта информация объединяется в ассоциации. 

Гипоталамус обладает ещё одной важной функцией - он синхронизирует биоритмы. «Эта синхронизация зависит от равномерного и нормального функционирования отдельных процессов в теле, информация о которых постоянно поступает в гипоталамус через вегетативную нервную систему. Если некоторые органы чрезмерно загружены, а другие наоборот, недогружены, то синхронизация сбивается. Длительности периодов и их соотношения смещаются. В результате возникают нарушения сердечного ритма, ритмов кровообращения, дыхания и колебания кровяного давления» . Гипоталамус получает информацию об этих нарушениях и восстанавливает первоначальную ритмику. Например, когда человек бежит, его мышцы сокращаются чаще, чем при ходьбе. Ритмы сердца и дыхания начинают отставать, кровь поступает в мышцы не с той частотой, с какой должна поступать во время бега. Гипоталамус получает информацию о нарушении синхронности ритмов организма и увеличивает частоту дыхания и сердечного ритма. Благодаря этому образуется скорость обмена веществ, которая необходима для бега. Кровь начинает равномерно поступать в мышцы, что обеспечивает их нормальное функционирование. 

Музыка содержит в себе огромное количество разнообразных периодических структур. Импульсы, получаемые гипоталамусом от органов слуха, мало чем отличаются от других, получаемых им импульсов. Поэтому он обрабатывает их теми же методами . Однако, он не сможет восстановить синхронность музыкальных ритмов. Он лишь создаст у человека неприятное состояние. Этим объясняются неприятные эмоции, возникающие у многих людей под влиянием полиритмичной и политональной музыки (не у всех людей). Гипоталамус по-разному функционирует во сне и в процессе бодрствования. Он управляет всеми фазами сна и засыпания. Так, например, для засыпания человеку необходимы определённые ферменты, а гипоталамус активизирует железы, выделяющие эти ферменты. Если он не сделает этого, то человек не сможет заснуть или проснуться . В гипоталамусе находится и так называемый «центр удовольствия». Многочисленными экспериментами была доказана способность этого участка гипоталамуса вызывать состояние удовольствия. Этот же центр присутствует и в организмах животных . Гипоталамус реагирует на музыкальные импульсы так же, как и на все другие, к нему поступающие. Из-за этого он создаёт у людей приятные ощущения в том случае, когда музыка соответствуют следующим параметрам:
Она должна состоять из многочисленных периодически повторяющихся звуковых элементов.
Эти звуковые периоды должны быть синхронизированы между собой.
Помимо них в музыке должны присутствовать постоянно изменяющиеся элементы, зависящие от основных периодов.

Обязательным необходимым условием для работы этих четырех принципов является определённое состояние памяти гипоталамуса. Гипоталамус обладает небольшим объёмом собственной локальной памяти, где он размещает необходимую ему информацию. Содержание этой памяти во многом определяет реакцию человека на музыку. От информации, там содержащейся, зависит получит или нет человек удовольствие от звучания музыки. 

Воспринимая музыку как особый вид биоритмов, гипоталамус хранит в своей памяти наиболее правильные комбинации музыкальных циклов. Информация о том, что именно считать правильным, формируется в течение всей жизни человека, но её общие элементы являются врождёнными. Как уже говорилось, этими элементами является желательная синхронизация и определённые соотношения звуковых периодов.

Многие биоритмы человека имеют аналогичную музыке структуру, то есть музыкальные волновые колебания похожи на биоритмические. Это подтверждает серия экспериментов, проведенных российскими специалистами. Сердечный ритм записывался цифровым осциллографом. В результате была получена синусоида, аналогичная цифровой записи музыки. Затем данная цифровая информация была воспроизведена компьютером, но уже как звуковой сигнал. Специалисты услышали нечто, напоминающее музыкальное произведение. В статье, посвященной этому эксперименту, они пишут, что в полученном «звучании можно было различить элементы мелодии и музыкальные периоды» . Они даже предприняли попытку записать это звучание нотами, примеры которых приводят в своей статье.

