Сегодня, возвращаясь с работы домой, я во второй раз решил попробовать распутать этот узел, разгадать этот ребус. Делал я это в практически самых идеальных условиях: слушал в mp3 плеере будучи в дороге, а значит без вейвформы микса, треклиста, возможности перемотать микс вперед или назад, и даже без индикатора прошедшего / оставшегося времени. Именно так, ни на что не отвлекаясь, максимально сосредоточившись на прослушиваемом материале, можно по достоинству оценить вложенное в данный микс мастерство. Речь, конечно же, пойдет о мастерстве сведения. В "Indeepandance #001" оно заслуживает очень высоких похвал, особенно первые полчаса. Идеально сведены первые два трека, чему конечно способствуют очень похожие синтезаторные звуки в их басовых линиях (и чем они так полюбились Игорю?, это уже не первый микс с таким звучанием). Третий трек заметно выделяется стилистически, поэтому его взаимодействия со вторым и третьим треком достаточно предсказуемы. А вот со следующими тремя треками происходит нечто! Во-первых в плане стилистики: это что то сложно идентифицируемое, какой то дарк прогрессив. Во-вторых в плане сведения. Здесь я сразу вспоминаю одного из своих учителей, который говорил: "профессионал (музыкант) - это тот кто может обмануть другого профессионала". Признаюсь честно: вот в этих треках, между вторым и седьмым, я был реально обманут! Я не мог предугадать когда появится следующий трек, не мог отчетливо уловить где конкретно он начался и где кончился предыдущий. Да что там говорить, когда я первый раз слушал этот микс - к 31-ой минуте я даже не мог уверенно сказать сколько уже треков прошло!!! Это признак очень высокого мастерства! И это то, к чему должен стремиться каждый кто хочет делать необычные, интересные миксы! После 31-ой минуты "Indeepandance #001" становится легче, как в плане воспринимаемости материала, так и в плане сведения. Но это даже хорошо, ибо продолжение такого мозгового штурма загубило бы весь микс. Тем более учитывая то что он и так слишком длинный. Было бы идеально если бы финал приходился на 60 - 70-ую минуту. Признаюсь, мне за два подхода так и не удалось дослушать данный микс до конца. Но это я, скорее всего, еще сделаю. Потому что после второго прослушивания я хоть и получил ответы на большинство вопросов, но так же и задался новыми. Это позволяет сравнить "Indeepandance #001" с фильмами, пересматривая которые зритель раз за разом открывает какие то новые "фишки" и понимает задумку фильма всё больше и больше.
Сегодня, возвращаясь с работы домой, я во второй раз решил попробовать распутать этот узел, разгадать этот ребус. Делал я это в практически самых идеальных условиях: слушал в mp3 плеере будучи в дороге, а значит без вейвформы микса, треклиста, возможности перемотать микс вперед или назад, и даже без индикатора прошедшего / оставшегося времени. Именно так, ни на что не отвлекаясь, максимально сосредоточившись на прослушиваемом материале, можно по достоинству оценить вложенное в данный микс мастерство. Речь, конечно же, пойдет о мастерстве сведения. В "Indeepandance #001" оно заслуживает очень высоких похвал, особенно первые полчаса. Идеально сведены первые два трека, чему конечно способствуют очень похожие синтезаторные звуки в их басовых линиях (и чем они так полюбились Игорю?, это уже не первый микс с таким звучанием). Третий трек заметно выделяется стилистически, поэтому его взаимодействия со вторым и третьим треком достаточно предсказуемы. А вот со следующими тремя треками происходит нечто! Во-первых в плане стилистики: это что то сложно идентифицируемое, какой то дарк прогрессив. Во-вторых в плане сведения. Здесь я сразу вспоминаю одного из своих учителей, который говорил: "профессионал (музыкант) - это тот кто может обмануть другого профессионала". Признаюсь честно: вот в этих треках, между вторым и седьмым, я был реально обманут! Я не мог предугадать когда появится следующий трек, не мог отчетливо уловить где конкретно он начался и где кончился предыдущий. Да что там говорить, когда я первый раз слушал этот микс - к 31-ой минуте я даже не мог уверенно сказать сколько уже треков прошло!!! Это признак очень высокого мастерства! И это то, к чему должен стремиться каждый кто хочет делать необычные, интересные миксы! После 31-ой минуты "Indeepandance #001" становится легче, как в плане воспринимаемости материала, так и в плане сведения. Но это даже хорошо, ибо продолжение такого мозгового штурма загубило бы весь микс. Тем более учитывая то что он и так слишком длинный. Было бы идеально если бы финал приходился на 60 - 70-ую минуту. Признаюсь, мне за два подхода так и не удалось дослушать данный микс до конца. Но это я, скорее всего, еще сделаю. Потому что после второго прослушивания я хоть и получил ответы на большинство вопросов, но так же и задался новыми. Это позволяет сравнить "Indeepandance #001" с фильмами, пересматривая которые зритель раз за разом открывает какие то новые "фишки" и понимает задумку фильма всё больше и больше.
