Песне ты не скажешь до свиданья, песня brap brap brap whoop whoop oioi 
Blog

Где вы пропадаете?

Привет, друзья! Сразу скажу, что это достаточно серьезный блог. В общем, тема такая. После реформ на ПДЖ здесь действительно выкристаллизовалось сообщество профессионалов (одни Электроды чего стоят:)). И я знаю, что многие из вас издавались на крутых лейблах, вас поддерживали тыесты, бюрены и прочие бравые парни из ДЖ Маг Топ 100, вы были на 1-м месте по продажам в Битпорт. Но тем не менее, ведь не видно ваших имен, не скажу, конечно на Tomorrowland или EDC, там полузакрытый свой мирок элиты, но хотя бы на каких-то более локальных фестивалях. Более того, я лично знаю несколько человек, чьи треки играл, например, ван Бюрен, и они все равно сидят дома) И я хотел выяснить, почему же? Что с вами происходит после мощных релизов? Вы уходите в гоуст-продакшн или пишете музло для игр, потому что это приносит бобло? Или в семью? Или на самом деле, я просто не могу отследить все события, а вы там все-таки играете? Короче, как развивается ваша музыкальная карьера, что ей препятствует, рассказывайте)

радостное
Tiesto - Club Life 560 Podcast
0 ▲
12 January 2018 10:56

Comments

Ну что тебе сказать.
В моем случае, когда тебе 28, ты уже хочешь от своей деятельности получать какой нибудь выхлоп. По этому для меня написание музыки стало не более чем хобби
ок, т.е.треки крутые пишешь,а играть не зовут никуда все равно?
Ну как сказать. Я и не стремлюсь. Зачем? Стоять пол очи за пультом, бухать, смотреть на п яные рыла и на марамоек всяких, когда платят в лучшем случае 10-20$ за рабочий выход, а свою музыку не всегда дадут поставить. И писать под формат клуба не хочется.
Проще устроится на нормальную работу, а написание оставить как хобби. Потом я ленюсь развиватся, так как соответсвенно нету куда и для чего. Я всем всегда говорил, мне нужен дядька, который меня возмет, поставит задачи и покажет перспективу, тогда я весь отдамся творчеству!
я понял. Я имел в виду именно стремление к нормальным мировым событиям, не к нашим рыгаловкам, конечно) Этот дядька агент хороший, наверное, называется
когда-то стремился... и был близок. Довольно таки очень.
Из достижений это то что мои треки играли на Мегаполис ФМ, на Радио Рекорд. Совместные работы в свое время с проектом "Миксаденс".
24 место на конкурсе ремиксов где было 7000 работ.
Почти попадание в рубрику Demo Day Track of the week, у Don Diablo...
И к тому же, как причина, у меня в городе нету даже с кем коллаб сделать... Двои работать в одном направлении как команда, в сто раз лучше! Ведь всетаки 2 мозга работают а не один.
на одну работу даже Bob Sinclar оставлял фидбэк... Но это все фикция )
Мощных релизов не было, поэтому я ещё здесь :)))
После того как Tiёsto с пяток раз сыграл мои треки в своих Club Life, он решил: хватит. И ушёл в траус. С тех пор он в Лас-Вегасе, а я - по-прежнему в Воронеже. Стабильность - признак мастерства.
Я помню твой трек с ISOS Asia, мне нравится, думал, тот это Existone или нет)
Спасибо ) Тот самый. Но с "Электродами" мне не потягаться.
Как показывает практика, зарубежные самые крутые лейблы если и выпустят твой трек, то гастроли они делают всё равно только для своих ребят.
"Свои ребята", как вы выразились - это те, кто пишет вещи, которые приносят лейблам максимальный, относительно прочих артистов, доход. Естественно, что хитмейкеров начинают раскручивать. Это курицы, которые несут золотые яйца. И со "своими ребятами" у них нет ничего общего.
Есть примеры когда наш артист добивался 1го места по продажам на забугорном лейбле, но гастролей это ему не дало и "золотые яйца" ничем не помогут )))
Есть разные примеры. И есть исключения. Как и везде.
Я написал то, как этот механизм работает в большинстве случаев.
ну немножко не такой механизм, но бывает )
Просто разный опыт, отсюда разные мнения. Истина где-то рядом.
ну есть пример Abstract Vision, я его немного знаю лично, бухали на AFP, у него хотя бы России на крупных фестах везде букинг, и агент с ним ездит, не знаю, уж как за рубежом,играет ли, нет
Да примеров много. Andrew Rayel, Arty.. и это только буква "А" )
Слушай!Если честно гоуст прод, это не плохая штука,ты тупо дома или в студии пилишь треки,а тебе за это не плохие денюжки падают))А Электроды пусть идут ноги моют)))А лейблы тут почти все шляпа!У одного школьника может быть по три или больше лейблов!Так что с ПДЖ лейблом не доверяю,хотя один из них нас немагией свел)
Я так понимаю: если пишешь хорошую музыку, то без гастролей никуда - иначе так и будешь топтать на месте; с публикой надо общаться. Ну и как вариант - работать на заказ.
Дааа,только выступления,не иначе((
Чтоб стать богатым и успешным, нужно быть богатым.

Крутых релизов не имел, но как я понимаю после релиза на мэйджоре ничего не будет. Надо вкладывать в себя миллионы, чтоб хотя бы на быдло-уровень эстрады выйти... А я не родился в семье Гейтса... А про развитие скажу вот что - КУДА РАЗВИВАТЬСЯ? для творчества осталась ТОЛЬКО 1 стезя - хобби. Если зарабатывать пытаться, то придется прогнуться под индустрию, т.к. индустрия убивает творчество...
В Европу , Америку без колоссального имени вырваться практически нереально , по России кататься можно , если убедишь Арта в том , что сделаешь Его клубу деньги , т.е. приведёшь на Себя столько народу , сколько нужно для успешной веверинки , но опять же , если Ты совсем Ноунэйм , то Твой удел - местные клубы за 2 килорубля/ночь .

Успешные Релизы в силах помочь с гастролями , но это далеко не правило , но если Ты раз разом стреляешь на серьёзных Лэйблах , то успех неотвратим . У серьёзных Лэйблов есть Свой личный Шоукейс , в который Ты в таком случае без проблем попадёшь .
Ага!А Swenky Tunes???Их не приняли у нас,но поднялись в США!А уже потом с именем вернулись домой!
тут все зависит от желания!
Мне неизвестен творческий путь Свэнки Тюнс , но Я вырисовал общую картину и , опять же , наверное , Ребята поехали в США не с пустым багажом , так ??

Таких примеров будет достаточно , но , в целом , ситуация примерно такова , как Я написал выше .
Не Я такое придумал .
как раз таки они поехали на ура))И прорвались куда надо!Армада их клипы выпускает и треки!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.