Звуки воспринимаются человеком в качестве музыки, только в том случае, если в них присутствуют периодически повторяющиеся элементы. Когда человек слушает танцевальную музыку, его конечности могут начать непроизвольно двигаться. Это явление может быть объяснено свойствами гипоталамуса, но лишь в редких случаях. Обычно в танцевальной музыке используются шумовые и ударные инструменты (незвуковысотные ударные инструменты могут так же быть причислены к шумовым). Физиологам удалось обнаружить, что некоторые виды шумов вызывают сокращения мышц. Многочисленные эксперименты подтвердили это. Им удалось также обнаружить, что сами мышцы, сокращаясь, способны генерировать очень тихие акустические колебания. Вызвать эти колебания могут концентрации определенных веществ (ионы кальция, натрия), изменения температуры тела. Ударные инструменты вызывают шумовые эффекты, генерирующие сокращения мышц. Этим объясняются непроизвольные движения и мышечная активность, вызываемая у нас танцевальной музыкой. Однако воздействие данной музыки не всегда одинаково и зависит от многих факторов: температура тела и обмен веществ, что объясняет некоторое падение танцевальной активности в зрелом возрасте и в состоянии болезни .

Подтверждение трем выше описанным свойствам музыки мы находим в саундтреках фильмов ужасов. Основная цель музыки для этих фильмов - вызывать страх, неприятные эмоции и создавать напряженность. Для достижения этой цели в данной музыке должны быть нарушены периодические структуры и их синхронизация. 

Фильмы ужасов способны породить у многих людей страх и тревогу. Во многом их воздействие основано на музыке, а не на изображении, так как последнее часто выглядит смешным. Можно отключить звук, и тогда фильм ужасов потеряет устрашающий эффект. Странно если бы в общем-то сказочные сюжеты вызывали бы у взрослых людей страх. Музыка же позволяет создавать у человека любые эмоции, поэтому во многих подобных фильмах эффект страха базируется на ней. Прослушивание звуковых дорожек фильмов ужасов позволяет осознать методы их создания. Обычно в этих фильмах используются искаженные специальными эффектами традиционные музыкальные произведения или мелодии. Наиболее распространены следующие искажения: 
Какое-либо музыкальное произведение исполняется на инструменте, который имеет изменяющийся строй. При этом его звучание не является фальшивым, а лишь изменяется по высоте.
На запись традиционного музыкального произведения накладываются диссонирующие созвучия.
На запись какого-либо произведения накладывается другое не совпадающее с ним по тональности и темпу.

Данные три метода разрушают музыкальные гармонические связи и ритм. С точки зрения теории биоритмов такая музыка должна быть неприятна, она может вызвать тревогу и испортить самочувствие, то есть она способна ввести человека именно в то состояние, которое и требуется режиссеру фильма ужасов.


Механизм воздействия музыки может выглядеть примерно так:

• Звук воспринимается ушами.

• Декодируется ими и превращается в нервные импульсы. Своего рода цифровую информацию, понятную мозгу.

• Информация попадает в центральные отделы мозга, ответственные за эмоции и биоритмы. Сравнивается с шаблоном синхронизации биоритмов. У каждого человека этот шаблон немного разный и от него зависит здоровье и все процессы в организме. И в зависимости от соответствия или не соответствия эту шаблону вызывает различные виды эмоций.

Однообразная музыка вызывает одурманивание сознания. Это происходит вследствие синхронизации различных ритмов мозга. На энцефалограмме наблюдали всплески ритмов, напоминающие эпилепсию и другие нездоровые состояния мозга. Однообразная музыка способна загипнотизировать человека. Длительные частые прослушивания такой музыки могут привести к деградации разума. Мозг сопротивляется воздействию однообразной музыки и поэтому часто она вызывает раздражение. Однако некоторые элементы однообразия позволяют музыке достигнуть приятной неги и аккуратно дурманить сознание. В частности таким элементом однообразия часто является ритм секция в современных произведениях. 

Музыка способна изменять шаблон синхронизации биоритмов человеческого организма. Это позволяет оказывать влияние на здоровье и все функции организма. 

