Blog

мнение о Российских ДЖ

Работа дж - не тупо включать музло и свалить куда-то

1.  Уважамые профессионалы и слушатели , попробуем опредилить стандарты ДЖ

2. ДЖ, вы для чего работате? ЦЕЛЬ? И ДЛЯ КОГО?

ГОСПОДА, ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО КЛУБА "СЕТКА"! ОНИ  - ОТВЕТ НА ВСЕ МОИ ВОПРОСЫ! 

        ДЛЯ ЛЮДЕЙ И РАЗВИТИЯ КЛУБНОЙ КУЛЬТУРЫ

  ВОТ ЭТИ  ЛЮДИ, КОТОРЫЕ  ЛОМАЛИ УРАЛЬСКУЮ БРОНЮ АЛКОГОЛИЗМА И ДЕБОШИРСТВА!!!!!!

    ПРИВИВАЛИ ИНТЕРЕС К МУЗЫКЕ И ТАНЦАМ!!!!!!  ОНИ НЕ БОЯЛИСЬ НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ В УРФО!!!!!

))))))
1 ▲
26 September 2013 15:55

Comments

Pinned comment
DJ Gily Z  27 September 2013 8:15
ОРГАНИЗАЦИЯ 100% за 3-4 года ни однои драки. к нам на УРАЛ ехали знаминитые дж ВОТАК БЛЯ НАДО РАЗВЕВАТЬ А НЕ ПИЩАТЬ ЧТО ВСЕ ХРЕНОВА . И непраВИЛЬным минтелететом дж х..й добется любви народа ВИДЯ ПЕРЕД СОБОЙ НЕ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРИЕХАЛИ СО ВСЕЙ РОССИЙ ПОСЛУШАТЬ ЕГО РАБОТЫ А БЫДЛО И БаБЛО ДА
ДА Х ,,,Й ОН ЧЕГО ДОБЕТСЯ!!!
Стандарты дж - это включить готовый микс и съебатор. Более он ниху9 не нужен.
а народ кто будет заводить. Я думаю если дж контакт танц полем не нашел это плхой дж
Хорошии дж опять хочет много бабок! поэтому в простых клубах(лижбы было тело) так получается
надо знать танец локтей
Я работаю в проекте диджеев, в принципе я вообще ни чего не делаю, даже не знаю порой, что и покурить, да и деньги за это получаю, а то что всякие нубы тип автора говорят, про псевдо диджеев, что он курит и тп, эт его проблемы, если не нравится, вали на ибицу
Ты можешь пить курить если у тебя народ доволен. А сама мысль твоя "если не нравится вали на ибицу" иди на строику
что такое проект дж? раз ты считаешь народ за быдло"нубы" объясни ???
вот смотри. прочитает молодои блог.подумает...а поиду в диджеи там веть не хрена не делаешь...тусишь...поклубам... девченог куча красота ..ИТОГ получаешь (дж madein hina) почему нормально объяснить не можешь? "нуб"- ты придешь в больницу к врачу "а ОНО ТЕБЕ ТЫ ВНАТУРИ НУУУБЯРА". хотя я зашел к тебе послушал.
хорошие темы! от
прочитает молодой блог, пойдет в диджеи и поймет, что работать-то негде.
максимум - в рыгаловках каких-то. так что пофиг, чего тут молодые прочтут
зачем вводить народ в заблуждение, что дж - это легкая работа? Помимо того, что ты должен понимать, любить, делать, слышать музыку, качественную музыку, а не сыромятину, ты должен еще и быть психологом для толпы, чтобы её заводить. Вот
завести толпу нетрудно. и, к сожалению, в большинстве заведений для этого нужна не самая качественная музыка
давай начнем с самого начала. Российский менталитет - много водки и мало танцев?! Мое мнение о дж - это те люди, которые прививают в народе конкретную культуру, в нашем случае - музыку.
DJ МЯУС (Котэ как у Tony Igy) сегодня 16:19 #
Я работаю в проекте диджеев, в принципе я вообще ни чего не делаю, даже не знаю порой, что и покурить, да и деньги за это получаю, а то что всякие нубы тип автора говорят, про псевдо диджеев, что он курит и тп, эт его проблемы, если не нравится, вали на ибицу

А когда дж вводит людей в заблуждение, называет их нубами, быдлом, - для кого он работает???
нет возможности начинающим показать себя. Во многих городах России просто не понимают другие направления кроме вонючей попсы.блатников.. Культура отсуствует. а еще не доделоные дж портят
Русик ты че бухой чоли??)))а ну давай наливай мне ща в унисон запоем)))
когда хочешь набухатся идешь "шашлычку" там типа дж чуберек. это нормально. а когда идешь в клуб а там дж чуберек.
это не нормально
По большому счёту - цель любого артиста одна. Если коротко, то дать слушателям отдохнуть от рутины и быта, и набраться эмоциональных сил, чтобы и дальше заниматься этими рутиной и бытом. Подарить им на несколько часов выступления маленькую сказку, такую же какую читатели получают от прочтения интересной книги, зрители - от просмотра фильма, геймеры - от игры в любимую игрушку.
да да людям нужно шоу!!! дж просто руку верх а нород арет от удовольствия! если добился этого а иминно доверия любви
"нубов" к работам...ты богат
Однажды я видел одно из юбилейних шоу Майкла Джексона. Когда толпа была на взводе, раздались удары, дым, фейерверк, и из дыры в полу появился собственно король поп-музыке. Застыл в одной позе, и пока толпа бесновалась, визжала, хлопала, махала руками, пока девки ревели размазывая тушь, он реально стоял, минуты три, наверное, не двигаясь...

А потом, когда крики начали затихать, блин, просто повернул голову, и остался опять недвижим.

Толпа орала в оргазме, кто-то даже в обморок упал - на носилках потащили к выходу.

Вот это был реальный пипец : )) Я даже тогда задумался - наверное обидно купить билет на концерт, пробраться в первый ряд, увидеть на пару минут своего кумира и очнуться в больнице : ))
ни когда в жизни не включал миксы!(кроме как подложкой на корпоративах)) любую тусу, ночь вечеринку, прилюбом кол-ве народу играл, играю, и буду играть!!!
У меня такое же мнение о профессиональном дж - так и должно быть. Но чем больше встречаю дж, тем хуже мнение о них. ДЖ должен работать до последних секунд и до последних мозолей! и он должен вливать кучу позитива в толпу
))) дело в пристрастии человека!!
у меня есть своя классификация:

1 подача чужих миксов = либо сраный дебил ни чего нестоящий и каждый раз включая микс ссущий, что его спалят поскольку он наводит вокруг себя гору пафоса(в большинстве случаев школота), либо просто дятел(в большинстве случаев конченый бухарик которому просто охота побухать где нибудь в заведнии, причем заведения в обоих случаях соответствующие)

2 человек которому просто охота поднять народ(и не важно, 10 чел. или 1000), и приетом не просто поднять. а удержать их на площадке до утра = DJ!!!
да. я с тобой согласен. Но большинство в первой категории. Причем даже сводить толком не могут
а им и не надо! первым ни судьба ни когда ни чему не научиться, а вторым просто насрать! и в эти категории входят 80% DJ-в, ну или 100% псевдо dj-в!)))
1. Уважамые профессионалы и слушатели ,попробуем определить стандарты ДЖ
2. ДЖ, вы для чего работате? ЦЕЛЬ??? И ДЛЯ КОГО?

Найти ответы на эти вопросы было моей целью на сегодня. Ответов не получил

Оставляю еще на пару дней
В лучшие нах!!!)))
да да народ посмотрите поучитесь
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.