СЛУШАЕМ ХУЛИГАН 72 
Music
Хулиган 72 - Живая сталь (George Slim remix)  PR 4,3 ▲      
Like
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 153
Downloads: 82
Styles: Electro
Remix to: Хулиган 72 - Живая сталь
Duration: 3:55
BPM: 128
Key: C#m
Mastered
Size: 9Mb
Publication: 11 January 2025 14:59

Comments

Че-то музыка мимо вокала.
Там гармония, как в шансончике должна быть, как мне кажется.
Гармония это последовательность аккордов, в шансоне нет уникальных аккордов
Нигде нет уникальных аккордов, все аккорды кто-то когда-то использовал. Я о том, что в шансоне, обычно, используется другая структура, порядок, я хз, как объяснить….
Хм….
Типа, квадрат фразы более длинный, не из 4-х аккордов зацикливается, а из 7-ми..
Так тебе заплатили то 3000 за ремикс?
Хулиган, вроде бы, искал кто напишет ему ремикс за треху…
Он выбрал очень странный трек с низким рейтингом, низким числом скачиваний по отношению к прослушиванию
Ну то есть он не только мне не зашел, мое мнение тут предвзятое может быть, поэтому я за статистику
У меня 1/2 у него 1/3. У меня 5 рейтинг на момент выбора, у него 1
И тот ему кидал в личку чтобы никто не услышал
Я у него попросил ссылку и в телефон себе файл скачал
Когда я у него все это спросил, он сказал, что у меня прям все плохо и ничего хорошего нет. И лайк цбрал с трека, сразу разонравился. По ходу, это его друг и они нахаляву майнят ремиксы.
Говорит, что у меня какой то прикол и он не отнесся серьезно к работе. Когда у меня там целая драма в начале и скорая едет к водителю. А у победителя сразу тыц тыц
Это точно, с хулиганов спросу нет
Уникальных аккордов, присущих только одному стилю - нет.

Вот почему:

Ограниченность звуковой системы:

Музыка в западной традиции (да и в большинстве других культур) использует определенный набор нот, интервалов и аккордов, которые основаны на физике звука и сложившихся музыкальных традициях.
Количество “возможных” аккордов, которые звучат консонантно (или диссонантно в рамках системы), ограничено.
Сложные аккорды можно разложить на более простые, и в основе будут лежать знакомые интервалы.
Общие строительные блоки:

Практически все музыкальные стили (по крайней мере, те, что используют западную гармонию) опираются на одни и те же “строительные блоки”: мажорные, минорные, доминантные аккорды, септаккорды, уменьшенные, увеличенные аккорды и т.д.
Даже самые “современные” и “авангардные” музыкальные стили часто работают с этими же базовыми элементами, хотя и могут использовать их очень необычно.
Уникальность не в аккорде, а в его применении:

Как мы уже говорили, уникальность музыки заключается не в самих аккордах, а в том, как они используются.
Это включает в себя:
Последовательности аккордов (гармонические ходы): То, как аккорды следуют друг за другом, создавая напряжение и разрешение.
Инверсии аккордов: Разное расположение нот в аккорде может менять его звучание.
Мелодия и ее связь с гармонией: Как мелодия сочетается с аккордами, создает общее настроение и смысл композиции.
Ритм: Как аккорды и мелодия разворачиваются во времени, создает ритмический рисунок.
Тембр и инструменты: Какие инструменты используются и как они звучат.
Контекст: В каком стиле или жанре используется аккордовая последовательность.
Примеры, иллюстрирующие это:

Блюз: Использует в основном септаккорды, но именно их характерная последовательность, блюзовая гамма и манера исполнения делают блюз блюзом.
Джаз: Часто применяет усложненные аккорды, но те же самые усложнения можно найти и в некоторых видах академической музыки. Уникальность джаза – это импровизация, свинговый ритм, характерные гармонические обороты.
Рок: Использует простые мажорные и минорные аккорды в основном, но их интенсивность, ритмический рисунок и перегруженный звук отличают его от других стилей.
Классическая музыка: Опирается на функциональную гармонию, но в ее рамках существует бесконечное множество уникальных и неповторимых композиций.
Единственное исключение, которое можно отметить:

В микротональной музыке используются интервалы меньше полутона, и там теоретически могут появиться “новые” аккорды, которых нет в западной традиции. Но эта музыка не так распространена и остается весьма специфичной.

Вывод:

Вы абсолютно правы, что нет уникальных аккордов, принадлежащих какому-то одному стилю музыки. Уникальность музыки заключается не в самих аккордах, а в том, как эти общие аккорды используются и сочетаются друг с другом в рамках композиции, а также от других составляющих, таких как мелодия, ритм, тембр, и конечно же - контекст.

Ваш вопрос очень важен, потому что он позволяет понять, что в музыке гораздо важнее “как”, чем “что”.


Ask ChatGPT
Файл не выбран


Experience ChatGPT, fast and simple. Smart C

Gpt- молодец, конечно.
я к тому писал комментарий, чтобы сказать, что ваша гармония с вокалом не работает, как надо.
Контекст не учтён (как написано в этом вашем GPT-потоке информации)
дай Бог здоровья каждому шофёру!
(Atatat was here)
Переименуйте ваш ремикс. Автор же Хулиган_72, а не Кара
Спасибо вам
Лайк убрал, ахахах
Выбрал какую то фигню, там даже припев о куплета не отличается
Бит должен быть в тон к акапелле, там чел просто по темпу нашел
Так даже женщины уже не делают, чтобы лайки свои убирать
Если мне не веришь, можешь попросить его отдельно музыку скинуть и в программе сравнить тональность
Если звуки в разной тональности, это не музыка, а набор звуков. Тогда надо писать не конкурс ремиксов, а конкурс звуков
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.
Listen more
338 3:05 3 94 PR 4,4 ▲
320
Electro, Club House