+
Работа, услуги, сотрудничество Profile Feed

как защитить авторское право

Кто угодно может взять мой трек и залить в apple music от своего имени..

Как сегодня граждану россии можно себя защитить от такого?

Попытался зарегестрироваться на tunecore.. но там нужен и ИНН.. а главное нужна карта visa/mastercard. В России с такими картами непросто.

0 ▲
24 June 2022 12:43
noname

Comments

ВААП и РАО. Не стоит. Большая зависимость. 99 процентам туташних нет смысла париться.Ну а коль паритесь, то доказать можно потом. У кого раньше появилось, тот и хозяин. Выкладывайте.
тут только задаю вопрос, так как не знаю где еще можно спросить.
Потом доказывать - печально.. так как возможный доход от трека лукавые люди возьмут себе..
Выложить - как? На tunecore этого сделать не удаётся. Хочется понять - можно ли гражданину России пользоваться этим посредником? Я же не могу напрямую выложить в apple music..
>>Когда не знаешь, лучше просто промолчать!
это вы мне что ли? )) Это какой вы мудростью такой руководствуетесь? )) О чём мне молчать, если я не знаю и задаю вопрос? ) И мне вполне не страшно показаться . кому-либо не знающим) Собственно... форум и сделан для того чтобы задать вопрос, обсудить, получить информацию... А вы сморозили бог знает что)) Вы из-за чего решили кидаться-то на меня? ) С чего у вас полыхнуло? :D Какой-то чувак в интернете рекомендует мне молчать вместо того чтобы спрашивать )) Мудрец! )) 79-го года дядька и такое учудил)) о чем вы вообще? )) Вам наверно по приколу провоцировать везде где только можно, даже на пустом месте)
Вы рекомендуете мне молчать и рекомендуете смотреть ваш блог.. Если бы я последовал вашей рекомендации и молчал - как бы я узнал о вашем блоге? ) Гугл на вас не ссылается)) кто вы такой чтоб мы побежали смотреть? ) Может вы тупо его пираете )) Хотелось бы от вас услышать более адекватные аргументы, нежели "не задавай вопросов, а молчи! И смотри блоги всяких ноунеймов, которые не считают нужным аргументировать свою точку зрения!" ))
Freshtunes - не нужен ни ИНН, ни банковская карта, ни паспортные данные, ни даже реальное ФИО. OneRPM - вроде бы почти то же самое, только нужны активные аккаунты в соцсетях.
Спасибо.. а это правда что на freshtunes будут отвечать одну-две недели? Придётся ждать?
youtu.be/fXfqjn5StfQ
Модерация релиза у меня 2-3 дня вроде заняла. А на площадках появляется постепенно в течение пару недель.
Всё просто, не выкладывать wav в свободный доступ, для того что бы кто то другой, не мог выпуститься на лэйбле или через дистриба, даже если каким то чудом выпустят, не проверив подлинность wav, то это фигня, так как долго он там не провисит, так как подобные лэйблы пустышки, и за раскруткой не следят, через дистриба тоже самое, если этот трек дальше не раскручивать, то ничего страшного, хотя без подлинной wav раскрутить трек не получиться) Так что не парься)
это конечно интересная гарантия, спасибо.. А как они проверяют подлинность wav?
Это очень хорошо, если пропихнуть хорошую mp3 320 kbps под видом вавки не удастся. Правда как вот проверяют подлинность wav.. любопытно.. спасибо
На студии это легко проверяется, дома достаточно более менее нормальной звуковухи и наушников с широким частотным диапазоном)
даа) тогда у проверяльщиков на студии - работа ну очень кропотливая, щепетильная) сидеть вслушиваться ) ведь 320 kpbs довольно приличное качество.. придётся попотеть чтоб расслышать подмену..
Разница есть и потеть там не надо)))
если включить вам однократно пару фрагментов по пару секунд - разберётесь? ) А если не разберётесь - то какие условия запросите.. сколько вам потребуется времени чтоб разобраться
Ещё есть программы для проверки подлинности формата)
подскажите, как найти
Крупные лэйблы обязательно проверят по всем фронтам)
На практике берёшь этот wav переводишь в mp3 320, потом в программе сравниваешь контрольные суммы, если они совпадают то это mp3, ещё проще вставляешь 96 или 192Hz 24 бита и слушаешь сравнивая и то и тот, если никакой разницы значит фальшивка)))
интересный метод про сверку контрольных сумм.. правда, если внести хоть каплю какой-нибудь помехи в ваку - то контрольная сумма может быть разной)
Звук можно переоцифровать. Через аналоговый кабель например. Самый простой способ отправить самому себе на почту или выложить на ресурсах. У Киркорова появилась песня на 5 лет раньше,вот он суд и выиграл. Ну или бабло появилось раньше)))
Из mp3 сделать wav не получиться, как не изгаляйся)))
правда вот как объективно доказать - что перед нами wave.. именно объективно.
В анализаторе спектра у mp3 верхние частоты будут отрезаны
(Atatat was here)
блеа, ребят )) если хто не может в ноты и партитуры, ну накиньте вы пару "ярославлей" парнишкам из местного муз. училища. они фюча-дип-трансе-хоусе там и всякое драмбумбасе быстро могут нарисовать! ))) а нотариус... ну за "хабаровск" тоже жмякнет вам свою печатю, мол, "100 пудоф ты, братан, аффтор" и положит всю эту мазьню себе в жалезный сейф )))
Давай сдела, хочешь? Просто качество будет как у пм-3...а качество где лучше, а где хуже иногда спорно
нифига, качество mp3 всегда хуже wav, его даже отмастерить не получиться)))
BandLab не согласен и вполне мастерит mp3
www.bandlab.com/mastering
сондклауд тоже
они же не публикуют на айтюнс и далее..
прям вот именно они (сам сайт) может и нет, но я знаю пару человек, кто это делал и потом умудрялся публиковать, там и айтюнс и спотифай и всё чё можно было, битпорты всякие джуно и прочее. из чего я делаю вывод что раз у этих двух обычных провинциальных ребят это получилось, то значит это может любой, кому позволяет аппаратура и наглость
Кстати как там в вэйве сохранять? Сохраняет мп 3
Информация о проекте > скачать > формат > WAV
не знаю как по той ссылке которую разместил Kimiritano, а если зарегистрироваться то там всё очень легко и просто, и сохраняет она в 4 режима, вав, мр3 320, 192 и 128

