Земной шар делает новый виток вокруг Солнца, времена заметно меняются и, в первую очередь, можно обратить внимание слушателя на то, что сегодня не так то и много музыкантов выпускают треки в жанре Happy Hardcore и вообще продвигают такое звучание. А Happy Hardcore весьма необычен, например тем, что для него была стандартизирована своя бочка, внутри которой содержится эффект drive. Видим параллельный смысловой ряд, то есть драйв начинается уже с бочки и не думает о длительных остановках. Kimiritano с самого начала заявляет о том, что нам предстоит послушать. Это иллюстрация жизни лабиринта улиц шумного и такого неспокойного мегаполиса. Можно вспомнить клипы, где для усиления эффекта видеоряд демонстрируется в ускоренном воспроизведении. Чуточку сэмплов 8 bit, небольшая передышка на сорок второй секунде и мелодия снова летит вперёд, за вереницей машин. Вспомните, что обычно подразумевают, применяя в рассказах о различных событиях слово хардкор, - обычно что-то экстремальное, рисковое. А с этим жанром совсем другая ситуация: он создавался для атмосферы позитива и радости - это и отличает Happy Hardcore. Темп здесь один из самых высоких и даже немыслимый для многих и многих других жанров: 180 ударов в минуту. Характерные быстрые арпеджио, есть мелодии, есть их переплетение. Присутствует и звук, уж очень похожий на легендарный bass синтезатор TB-303, его можно услышать на третьей минуте [2m:08s]. Кстати, согласно конструкции, трек можно без проблем разбить на части, что будет удобно при подготовке диджейских миксов. Качество устроило. Частотный диапазон полный - перед нами соответствие стандарту mp3 320 kbps. Вполне чисто сведено, бас-бочка с поддержкой на НЧ, и это слышно. Громкости хватает. Здесь прослеживаются определённые при рождении (в 90-е годы) подходы к созданию такого рода музыки. Есть чуть влияния 8 bit, но жанры прекрасно совмещаются при желании. Что ещё можно было здесь сделать, так это добавить плотности всему миксу, а также выделить ещё времени на дополнительное распределение аудиосигнала в стерео поле. Понравился ли мне трек? Да, перед нами качественный представитель редкого стиля.
Земной шар делает новый виток вокруг Солнца, времена заметно меняются и, в первую очередь, можно обратить внимание слушателя на то, что сегодня не так то и много музыкантов выпускают треки в жанре Happy Hardcore и вообще продвигают такое звучание. А Happy Hardcore весьма необычен, например тем, что для него была стандартизирована своя бочка, внутри которой содержится эффект drive. Видим параллельный смысловой ряд, то есть драйв начинается уже с бочки и не думает о длительных остановках. Kimiritano с самого начала заявляет о том, что нам предстоит послушать. Это иллюстрация жизни лабиринта улиц шумного и такого неспокойного мегаполиса. Можно вспомнить клипы, где для усиления эффекта видеоряд демонстрируется в ускоренном воспроизведении. Чуточку сэмплов 8 bit, небольшая передышка на сорок второй секунде и мелодия снова летит вперёд, за вереницей машин. Вспомните, что обычно подразумевают, применяя в рассказах о различных событиях слово хардкор, - обычно что-то экстремальное, рисковое. А с этим жанром совсем другая ситуация: он создавался для атмосферы позитива и радости - это и отличает Happy Hardcore. Темп здесь один из самых высоких и даже немыслимый для многих и многих других жанров: 180 ударов в минуту. Характерные быстрые арпеджио, есть мелодии, есть их переплетение. Присутствует и звук, уж очень похожий на легендарный bass синтезатор TB-303, его можно услышать на третьей минуте [2m:08s]. Кстати, согласно конструкции, трек можно без проблем разбить на части, что будет удобно при подготовке диджейских миксов. Качество устроило. Частотный диапазон полный - перед нами соответствие стандарту mp3 320 kbps. Вполне чисто сведено, бас-бочка с поддержкой на НЧ, и это слышно. Громкости хватает. Здесь прослеживаются определённые при рождении (в 90-е годы) подходы к созданию такого рода музыки. Есть чуть влияния 8 bit, но жанры прекрасно совмещаются при желании. Что ещё можно было здесь сделать, так это добавить плотности всему миксу, а также выделить ещё времени на дополнительное распределение аудиосигнала в стерео поле. Понравился ли мне трек? Да, перед нами качественный представитель редкого стиля.