Интересным эффектом является имитация при помощи музыки эротических переживаний. Видимо она создает нервные импульсы аналогичные тем, которые посылают половые органы в период возбуждения. В результате у человека не имеющего эротические переживания, можно таковые пробудить. А при помощи длительного такого воздействия оказывать влияние на мораль и нравственность общества, а также черты характера людей. Музыка может оказывать необратимые последствия на организма человека и при помощи нее можно изменять факторы:

• Здоровье. Можно как улучшать, так и ухудшать. Улучшает здоровье музыка, имеющая правильную ритмическую организацию и для которой характерны пропорции 1/2 , 1/3, 1/4, а также яркая мелодия. Ухудшить здоровье можно полиритмической музыкой, политональной, т.е. той для которой не характерны данные пропорции. Также вредное воздействие может оказать музыка (и звуки) не имеющая ярко выраженную мелодию. Однако следует заметить, что вопрос улучшения и ухудшения здоровья пока плохо изучен и однозначно сказать это нельзя.

• Уровень интеллекта. Интеллект можно повышать и понижать. Так прослушивание однообразной техно музыки приведет к деградации интеллекта. При прослушивании таковой в машине можно понизить свою реакцию, что приведет к ДТП.

• Мораль. Диссонирующие аккорды и микрохроматизмы способны сделать человека более склонным к плотским удовольствиям. Напротив консонирующие аккорды и натуральный звукоряд способны направить человеческий мозг к размышлениям и возвышенным переживаниям.

• Черты характера. Я уверен, что темперамент можно изменить при помощи длительного прослушивания определенной музыки. Можно из скованного скучного человека сделать раскованного и инициативного. Можно Флегматика сделать холериком.

 

(исследования провел: Вуйма А. Ю.)

Dan Kopernik
2 ▲
5 November 2009 14:39
11 comments

Музыка - это бизнес?

Многие из здесь присутствующих говорят о том, что у диджеев нет будущего, а если ты пишешь музыку — то ты тот, кто нужен этому Миру!

А если диджей просто заплатит и гордо так говорит: «Музыкант!»?
Не стану «показывать пальцем» на тех, кто «якобы» делает ремиксы, а на самом деле просто платит за то, чтобы его имя стояло в скобочках (не отрицаю тот факт, что личность может заниматься, например, раскруткой). 
Тогда сразу становится предельно ясно ПОЧЕМУ разные российские музыканты ПОПулярного жанра так похожи стилистикой. Авторов несколько... пишут для себя и не только. Штампуют темпами конвейера.

И это устраивает обе стороны! Ну не хватает времени или вдохновения музыканту на 5 треков за месяц, а популярность без подогрева имеет свойство быстро падать. И тут на помощь приходит друг...
Утром - акапеллу, вечером — ремикс! )))
А слушатель счастлив и всем хорошо.

Собственно, вопрос ко всем и к каждому:

Как Вы относитесь к такому музыканту, чье имя фигурирует в названии трека, но к написанию этой музыки он не имеет отношения?

4 ▲
21 July 2009 18:29
18 comments

О, могучий и "бедный" русский язык

Современный "Русский язык" отличается от того, предыдущего,главным образом тем, что нынешней идет из ж, большой и глупой Ж*!

(*прим.: голова)

“ведь имеются же на свете чудачищи, ​способные говорить такую белиберду!”

Видимо, большинство подзабили (поднасрали), решив для себя еще в школе, что физ-ра важнее всяких там исключений и правил, а мяч в ворота вызывает гораздо больше положительных эмоций у противоположного пола, чем грамотно построенное предложение в попытках выразить свои мысли. Поэтому сейчас можно наблюдать явные признаки деградирующей молодежи, где даже закрыв глаза на орфографию, режущую глаза до слез, непонятно мыслей вообще! Комок эмоций встает где-то между горлом и мыслью "Фак мой моск..."

Рассмотрев здешнюю аудиторию, как группу, можно сказать, что уровень общения в прямой зависимости от качества комментариев, отсутствия спамничества и количества единиц в проморанке... ;)

вот, собственно, к чему это все:

Ребят, если у вас в кумирах стоят известные адекватные люди, - так ровняйтесь на них и лучше забудьте про МИФ, что говорить ЙА МИЛАФКА, ЧЕ, ПУПСИГ, КРАСОДКО и ставить еще и после, как контрольный в голову, кучу кучу скобочек (а ведь 3-х вполне достаточно) - это признак шагания в ногу со временем...

Хватить уже испорожняться везде, где только возможно, а? Пожалейте ни в чем неповинных мимо проходивших!