Недавно сваял кое что. Будет интересно если сначала послушаешь и только потом почитаешь аннотацию к миксу. Поэтому прикреплю ссыль сразу на скачивание promodj.com/download/6499375/D …
Comments
Pinned comments
Делал я это в практически самых идеальных условиях: слушал в mp3 плеере будучи в дороге, а значит без вейвформы микса, треклиста, возможности перемотать микс вперед или назад, и даже без индикатора прошедшего / оставшегося времени. Именно так, ни на что не отвлекаясь, максимально сосредоточившись на прослушиваемом материале, можно по достоинству оценить вложенное в данный микс мастерство.
Речь, конечно же, пойдет о мастерстве сведения. В "Indeepandance #001" оно заслуживает очень высоких похвал, особенно первые полчаса. Идеально сведены первые два трека, чему конечно способствуют очень похожие синтезаторные звуки в их басовых линиях (и чем они так полюбились Игорю?, это уже не первый микс с таким звучанием). Третий трек заметно выделяется стилистически, поэтому его взаимодействия со вторым и третьим треком достаточно предсказуемы. А вот со следующими тремя треками происходит нечто! Во-первых в плане стилистики: это что то сложно идентифицируемое, какой то дарк прогрессив. Во-вторых в плане сведения. Здесь я сразу вспоминаю одного из своих учителей, который говорил: "профессионал (музыкант) - это тот кто может обмануть другого профессионала". Признаюсь честно: вот в этих треках, между вторым и седьмым, я был реально обманут! Я не мог предугадать когда появится следующий трек, не мог отчетливо уловить где конкретно он начался и где кончился предыдущий. Да что там говорить, когда я первый раз слушал этот микс - к 31-ой минуте я даже не мог уверенно сказать сколько уже треков прошло!!! Это признак очень высокого мастерства! И это то, к чему должен стремиться каждый кто хочет делать необычные, интересные миксы!
После 31-ой минуты "Indeepandance #001" становится легче, как в плане воспринимаемости материала, так и в плане сведения. Но это даже хорошо, ибо продолжение такого мозгового штурма загубило бы весь микс. Тем более учитывая то что он и так слишком длинный. Было бы идеально если бы финал приходился на 60 - 70-ую минуту. Признаюсь, мне за два подхода так и не удалось дослушать данный микс до конца. Но это я, скорее всего, еще сделаю. Потому что после второго прослушивания я хоть и получил ответы на большинство вопросов, но так же и задался новыми. Это позволяет сравнить "Indeepandance #001" с фильмами, пересматривая которые зритель раз за разом открывает какие то новые "фишки" и понимает задумку фильма всё больше и больше.
В общем, мне нравится.
п.с. Старею. Старею... =)
Делал я это в практически самых идеальных условиях: слушал в mp3 плеере будучи в дороге, а значит без вейвформы микса, треклиста, возможности перемотать микс вперед или назад, и даже без индикатора прошедшего / оставшегося времени. Именно так, ни на что не отвлекаясь, максимально сосредоточившись на прослушиваемом материале, можно по достоинству оценить вложенное в данный микс мастерство.
Речь, конечно же, пойдет о мастерстве сведения. В "Indeepandance #001" оно заслуживает очень высоких похвал, особенно первые полчаса. Идеально сведены первые два трека, чему конечно способствуют очень похожие синтезаторные звуки в их басовых линиях (и чем они так полюбились Игорю?, это уже не первый микс с таким звучанием). Третий трек заметно выделяется стилистически, поэтому его взаимодействия со вторым и третьим треком достаточно предсказуемы. А вот со следующими тремя треками происходит нечто! Во-первых в плане стилистики: это что то сложно идентифицируемое, какой то дарк прогрессив. Во-вторых в плане сведения. Здесь я сразу вспоминаю одного из своих учителей, который говорил: "профессионал (музыкант) - это тот кто может обмануть другого профессионала". Признаюсь честно: вот в этих треках, между вторым и седьмым, я был реально обманут! Я не мог предугадать когда появится следующий трек, не мог отчетливо уловить где конкретно он начался и где кончился предыдущий. Да что там говорить, когда я первый раз слушал этот микс - к 31-ой минуте я даже не мог уверенно сказать сколько уже треков прошло!!! Это признак очень высокого мастерства! И это то, к чему должен стремиться каждый кто хочет делать необычные, интересные миксы!
После 31-ой минуты "Indeepandance #001" становится легче, как в плане воспринимаемости материала, так и в плане сведения. Но это даже хорошо, ибо продолжение такого мозгового штурма загубило бы весь микс. Тем более учитывая то что он и так слишком длинный. Было бы идеально если бы финал приходился на 60 - 70-ую минуту. Признаюсь, мне за два подхода так и не удалось дослушать данный микс до конца. Но это я, скорее всего, еще сделаю. Потому что после второго прослушивания я хоть и получил ответы на большинство вопросов, но так же и задался новыми. Это позволяет сравнить "Indeepandance #001" с фильмами, пересматривая которые зритель раз за разом открывает какие то новые "фишки" и понимает задумку фильма всё больше и больше.
На подходе вторая часть, там тоже будет интересный материал и надеюсь тебя он тоже зацепит (-;
PS: давай уже сам что-нить сведи, у тебя это очень красиво и интересно получается!
В общем, мне нравится.
п.с. Старею. Старею... =)
А стареть это не плохо, главное как ты себя в душе ощущаешь (-;