bandlabSCR @ Kate Noizu「ノイズ・ケイト」
А ты какие динамические обработки знаешь? Про генерацию частот слышал? Ошибаешься!)
Ну это уже фантазии не более, это из разряда как сделать из говна конфетку))) Да и не подлежит mp3 обработки это знают все звукари)
не.. это не про го вно и конфетку. А про запудрить "оценивальщику" голову. Чтоб он не распознал - mp3 перед ним или wav. Ведь очень важно, что эталонной вавки у оценивальщика нет. Он должен как-то на слух вычислить.
Вам правильно люди пишут. Явно разбираются в вопросе, в отличие от вас. Со звуком можно делать невероятные обработки.. невероятные именно для Вас
а еще можно и не сделать такие обработки..
То есть запросим - а вот сделай так. А сделать не получается.
Можно и других и себя убеждать, уверять в чудодейственных для Вас для Нас обработках.. но "на словах он Лев Толстой..."
А на деле хотелось бы конкретных тестов и результатов.. youtu.be/WM9fDRxuRWs
кто, в чём, как, сколько разбирается в вопросе - ну это же какая-то критика, оценка) беспредметное швыряние букв)
Нужные же какие-то объективные подтверждения, а не личное мнение, основанное на чём-то там
Я лично не считаю необходимым защищать свои авторские права. Если меня скопируют, значит я сделал что-то, что вдохновляет других людей, это прекрасно. Такая моя философия.
ну любая точка зрения имеет право быть.. Ну представьте.. если вы поделились своим произведением.. а какие-то ушлые умные дяди взяли и начали денежки себе грести - умело преподнося ваш продукт, выдавая его за свой. Не будет ли вам обидно? Вы хотели других людей вдохновлять.. а ушлые дяди вас "нагревают".
Моя философия тогда такая: пусть уж лучше творчество будет народное и не принадлежать никому. Чем конкретная группа лиц возьмёт и ловко взгреется на том, что по вашей задумке должно принадлежать народу. Мало того.. они еще скажут: это не народное творчество! Мы есть правообладатель! Это наш продукт и мы будем вам его продавать! Мы всё, вы никто!
Вот такой расклад очень не хотелось бы допустить. Мир устроен так - что сделать правообладателем НАРОД - очень не просто.. не знаю я как так сделать. Непростая процедура. А если правообладателя нет - то ушлый дядя может взять и сделаться им никого не спрашивая. И потом доказывай что не жираф..
Я не связываю творчество с деньгами. Так что обидно мне не будет. Пускай зарабатывают, если хотят. Меня вообще не интересует материальная сторона вопроса.
По началу всегда так, если будешь дальше заниматься музыкой, перерастёшь)))
Или ты поймёшь, что не все люди воспринимают вещи так как ты
А всё потому что музыка занимает много времени и если ей заниматься серьёзно, то рано или поздно встанет вопрос, как сделать так чтобы музыка приносила прибыль, иначе всё остальное время будет уходить на работу, а если ещё и семья, то о музыке можешь забыть)))
Блин чувак это довольно банальное мышление))) покажи мне хоть одного популярного исполнителя который с плагиата стал популярен, если он станет популярным один фиг не исходника у него ни wav нет, в суде ты легко сможешь доказать что это твоя работа, думаешь до тебя об этом не думали?)))
юре шатунову, царство небесное, запретили исполнять собственные песни))
Где же я писал о плагиате. Речь об авторском праве. Юра Шатунов - знаменит. А вот тот, кто отжал у него право и получал доход - хрен знает кто такой и как зовут. И споров вокруг авторского права - очень много. "Стал популярным" - вообще про другое.
Юра Шатунов судился за авторские права с Андреем Разиным. Вполне известная личность, а не "фиг знает кто такой".
Если уж на то пошло покажи мне тогда хоть один известный плагиат?, причём оригинал а не переработку)
некоторые хиты вообще по вк и другим соцсетям не один год гуляют, до того как стать популярными и почему то никому не придёт в голову их присваивать)))
откуда же мы знаем - приходит или не приходит в голову? ) Однако замечено, что иногда такие вещи пропадают из музыки того же ВК или становятся с изменённой тональностью ) движение происходит)
С картами беда,а свой инн можешь в инете посмотреть
Что за жесть?) Я когда-то регался на Тюнкоре.. и ИНН там никакой нужен не был)
Ну вообще-то авторское право обычно никто никак не доказывает заранее. Просто при спорных ситуациях ты можешь показать проект трека, записать например видос с тем, как песня играет из DAW и тд.
но отчисления-то успеет поиметь... надеюсь не очень большие...
меркантильно, да..
а насчёт ИНН.. может я чего не так тыркал.. ну уж как мог. На freshtunes оказалось всё куда проще...
