Ищу создателя коротких треков для видеорекламы
Здравствуйте!
Снимаю видеоролики для различных клиентов. Есть клиент, которому снял почти 20 роликов по 10-12сек. Клиенты - двА трудолюбивых, молодых и веселых брата с Азербайджана. Ищу музыкантов, с которыми можем сотрудничать в создании коротких разноформатных по стилю и ритму музыкальных треков. В данном случае - нужны варианты, близкие к турецкой музыке, треки по 10-12 сек - более 20. Большей частью музыка идет фоном. Привлек потессу - сочинила двустишия про их блюда. Мне важно, чтобы в треках было Начало и Финал...
...В общем, обращаюсь с вопросом в первый раз. Я не музыкант и, возможно, в чем-то ошибаюсь.
Клиенты разные, как понимаете, для армянских кафе и тп - дудук и тп. Для строителей - иные ритмы.
В общем - поделитесь, пожалуйста, на каких условиях возможно сотрудничество. И вообще - возможно ли )
Обратился к вам по рекомендации племянника - он занимается музыкой и посоветовал ваш сайт, как наиболее интересный.
Comments
Мне недавно показали трек - идет простой бит и на фоне - индийские мелодии. В разы дешевле.
В Саратове мне под ваши цены не найти клиентов (
Грубо: 30 тыс за месячное ведение аккаунта.
За пять часов снял 20-ать 10-секундных роликов + отдельно за два часа 4 ролика по 30сек. Основная фишка затеи - видео-контент - поэтому так и описываю. Одно дело - я снял, другое - местные видеографы, если и возьмутся, сохраняя мой стиль и манеру съемки - то минимум за 2-2,5тыс.руб за час. Минимум, на который с трудом можно найти видеографа. И к слову - в основном смм-щики предлагают 2-5 видео за месяц(по 20-30сек).
Менеджер, что ведет аккаунт - 4тыс. Таргетолог - также (согласились мне помочь на начале). Поэтессе отдал за 20 дву-стиший, описывающих восточную еду - 1000руб(по 50руб за двустишие). Фотограф два раза снимала по 2 часа - по 2тыс за час - уже 4тыс.
Про копирайтера на аккаунт пока молчу, еще подбираю, - сложно очень - очень много с низким уровнем грамотности...