Contacts
Роман Зклінський
Main style: Electro House
Favorite styles: Drum & Bass, Electro Progressive, Electro Techno, House, Minimal Techno, Progressive House, Progressive Trance, Psy Trance, Techno, Trance
DJ, clubber, listener since 2009
Location: Ukraine, Belaya Cerkov
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Feedback
СВежее мясо)))
зайди на страничку там новая демка... комменть
Прива) как будеш свободен зайди ка мне на страничку)
новая работа http://djrelide.pdj.ru/remixes … по моему прост супер хочу узнать твое мнение)
МЕГА ТРЕКИ особенно мне понравился Desimal - Aftermylife(GDR kick remix) +1))))))))))) КАЙФ КРУТО ЕЩЁ!
+++ за творчество. круто!!!
Прива!
Новый бутлег!
http://djrelide.promodj.ru/rem …
дай плиз камент, желательно развернутый!
Хорошее творчество)))) Лови + PR на всей странице!
это.... послушай новый трэк))) скажи что убрать и что прибрать))
HEY DJ +тебе!!!заходи будет время!!!
это.... знасит это.... послушайте новый трэк если понравится то + если нет то камент)))) не наоборот)))))
Хрошие работы)Особенно Perfect holiday - мне эта работа само больше понравилась. Молодець
++PR
PROMODJ РУЛИТ
Спс дружище!!!!!!!!!!! ++ ВСЕ НА PROMODJ
ТЫ МЕНЯ СЛУЧАЙНО В КУМИРЫ ДОБАВИЛ ВСВОИ,НО ВСЁ РАВНО ПРИЯТНО
ТЕБЕ ТОЖЕ ВЕЗДЕ
ДЕРЖИ ПЛЮС КОВБОЙ
Молоца Чувак!!! + от меня RULISH
а посмотрите маю фикню....
""""*****Привет****""""Лови +1 за творчество,у тебя много классных работ...молодец и давай дружить""""удачи в творчестве"""";;;
(здесь был ататат)
(здесь был ататат)
а что в асе почему нету? довай тебя в асе заведем)
Дмитро!! Рульные темы))) Твой микс добавлен в мою копилку)) в зачет +.
я вечером приду и сделаю.... ок?
тебе бесплатный или за который бабло платить?))
с Пасхой тебя)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять feedbacks и делать ещё массу прикольных вещей.