Можете попытаться на Тюнкоре завести не нужный аккаунт. Но условие такого, что там требуется указать не только ИНН, но и карту visa/mastercard. В РФ, насколько знаю, с такими картами нынче напряг
Вообще во всем мире как поступают.. именно авторы/продюсеры электронной музыки - написал трек, НИКУДА не выкладываешь а рассылаешь по лейблам, издаешь. Все, трек выходит, он теперь навсегда застолблен за тобой, шазам всегда выдаст, что играет ТВОЙ трек а не чужой
Это в нашей "кухне" так. Те кто занимаются композиторством, написанием стихов для песен и тд у них там своя атмосфера, т.е. регаются во всяких авторских общества, чтобы роялти собирать за попадание их контента на радио. Но тут я особо не шарю
Ну если сюда на промо выкладывать, с закрытым скачиванием, тоже не страшно, хотя если популярный композитор или певец, то тут соглашусь, лучше никуда не выкладывать до официального выхода композиции)
По-моему, одно время боты ухитрялись даже с закрытым скачиванием отсюда тянуть треки, Сейчас вроде такого нет.
Когда лейблом управлял, тоже шазамил присылаемые демки, на всякий случай
c.tenor.com/NZLsAEcYUT0AAAAd/% D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C% D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80% D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BD% D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5% D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BF% D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD% D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%BC.gif
просто нужно стать альтруистом и отдавать свою музыку просто так.
конечно. Но что делать, если вы отдали для всех свою музыку просто так... а потом возникает некто и объявляет, что эта музыка принадлежит ему одному?
Делай так как тут уже писали, сначала издание, потом публикация куда угодно)
мудро, конечно.. а если в публикации откажут ) Скажут - ваше творчество слишком российское. Сделайте его нейтральнее.. и может быть, рассмотрим.
И мне тут же возразят. Ну раз тебе так ответили.. то и другим так ответят!
И я возражу...
- ну да, конечно :) Ведь у человека который впервые публикуется - конечно же такие же знания и возможности, как у того, кто занимается издательством и продвижением много лет.. К опытному чуваку доверия намного больше - уровень модерации намного ниже или вовсе отсутствует :)
Так или иначе... как только мне порекомендовали freshtunes - сразу же загрузил туда.
Может кто подскажет.. если в статусе (freshtunes) написано "ОК" - означает что альбом допущен к проверке модераторами? Не понятно - что означает это "ок"
радоваться что сперли именно у тебя
так ведь фигню не спирают. Правда же? Если у тебя спёрли - значит молодец, всё делал правильно..
А если так надеешься, мечтаешь чтоб спёрли.. то видимо у самого имеются сомнения, что сочиняешь чё-то ну такое.
Ну или фрештюнс, но если не принимают, тогда для начала лучше поднять скилл, и потом дистрибам кидать, сырой и низкокачественный продукт, никто не возьмёт, в том числе и как ты говоришь ушлый дядя)
Ответ для name. Благодаря вам, после ваших неудачных экспериментов, решил сам проверить. Применял самые экстремальные настройки - вплоть до 8 кбт/с. Убедился, что, хотя различия в аудиограммах есть, они не позволяют однозначно идентифицировать исходник МП3. При низких битрейтах точно определить можно с анализатором спектра - по срезу верхних частот. При высоких - 192 (вся частотка CD) и выше, вплоть до 320 (частотка DVD аудио) - вообще никак определить невозможно, к сожалению. Признаю, что был введен на том форуме, где читал про данный метод, в заблуждение. Результаты, которые там излагались, вероятнее всего, были получены в результате каких-то ошибочных настроек экспортирования. На слух можно распознать только при сравнении с исходником. Делаю вывод, что нет никаких способов распознать "подделку" и авторы смогут защитить авторское право только регистрируя свои творения или выкладывая в более низком качестве. Свои комменты, котрые могут ввести читателей в заблуждение, удалил. Спасибо за полезную беседу и всех благ!
почему мои эксперименты типа неудачные, каковы аргументы? ?
Можно указать на еще один факт: определить mp3 именно CBR 320 kbps - можно. В районе от ~20 кгц в спектре виден характерный "провал" громкости. Диапазон не срезается, но на спектре выглядит заметно тише. А вот почему-то при mp3 VBR такой особенности не имеется. ? Испытайте сами, скриншоты прилагаю. (CBR vs VBR)

