Рецензия будет довольно субъективной.
Меня часто уличали в том, что я живу каким-то прошлым, всегда отсылаясь к музыке из него. К сожалению, это так, и причиной тому является некий "синдром утёнка", которым незбежно страдает каждый творческий человек, у которого в памяти отпечатались некие идеалы, привязанные к определенной хронологической точке. Пытаясь привести какой-то пример, задать какой-то вектор, которым можно охарактеризовать данный трек, моё воображение неизбежно приводит меня в 2009-й год, в год расцвета лейбла Traum Schallplatten с музыкой, которую на тот момент выпускали там Moonbeam и Max Cooper. Всё это одновременно и плохо, и хорошо. Хорошо - потому что трек действительно соответствующий, как по качеству, так и по идее и звучанию. Плохо - потому что трек опоздал на пять лет, и кроме как для прослушивания практически нигде не пригодится. Я смутно представляю себе редкие полузакрытые вечеринки, где собирается вымирающая хипстота и смотрит на невесть откуда привезённых (как вариант - из туманной Трансильвании) андерграундных хедлайнеров.
В России такую музыку писать умеют. Это, думается мне, обусловлено той частью русской души, которая отделяет музыку "для развлечения и отрыва", которой на 100% является коммерция и немалая часть современной электроники, от музыки "для удовольствия", из которой можно напитаться её угнетающим монотонным драйвом. К моему сожалению, 90% людей, в силу своих культурных и физиологических особенностей, способны понять только музыку первой категории, разводя руками при звуках музыки второй категории. Да, получить эстетическое наслаждение от музыки способен далеко не каждый. Сегодняшний трек как раз из той музыкальной категории, которая предназначена ласкать слух, а не заставлять людей улыбаться и веселиться. Это, пожалуй, основная причина того, что техно-музыканты, которых "угораздило" родиться в России, с тоской и грустными вздохами смотрят на цивилизованный загнивающий Запад, где люди с удовольствием идут на целые фестивали, и в большом колличестве.
В России такую музыку умеют писать, но не умеют играть, и тем более не умеют делать крупные мероприятия для неё. Тусовка её поклонников разбита на небольшие сообщества. Локальные - это крошечные промогруппы с постоянной аудиторией 50-500 человек, разбросанные по нескольким крупным городам. А глобальные сообщества - это большие группы в соцсетях, активная аудитория которых рассредоточена по территории всей страны. И вполне может так получиться, что в крупном городе, где находишься ты, читатель моей рецензии, такой музыкой не интересуется больше никто. Правда, как известно, всё развивается по спирали, и нишу вымерших динозавров рано или поздно займёт кто-то другой. И не факт, что он не будет похож на своих предшественников.
Что касается самого трека, как отдельно взятой музыкальной композиции. paul infrasonic въелся в мою память в далёком, наверно, 2008 году, когда я, ещё не будучи знаком с его творчеством и с ним самим, случайно наткнулся на одну из его композиций, подписанную псевдонимом Паша Ультразвук. Меня та композиция впечатлила, и позже, уже находясь в одном, можно сказать, комьюнити, я следил за его творчеством, и даже пытался делать какие-то шаги в сторону коллаборации. То есть, исходя из всего этого, можно понять, что отношение к его музыке у меня субъективное. Это действительно так, и я не вижу в этом ничего плохого. Я считаю его музыку хорошей, а ваше дело - верить мне или нет. Ну а в этом треке мне не нравится:
- слабая бочка, которой не хватает баса
- баланс частот смещен в сторону нижней середины (мало баса в принципе)
- мало развития, есть только сбивки и чередование тем.
Далее в оценках:
Info | excellent |
---|---|
Mood | excellent |
Composition | good |
Clubbing | good |
Melody | excellent |
Singing | good |
Idea | good |
Comments
Pinned comments
9-92rI33qw4 @ Sasha Lyod
Вечером обязательно слухану :)
Вот это я понимаю рецензия. Абсолютно согласен с "Месом", в том числе и про слабую бочку. однако не понимаю возгласы народа по поводу аутро (читал рецензию и поймал себя на мысли, что я, оказывается, не один с "синдромом утенка").Все тут нормально. Можно конечно сделать и более плавный спад, но хозяин - барин. И да, нормальный дидж станет сводить с 4:32 дабы при завершении трека Инфрасоника как раз попасть в квадрат ямы нового трека.
п.с отдельно отмечу трек "Меса"в связях. Уж больно крутая тема. Вызывает ассоциацию с чем то... не могу вспомнить с чем(((
а работа класс+