Welcome to the world of various music 
Music
Руки Вверх – Ай-яй-яй (Dj ivr-9 Remix 2024)  PR 63,5 ▲      
Like
Listens: 10 745
Downloads: 1 572
Bookmarks: 5
Styles: House, Russian Pop
Remix to: Руки Вверх – Ай-яй-яй
Duration: 3:30
Mastered, signed
Size: 35.2Mb
Recording: 30 April 2024
Publication: 30 April 2024 13:16
More
Встречайте! Майскую новинку 2024 года:
Руки Вверх – Ай-яй-яй (Dj ivr-9 Remix 2024)
Зажигательный ремикс не заставит вас сидеть на месте!
Поехали!

Comments

Pinned comments
DJ Zharikoff  5 June 2024 13:09
освежил супер
amazingly  5 June 2024 13:26
Супер ! отличный ремикс +
Tokage  4 June 2024 16:21
Моя поддержка)
ASPARAGUSproject  24 May 2024 0:00
Бодренький ремикс. Поддерживаю))++
Terpat-Moscow  30 April 2024 13:24
Вооще крутяк)), я забрал + оставил!!!
CheekyBitt  30 April 2024 15:17
Хороший ремикс получился, добрым!+
COSSMO DJ  30 April 2024 15:36
Супер!!! +)))
Dj Polkovnik  30 April 2024 16:10
Отлично!
+++
Safby  30 April 2024 17:24
Воу, воу, воу))), зажигаем все!))) Круто!))
Aurum Silver aka Tema Slider  30 April 2024 18:26
Неплохо! Качает +
DJ NRG  30 April 2024 20:49
+ мой скромный +
Звёздные Груши  30 April 2024 22:18
Легко и ненавязчиво!!! Хороший труд!!!
Deejay КараБас  1 May 2024 3:23
+
Dj Llex  1 May 2024 0:35
Зашло, хороший рем
Virgil Hill  1 May 2024 12:39
Мой + ;)
Alex Boss  1 May 2024 21:10
Прикольно)
Dj ivr-9  9 May 2024 20:21
Саня спасибо большое-пребольшое ✌️
Dj ivr-9  13 May 2024 13:59
Спасибо забегу)+
VeseliyDJ  7 May 2024 15:20
Впечатляет...Весьма танцевабельный,качественный рем))) +
pdbeatss  12 May 2024 19:14
Понравилось! Хорош! моя поддержка PRup
Отличный ремикс!) +++++
Супер ! отличный ремикс +
Спасибо:)
освежил супер
Спасибо:)
Бодренький ремикс. Поддерживаю))++
Спасибо мой друг)+
Понравилось! Хорош! моя поддержка PRup
Спасибо забегу)+
Впечатляет...Весьма танцевабельный,качественный рем))) +
Саня спасибо большое-пребольшое ✌️
Прикольно)
Взаимно, спасибо+++
Ооо спасибо за отзыв+! Взаимно+
Слабый подход по Иманбековски ?
Ничего не понятно )но очень интересно))спасибо за комент) ++ тебе!
Хоть кто-то здесь вменяем )
Праздники)
Что тут у вас бл... без меня происходит)))
Андрюх спасибо++взаимно)
Зашло, хороший рем
+ спасибо)
Легко и ненавязчиво!!! Хороший труд!!!
Спасибо пацаны)++
+ мой скромный +
) пасиб)
Неплохо! Качает +
Не хватает басов)
Воу, воу, воу))), зажигаем все!))) Круто!))
Зажигаем)))+
Отлично!
+++
Благодарю)+
Супер!!! +)))
Спасибо Мишаня) мое почтение++
Хороший ремикс получился, добрым!+
Добрый точно) спасибо++
Отлично++++++
Спасибо приятно ребят+++
Не плохо моя поддержка
Заходи в гости
Хорошо, Спасибо+
Вооще крутяк)), я забрал + оставил!!!
Спасибо бро с праздниками+)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.
Listen more
1 003 4:51 7 73 PR 6,4 ▲
320
House, Future House
2 002 73:33 5 283 PR 12,6 ▲
WAV
House, Electro
851 2:57 1 136 PR 5 ▲
House
1 177 77:34 1 215 PR 10,4 ▲
320
House, Techno
856 55:49 4 188 PR 8 ▲
320
House, Melodic Techno