 

intelligent
5 ▲
4 June 2009 15:26
45 comments

Ночной Первомай: Opera-Pacha-Fabrique

Что особенного в столь пропиаренных местах? Ночные клубы, куда приходят красивые девочки за обеспеченными мальчиками, а мальчики за быстрым разводом девочек, не иначе ли называется сиё место борделем или публичным домом??? Зачем скрывать истинное лицо заведения под маской глам? Музыка? ГДЕ??? Там? 
А кто вообще те юные, красивые? Что они представляют из себя в будни? Продавщицы в бутиках или оп-ля студентки высших учебных заведений?
Ну так вот, стадо подвыпивших баранов несуразно покачивается в такт простенькой позитивной мелодии и высматривает себе подобных с бОльшими чертами половой принадлежности (в дамах-сиськи, губки, волосы; в господах — выпирающий... бумажник).
Пройден фэйс, значит сойдешь для массовки или группки :)
Opera: девочки хотят больше... ну просто их там больше... 
Pacha: мальчики хотят самых-самых... ошупывать обязательно...
Fabrique: девочки верят в сказки про иностранных подданых, а мальчики смотрят на марку часов девочки и другие принадлежности к тому или иному классу...
От перестановки мест слагаемых - смысл не меняется )


Fake!!!
The end.

4 ▲
19 May 2009 11:51
7 comments

music&fashion

обзор музыкальных сопровождений с показов сезона весна/лето
2009.

Dior. Роскошь Королевского двора сопровождали:
Joanna Newson - Peach, Plum, Pear
Aphex Twin - Girl/Boy Song
Nina Simone - Love Me Or Leave Me

Chanel. На волшебной вечеринке в белоснежной стране играли:
Kleerup/Lykke Li - Until We Bleed
Inner City - Good Life
David Bowie - Oh! You Pretty Things

Armani. Мрачность и андеграунд пропагандировали:
Massive Attack - Karmacoma
Siouxsie & The Banshees - Hong Kong Garden
Berlin - Sex (I'm A...)
Shigeru Umebayashi - Yumeji's Theme [from the film, In The
Mood For Love]

Givency. Чистоту и строгость оттеняли:
Antony & The Johnsons - Hope There's Someone
Gavin Friday - Angel
The Supremes - Automatically Sunshine

Elie Saab. Платья в стиле греческих богинь и японских гейш модели демонстрировали под:
Smashing Pumpkins - Tonight, Tonight
Little Boots - Stuck On Repeat
Dmitri Shostakovich - Waltz 2 For Jazz Suite
Dengue Fever - Monsoon Of Perfume

Lacroix. Для психоделичных платьев были выбраны:
Klaxons - Gravity's Rainbow
Crystal Castles - Crimewave
Santa Esmeralda - Don't Let Me Be Misunderstood
Culture Club - It's A Miracle

Gaultier. Космические наряды и совершенно земная музыка:
Santogold - Creator
Illinos Jacquet - Harlem Nocturne
Death From Above 1979 - Sexy Results [MSTRKRFT Edition]
Dominatrix - The Dominatrix Sleeps Tonight

Valentino. Красочные ткани и волшебные по красоте звуки:
Coldplay - Viva La Vida
Pink Floyd - Any Colour You Like
Mark Ronson/Daniel Merriweather - Stop Me

2 ▲
19 February 2009 11:33
no comments

читаю новости...

Ничего нового. Войны, убийства, насилие. забастовки, терроризм, педофилия, загрязнение окружающей среды. Культура: самолюбование и абстракция. Политика: обещания, демагогия, пустые слова, которые можно наполнить любым смыслом. Только в разделах спорт я вижу веселые лица юных миллиардеров, с ног до головы покрытых эмблемами компаний-спонсоров, и толпы поклонников, восхищающихся ими за то, что они умею забить мяч в ворота или корзину. Повсюду триумф лжи, похвала глупости, циники, побеждающие последних борцов за разум с тем большей легкостью, что те сражаются в одиночку. Тупое стадо, жующее безвкусное сено, с энтузиазмом требует добавки.

Во мне поднимается гнев...

Гнев - источник вдохновения любого живого существа, восприимчового к тому, что происходит вокруг. Адреналин заставляет кровь кипеть.

3 ▲
13 February 2009 17:07
4 comments