Однако, как верно подмечали пользователи - различными техниками недостающий диапазон можно вернуть, в принципе даже если он был вырезан наглухо. Воссозданный таким образом материал оценивать мало смысла, так как 20 кгц это "извините".
Личные мои убеждения - на слух отличить wav от mp3 довольно затруднительно, но можно, если wav имеется. Вслушиваясь - можно уловить некоторые очень мелкие различия.. но это при условии, что перед ушами и mp3, и настоящая исходная wav.
А вот как на слух оценивать mp3 хорошего качества не сравнивая с вав-исходником - не представляю. Для меня это на грани фантастики. Словно как всматриваться в царапины на шляпке гвоздика, которым приковали блохе подкову.
"Неудачные" - по моему мнению, на тот момент, а не фактически. Да, правильно было бы взять в кавычки. Интересный результат по громкости - похоже на работу лимитера. Повторять опыт не буду - я вам верю. Какая-то особенность работы кодека. Это Лайм? Он считается лучшим. Но есть и другие кодеки МП3, и они могут давать другую картину. Можете поэксперементировать, если не лень. Мне - лень.) Выявленная вами особенность не позволит распознать "подделку", если поднять громкость. Да и ВАВ трек далеко не всгда ведь имеет пики в 0 дБ. В отношении анализа "на слух" наши мнения совпадают - я выше писал:"На слух можно распознать только при сравнении с исходником". А частоты выше 16 кГц, для обмана, можно смело заменять белым шумом - люди их не слышат, а если кто-то и слышит, то именно как шум. Правда, понизив эту область до слышимой, путем преобразования, можно будет распознать обман. Умело используя сатураторы, действительно можно воссоздать полную первоначальную частотку, пусть и не "один в один". Поэтому и придумали различные технические способы защиты - вы о некоторых, конечно же знаете. Интересный есть способ - с помошью VSTi Harmor. Но мне он не кажется удачным, как и запись "звукового штампа" за областью слышимых частот, с помощью других средств. А вот что мне кажется перспективным, это применение методов стеганографии. Главная проблема в том, чтобы, при незначительных модификациях файла, которые может делать похититель, защитная информация сохранялась. Я не знаю бесплатных стеганографических программ и мне это "не горит". Если вам очень надо, можете купить и попробовать. Интересно было бы узнать результат. Может быть у компании (название самой известной не помню, но вы легко найдете) есть триальная версия проги.
Ты лучше сравни wav 24бит 96hz и mp3 320, будешь сильно удивлён, если звуковуха хорошая разумеется)))
звуковуха идеальная! )) сравнил 16х44 и 24х96кгц - никакой разницы) может подсунули не HiRes, а mp3 320? )))
Защите так
1. напиши автору\лейблу - о том что ты автор и докажи это (в случае если адекватного ответа нет см пункт 2)
2. обратись в местное овд с заявлением о хищении\присвоении авторского труда (если и это не принесет никакого результата см пункт 3)
3. скопируй весь материал у вора и издай под своим лейблом
в этом случае возможно ты выявишь еще людей которые были обворованы, и в перспективе сообща с ними подай коллективный иск, о привлечении к уголовной ответственности за хищение (кражу), и материальной ответственности злоумышленника.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.