Любой, кто провел более десяти минут в серьезном ночном клубе, знает, что в мире есть два типа ди-джеев: те, кто играет на записях, и те, кто играет на публике. Фрэнки Уайльд был королем последней группы, уникально способной транспортировать всех, кто был свидетелем его, на высочайшие высоты. Безумие, которое Фрэнки мог создать на танцполе, превзошло только невероятно дикая история его реальной жизни.
Фрэнки Уайльд вырос в Лондоне в Брикстоне, делая все возможное, чтобы выжить. От рабства в магазине микросхем до концертов, крутящихся в мрачных лондонских барах, Фрэнки заплатил свои взносы и оттачивал свой талант трудным путем. «Я помню, как Фрэнки продавал сорняки на Камден Хай-стрит», - вспоминает коллега-диджей Ангус Уолкер. «Он всегда тянул деньги, чтобы купить несколько мелодий. Ходили даже слухи о том, что он отшвырнул пенсионеров за какую-то дополнительную плату, чтобы попасть в музыкальные магазины ».
Когда взорвалась сцена, Фрэнки был готов. Он был мастером в создании кислотного дома и жестких техно-декораций, которые сводили с ума толпы, и такого непревзойденного шоумена, что, увидев и услышав Фрэнки, вам нужно больше. Знаменитый владелец токийского клуба Такахиро Сугимото вспоминает: «Фрэнки Уайльд пришел в мой клуб в 2000 году. За всю свою жизнь я никогда не видел, чтобы японцы так танцевали. А потом он был как одержимый человек, жуя бутылку шампанского. Это было чудесно. Одна из коктейльных девушек здесь утверждала, что Фрэнки хлопнул ее. Я уволил ее ». Фрэнки путешествовал по всему миру, устраивая ночные клубы, но нашел свой духовный и музыкальный дом в Ибице, Испания.
Фрэнки стал для DJ club вечеринками, как Майкл Джордан когда-то был для баскетбола: переплатил и одобрил без всякой причины. Там были слипы Фрэнки, ящики для записей, наушники - даже на какое-то время в Ибице царили экстази, которые называли «Фрэнки» (на них было изображение маленького парня, который, можно сказать, похож на него).
Фрэнки жил и провел соответственно своему вновь обретенному уровню славы. Он купил виллу за пределами центра города, которая могла бы гордиться Калигулой. Он женился на пустой супермодели, чтобы пойти с домом и наркотиками. В разгар самого декадентского стиля жизни Фрэнки сделал оригинальный клубный трек «Otay». Этот подавленный кислотный инструментал стал настоящим международным хитом, даже на два месяца попав в чарты. Вы, наверное, танцевали под него миллион раз и задавались вопросом, что это было, и вы наверняка видели прошлогоднюю рекламу Volkswagen, в которой «Otay» был саундтреком к мини-вечеринке чистой распущенности.
Please, sign up (it's quick!) or
sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.
Любой, кто провел более десяти минут в серьезном ночном клубе, знает, что в мире есть два типа ди-джеев: те, кто играет на записях, и те, кто играет на публике. Фрэнки Уайльд был королем последней группы, уникально способной транспортировать всех, кто был свидетелем его, на высочайшие высоты. Безумие, которое Фрэнки мог создать на танцполе, превзошло только невероятно дикая история его реальной жизни.
Фрэнки Уайльд вырос в Лондоне в Брикстоне, делая все возможное, чтобы выжить. От рабства в магазине микросхем до концертов, крутящихся в мрачных лондонских барах, Фрэнки заплатил свои взносы и оттачивал свой талант трудным путем. «Я помню, как Фрэнки продавал сорняки на Камден Хай-стрит», - вспоминает коллега-диджей Ангус Уолкер. «Он всегда тянул деньги, чтобы купить несколько мелодий. Ходили даже слухи о том, что он отшвырнул пенсионеров за какую-то дополнительную плату, чтобы попасть в музыкальные магазины ».
Когда взорвалась сцена, Фрэнки был готов. Он был мастером в создании кислотного дома и жестких техно-декораций, которые сводили с ума толпы, и такого непревзойденного шоумена, что, увидев и услышав Фрэнки, вам нужно больше. Знаменитый владелец токийского клуба Такахиро Сугимото вспоминает: «Фрэнки Уайльд пришел в мой клуб в 2000 году. За всю свою жизнь я никогда не видел, чтобы японцы так танцевали. А потом он был как одержимый человек, жуя бутылку шампанского. Это было чудесно. Одна из коктейльных девушек здесь утверждала, что Фрэнки хлопнул ее. Я уволил ее ». Фрэнки путешествовал по всему миру, устраивая ночные клубы, но нашел свой духовный и музыкальный дом в Ибице, Испания.
Фрэнки стал для DJ club вечеринками, как Майкл Джордан когда-то был для баскетбола: переплатил и одобрил без всякой причины. Там были слипы Фрэнки, ящики для записей, наушники - даже на какое-то время в Ибице царили экстази, которые называли «Фрэнки» (на них было изображение маленького парня, который, можно сказать, похож на него).
Фрэнки жил и провел соответственно своему вновь обретенному уровню славы. Он купил виллу за пределами центра города, которая могла бы гордиться Калигулой. Он женился на пустой супермодели, чтобы пойти с домом и наркотиками. В разгар самого декадентского стиля жизни Фрэнки сделал оригинальный клубный трек «Otay». Этот подавленный кислотный инструментал стал настоящим международным хитом, даже на два месяца попав в чарты. Вы, наверное, танцевали под него миллион раз и задавались вопросом, что это было, и вы наверняка видели прошлогоднюю рекламу Volkswagen, в которой «Otay» был саундтреком к мини-вечеринке чистой распущенности.