Comments
Pinned comment
[Рецензия / Review]
Kimiritano - City maze @ CoolRockBassBlock
Земной шар делает новый виток вокруг Солнца, времена заметно меняются и, в первую очередь, можно обратить внимание слушателя на то, что сегодня не так то и много музыкантов выпускают треки в жанре Happy Hardcore и вообще продвигают такое звучание. А Happy Hardcore весьма необычен, например тем, что для него была стандартизирована своя бочка, внутри которой содержится эффект drive. Видим параллельный смысловой ряд, то есть драйв начинается уже с бочки и не думает о длительных остановках.
Kimiritano с самого начала заявляет о том, что нам предстоит послушать. Это иллюстрация жизни лабиринта улиц шумного и такого неспокойного мегаполиса. Можно вспомнить клипы, где для усиления эффекта видеоряд демонстрируется в ускоренном воспроизведении. Чуточку сэмплов 8 bit, небольшая передышка на сорок второй секунде и мелодия снова летит вперёд, за
вереницей машин.
Вспомните, что обычно подразумевают, применяя в рассказах о различных событиях слово хардкор, - обычно что-то экстремальное, рисковое. А с этим жанром совсем другая ситуация: он создавался для атмосферы позитива и радости - это и отличает Happy Hardcore. Темп здесь один из самых высоких и даже немыслимый для многих и многих других жанров: 180 ударов в минуту.
Характерные быстрые арпеджио, есть мелодии, есть их переплетение. Присутствует и звук, уж очень похожий на легендарный bass синтезатор TB-303, его можно услышать на третьей минуте [2m:08s]. Кстати, согласно конструкции, трек можно без проблем разбить на части, что будет удобно при подготовке диджейских миксов.
Качество устроило. Частотный диапазон полный - перед нами соответствие стандарту mp3 320 kbps. Вполне чисто сведено, бас-бочка с поддержкой на НЧ, и это слышно. Громкости хватает.
Здесь прослеживаются определённые при рождении (в 90-е годы) подходы к созданию такого рода музыки. Есть чуть влияния 8 bit, но жанры прекрасно совмещаются при желании.
Что ещё можно было здесь сделать, так это добавить плотности всему миксу, а также выделить ещё времени на дополнительное распределение аудиосигнала в стерео поле.
Понравился ли мне трек? Да, перед нами качественный представитель редкого стиля.
[Рецензия / Review]
Kimiritano - City maze @ CoolRockBassBlock
Земной шар делает новый виток вокруг Солнца, времена заметно меняются и, в первую очередь, можно обратить внимание слушателя на то, что сегодня не так то и много музыкантов выпускают треки в жанре Happy Hardcore и вообще продвигают такое звучание. А Happy Hardcore весьма необычен, например тем, что для него была стандартизирована своя бочка, внутри которой содержится эффект drive. Видим параллельный смысловой ряд, то есть драйв начинается уже с бочки и не думает о длительных остановках.
Kimiritano с самого начала заявляет о том, что нам предстоит послушать. Это иллюстрация жизни лабиринта улиц шумного и такого неспокойного мегаполиса. Можно вспомнить клипы, где для усиления эффекта видеоряд демонстрируется в ускоренном воспроизведении. Чуточку сэмплов 8 bit, небольшая передышка на сорок второй секунде и мелодия снова летит вперёд, за
вереницей машин.
Вспомните, что обычно подразумевают, применяя в рассказах о различных событиях слово хардкор, - обычно что-то экстремальное, рисковое. А с этим жанром совсем другая ситуация: он создавался для атмосферы позитива и радости - это и отличает Happy Hardcore. Темп здесь один из самых высоких и даже немыслимый для многих и многих других жанров: 180 ударов в минуту.
Характерные быстрые арпеджио, есть мелодии, есть их переплетение. Присутствует и звук, уж очень похожий на легендарный bass синтезатор TB-303, его можно услышать на третьей минуте [2m:08s]. Кстати, согласно конструкции, трек можно без проблем разбить на части, что будет удобно при подготовке диджейских миксов.
Качество устроило. Частотный диапазон полный - перед нами соответствие стандарту mp3 320 kbps. Вполне чисто сведено, бас-бочка с поддержкой на НЧ, и это слышно. Громкости хватает.
Здесь прослеживаются определённые при рождении (в 90-е годы) подходы к созданию такого рода музыки. Есть чуть влияния 8 bit, но жанры прекрасно совмещаются при желании.
Что ещё можно было здесь сделать, так это добавить плотности всему миксу, а также выделить ещё времени на дополнительное распределение аудиосигнала в стерео поле.
Понравился ли мне трек? Да, перед нами качественный представитель редкого стиля.
Поддерживаю,Кирилл!)
Поддержу ++